Тактика на Груула

Груул

Груул – один из первых боссов рейда Литейная клана Черной горы, который располагается в Шлаковом цехе. Попав в рейд, группа может выбрать с кем они хотят сразиться в первую очередь – с Груулом или с Рудожуем. Но необходимо помнить, чтобы попасть к третьему боссу, рейд должен одержать победу над двумя боссами.

Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для победы над Груулом, а также некоторые советы для персонажей, выполняющие другие роли.

1.Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)

Вы можете собирать Руна стихий, которые требуются для выполнения легендарной квестовой цепочки, только при условии, что у Вас есть задание Мощь Повелителей элементалей.

Также как и в рейдовом подземелье Верховный Молот, с каждым боссом связано свое уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Дренора. Наградой за достижение станет   Верховой малый гронн. Специальное достижение за убийство Груула —  Железная цена.

Помимо этого, существуют достижения за победу над каждым боссом в Литейная клана Черной горы  и Верховный Молот на эпохальном уровне сложности. За убийство все боссов Вы получите достижение  Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволяет поставить в своем гарнизоне особый памятник.

2.Треш

Чтобы убить Груула первым, Вам необходимо очистить треш в Шлаковом цехе. Треш  перед первыми боссами одинаков, и состоит из:

Танки должны пулить паки очень аккуратно, поскольку монстры наносят весьма  большой АоЕ урон, а в сочетании с другими умениями – могут стать смертельными. Лучше всего использовать контроль, для понижения АоЕ урона от покорителей пламени, заклинателей шлака и стражей.

Самый последний треш перед Груулом очень и очень опасен, и что бы его преодолеть Вам необходимо вооружиться контролем и мощным АоЕ исцелением. Треш состоит из двух Малый гронн – рабочий, четырех Железный подмастерье и мини-босса Карнор Свирепый.

  • Подмастерья наносят сильный урон танку, но по рейду не бьют.
  • Малые гронны часто используют Малый гронн крушить! и наносят сильный периодический АоЕ-урон.
  • Карнор Свирепый использует Каменный град и Череда убийств и наносит сильный АоЕ-урон по всему рейду.

Если Каменный град используется  во время двух Малый гронн крушить!, АоЕ урон становится настолько сильным, что без защитных кулдаунов Вы умрете. К сожалению, Каменный град используется мгновенно, но группа может  (и должна!) оглушать гроннов во время Малый гронн крушить!, чтобы понизить входящий урон по рейду.

Карнора также можно оглушать, и поэтому его необходимо ставить вместе с гроннами, а рейд должен скоординировать раздачу АоЕ станов под Малый гронн крушить!.

3.Тактика на Груула

Груул —  весьма простой босс. Он использует:  Удар окаменения / Дробление, начиная спустя 30 сек от начала боя, а затем ежеминутно, выбирая случайных восемь игроков.

  • Выбранных игроков откидывает назад и они получают дебаф Удар окаменения, который стакается со скоростью один стак в секунду.
  • Каждый стак понижает скорость передвижения на 20%. На 5 стаках игрок получает Окаменение и не может ни двигаться, ни произносить заклинания.
  • После этого  Груул использует Дробление на игроков с Окаменение.
  • Игроки должны быстро реагировать на Удар окаменения, и отбегать от рейда и друг от друга.
  • Игроки могут использовать личные защитные кулдауны перед полным Окаменение, чтобы снизить урон от Дробление.

Еще одна очень важная механика боя с Груулом  — Инфернальный удар. Груул атакует танка и наносит невероятно огромный урон, который также делиться между всеми участниками рейда, стоящими перед боссом. Все игроки также получают ДоТ, с умеренным уроном.

  • Танк должен поставить босса так, чтобы разделить урон и выжить.
  • ДоТ от Инфернальный удар длится 30 сек. и стакается, увеличивая наносимый урон.
  • Инфернальный удар используется примерно раз в 15 сек.
  • Рейд должен разделиться на две группы и встать по бокам от босса.
  • Танки должны поочередно поворачивать босса то в одну, то в другую сторону, чтобы группы попеременно ловили  Инфернальный удар.
  • Если кому-либо из игроков пришлось отбежать, после окончания действия механики он должен вернуться в свою группу, чтобы поймать  Инфернальный удар.
  • Танк, получивший  Инфернальный удар, также получает Адский удар. Таким образом, танки должны меняться на трех стаках.

Помимо этого Груул, может использовать  Удар с размаха на случайного  игрока.  В итоге на земле появляется разлом, который отбрасывает  и наносит  сильный урон, каждому, кто на него наступит.

После двух минутного боя, а далее каждые две минуты, Груул впадает в  Разрушительное буйство. Он сбрасывает агро, и использует четыре раза подряд  Удар с размаха. Рейд должен  стараться избегать получения дополнительного урона, чтобы целители могли сосредоточиться на танках.

Груул атакует танков и наносит им Ошеломляющие удары, и все игроки в радиусе 10 м  также получают сильный урон и уязвимость к последующим Ошеломляющие удары. Танки должны тщательно проверять что Ошеломляющие удары, не попадают по рейду, который сгруппировался  для разделения Инфернальный удар. А для этого необходимо босса отворачивать или отводить сразу же после Инфернального удара.

А также босс часто применяет Завал на случайных игроков, образовывая небольшие АоЕ зоны возле них. Вам необходимо выходит из Завалов, и не забывать о том, что необходимо еще ловить Инфернальный удар.

Тактика для Танков:

Тактика для дамагеров:

Тактика для целителей:

4.Особенности режима Поиск рейда

В режиме «Поиск рейда» отсутствует механика Ошеломляющие удары. Один единственный дебафф, который используется на танков — Инфернальный удар. Танки как и прежде должны меняться на 3 стаках.

Остальные участники рейда должны собираться в одну группу (поскольку урон намного меньший), для разделения урона от Инфернальный удар. Стаки снимаются во время Разрушительное буйство.

Также, Дробление  наносит намного меньше урона, но тем не менее, игроки по-прежнему должны разбегаться.

5.Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме у босс имеет одно дополнительное умение – Вспышка.

По периметру площадки с боссом есть несколько плавилен, две из которых периодически будут активироваться. Они исторгают небольшие огненные шары, которые двигаются по прямой, пока не достигнут противоположной стены. Если игрок окажется рядом со Вспышка или прикоснется к ней, он получит сильный урон и Вспышка, увеличивающий получаемый урон от огня на 20%.  В результате Инфернальный удар может оказаться смертельным, поэтому игроки с дебафом не могут делить урон от Инфернальный удар до тех пор, пока дебаф не исчезнет. Траекторию движения  Вспышка предсказать легко, и поэтому группы, которые будут делить урон от  Инфернальный удар могут двигаться без препятствий, не попадаю под  Вспышка.

Также танкам необходимо будет подвинуться, если вдруг  Вспышка направится через босса. Помимо этого игроки не должны забывать о  Вспышка разбегаясь с  Удар окаменения, и уворачиваясь от Удар с размаха или Завал.

Также в эпохальном режиме Груул  вешает  Удар окаменения на всех членов рейда.

  • Координируйте свои действия, чтобы оперативно разбегаться в разные стороны. Используйте способности, повышающие скорость передвижения (например, Тревожный рев).
  • Поскольку Дробление наносит очень сильный урон, каждый игрок должен использовать личные защитные кд , и недолжно быть никаких ошибок в позиционировании. Используйте исцеляющие кулдауны, чтобы исцелить рейд к моменту использования Инфернальный удар после  Дробление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *