Тактика на Кромога

kromog

Кромог — последний босс крыла Черная Кузня в Литейной клана Черной горы. Рейд может сразиться с ним, только после победы над Ка’граз ПламеннойГанс’гаром и Франзоком. Кромог находится возле Великой наковальни.

1.Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

Нормальный, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)

Вы можете собирать Руна стихий, которые требуются для выполнения легендарной квестовой цепочки, только при условии, что у Вас есть задание Мощь Повелителей элементалей.

Также как и в рейдовом подземелье Верховный Молот, с каждым боссом связано свое уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Дренора. Наградой за достижение станет  Верховой малый гронн. Специальное достижение за Кромога — Дай руку, друг!.

Помимо этого, существуют достижения за победу над каждым боссом в Литейная клана Черной горы  и Верховный Молот на эпохальном уровне сложности. За убийство все боссов Вы получите достижение  Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволяет поставить в своем гарнизоне особый памятник.

2.Треш

Между Кромогом и Ка’граз Пламенная есть треш, который состоит из трех Железный подмастерьеЗачарованное оружие и двух Железный огнеплет.

Железный огнеплет Вы уже встречали в треше перед Ка’граз. Они используют Вспышка лавы на случайных игроков в радиусе 3 м. Рейду необходимо рассредоточиться.

Когда уровень здоровья огнеплетов падает до 33%, они себя баффают Щит лавы, после чего начинают применение Погребальный костер. После окончания применения костра, огнеплет умирает, нанося урон всем игрокам в радиусе 10 м.

Лучше всего, если танки будут держать огнеплетов на расстоянии 15 м друг от друга. Рейд должен сосредоточиться на одном из них, а после того как он себя бафнет, и начнет применение Погребального костра – переключиться на другого.

3.Кромог : Тактика

Кромог – это сражение с одной целью. Рейду не потребуется много передвигаться, но ему  придется справляться с уроном, которого в основном никак нельзя избежать. Самое главное на этом боссе – умение быстро выходить из опасных зон. Но основная механика — Руна удерживающей земли / Громовые удары, требует значительной координации всего рейда.

  • Кромог применяет Руна удерживающей земли, для призыва маленьких каменных рук. Их место положения Вы узнаете по оранжевым рунам.
  • Игроки должны быстро подбежать к самой ближней руне, и встать на нее. На одной руне должен находиться только один игрок.
  • Через несколько мгновений из руны появится каменная рука, которая схватит игрока и прикует его к месту.
  • После чего, Кромог несколько раз использует Громовые удары.
  • Все игроки, которые не попали под действие  Удерживающая земля, будут получать очень большой физ. урон с каждым Громовым ударом и подлетать в воздух, получая фатальный урон от падения.

Игроки, которые попали под действие Удерживающая земля, будут получать урон от сил природы, увеличивающийся с каждой последующей секундой. Один единственный способ освободиться – убить каменную руку, сразу же после окончания Громовых ударов. Классы, которые умеют многочисленные ДоТы или имеют АоЕ с большой зоной покрытия, могут убивать одновременно несколько рук. Не забывайте, что целители не смогут освободиться самостоятельно, и им потребуется помощь дд.

Руна удерживающей земли / Громовые удары начинает использоваться примерно через минуту после начала боя, после чего – каждые две минуты.

Также Кромог по очереди использует следующие умения:

  • Мощный удар — наносит физ. урон всем игрокам. Дальние цели получают меньше всего урона.
  • Волновой удар — конусная атака на случайного игрока. Наносит сильный урон всем игрокам на своем пути.
  • Отзвуки после, которых мгновенно следует Мощный удар и Волновой удар. Это умение создает звуковые кольца, которые вылетают от Кромога в разные стороны по прямым траекториям и наносят большой урон всем игрокам на своем пути. Кольца исчезают только после соприкосновения с игроком или питомцем.
  • Руна сокрушающей земли — призывает две большие каменные руки, которые хлопают в ладоши примерно через 25 сек. Вскоре после хлопка Кромог призывает следующую пару рук.
  • Расколовшаяся земля наносит умеренный урон от сил природы четырем случайным игрокам.
  • Каменное дыхание применяется каждые 30 сек, если в мили-радиусе босса нет ни одной цели.

Руна удерживающей земли появляются достаточно рассредоточено, поэтому лучше всего, игрокам  стать подальше друг от друга, и быстро занимать свободные руны. Но после того, как игроки освободятся от каменных рук, они должны собраться в одной половине комнаты, для восполнения здоровья после Мощный удар. Также не забывайте про танков, и станьте так, чтобы целители могли достать и до них.

Танкам необходимо стоять вместе и делить урон от Каменные кулаки, а также меняться на стаках Искореженная броня.

Когда уровень здоровья босса опускается до 30%, Кромог впадает в  Бешенство, и все его умения наносят увеличенный урон. Также повышается скорость его атаки, и частота применения умений. Это самая сложная часть боя. Рейду необходимо  использовать мощные кд, особенно чтобы пережить фазы с Руна удерживающей земли во время Бешенство.

Таймер безумия Кромогв всего 10 минут.

Тактика для танков:

Тактика для дд:

Тактика для целителей:

4.Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Бой значительно усложняется, когда Кромог впадает в Бешенство, поэтому многие лидеры ждут того момента, когда уровень здоровья босса опуститься до 30%. Если на 30% босс начинает использовать Руна удерживающей земли, то  Жажда крови /Героизм /Искажение времени  необходимо применять после того, как все игроки освободятся от каменных рук.

5.Особенности режима Поиск рейда

Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет.

6.Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме сложности Кромог приобретает новую механику, которая связанна со взаимодействием – Руна содрогающейся земли /Зов горы.

Сразу же после использования  Громовые удары, Кромог применяет Руна содрогающейся земли. Поддерживая заклинание, он начинает призывать небольшие шипы, которые появляются из-под земли и откидывают игроков. Помимо этого Кромог создает три Каменный столп, которые можно атаковать. Столбы располагаются справа, слева и по центру площадки.

Рейду необходимо разрушить столбы за 15 сек, в противном случае они обратно спрячутся под землю. После чего Кромог три раза применит Зов горы, и нанесет смертельный урон всем игрокам, которые попали в зону видимости. Чтобы избежать урона, рейд должен спрятаться за разрушенными столпами. Если рейд не смог разрушить все три столпа – он умрет.

После каждого применения Зов горы, Кромог использует  Волновой удар, нацелившись в тот столп, за которым спряталось наибольшее количество игроков. Удар полностью разрушает столп , и на следующем Зове игрокам будем намного сложнее избежать урона.

Чтобы на этой фазе было как можно меньше проблем, рейду необходимо разделиться на три равные группы, на каждый из столпов. Например, если рейд держит Кромога в левой части комнаты, а мили-дд находятся справа от босса, Вы можете разделить  дд и целителей так, чтобы за каждым столпом было по 6 игроков. Оба танка при этом должны бежать к левому столпу.

  • Таким образом получится, что за левым столпом укрылось наибольшее количество игроков, и после первого Зов горы он будет разрушен.
  • Восемь игроков перемещаются с левого на центральный столп.
  • После второго Зов горы Кромог разрушит центральный столп.
  • Затем четырнадцать игроков перемещаются от центрального на правый столп.
  • После третьего Зов горы игроки могут вернуться на исходную позицию и продолжить бить босса.

Вы можете начинать как с левого, так и с правого столпа. Если центральный столп будет разрушен первым, между вторым и третьим Зов горы игроки, скорее всего, не успеют добежать от левого к правому столпу.

Целителям необходимо сохранить исцеляющие кулдауны до окончания фазы с руной содрогающейся земли, поскольку босс скорее всего будет использовать Каменное дыхание, пока танки не попадут в его мили-радиус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *