Король Волнобород

Король Волнобород

Король Волнобород

В пещере и на берегу возле Короля Волноборода обитает треш новых типов, большую часть которого можно аккуратно обойти.

Треш

Скрог-волнолом стоит на входе в пещеру, которая ведет к Змеиксу и Королю Волноброду. Его можно обойти, если прижаться к одной из стен пещеры. А мурлоки из племени Соленой Чешуи, стоят на выходе из пещеры. Их можно обойти сзади.

В пещере, за первым волноловом, есть блуждающий пак мурлоков, который включает в себя Тихоступ из племени Соленой Чешуи и 7 Скрытень из племени Соленой Чешуи, которые накладывают на свою цель Разрывающий укус (повышает входящий урон на 10%).

Танк должен быстро собрать всех мурлоков, не позволяя им атаковать других участников группы. Разрывающий укус стакается, поэтому урон проходящий по танку, будет очень сильно увеличиваться. Используйте АоЕ оглушение, и различные кд, чтобы помочь танку выжить.

Кроме того, в пещере и на берегу есть паки из 6 Раб из племени Горькой Воды, которые отравляют свои цели различными ядами. Всего есть три типа ядов, которые могут стакаться.

Сражаясь с этими монстрами, танк будет получать очень сильный урон. Поэтому необходимо использовать АоЕ оглушение и целительные кд. Некоторые классы, которые умеют снимать яды, должны воспользоваться своими умениями, и избавить танка от лишнего урона.

Не стоит сражаться одновременно с и мурлоками и с рабами, поскольку суммарный урон может оказаться фатальным.

Выходя из пещеры на берег, группа столкнется с двумя типами скрогов: волноломами и волнодавами.

Скрог-волнолом использует Вскипающая ярость раз в 18 сек, оглушая игроков на 1 сек. и отбрасывая их назад. Каждое использование этого умения дает волнолому одноименный эффект, повышающий урон от последующих использований Вскипающей крови.

Скрог-волнодав использует Мощное сотрясение раз в 20 сек, создавая небольшие вулканы у ног игроков каждые 1,5 сек. А спустя 3 сек вулканы извергаются, вызывая Землетрясение. Умение наносит сильный урон и подбрасывает в воздух игроков, попавших в зону поражения. Игроки должны отходить от этих вулканов во время произнесения Мощного сотрясения (7.5 сек.).

Однако, самый опасный треш-пак находится непосредственно перед самой пещерой Короля Волноброда, в котором присутствует скроги двух типов. Вступая в бой, обыдва скрога используют свои АоЕ одновременно, в результате чего, группа не сможет избежать Мощного сотрясения из-за оглушения от Вскипающей ярости и будет получать очень сильный урон.

Перед использованием первой Вскипаюшей ярости необходимо использовать защитные кд, а после оглушения целитель сможет исцелить группу. В первую очередь, группа должна убить волнолома, чтобы он не использовал усиленную Вскипающую ярость.

Иногда, перед боссом может бродить одинокая чайка, которую необходимо убить, прежде чем начнется бой с боссом.

Король Волнобород: Тактика

Бой с Королем Волнобородом – это бой с одной целью, где игрокам придется много передвигаться, справляясь с пиковым АоЕ уроном.

Король Волнобород в самом начале боя имеет 30 ед. энергии, которую продолжает набирать со скоростью 5 ед. в сек. Когда полоса энергии заполняется, он использует Землетрясение, разламывая землю под ногами у всей группы, и спустя 4 сек в области каждого землетрясения происходит еще одно Землетрясение. Это умение наносит умеренный урон каждому игроку, и распространяется на дополнительные цели в радиусе 5 м.

Игроки должны расположиться как можно дальше друг от друга, чтобы избегать дополнительного урона. Землетрясение создает под ногами игроков разломы, в каждом из которых происходит Землетрясение, спустя 4 сек. Этого урона можно избежать, покинув зону разлома сразу же после появления ее анимации.

Сразу же после первого использования Землетрясение, а затем каждые 30 сек, Король Волнобород использует Зов морей, призывая несколько подвижных водяных вихрей. Находясь в вихре, игрок получает слабый урон от магии льда, раз в 0,3 сек. Так как вихрей достаточно много, убежать от них практически не возможно. Если Вы имеете низкий запас здоровья, и на Вас направляется вихрь – бегите.

Но самая важная механика боя — Пузырь газа, который появляется сразу же после использования Землетрясения, а после – каждые 33 сек.

Пузырь газа накладывается на двух случайных игроков (кроме танка), поглощая большой объем входящего урона и существует на протяжении 20 сек (или до тех пор, пока цель не получит достаточно урона). Если Пузырь газа рассеивается по истечению времени (естественным образом) происходит Взрыв газа, который наносит очень сильный урон по всей группе.

Если Вы – цель для Пузыря газа, намеренно получайте урон, чтобы прорвать пузырь и предотвратить Взрыв газа.

Перед каждым взрывом газа, происходит Землетрясение, поэтому необходимо его дождаться и встать в разлом. Землетрясение и его повторный толчок всегда успешно пробивают Пузырь газа.

Не гоняйтесь за вихрями, от умения Зов морей, поскольку они наносят несущественный урон.

Также Пузырь газа можно пробить Поражение молнией, но этот метом может сработать если Ваша группа убивает босса четвертым.

Также стоит отметить, что Пузырь газа никогда не накладывается на танка, но они вынуждены постоянно уклоняться от умения Удар по земле, который создает вокруг танка опасную зону. Чтение заклинания — 2.5 сек, по истечению которых в отмеченной области босс наносит сильный урон. Это умение игнорирует броню, поэтому если танк попадет в зону поражения без дополнительной защиты – он умрет. Во время произнесения заклинания, босс стоит на месте, поэтому танк может спокойно выбежать из зоны поражения.

Когда уровень здоровья босса опускается до 30%, он впадает в Бешенство, начиная атаковать в два раза быстрее. В результате этого танк получает огромный урон и должен использовать различные кд, чтобы выжить.

Обязанности танка:

  • Не стойте в зоне поражения Удар по земле.
  • Выходите из разломов от умения Землетрясение, и появляющихся после него разломов.
  • Используйте мощные защитные кд для последней фазы Бешенство.

 

Обязанности бойцов:

  • Не стойте слишком близко к союзникам, чтобы урон от Землетрясения не распространялся.
  • Выходите из разломов от умения Землетрясение, и появляющихся после него разломов.
  • Если Вы – цель для Пузырь газа, не стоит преследовать вихри от Зова морей. Лучше всего дождаться Землетрясения и встать в разлом, чтобы получить как можно больше урона.
  • Не стойте перед боссом, чтобы не попасть в зону поражения от Удар по земле.

 

Обязанности лекаря:

  • Во время Землетрясение группа будет получать сильный урон. Исцеляйте союзников, которые не успели выйти из разломов.
  • Если союзнику не удалось пробить Пузырь газа, сразу же после взрыва используйте целительный кд.
  • Когда босс впадет в Бешенство, танк будет получать сильный урон. Сосредоточьте на нем свое внимание, чтобы помочь ему выжить.
  • Не стойте слишком близко к союзникам, чтобы урон от Землетрясения не распространялся.
  • Выходите из разломов от умения Землетрясение, и появляющихся после него разломов.
  • Если Вы – цель для Пузырь газа, не стоит преследовать вихри от Зова морей. Лучше всего дождаться Землетрясения и встать в разлом, чтобы получить как можно больше урона.
  • Не стойте перед боссом, чтобы не попасть в зону поражения от Удар по земле.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме урон от Взрыва газа пропорционален объему поглощения, который сохранился от самого пузыря на момент взрыва.

Если игрок с Пузырем газа использует защитные умения, пузырь поглотит меньше урона и может взорваться

Эпохальный и расширенный эпохальный режим:

В эпохальном и расширенном эпохальном режиме разломы, которые появляются после Землетрясения, не исчезают после использования умения. Каждый раз, когда Король Волнобород использует Землетрясение, все существующие разломы наносят урон от умения. Такая механика создает дополнительные ограничения, но площадка с боссом достаточно просторная, и этот момент не доставляет особых проблем. Старайтесь не находится в разломах на протяжении 4 сек, после использования Землетрясения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *