Тактика на Чернорука

4ernoruk
Чернорук — самый последний босс Литейной клана Черной горы. Рейд может с ним сразиться, только разрушив Горнило и победив Кромога и Железных леди. Чернорука можно найти в Тигеле, куда попадают из Мастерской, пройдя мост над шлаковым бассейном прямо напротив главного входа в подземелье.Эта статья содержит  тактику боя с Черноруком, для персонажей выполняющие различные роли.

1.Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)

После выполнения задания Печать Чернорука, игроки могут телепортироваться прямо к боссу, при помощи заклинания Печать Чернорука. Кроме этого, с Чернорука можно получить Отсеченная рука Чернорука для задания Тайна Чернорука.

Вы можете собирать Руна стихий, которые требуются для выполнения легендарной квестовой цепочки, только при условии, что у Вас есть задание Мощь Повелителей элементалей.

Также как и в рейдовом подземелье Верховный Молот, с каждым боссом связано свое уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Дренора. Наградой за достижение станет  Верховой малый гронн. Специальное достижение за убийство Чернорука — Пепел, пепел….

Помимо этого, существуют достижения за победу над каждым боссом в Литейная клана Черной горы  и Верховный Молот на эпохальном уровне сложности. За убийство все боссов Вы получите достижение  Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволяет поставить в своем гарнизоне особый памятник.

2.Чернорук : Тактика

Сражение с Черноруком будет состоять из трех фаз, и в основном только с одной целью. Правда на одной из фаз будут появляться адды, которых необходимо будет очень быстро убить.  Победу над этим боссом можно получить, в случае если рейд будет действовать очень слаженно, и умеет правильно передвигаться и избегать механик, которые направлены на случайные цели.

На каждой из фаз, Чернорук будет использовать базовые умения, но при этом поведение игроков на каждой фазе будет немного изменяться.

Метка смерти

Метка смерти  вешает сразу на  2 цели дебаф, продолжительность которого 5 сек. Когда ее действие  закончится, Чернорук совершит Пронзающий бросок.

  • Пронзающий бросок наносит огромный физ. урон и вешает на цели дебаф Прокалывание.
  • Во время первой и второй фазы, игроки могут избегать урона от броска, прячась за некоторыми объектами (обломками или осадными танками).
  • Все остальные участники рейда должны избегать броска и отходить с линии, которая соединяет босса и цель с Меткой смерти.
  • Под ногами у Чернорука будут появляться стрелки, которые обозначают направление броска.
  • На третьей фазе Пронзающий бросок будет поражать все цели, которые встретит на своем пути, поэтому игрок с Метка смерти должен перебегать на свободное место.
  • На третьей фазе Пронзающий бросок далеко отбрасывает цели, попавшиеся на пути. Игроки с Метка смерти не смогут избежать урона.
  • Метка смерти также увеличивает скорость передвижения на 30%, облегчая позиционирование.

Шлакобомба

На протяжении всего боя, Чернорук будет призывать Шлакобомба, которая срабатывает через три секунды после появления.

  • Взорвавшаяся Шлакобомба наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 10м.
  • Пораженные игроки также получат дебаф Шлак, который увеличит входящий урон в два раза.
  • На первой и второй фазе Чернорук иногда будет бросать три Шлакобомбы на площадку, и игрокам не составит труда от них отойти.
  • На третьей фазе Чернорук использует Прикрепление шлакобомб, и его цели должны будут отбегать от рейда на свободное место.

Крушащий удар

Накопив 100 ед. энергии, Чернорук использует Крушащий удар на активного танка.

  • Урон от Крушащего удара делится между всеми целями в радиусе 6м. Но тем не менее, танки должны меняться каждый раз, после удара.
  • Крушащий удар отбрасывает игроков назад, обнуляет уровень угрозы и вешает дебаф Переломанные кости, оглушая на 3 сек.
  • Крушащий удар наносит умеренный урон на первой и второй фазе, поэтому танк может использовать малые защитные кд.
  • После получения Крушащий удар, второй танк должен забрать Чернорука на себя.
  • На второй фазе некоторые дд и хилам будет выгодно разделение Крушащего удара с танками, поскольку он забросит их на балкон к мобам, до которых по-другому не попасть.
  • На третьей фазе Мощный крушащий удар не будет оглушать игроков, но будет наносить очень большой урон. Рейд должен стоять сосредоточенно и делить урон с танками.
  • Если Мощный крушащий удар поразит менее чем  4 цели, Чернорук мгновенно восполнит энергию и в итоге нанесет следующий Мощный крушащий удар гораздо быстрее.

2.1 Первая фаза

Первая фаза будет проходить в Тигеле, и будет продолжаться до тех пор, пока уровень здоровья Чернорука не достигнет 70%. Сразу же, после начала боя, края платформы начинает заполнять Горящий шлак, нагревая пол под ногами и вешая дебаф Тяжелые ожоги, на игроков, которые не успеют вовремя отойти.

  • Рейд должен снять с босса 30% здоровья до того, как закончится свободное место.
  • Лучше всего, начинать бой у одного из краев платформы, постепенно передвигаясь к центру, по мере заполнения Горячим шлаком.

На первой фазе каждые 35 сек. Чернорук использует Обрушение.

  • Место падения обломков, Вы можете увидеть по небольшим бледным вихрям.
  • Помимо этого, это умение создает еще три зоны Массивное обрушение (большие оранжевые вихри).
  • Игроки должны выходить из вихрей и использовать защитные кд, чтобы минимизировать урон от Обрушение.

Обломки образуют Массивное обрушение.

  • Игроки с Меткой смерти могут использовать эти кучи, чтобы спрятаться от Пронзающий бросок.
  • Между фазами Обрушения, Чернорук дважды вешает Метку смерти, но при этом каждое обрушение создает только три кучи обломков.
  • Цели с Меткой смерти, если это возможно, должны прятаться за одной и той же кучей обломков.
  • Все остальные члены рейда не должны находиться на линии, которая соединяет босса и кучу обломков.

4ernoruk

2.2 Вторая фаза

После того, как уровень здоровья Чернорука опуститься до 70%, с потолка упадет Взрывающаяся железная звезда, которая обрушит пол в комнате. Босс и игроки упадут в Хранилище, которое находится под Тигелем. Вся группа получит урон от падения, поэтому при смене фаз, целители должны держать здоровье всех игроков на высоком уровне.

После начала второй фазы, а затем каждые 50 сек. Чернорук будет призывать Осадный танк.

  • Осадный танк выбирает случайного игрока, и применяет на него Сосредоточение внимания до тех пор, пока его не разрушат или игрок не умрет.
  • Танк наносит урон игрокам при помощи Стенобитный таран, если они будут находиться перед ним.
  • Цель с Сосредоточение внимания должна кайтить танк так, чтобы рейд не попадал под Стенобитный таран.
  • Когда Осадный танк накопит 100 ед. энергии, он использует Пушечный залп, создавая Пламень, который наносит урон всем игрокам в зоне поражения и вешает дебаф Горение.
  • Пламень разливается по полу и существует, около 80 сек.
  • После Пушечного залпа, Осадный танк получит баф Форсаж, который поспособствует более быстрому следующему Пушечному залпу.
  • Игроки должны разрушить танк, чтобы Пламень не заполнил всю площадку с боссом.

Осадные танки находятся под защитой Броня из черного железа, но ее можно снять – необходимо чтобы Осадный танк попал под Пронзающий бросок.

  • Игроки с Меткой смерти должны прятаться от Пронзающего броска за Осадным танком.
  • После того, как Броня  с Осадного танка будет снята, последующие Пронзающий бросок и Шлакобомба будут наносить танку сильный урон.
  • Также после снятия с Осадного танка брони, все бойцы должны начать атаковать танк, чтобы быстро его разрушить и чтобы Пламень не залил всю площадку.

На второй фазе, игроки могут прятаться от Пронзающего броска только за Осадными танками.

  • Осадные танки не нужно убивать слишком быстро, поскольку игрокам с Меткой смерти будет негде спрятаться.
  • Игроки с меткой смерти могут использовать эффекты неуязвимости, чтобы избежать урона и дебафа от Прокалывание.
  • В случае, если класс игрока не позволяет применение неуязвимости, паладины должны на них повесить  Длань защиты, чтобы защитить от Пронзающий бросок.
  • А если неуязвимость или Длань защиты по какой-то причине не доступны, используйте другие защитные кд (или личные, или внешние), чтобы выжить от урона Пронзающего броска. Целители должны быть подготовлены к активному исцелению урона от Прокалывание.

Рейд лидер должен назначить рдд и лучше всего, если это будет охотник, чтобы он ловил Сосредоточение внимания, стоя возле появляющихся Осадных танков, которые будут появляться в воротах, расположенных в дальних концах комнаты, но какого-то определенного порядка – нет. Назначенный рдд, должен пристально следить за воротами, и как те начнут открываться – быстро подбежать на свою позицию, для того чтобы поймать Сосредоточения внимания.

Также на протяжении второй фазы, на балконе будут появляться Железный боец, атакующий случайных игроков Разрывной снаряд.

  • Рдд и целители должны стоять рассредоточено, во избежание лишнего урона от снаряда.
  • При использовании боссом Крушащий удар, вокруг танка появится красный круг.
  • Игроков, которые будут находиться внутри круга, подбросит вверх и забросит на балконы.
  • Направление откидывания зависит от положения игроков относительно танка, а не босса, поэтому им следует стать спиной к нужному балкону.
  • Должна быть назначенная группа из нескольких дд и одного хила, чтобы они поднимались на балконы.
  • Игроки должны убивать Железных бойцов как можно быстрее.
  • Помимо этого, они могут предотвратить урон по рейду от Разрывной снаряд, сбивая касты Железным бойцам.
  • Игроки, отправившиеся на балкон, будут получать стаки Зажигательный снаряд. И в конечном итоге им необходимо будет спрыгнуть, и позволить эффекту рассеяться.
  • Зажигательный снаряд будет снят, как только игрок спрыгнет с балкона, и поэтому одна группа может ловить все Крушащий удар.

Также каждый раз, на балконе будет находиться все большее количество Железный бойцов, что совместно с Пушечный залп/Пламень  будет действовать как софт-энрейдж для второй фазы.

2.3 Третья фаза

Третья фаза начинается, когда уровень здоровья босса достигнет 30%. Здесь, как и в начале второй фазы, Проваливающийся пол нанесет сильный урон игрокам, и они вместе с боссом окажутся  в Железном тигеле. Остаток боя пройдет на большой платформе, где Перегрев будет наносить урон от огня всем членам рейда. Этот урон нельзя избежать.

Также на последней фазе все умения Чернорука получают не только усиление, но и новые эффекты.

Пронзающий бросок будет проходить сквозь различные преграды, наносит урон всем игрокам на своем пути, и отбрасывает их назад.

  • Игроки больше не смогут прятаться от Пронзающего броска.
  • Игроки с Меткой смерти должны отбегать от рейда, что бы тот не получал лишний урон от Пронзающего броска.
  • Также игроки с меткой смерти должны подбегать как поближе к боссу, чтобы их не сбросило с платформы.
  • Игроки должны использовать эффекты неуязвимости, для нейтрализации Пронзающий бросок.
  • Эффекты телепортации (например, СкачокДемонический круг: телепортацияДуховное рвение и т.д.) также помогут избежать откидывания.

Прикрепление шлакобомб  всякий раз действует на двух игроков. Помимо этого, текущий танк получает дебаф Бросок шлакобомб.

  • Игроки имеют, всего 5 сек., для выхода из рейда, перед взрывом Шлакобомба.
  • Взрыв наложит эффект Шлак на всех игроков, которые попали в зону поражения, а также оставит после себя лужу Пылающая окалина.
  • Когда танк Чернорука получит Бросок шлакобомб, свободный танк должен взять босса на себя.
  • Пылающие окалины вызывают Извержение шлака и наносят умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 30м.

Мощный крушащий удар  наносит очень огромный урон, и его необходимо делить на максимальное количество игроков.

  • В случае, если Мощный крушащий удар получит  менее трех или же три цели, Чернорук мгновенно восполнит 75 ед. энергии. И в результате – следующие Мощные крушащие удары будут происходить намного чаще.
  • Мощный крушащий удар необходимо делить на весь рейд, не беря в расчет тех игроков с Прикрепление шлакобомбБросок шлакобомб и Шлак.
  • Не забывайте, что направление отбрасывания, полностью зависит от положения относительно танка, а не босса.
  • Мощный крушащий удар создает еще и Шлаковый кратер.
  • Шлаковые кратеры в свою очередь создают Извержение шлака и наносят весомый урон от огня всем игрокам в радиусе 30м.

Пылающие окалины и Шлаковые кратеры не наносят урон от Извержение шлака/Мощный выброс шлака при появлении,  но активируются от Мощный крушащий удар и наносят урон вскоре после этого.  Из этого следует, что игроки имеют в запасе некоторое время, на то чтобы отойти от окалин и кратеров.

Танки должны водить Чернорука по внешнему краю платформы, отводя от окалин и кратеров. Остальные же игроки должны быть не в далеке, чтобы цели метки смерти могли быстро отбежать в нужное место, и откидывание не сбросило их в низ. Помимо этого, цели для Прикрепление шлакобомб смогут взорваться на безопасном расстоянии от всего рейда.

Тактика для танков:

  • Неактивный танк должен всегда стоять за спиной у Чернорука чтобы не попадать под Крушащий удар.
  • Сразу же, после Крушащий удар неактивный танк должен взять на себя босса.
  • На первой фазе босса необходимо поставить так, чтобы Крушащий удар не отбросил Вас в лаву.
  • На первой фазе танки должны держать Чернорука во внешнем кругу, после чего постепенно передвигаться к центру, чтобы не попасть в Горящий шлак.
  • На второй фазе Чернорука необходимо держать в центре, чтобы цели Крушащего удара могли более проще выбрать свое местоположение.
  • На балконах помогайте убивать Железных бойцов
  • Старайтесь не попадать под Стенобитный таран.
  • Не наступайте на Шлакобомба, используйте защитные кд, если вы получили Шлак прямо перед Крушащий удар.
  • На третьей фазе необходимо подвести Чернорука к краю платформы и повернуть лицом к центру перед тем, как он наберет 100 ед. энергии и использует Мощный крушащий удар.
  • На третьей фазе танки меняются при Бросок шлакобомб.
  • На третьей фазе быстро отбегайте от шлаковых кратеров, чтобы не получить урон от Извержение шлака.

Тактика для дамагеров:

  • На первой фазе мили-дд должны отходить от танка, чтобы не получить лишний урон от Крушащий удар.
  • На первой фазе необходимо отходить от Горящий шлак, чтобы не получить дебаф Тяжелые ожоги.
  • На второй фазе необходимо быстро начинать атаковать Осадный танк, когда с него спадет Броня из черного железа.
  • Если Вы — цель для Метка смерти: на 1 фазе — необходимо прятаться за горой обломков, на 2 фазе – за Осадными танками, а на 3 фазе – выбегать на свободный участок.
  • На второй фазе мили-дд  будут очень часто отправляться на балконы, и для этого необходимо встать в круг от Крушащий удар.
  • Если Вы – цель для Сосредоточение внимания  Осадного танка, медленно водите его по кругу  (желательно через Шлакобомба).
  • На 1 и 2 фазе отходите от Шлакобомба, чтобы они не взрывались.
  • На второй фазе необходимо отходить от Пламень, чтобы не получить дебаф Горение.
  • Если Вы — цель для Прикрепление шлакобомб, выбегайте из рейда, для сброса Шлакобомба на свободном участке.
  • Необходимо сбежаться под Мощный крушащий удар, выбрав такое место, чтобы Вас не скинуло с края платформы.
  • На третьей фазе необходимо отходить от шлаковых кратеров, чтобы не получать урон от Извержение шлака.

Тактика для целителей:

  • Прокалывание наносит достаточно большой урон, но до наступления третьей фазы игроки могут полностью избегать получения дебафа.
  • Игроки со Шлак будут получать дополнительный урон, и им потребуется дополнительное исцеление.
  • Танки будут получать сильный урон от Крушащий удар.
  • На второй фазе лекарь группы, которая отправляется на балконы, должен стоять в кругах от Крушащий удар.
  • На 1 фазе используйте рейдовые кулдауны во время Обрушение.
  • На второй фазе используйте рейдовые кд ближе к концу фазы, поскольку именно в это время Разрывной снаряд поражает максимальное количество игроков.
  • На третьей фазе используйте рейдовые кд под Мощный крушащий удар, когда игроки сбегуться для разделения урона с танками.
  • Если Вы — цель для Метка смерти: на 1 фазе — необходимо прятаться за горой обломков, на 2 фазе – за Осадными танками, а на 3 фазе – выбегать на свободный участок.
  • Если Вы – цель для Сосредоточение внимания  Осадного танка, медленно водите его по кругу (желательно через Шлакобомба).
  • На 1 и 2 фазе отходите от Шлакобомба, чтобы они не взрывались.
  • Если Вы — цель для Прикрепление шлакобомб, выбегайте из рейда, для сброса Шлакобомба на свободном участке.
  • Необходимо сбежаться под Мощный крушащий удар, выбрав такое место, чтобы Вас не скинуло с края платформы.
  • На первой фазеотходите от Горящий шлак, чтобы не получить Тяжелые ожоги.
  • На второй фазе отходите от Пламень, чтобы не получить Горение.
  • На третьей фазе отходите от шлаковых кратеров, чтобы не получать урон от Извержение шлака.

3.Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени на последней фазе боя.

4.Особенности режима Поиск рейда

Сражение с Черноруком еще не протестировано в режиме Поиск рейда. Мы обновим этот раздел по мере поступления дополнительной информации.

5.Особенности эпохального режима

Сражение с Черноруком еще не протестировано в Эпохальном режиме. Мы обновим этот раздел по мере поступления дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *