Тактика на Кровожада

krovojad mini

Кровожад — последний босс Залов Крови Цитадели Адского Пламени в режиме «Поиск рейда». В нормальном режиме (и выше) игроки могут попасть к Кровожаду после успешного Штурма Адского Пламени и убийства Железного розорителя,, поскольку рейдовое подземелье имеет нелинейную структуру. Кровожад располагается в Пасти душ (западный конец Вестибюля Цитадели).

1. Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда(685)

Нормал, Героик, Эпох (695, 710, 725)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут выпадать только тогда, когда Вы возьмете задание Читательский билет не нужен.

За каждого босса Цитадели Адского Пламени Вы будете получать уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Слава рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

За убийство Кровожада Вы получите достижение Кровожадный аппетит..

2. Треш

Так как путь к Кровожаду предстоит через Вестибюль Цитадели, треш перед ним общий сразу для несколько боссов. В небольшой комнатке находятся несколько паков с мобами разных типов.

  • [Hellfire Guardian] атакуют танка Удар Скверны, а также применяют Прыжок со щитом – удар  чтобы нанести дополнительный урон и другим игрокам.
  • После Прыжка со щитом  они получают баф Усиленный удар Скверны, и танки должны использовать защитные кд для выживания.
  • [Fel Hellweaver] используют  на случайных игроков Инфернальное плетение. Лекари должны рассеивать дебаф.  Инфернальное плетение нельзя прервать обычным способом, но самих монстров можно оглушить или отбросить назад.
  • Помимо этого, эти монстры применяют Огненный шар Скверны на случайных игроков, и призывают [Orb of Destruction], от которых нужно отходить.
  • [Fel Touched Seer] применяют на своих союзников Прижигание Скверны, нанося 10% урона  от их максимального запаса здоровья и пополняют 5 % от максимального запаса здоровья в сек на протяжении 8 сек., при активном Прижигании Скверны.
  • Помимо этого, они используют на танков Луч лавы Скверны, распространяя урон на четыре дополнительные цели (в основном это мили-дд).
  • [Shambling Hulk] примерно раз в 20 сек. использует Натиск Скверны, создавая возле себя полосу Гейзер Скверны. Все игроки в радиусе 3 м от гейзеров получат урон от огня и будут отброшены назад.
  • Помимо этого, он использует  Жестокий вопль и наносит физ. урон всему рейду. Чем меньшее количество здоровья у моба, тем чаще он использует это умение.

 

Самые приоритетные цели – провидцы, поскольку они исцеляют своих союзников. Обязательно необходимо сбивать Прижигание Скверны или снимать с мобов бафы. Вторые по приоритету – громадины, третьи – адские ткачи, а четвертые – стражи.

Пройдя в Пасть душ из Вестибюля Цитадели, игроки столкнуться с двумя [Gorebound Berserker].

  • Берсерки совершают  Рывок пламени Скверны к игроку дальнего боя, и наносят урон всем игрокам, которые попадаются им на своем пути.
  • После рывка на земле остается Скверноогонь. Игроки, которые наступят в огонь, получают стакающийся дебаф.
  • Берсерки при помощи Флакон запекшейся крови усиливают себя и наносят 300% урона, при этом сами получают урона в два раза больше.
  • Игроки должны выбегать из огня, а танки – использовать защитные кд пол Флакон запекшейся крови.

 

За берсерками, на вершине винтовой лестницы, которая ведет к Кровожаду, находятся [Gorebound Brute] и [Gorebound Bloodletter].

  • Первый моб использует Мощный удар, наносит умеренный урон всем игрокам и подкидывает их в воздух.
  • Помимо этого, он использует  Ярость Скверны, нанося большой урон ближайшим целям, и создает лужу оскверненного огня.
  • Второй монстр вешает на случайных игроков  Порченая кровь. Дебаф стакается и наносит урон от темной магии.
  • Помимо этого, он использует Наступление Тьмы и наносит большой урон от темной магии всему рейду, если каст не прервать.

 

После убийства этого пака, необходимо спуститься по винтовой лестнице в Пасть душ. На правом балконе находятся мобы, но их убивать не обязательно.

У подножия лестницы находится мини-босс [Gorebound Crone], который сопровождается двумя громилами.

  • Босс использует на случайных игроков Стрела Тьмы . Каст можно прервать.
  • Помимо этого, он создает Разлом душ, наносящие большой урон по всему рейду.
  • Если внутрь разлома станет игрок, урон по рейду уменьшиться на 90%.
  • Нужно внимательно следить за Разломами, и занимать места внутри каждого из них.
  • Сначала необходимо убить громил, чтобы уменьшить урон от Мощного удара и Ярость Скверны.

3. Механика боя

Сражения с Кровожадом состоит из двух чередующихся фаз. Первая фаза продолжается до того момента, пока Кровожад не израсходует свою энергию. Рейду необходимо сосредоточиться на выживание и убийстве мобов, не пытаясь нанести много урона самому боссу.

Первая фаза

Самой важной механикой первой фазы является Тень смерти. Помимо  этого, рейду необходимо справляться с призванными мобами.  Время от времени Кровожад вешает Тень Смерти, на несколько случайных игроков. Спустя 5 сек, игроков «убьет», а их тела переместятся в желудок босса.

  • В желудке, игрокам с различными ролями предстоит выполнить разные обязанности.
  • Помимо этого, им необходимо избегать  Прободная язва и выбегать из фиолетовых завихрений на полу.
  • На игроков, находящихся в желудке вешается дебаф Переваривание, продолжительностью 40 сек.  Если игрок за это время не сможет выбраться из желудка, он умрет. 
  • Для того, чтобы выбраться из желудка и не умереть, необходимо добежать до центра желудка.
  • После того, как игроки выберутся из желудка, на них будет наложен дебаф Порча Кровожада, под которым любая смерть (от Тень смерти или любого другого источника) считается окончательной.

 

Важно: Игроки, которые погибнут случайно (не от Тень смерти) также перемещаются в желудок Кровожада и получают дебаф Порча Кровожада. Таких ситуаций не должно возникать, особенно если участников рейда немного, поскольку такие случайные смерти увеличивают шанс того, что игрок с Порчей Кровожада получи Тень смерти и мгновенно умрет.

Таблица содержит график применения Тень смерти для рейдов до 30 игроков:

Время

Роль

Количество игроков в рейде

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

0:02

ДПС

1

1

1

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

0:13

Танк

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0:30

Хилер

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

0:38

ДПС

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

4

4

4

1:05

Хилер

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1:14

ДПС

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

Благодаря таблице, есть возможность определить количество целителей, которые потребуются рейду определенного размера. Первый целитель может не успеть вернуться до того как в желудок попадет второй хил. Из этого выходит, что Вам понадобиться как минимум один дополнительный целитель.

Требования по количеству целителей таково:

  • 10 человек: минимум 2 целителя
  • 11-19 человек: минимум 3 целителя
  • 20-28 человек: минимум 4 целителя
  • 29-30 человек: минимум 5 целителей

 

Пойманные души

В желудке Кровожада находятся пойманные души, желающие освободиться, попав в центр желудка. Вгутри желудка у каждого игрока своя определенная роль. Главная цель – помешать выйти наружу душам, сократить получаемый рейдом урон и нанести как можно больше урона Кровожаду.

Попав в желудок к Кровожаду, танки должны собирать и держать [Enraged Spirit].

  • Также как и мобы из треш пака перед боссом, духи используют Ярость Скверны.
  • Танки должны отходить от мобов, во время применения, либо же использовать защитные кд, для понижения входящего урона.
  • Сбивайте Громогласный вопль, чтобы духи не могли получить усиление на +300% к урону.
  • Когда здоровье духа опускается до 70%, он применяет Мощный удар, чтобы оттолкнуть танка, получает Связанная кровью стойкость и направляется к выходу.
  • Это все должно  случиться до того, как танк покинет желудок, в противном случае, дух может убить все дд и хилов.
  • Танкам необходимо нанести максимальное количество урона, а дд по возможности должны им помогать.

Дамагерам в желудке Кровожада необходимо убивать [Shadowy Construct], или хотя бы нанести им максимальное количество урона.

  • Создания быстро летят к центру желудка.
  • Их нельзя контролить – оглушать, отбрасывать назад или замедлять.
  • Создания рассредоточены по всему желудку, поэтому кливы и АоЕ с маленькой площадью поражения будут неэффективны. Желательно использовать ДоТы.
  • Если создание доберется до выхода, оно появится снаружи, и запас его здоровья будет зависеть от количества урона, которое было нанесено ему внутри желудка.
  • Если Вы не успеваете убить создание в желудке – вешайте на него ДоТы.
  • Первая  волна дд, которая попадет в желудок Кровожада, должна помогать танкам, наносить урон Разъяренному духу.

 

Целители, которые попадут в желудок к Кровожаду, должны исцелять [Tortured Essence].

  • Эти мобы будут появляться по периметру желудка с запасом здоровья около 100 000 ед. и медленно передвигаются к центру.
  • Измученные сущности не входят в рейд группу,  поэтому они не отображаются в рейдовом интерфейсе.
  • Игроки должны брать их в цель и пытаться их полностью исцелить, до того как они достигнут выхода.
  • Чем больше здоровья целители восполнят мобу, тем меньше здоровья будет у моба, который появится снаружи.
  • Если сущности восполнить все здоровье, то он не создает новых мобов при выходе. Если Вы не успеваете полностью исцелить сущность, помните, что любой объем исцеления имеет большое значение.
  • Сущности можно исцелять различными заклинаниями, но не забывайте, что эффекты поглощения для них неэффективны, поскольку они не получают урон. Помимо этого, сущности невосприимчивы к Возложение рук.

 

При достижении центра абсолютно любой душой, она будет появляться в Пасти душ, возле рейда, который за пределами желудка.

Вольные души          

Покидая желудок, разъяренный дух становится [Gorebound Spirit].

  • Таких духов можно танковать, но каждый последующий успешный удар в ближнем бою, они накладывают стакающийся баф Пламя Скверны.
  • Танкам необходимо меняться на 10 и менее стаках Пламени.
  • Помимо этого, дух пытается использовать Громогласный вопль  и повысить исходящий урон на 300%. Каст необходимо сбивать.
  • Если танк отойдет от духа слишком далеко – получит Неистовый рывок.

 

Покидая желудок, Мрачное создание становится  [Gorebound Construct].

  • Связанное кровью создание выбирает случайного игрока и преследует его.
  • Цель получает дебаф Жажда жизни.
  • Если создание догонит игрока – мгновенно убьет его, и всех ближайших игроков.
  • Игрок должен убегать от создания, пока остальные члены рейда будут его убивать.

 

Покидая желудок, Измученные сущности становятся  [Gorebound Essence].

  • Эти адды будут часто использовать Призрачный залп и наносить небольшой урон игрокам, которые находятся за пределами желудка.
  • Их нельзя контролить, что означает – рейд будет постоянно получать урон, пока живы сущности.
  • Игроки, которые попадут под Призрачный залп, получат замедление на 50%, на 2 сек.
  • Каждое успешное применение Призрачного залпа, урон от следующего залпа повышается на 20%.
  • ДД долджны убиватьсущности как можно быстрее, чтобы хилы не остались без манны.

 

Помимо этого,  на этой фазе Кровожад будет использовать некоторые умения, непосредственно направленные на игроков.

Каждые 25 сек. босс использует Касание рока.

  • Кровожад вешает Касание рока на несколько случайных игроков, которое взрывается спустя несколько секунд и наносит урон всему рейду. Объем урон зависит от расстояния игрока дл цели Касания рока.
  • Взрываясь Касание рока образовывает Колодец рока, наносящий урон всем игрокам, которые в нем находятся.
  • Цели с Касанием рока должны отбегать от рейда как можно дальше, чтобы Колодцы размещались в безопасном месте.

 

Примерно раз в 30 сек. Кровожад вешает на трех игроков Общая судьба.

  • Общая судьба соединяет трех игроков и приковывает среднюю цель к месту.
  • Над головой скованного игрока появляется стрелка.
  • Две оставшиеся цели должны подбежать к метке, чтобы освободиться от цепей.
  • Общая судьба наносит умеренный урон в виде ДоТа. Игроки должны использовать личные защитные кд, особенно если вокруг много мобов.
  • Если игроки не снимут цепи от Общей судьбы, на протяжении 10 сек, то получат большой урон.

 

Кровожад иногда будет использовать Сокрушающая тьма – призывать небольшие вихри, которые будут взрываться через несколько секунд, и наносить большой урон игрокам в радиусе 4м. Игроки должны отбегать подальше от вихрей, пока они не полностью не сформируются.

Также Кровожад очень часто использует Волнующиеся тени – взрывает игроков, нанося себе урон и всем игрокам в радиусе 5 м от цели. Рейду необходимо стоять рассредоточено, чтобы избежать распространения лишнего урона. Это не всегда возможно из-за механик  Касание рока и Общая судьба. В этом случае используйте защитные кд, для сохранения более сильных заклинаний целителям до второй фазы.

Вторая фаза

Вторая фаза — Пиршество душ, которая начинается с момента окончания энергии у Кровожада. Во время второй фазы босс будет восстанавливать энергию 5 ед. в три сек. Чтобы заполнить шкалу полностью потребуется примерно 1 минута.

  • Во время второй фазы, Кровожад получает на 100% больше урона.
  • Помимо этого, он притягивает с краев платформы к себе [Unstable Soul].
  • Если Нестабильная душа сможет достигнуть Кровожада, он мгновенно пополняет себе 10 ед. энергии, а это означает что фаза закончиться быстрее.
  • Игроки могут блокировать Нестабильные души своим телом, став у них на пути.
  • Столкновение с Нестабильными душами наносит очень большой урон заблокировавшему, и средний урон всем игрокам в радиусе 10 м от места столкновения.
  • Для этой роли прекрасно подойдут танки и игроки с сильными защитными кд.
  • Во время второй фазы, целители должны использовать рейд кд.

 

Главной целью рейда во время второй фазы является нанесения урона. В начале Пиршества душ рейду необходимо собраться в одной точке, для исцеления, добить оставшихся мобов и поймать все Нестабильные души. ДД должны помнить, что вторая фаза начинается с третьей минуты боя, и подготовить атакующие кд. Все последующие Пиршества душ, будут происходить примерно раз в 3 минуты.

Когда Кровожад заполнит всю шкалу энергии, снова начнется первая фаза. Цикл будет повторяться до тех пор, пока Кровожад не умрет.

4. Тактика на Кровожада

Общая тактика:

На протяжении первой фазы, игрокам необходимо уделить достаточное внимание выживанию, и  аддам.

  • Приоритет для дд: выживание > Связанный кровью дух > Связанная кровью сущность > Связанное кровью создание > Кровожад
  • Как можно чаще сбивайте каст Связанным кровью духам.
  • Рейндж-дд  необходимо рассредоточиться в центре платформы, мили-дд и танки должны стать по разные стороны от босса.
  • Игроки с Касанием рока должны отбегать к краю платформы, для размещения там Колодцев рока.
  • Игроки с Общей судьбой должны сбегаться к прикованной цели, для снятия эффекта, и по возможности использовать защитные кд.
  • Игроки, которые стали целью для Жажды жизни, должны убегать от созданий.
  • Выходите из Сокрушающая тьма и не подходите близко к своим союзникам, чтобы избежать лишнего урона от Волнующиеся тени.
  • Попав в желудок к Кровожаду, дд должны убивать Мрачных созданий, целители – хилить Измученные сущности, а танки – держать на себе Разъяренных духов.

На первой фазе, игроки не смогут нанести Кровожаду особого урона, но на второй фазе этот недостаток будет компенсировать.

  • Во время Пиршества душ, рейд должен стоять как можно ближе к боссу, чтобы хилы могли исцелять всех игроков при помощи АоЕ заклинаний.
  • Быстро добивайте оставшихся мобов, после чего используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени и атакующие кд, для нанесения максимально урона.
  • Танки и другие «толстые» персонажи должны перехватывать Нестабильные души, не давая дойти до босса.

Выживаемость имеет очень большое значение на всех этапах боя. При необходимости используйте Лечебное снадобье и личные защитные кд. Случайные смерти нарушают обычное действие механики Тень смерти на первой фазе.

Тактика для танков

  • Когда один из танков попадет под Тень смерти, второй танк должен взять на себя босса.
  • Попав в желудок, необходимо взять на себя и держать Разъяренного духа, сбивать Громогласный вопль, и стараться не попасть под Ярость Скверны.
  • Необходимо выйти из желудка до того, как закончится эффект Переваривание!!!
  • Меняйтесь на Связанных кровью духах на 10 и менее стаках Пламя Скверны.
  • Если Вы не смогли сбить Громогласный вопль – используйте сильные защитные кд.
  • Во время Пиршества душ, старайтесь нанести Кровожаду максимальное количество урона, и перехватывайте Нестабильные души.
  • Используйте слабые защитные кд для понижения урона от Нестабильной души и Пиршества душ.

 

Тактика для бойцов

  • На первой фазе, адды составляют больший приоритет.
  • Если Вы стали целью для Касания рока, отбегайте к краю платформы и возвращайтесь обратно сразу после появления Колодца рока.
  • Если Вы стали целью для Общей судьбы – бегите к метке.
  • Стойте рассредоточено, чтобы избежать лишнего урона от Волнующихся теней. Выходите из Сокрушающей тьмы.
  • Если Вы стали целью для Жажды жизни – убегайте от создания, пока оно не будет убито.
  • Попав в желудок Кровожада – убивайте Мрачных созданий и помогайте танку убивать Разъяренного духа.
  • На второй фазе используйте атакующие кд, для нанесения максимального урона Кровожаду.
  • ДД с сильными защитными кд должны помогать танкам перехватывать Нестабильные души.

 

Тактика для целителей

  • Танк, который взмет на себя Связанного кровью духа будет получать большой урон.
  • По рейду будет проходить периодический урон от Волнующихся теней и Призрачного залпа от Связанных кровью сущностей.
  • Игроки, которые станут целью для Касания рока, будут получать умеренный урон и требовать исцеления после окончания эффекта.
  • Попав в желудок Кровожада, используйте слабые кд или эффекты аксессуаров, для исцеления Измученных сущностей.
  • Если Вы стали целью для Касания рока, отбегайте к краю платформы и возвращайтесь обратно сразу после появления Колодца рока.
  • Если Вы стали целью для Общей судьбы – бегите к метке.
  • Если Вы стали целью для Жажды жизни – убегайте от создания, пока оно не будет убито.
  • Стойте рассредоточено, чтобы избежать лишнего урона от Волнующихся теней. Выходите из Сокрушающей тьмы.
  • Во время Пиршества душ используйте рейд кд для понижения урона.
  • Уделяйте особое внимание игрокам, которые пытаются перехватить Нестабильная душа.

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени необходимо использовать во время первого Пиршества душ совместно с эффектами легендарных колец. Это будет примерно спустя 2 мин. после начала боя.  В этот период босс будет получать повышенный урон. ДД необходимо приберечь свои трехминутные атакующие кд именно для этой фазы, поскольку к следующему Пиршеству душ они успеют откатиться.

6. Когда использовать эффекты легендарных колец

ДД необходимо использовать легендарные кольца в начале боя, после чего на каждом Пиршестве душ, когда босс особо уязвим. Первое Пиршество происходит на третьей минуте боя, а второе – на шестой.

Целителям необходимо использовать легендарные кольца на каждой фазе Пиршества душ.

Танки должны использовать легендарные кольца при появлении Связанных кровью духов,  особенно если рейд не сбил Громогласный вопль.

7. Особенности режима Поиск рейда

В режиме «Поиск рейда» механики Общая судьба – нет.

Помимо этого, когда Касание рока рассеивается, Колодец рока не появляется. Но игроки с Касанием рока должны как и прежде отбегать от рейда, чтобы игроки не получали лишний урон от взрыва.

8. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме, когда эффект Тень смерти  рассеивается, на месте игрока появляется фрагмент [Corrupted Soul].  Фрагмент приобретает вид и имя пораженного игрока, но модель духа более прозрачна.

  • Рейд должен быстро убить фрагмент, чтобы игрок смог выйти из желудка. Из этого следует, что проглоченные игроки не смогут покинуть желудок Кровожада без помощи снаружи.
  • Запас здоровья фрагмента около 1 млн. ед.
  • Фрагмент имеет умение Сопротивление и кастует его на протяжении 30 сек. Если он закончит применение этого умения – игрок будет убит (Переваривание).
  • Рейд должен организовать убийство фрагментов ближе к концу каста Сопротивление, чтобы игроки в желудки успели выполнить свои обязанности.
  • На эту роль лучше всего подходят рейндж-дд боя, но все остальные игроки могут им помогать.

 

Игроки могут поставить метку на полу, чтобы к ней сбегались все цели с Тенью смерти. Таким образом все фрагменты появятся в одном месте, и оставшиеся дд, смогут использовать кливы и АоЕ.

Успешно покинув желудок Кровожада, игроки получат  дебаф Порча Кровожада, который длится 15 мин. Если игрок умрет под этим дебафом (случайно или под действием Тень смерти), он не переместится в желудок.

Порчу Кровожада можно снять столкновением с  Нестабильная душа во время второй фазы. Игроки должны обязательно снимать с себя дебаф Порча Кровожада, чтобы не умереть от последующих Теней смерти.

Также в эпохальном режиме, Общая судьба связывает 4 цели (вместо 3). Это не вносит никаких дополнительных ограничений в тактику, но тем не менее, рейд должен действовать более внимательно.

Надеемся, что наша тактика на Кровожада окажется Вам полезной. Если Вы имеете какие-нибудь замечания или же предложения, будем рады их услышать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *