Тактика на Ка’граз Пламенную

Ка’граз Пламенная

Ка’граз Пламенная — второй босс крыла Черная Кузня в Литейной клана Черной горы. Этот босс находится в Пылающем источнике, вместе с Акнором Сталеносом. Рейд может сразиться с Ка’граз сразу же после победы над Ганс`гаром и Франзоком.

Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для победы над Ка’граз Пламенная, а также некоторые советы для персонажей, выполняющие другие роли.

1.Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

Нормал, Героик, Эпохальный(665, 680, 695)

Вы можете собирать Руна стихий, которые требуются для выполнения легендарной квестовой цепочки, только при условии, что у Вас есть задание Мощь Повелителей элементалей.

Также как и в рейдовом подземелье Верховный Молот, с каждым боссом связано свое уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Дренора. Наградой за достижение станет  Верховой малый гронн. Специальное достижение за Ка’граз Пламенную — Стальные нервы, стальной нос. Награда за это достижение — эпический соратник Акнор Сталенос.

Помимо этого, существуют достижения за победу над каждым боссом в Литейная клана Черной горы  и Верховный Молот на эпохальном уровне сложности. За убийство все боссов Вы получите достижение  Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволяет поставить в своем гарнизоне особый памятник.

2.Треш

На пути к Пылающему источнику, рейд столкнется с такими монстрами:

Помимо этого в зале есть мини-босс Мол’дана Два Клинка. Она атакует танков Удар вздымающегося пламени. Мол’дана также применяет Угли на ветру  — телепортирует трех случайных игроков, и наносит умеренный урон от огня всем участникам рейда в радиусе 6 м от цели. Цель углей Мол’дана помечает оранжевой стрелкой, незадолго до того как прыгнет к ней.

Рейд должен рассредоточиться, чтобы не получать лишний урон от  Угли на ветру. Также будьте предельно осторожны с АоЕ, поскольку можно легко сагрить лишний треш с конвейера.

3.Тактика на Ка’граз Пламенную

В битве с Ка’граз Пламенной рейд должен быть предельно внимательным и с точностью выполнять все свои функции на ходу. По мере набора энергии Ка’гразом, бой значительно усложняется. Набрав 100 ед. энергии босс использует  Огненная буря, после чего шкала сбрасывается, и цикл повторяется до тех пор, пока босс не умрет.

В начале боя активна Ка’граз и Акнор Сталенос.

  • Акнор имеет относительно не большой запас здоровья, по сравнению с Ка’граз.
  • Акнор атакует текущую цель Сокрушительный удар, который не следует направлять на других игроков.
  • Помимо этого, Акнор иногда бросает в дальних игроков молот — Удар молотом.
  • Акнора необходимо танковать в мили-зоне, чтобы Удар молотом  не задевал мили-дд.
  • Рдд должны рассредоточиться, чтобы также не получать лишний урон от Удар молотом.
  • Рейд должен в первую очередь убить Акнора, повесив ДоТы либо используя кливы на Ка’граз.
  • Акнор должен умереть до того, как босс наберет 25 ед. энергии. Это облегчит первую фазу боя.

Ка’граз Пламенная в начале боя использует всего два умения — Хлещущая лава и Призыв зачарованного оружия.

  • Хлещущая лава  — босс выбирает случайных игроков и соединяет их и босса струей пламени.
  • Когда пламя достигает цели, оно взрывается и наносит умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 7м.

Любой игрок, попав в зону поражения, провоцирует новую Хлещущая лава, а также получает двойной урон.

  • Рдд должны рассредоточиться, чтобы не получать лишний урон от Хлещущая лава.
  • Хлещущая лава извергается примерно раз в 15 сек., струя существует примерно 90 сек.
  • Рейд должен стать так, чтобы струи от Хлещущая лава не ограничивали их передвижение.

Призыв зачарованного оружия происходит примерно раз в 45 сек. Ка’граз бросает в случайного рдд зачарованное оружие. Зачарованное оружие попадет в то место, где стоял игрок, и будет наносить всем урон раз в 3 сек. — Ненасытное пламя. Игроки, ставшие целью для оружия, должны отбегать как можно дальше, чтобы не получать лишний урон. Оружие не исчезает, оно остается на своем месте в течение всего боя.

Набрав 25 ед. энергии Ка’граз получает новое умение Лавовый поток.

  • Она выбирает случайного игрока и вешает на него дебаф Лавовый поток.
  • Спустя 6 сек. цель поражает огромный метеор.
  • Урон делится поровну между всеми игроками в радиусе 8м от цели.
  • Самый простой способ разделить урон от Лавовый поток — прибежать в мили-зону.
  • После приземления Лавовый поток, игрокам потребуется мощное АоЕ-исцеление.
  • Игроки, способные существенно снижать получаемый урон, могут выбегать из рейда и переживать Лавовый поток в одиночку.
  • Лавовый поток извергается раз в 15 сек., если у Ка’граз накопила более 25 ед. энергии.

На 50 и более ед. энергии Ка’граз использует Призыв магматических волков (примерно 1 раз в минуту).

Набрав  75 ед. энергии  Ка’граз получает новое умение Ослепительное сияние.

На 100 ед. энергии босс использует Огненная буря и наносит сильный АоЕ-урон по рейду на протяжении, 12 сек.

  • Если на этот момент жив, хотя бы один волк, то он тоже будет использовать Огненная буря.
  • Игроки должны сбежаться так, чтобы целители могли использовать заклинания массового исцеления и кулдауны, снижающие входящий урон.
  • Во время Огненная буря Ка’граз не использует другие умения

После окончания Огненная буря шкала энергии босса обнуляется и начинает опять заполняться. К прежним механикам добавляются еще две:

Общая тактика на Ка’граз достаточно проста. Рейду необходимо держать босса в центре комнаты, распределив рдд на половине свободного пространства. Рдд должны получать как можно меньше урона. При появлении волков танки должны поставить босса и танкуемого волка так, чтобы Огненная связь не пересекала мили-зону. На Огненная буря сбегитесь к боссу, после чего снова разбегитесь.

Тактика для танков:

  • В начале боя один танк должен держать Акнора и отворачивать его от рейда, чтобы игроки не получали Сокрушительный удар.
  • При появлении волков один танк должен схватить волка с Перегревом и отвернуть его от мили-дд.
  • Когда второй волк получает Перегрев, танки меняются ролями, т.е. танк без Обугливающее дыхание берет на себя волка с Перегревом.
  • Используйте сильные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Обугливающее дыхание волка с Перегревом.
  • После каждой Огненная буря, когда босс находится под действием Ярость огня, танки меняются на 4-5 стаках Занимающееся пламя.
  • Пока живы волки, танки ни при каких условиях не должны попадать под Лавовый поток от других членов рейда.

 Тактика для дд:

  • В начале боя сосредоточьтесь на Акноре, повесив ДоТы или используя кливы на Ка’граз.
  • Мили-дд должны уклоняться от Сокрушительный удар и Хлещущая лава, а также нитки, соединяющей волков.
  • Рдд должны стать на расстоянии минимум 6м друг от друга, чтобы получать как можно меньше урона от Хлещущая лава.
  • Отходите от Зачарованного оружия, чтобы не получать сильный урон.
  • Став целью для Ослепительное сияние, отбегайте как можно дальше от других игроков.
  • Став целью для Лавовый поток, отбегайте от рейда и используйте эффекты неуязвимости или подбегите в мили-зону, чтобы разделить урон с другими игроками.
  • При появлении волков мили-дд бьют цель с Перегревом,а  рдд — цель со Сосретодочением.
  • Если на Вас нацелился волк (Сосредоточение внимания), аккуратно ведите его так, чтобы не мешать другим игрокам, и используйте кулдауны для выживания.
  • Волки должны умереть примерно одновременно и до того, как Ка’граз наберет 100 ед. энергии.

 Тактика для целителей:

  • Пока живы волки, танки получают очень большой урон. Используйте защитные кулдауны под последние стаки Обугливающее дыхание.
  • Тщательно исцеляйте мили-дд, которые делят урон от Лавовый поток, до детонации.
  • Рдд могут получать значительный урон от Хлещущая лава и Зачарованного оружия, а мили-дд — от потоков Хлещущая лава.
  • Игроки, на которых нацеливаются волки, требует дополнительного прицельного исцеления.
  • Диспельте Лучевой ожог с игроков, которым приходится пересекать Огненная связь, особенно если стаков несколько.
  • Используйте исцеляющие и защитные кулдауны во время Огненная буря, чтобы снизить урон по рейду.
  • Стойте на расстоянии минимум 6 м от других игроков, чтобы получать как можно меньше урона от Хлещущая лава.
  • Отходите от Зачарованного оружия, чтобы не получать сильный урон.
  • Став целью для Ослепительное сияние, отбегайте как можно дальше от других игроков.
  • Став целью для Лавовый поток, отбегайте от рейда и используйте эффекты неуязвимости или подбегите в мили-зону, чтобы разделить урон с другими игроками.
  • Если на Вас нацелился волк (Сосредоточение внимания), аккуратно ведите его так, чтобы не мешать другим игрокам, и используйте кулдауны для выживания.

4.Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Лучше всего использовать Жажда крови / Героизм / Искажение времени в начале боя, когда у босса мало умений, и они не отвлекают рейд.

Помимо этого, Вы можете использовать Жажда крови /Героизм /Искажение времени, если Вы не успеваете убить волков до того, как босс наберет 100 ед. энергии. Поскольку  заклинание можно использовать всего 1 раз за бой, а волки появляются 2-3 раза, эта стратегия не оптимальна.

5.Акнор Сталенос — соратник гарнизона

Достижение Стальные нервы, стальной нос можно выполнить в нормальном, героическом или эпохальном режиме. После выполнения каждый член рейда получает соратника Акнор Сталенос.

Для выполнения достижения Вам потребуется третий танк, который будет держать Акнора подальше от босса. У Акнора очень мало здоровья, поэтому сильно бить его нельзя. Кроме того, не стоит подводить его к боссу, чтобы он не попал под кливы.

Таким образом, игроки должны уворачиваться от Удар молотом в течение всего боя. Целью для удара являются преимущественно рдд, которые должны стоять рассредоточено. Помимо этого, не стоит сбегаться на Огненная буря, поскольку. в этом случае Удар молотом нанесет дополнительный урон.

6.Особенности режима Поиск рейда

В режиме поиска рейда Разжигание восстанавливает волкам всего 20% здоровья. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется убивать волков одновременно.

7. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме сложности, на помощь боссу приходят два дополнительных волка.

  • Перегрев по-прежнему может быть только на одном их них, рдд вынуждены справляться с тремя Сосредоточение внимания, а остальные игроки — с тремя Огненная связь.
  • Все четыре волка должны умереть с интервалом в 8 сек., чтобы избежать Разжигание. Игроки должны убить их до того, как босс начнет использовать Огненная буря, поскольку целители  скорее всего не справятся с пятикратным уроном.

Помимо этого, если один из игроков проводит Огненная связь через Зачарованное оружие, то оно получает бафф Усиленное оружие, и наносит очень огромный урон всем игрокам в радиусе 6 м. А также усиленное оружие получает умение Извержение магмы, и наносит умеренный урон от огня случайным игрокам, каждые 0,5 сек.  Усиленное оружие и Извержение магмы длится 9 сек.

Для того чтобы справиться с новыми механиками, рдд должны стоять на самых краях площадки, а босса следует держать недалеко от центра, чтобы целители могли достать до танков.

  • Таким образом, оружие будет появляться на краях площадки. При появлении волков цели Сосредоточения должны двигаться вперед так, чтобы Огненная связь не проходила через оружие.
  • В случае необходимости танки могут отвести Ка’граз назад, чтобы у рдд было больше пространства для кайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *