Тактика на Дармака Повелителя Зверей

Darmak

Дармак Повелитель Зверей — первый босс квартала «Железный цех» в рейдовом подземелье «Литейная клана Черной горы». Босс находится в Зале усмирения. Игроки должны пройти через второй выход, который находится в правой части Мастерской.

Эта статья содержит  тактику боя с Дармакомом Повелителем  Зверей, для персонажей выполняющие различные роли.

1.Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

Нормал, героик, эпохальный (665, 680, 695)

Вы можете собирать Руна стихий, которые требуются для выполнения легендарной квестовой цепочки, только при условии, что у Вас есть задание Мощь Повелителей элементалей.

Также как и в рейдовом подземелье Верховный Молот, с каждым боссом связано свое уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Дренора. Наградой за достижение станет  Верховой малый гронн. Специальное достижение за Дармакома Повелителя Зверей — Смерть на скаку.

Помимо этого, существуют достижения за победу над каждым боссом в Литейная клана Черной горы  и Верховный Молот на эпохальном уровне сложности. За убийство все боссов Вы получите достижение  Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволяет поставить в своем гарнизоне особый памятник.

2.Треш

Дармак – первый босс крыла «Железный цех». Чтобы попасть к боссу, группе необходимо сначала зачистить треш в Мастерской. Треш перед первыми боссами всех крыльев одинаков и состоит из:

Танки должны пулить паки очень аккуратно, поскольку монстры наносят весьма  большой АоЕ урон, а в сочетании с другими умениями – могут стать смертельными. Лучше всего использовать контроль, для понижения АоЕ урона от покорителей пламени, заклинателей шлака и стражей.

Вход в Отбойный цех охраняется двумя Железный страж, которые наносят достаточно большой урон в ближнем бою при помощи Стальной вихрь, а также  иногда оглушают — Мощный удар щитом.  Самое опасное умение — Железный бастион, и когда стражи его применяют – танки должны их развести.

Сразу же после стражей, группу ожидает бой со Звериный сторож Громоборцев, Злобный железноног и Упрямый железноног.

  • Железнорогов необходимо отворачивать от группы, из-за их умения Рассекающий удар.
  • Звериные сторожи, иногда накладывают баф Звериный гнев на одного из Железнорогов. Бафф нельзя никаким образом снять, поэтому танки должны использовать защитные кд. Также  Сторожи используют  Узы духа, исцеляя себя. Именно поэтому в первую очередь необходимо убивать Железнонорогов.
  • Сбивайте сторожам применение Призыв молнии.
  • Выходите из Электрическая буря.

Самый последний пак перед Дармаком состоит из Марког Аба’дир, который использует Громогласный рев как основное умение. Данный эффект суммируется. Оно используется примерно, раз в 5 сек., поэтому группа должна применять мощные защитные и исцеляющие кд, под большим количеством стаков.

3.Дармак Повелитель Зверей: Тактика

Сражение с Дармаком Повелителей Зверей делится на несколько фаз. Группа может самостоятельно определять очередность фаз,  правильно располагая Дармака относительно зверей, которых он начнет освобождать. Каждое животное  имеет свой набор умений. А после смерти животного, Дармак приобретает часть его умений до самого завершения боя.

Дармак освобождает зверей, когда уровень его здоровья достигает 85%, 65% и 45%.

Повелитель Зверей Дармак начинает бой с двумя умениями — Призыв стаи и Пригвождение.

Несколько мелких Зверь из стаи Дармака, которые появятся после применения Призыв стаи, имеют очень маленький запас здоровья. Их необходимо очень быстро заливать АоЕ.

Также каждые 20 сек. Дармак использует Пригвождение, он бросает в двух случайных игроков Тяжелое копье. Игроки должны уворачиваться от копий, чтобы избежать Пригвождения, и получения сильного урона. Если какой-нибудь игрок получит Пригвождение, Вам необходимо быстро убить копье. Также необходимо иногда убивать «пустые» копья, чтобы их не накопилось слишком много.

Даже когда Дармак садится на зверя, он по-прежнему продолжает использование Призыв стаи и Пригвождение, но временно теряет умения уже убитых зверей.

Активный Звероклык использует Яростное разрывание:

Звероклык прыгает к случайной цели и наносит ему удар, вызывая при этом кровотечение у всех игроков в радиусе 7 м от цели. После чего Звероклык прыгает обратно к танку и опять бьет, вызывая кровотечение у всех игроков в радиусе 7 м от цели.

Рдд и хилеры должны стоять рассредоточено, чтобы не получать больше чем один стак Яростного разрывания.

Помимо этого, Звероклык иногда применяет Дикий вой. Эффект рассеивается при  помощи заклинаний, снимающих исступление (Умиротворение и Усмиряющий выстрел).

После смерти Звероклыка, Дармак приобретает умение  Яростное разрывание.

Активный Железный крушитель использует:

Вспышка гнева — АоЕ по всему рейду, которого невозможно избежать. Хилы должны использовать защитные кд.

Сокрушительный топот. Рдд должны стоять рассредоточено, чтобы не получать лишний урон от  Топота.

А также использует Сокрушение доспеха —  дебаф на танка. Танки должны меняться  2 стаках. После смерти Железного крушителя, Дармак  приобретает умение Вспышка гнева.

Активное Крыло Ужаса использует:

Дыхание преисподней —  быстрое тройное дыхание,  от которого игроки получают очень большой урон от огня, и стакающийся ДоТ (можно рассеять). При дыхании Крыло Ужаса поворачивается в случайную сторону, не имея никакой конкретной цели. Игрокам необходимо  быстро отбегать ему за спину, чтобы избежать урона. Помимо этого, Дыхание преисподней оставляет на земле лужи огня, в которых  нельзя стоять.

Воспламенение – вешается на двух случайных игроков, дезориентирует их и наносит урон всем игрокам в радиусе 8 м. от цели. Целители должны рассеивать Воспламенение, особенно если целью является мили-дд.  Пока эффект не будет рассеян, рейд должен отбегать от игроков с Воспламенением.

Помимо всего этого, ближние атаки Крыла Ужаса,  вешают дебафф Опаленная плоть. Танки могут меняться на 5-10 стаках, в зависимости от показателей уклонения.

После смерти Крыла Ужаса,  Дармак приобретает умение Раскаленные осколки, идентичное умению Дыхание преисподней.

Все трупы Зверей из стаи получают Насыщение пламенем и наносят урон всем игрокам, которые в них стоят, а Тяжелое копье наносит урон случайным игрокам при помощи Вертлявые угольки.
Не смотря на то, что здесь присутствует большое количество механик, общая тактика на Дармака достаточно проста:

  • Рдд  должны стоять рассредоточено, что бы минимизировать урон, избегая Пригвождение.
  • Необходимо использовать эффективное или пассивное АоЕ, чтобы немного убрать  лишние копья.
  • Когда уровень здоровья Дармака опустится к необходимой отметке, танки должны подвести босса к зверю, что бы его активировать. Или же держите босса возле пака Зверей из стаию
  • Мили-дд должны отбегать от танков, когда Звереклык начинает использовать Яростное разрывание.
  • Используйте исцеляющие кулдауны во время Вспышка гнева.
  • Быстро забегайте за спину Крылу ужаса, когда оно поворачивается в случайную сторону для того, чтобы использовать Дыхание преисподней, а также во время Раскаленные осколки.
  • Целители должны быстро рассеивать Воспламенение.
  • Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени после третьего зверя, чтобы максимально поднять дпс на этой фазе.

Тактика для танков:

  • Когда уровень здоровья Дармака падает до 85%, 65% и 45%, подводите его к зверю, которого необходимо активировать.
  • Собирайте Зверей из стаи, которые будут появляться в задней части комнаты, и держите их за боссом, чтобы бойцы могли использовать кливы и АоЕ.
  • Если активен Звереклык, меняйтесь на 2-3 стаках Яростное разрывание.
  • После того, как Вы убьете Звереклыка,  Дармак начнет использовать Яростное разрывание, если в этот момент не активны другие звери.
  • Если активен Железный крушитель, меняйтесь на 2 стаках Сокрушение доспеха.
  • Если активно Крыло Ужаса, меняйтесь на 5-10 стаках Опаленной плоти.
  • Дыхание преисподней и Раскаленные осколки не имеют конкретной цели, поэтому поворачивать босса и его зверя не стоит.
  • На последней фазе подведите босса к месту появления Зверей из стаи.

 Тактика для дамагеров:

  • Если какой-нибудь игрок попал под Пригвождение, немедленно переключитесь на копье и убейте его.
  • Убивайте Зверей из стаи при помощи эффективного АоЕ и кливов.
  • Перед тем, как босс сядет на очередного зверя, необходимо обновить на нем ДоТы, чтобы они продолжали работать в то время, когда босс неактивен.
  • Вешайте ДоТы, используйте эффективные кливы и АоЕ, чтобы контролировать количество копий.
  • Рдд должны стоять рассредоточено, чтобы избежать распространения урона от Яростное разрывание или Воспламенение.
  • Если активен Звереклык, а также на протяжении всего оставшегося боя мили-дд должны отбегать от танка при Яростное разрывание, чтобы избежать урона при возвращении босса.
  • Снимайте со Звереклыка Дикий вой, если это возможно.
  • Отходите от Тяжелых копий перед тем, как они достигнут земли, а также выходите из Дыхание преисподней/Раскаленные осколки.

Тактика для целителей:

  • Внимательно следите за дебафами от ПригвожденияЯростного разрывания, Дыхания преисподнейРаскаленных осколков и Воспламенения.
  • Игрок, который получил  Пригвождение, будет получать большой урон до тех пор, пока Копье не исчезнет.
  • Игроки с несколькими стаками Яростное разрывание будут получать большой урон до тех пор, пока дебаф не рассеится.
  • Снимайте Дыхание преимподней/Раскаленные осколки и Воспламенение как можно быстрее.
  • При падении каждого копья, рейд будет нуждаться в умеренном АоЕ-исцеление.
  • Каждая Вспышка гнева наносит большой урон, и рейд будет нуждаться в интенсивном АоЕ-исцеление и защитных кд.
  • Стойте как можно дальше от других игроков, чтобы избежать распространения урона от Яростное разрывание или Воспламенение.
  • Отходите от Тяжелых копий перед тем, как они достигнут земли, а также выходите из Дыхание преисподней/Раскаленные осколки.

4.Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Более уместным будет использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени  на последней фазе, когда Дармак обладает умениями всех зверей.

5.Особенности режима Поиск рейда

Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет.

6.Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме Звери из стаи получают баф Запах крови, который увеличивает их скорость передвижения и наносимый ими урон. Их необходимо быстро заливать АоЕ, чтобы танки не получали лишний урон.

Когда уровень здоровья Звереклыка, Железного крушителя или Крыла Ужаса падает до отметки 40%, Дармак спускается вниз.

  • Дармак и зверь используют свои умения одновременно.
  • Игроки должны убить зверя в первую очередь.
  • Не забывайте, что Дармак не получит умение зверя до тех пор, пока тот не будет убит.
  • Дикий вой Звереклыка влияет на зверя и на босса, поэтому его необходимо сразу же снимать с двух целей.

А Воспламенение Крыла Ужаса воздействует сразу на три цели вместо двух.

Повелитель Зверей Дармак призывает четвертого зверя — Разлом,  но только после того, как рейд убьет  первых трех зверей. Дармак садится на Разлом на 25% здоровья и использует следующие умения:

  • Эпицентр – создает войд-зону, существующую 1 минуту, и наносящую умеренный урон от сил природы игрокам, которые в ней находятся.
  • Помимо этого, войд-зона замедляет скорость передвижения игроков. Дикий рев или другие заклинания, которые увеличивают передвижения, позволяют избежать лишний урон.
  • Танки должны отводить Разлом (а после чего и самого босса) от Эпицентр, чтобы мили-дд могли его бить.
  • Обстрел ядрами наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 3м от места приземления ядра. Игроки должны отходить от ядер до того, как те достигнут земли.
  • Неудержимый увеличивает наносимый Разломом урон на 100%. Эффект суммируется.
  • Неуемность иногда наносит слабый физ. урон всем игрокам и снижает их скорость передвижения на 50%.
  • Тяжелый удар — танки должны сбежаться, чтобы разделить урон. Удар накладывает дебаф Тяжелый удар, поэтому танкам необходимо использовать защитные кд, чтобы понизить входящий урон.
  • На 40% здоровья босс не спускается с Разлома.
  • После смерти Разлома,  Дармак приобретает умения  ЭпицентрНеудержимый и Неуемность.

7.Эпицентр

Самая последняя фаза боя, после смерти Разлома, достаточно хаотична, и рейду необходимо будет больше исцеления. Помимо этого, игроки будут намного чаще попадать под копья, под действием Неуемность. Рдд и целители должны стоять рассредоточено и не подходить друг к другу, чтобы не получать урон от копий и Яростное разрывание.

Мощное АоЕ и пассивные кливы помогут достаточно быстро убить паки Зверей из стаи, и убрать Тяжелые копья. Но при этом основной урон должен как и прежде идти в Дармака. Вы должны убить босса до того, как он настакает Неудержимый.

Жажда крови/Героизм/Искажение времени необходимо использовать сразу же, после того, как Дармак спустится с Разлома.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *