Легендарная фаст-колода друида (Большой турнир)

druid

Легендарная фаст-колода друида (Большой турнир)

Данная колода – обновленная версия классической фаст-колоды друида. Она невероятно надежная на первых ходах, поскольку включает в себя дополнительную механику получения кристаллов маны.

druid 24

Стратегия игры

Главный залог успеха – умение управлять кристаллами маны на первых ходах.  Если в Вашей стартовой руке окажутся такие карты как Озарение, Боец из Дарнасса и Буйный рост, то у Вас масса способов как ими походить. Вы должны спланировать 1-4 ходы и распределить ресурсы. Не стоит побыстрее выставлять самого крупного существа, также довольно глупо оставлять в руке три карты, дающие дополнительные кристаллы, поскольку Вы не сможете разыграть их все сразу. Кроме того, никогда не забывайте, что Боец из Дарнаса менее надежен, нежели Озарение или Буйный рост, поскольку Ваш оппонент может нарушить все планы, убив это существо.

В середине матча, игра становиться заметно проще. Играйте по кривой (по крайней мере, старайтесь играть по кривой), выставляйте существ и используйте максимально возможное количество кристаллов. Для сохранения своих существ используйте заклинания. А если Вы не можете убить вражеское существо заклинанием, можно выполнить размен, но только в том случае, если это даст Вам значительное преимущество. Во всех остальных ситуациях атакуйте своего противника прямо «в лицо», и пусть он сам принимает решения о размене. Но если стиль игры Вашего оппонента значительно агрессивнее, чем Ваш – переключайтесь на контроль и защищайте доску.

Также стоит отметить, что в колоде присутствует Яростный воин, который значительно сильнее оказывает влияние на игровую ситуацию, нежели Пилотируемый крошшер.

На заключительном этапе матча, приготовьтесь к использованию Древа мудрости, которое позволяет не только пополнить руку, но и продолжить давление на оппонента. Если есть возможность можно разыгрывать существ средней стоимости и на поздних этапах.

Синергия

Обычно для завершающего удара используется комбинация Сила природы + Дикий рев. Она позволяет нанести противнику до 14 ед. урона с пустой доски. Ее стоимость 9 кристаллов.

Стартовая рука

Подбор стартовой руки в этой колоде невероятно прост. Для основной части матчей Вам понадобятся такие карты как Буйный рост, Озарение и Боец из Дарнаса. Если Вам выпали Буйный рост и Озарение, стоит поискать карты, позволяющие играть по кривой.

Если Вам выпала Монетка, то довольно выгодным существом является Тень Наксрамаса, поскольку позволяет играть по кривой с учетом рамп-карт.

В игре против агрессивных противников особое значение имеет Гнев. А против охотников и мех-магов, Буйный рост только замедляет развитие, поскольку для его активации нужен будет целый ход. Постарайтесь взять в стартовую руку Озарение и Бойца из Дарнаса, особенно если в сочетании с Хранителем чащи.

В игре против контроль-колод, старайтесь получить обычные рамп-карты. Также Вам может пригодиться Древо мудрости, поскольку Вы в любом случае опередите своего оппонента.

Замена карт

Лотхиба можно заменить на другую ситуационную карту, например, на Харрисона Джонса.

Вместо одной копии Яростного воина можно взять дополнительную карту, которая позволит противостоять агрессивным колодам. Например, Вкусный зомби или Ментальный техник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *