Легендарная колода токен-друида (Большой турнир)

druid kolodi

Легендарная колода токен-друида (Большой турнир)

В данном гайде мы рассмотрим быструю колоду токен-друида, цель которой – максимально быстрое убийство соперника. Колода содержит мелких существ с достаточно неплохими характеристиками. Также благодаря Учительнице магии появляются дополнительные существа, после чего используется Дикий рев.

legend token-druid (BT)

Стратегия игры

В последнее время мы наблюдали то, как колоды токен-друида теряли свою популярность, уступая место фаст-друидам. Но после выхода дополнения Большой Турнир, токен-друиды получили новые преимущества и вновь могут составить неплохую конкуренцию своим коллегам.

В начале игры токен-друид довольно агрессивен. Он не пропускает ходы и не использует карты, которые позволят получить дополнительные кристаллы маны, вместо этого Вы можете захватить контроль при помощи мелких существ – например, Одержимого ползуна или Друида-саблезуба. В нашей колоде содержатся Бойцы из Дарнаса, которые могут ускорить процесс накопления маны (при необходимости), но отсутствует Буйный рост, поскольку первые ходы прекрасно идут и без него.

Токен-друид сильно отличается от других колод своим особым использованием Озарения. Остальные колоды как правило разыгрывают Озарение как можно раньше, поскольку для них эта карта теряет ценность с каждым последующим ходом. Токен-друиды же могут разыграть мелких существ, для получения контроля доски на первых ходах, и поэтому Озарение помогает им раньше разыграть Древо мудрости или Доктора Бума, а также усилить Учительницу магии, получив с ее помощью несколько дополнительных единиц.

Помимо этого, в колоде нет Гнева, который уступил свое место другим дешевым картам. Если на первых ходах Вам необходимо будет убить ключевое вражеское существо, Вы сможете использовать Живые корни. Если это Вам не нужно, Вы можете призвать две дополнительные единицы.

В середине игры, Ваша задача – пробить соперника как можно быстрее. Но не стоит атаковать его прямо «в лицо». Размен существ должен происходить только в том случае, если Вам это очень выгодно, например, защититься от АоЕ. Главную роль здесь имеют Учительница магии и Сила дикой природы, а также различные комбинации с использованием этих карт. Не забывайте, что Силу природы необходимо использовать в последнюю очередь, чтобы усилить максимальное количество существ.

На завершающем этапе игры, Вы должны заполнить всю доску существами и использовать Дикий рев. А такие карты как Лазурный дракон и Древо мудрости помгут Вам не только пополнить запас ресурсов, но и создадут сильное давление на противника. Помимо этого Вы сможете использовать существ, которых достаточно сложно убрать с поля боя. И, конечно же, у Вас есть Доктор Бум, который позволит укрепить свои позиции на доске. Но если все описанные выше тактики не сработали, Вы всегда можете использовать Силу природы для нанесения урона, даже если Ваша доска абсолютно пуста.

Синергия и комбинации

Учительница магии + Сила природы – мощное комбо и ключевой компонент игры токен-друида. Благодаря этим картам появятся два существа с характеристиками 4/6 и 2/2. И каждое последующее заклинание призывает на поле дополнительное существо с характеристиками 2/2.

Сила природы + Дикий рев – можно использовать для завершающего удара. Она наносит 14 ед. урона с пустой доской.

Лазурный дракон + Размах – универсальная комбинация для очистки стола на завершающем этапе игры.

Стартовая рука и детальные тактики

Во всех дуэлях старайтесь организовать максимально быстрый старт при помощи дешевых существ. В отличие от других колод друидов, Озарение не играет особой роли, поэтому нет смысла его хранить в стартовой руке. Тем не менее, для Вас окажется полезным Боец из Дарнасса, которого необходимо выставить на доску как можно раньше.

В игре против агрессивного противника, старайтесь использовать Одержимого ползуна, поскольку именно он позволяет совершать выгодный размен. Помимо этого, Вы можете разыгрывать Живые корни (как заклинание, так и существо). Для устранения агрессии очень удобно разыгрывать Размах, но этой карты не должно быть в стартовой руке, поскольку она змедляет темп развития на первых ходах.

В игре против контроль-противника, старайтесь подбирать стартовую руку так, чтобы была возможность играть по кривой,  обеспечивая максимальное давление. Если у Вас не получиться организовать быстрый старт, то скорее всего Вы проиграете матч, если на поле появятся более крупные существа Вашего оппонента.

Замена карт

Лазурного дракона можно заменить на более агрессивное существо — например, Жонглера кинжалами. Но эта замена может существенно ослабить Вашу колоду с точки зрения боя с контроль-противниками.

Любое из существ средней стоимости можно заменить на Кенария. Эта замена позволит более чаще выигрывать бои с контроль-противниками, но ослабит ее раннюю агрессию.   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *