Тактика на Оператора Тогара

togar

Оператор Тогар — второй босс квартала «Железный цех» в Литейной клана Черной горы. Игроки могут с ним сразиться после того, как победят Дармака Повелителя Зверей. Тогар находится на Конечной станции литейной, и занимается приемом поставок.

Эта статья содержит  тактику боя с Оператором Тогаром, для персонажей выполняющие различные роли.

1.Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)

Вы можете собирать Руна стихий, которые требуются для выполнения легендарной квестовой цепочки, только при условии, что у Вас есть задание Мощь Повелителей элементалей.

Также как и в рейдовом подземелье Верховный Молот, с каждым боссом связано свое уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Дренора. Наградой за достижение станет  Верховой малый гронн. Специальное достижение за убийство Оператора Тогара — Всегда найдется поезд побольше.

Помимо этого, существуют достижения за победу над каждым боссом в Литейная клана Черной горы  и Верховный Молот на эпохальном уровне сложности. За убийство все боссов Вы получите достижение  Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволяет поставить в своем гарнизоне особый памятник.

2.Треш

Треш перед боссом состоит из тех же монстров, которые будут драться вместе с самим боссом.  Поэтому эти треш-паки можно рассматривать как обучение механики.

Мили-дд должны расположиться за спиной у воителей, чтобы избежать урона от Безрассудный удар. Также необходимо по мере возможности сбивать повелительницам применение Прижигающий снаряд.

Рдд и целители должны стоять рассредоточено, чтобы не получать лишний урон от Бросок гранаты. Рдд должны убивать артиллеристов, как только они появляются.

Осадная бомба с таймером вешает на свою цель дебаф. А над головой у цели появляется метка.

  • Артиллеристы бросают в цель три бомбы.
  • Бомбы наносят урон и откидывают назад всех игроков, которые попали в зону поражения.
  • Цель с меткой должна отойти от рейда, чтобы падающие бомбы не мешали рейду.
  • Не возвращайтесь в рейд до тех пор, пока не упадут все три бомбы.
  • Через минуту после приземления бомбы взрываются и наносят большой урон от огня всем игрокам в радиусе 8м.

Если бомба упадет в рейд, и будет готова взорваться, игрокам необходимо быстро отбежать от нее. Лучше всего выносить Осадную бомбу с таймеров на свободную площадку, чтобы она не мешала рейду.

3.Оператора Тогар : Тактика

Сражение с Оператором Тогаром не делится на фазы, и игрокам необходимо будет сразиться с аддами, при этом правильно выбрав цель и свое местоположение. Все действия будут происходить на Конечной станции Литейной, поэтому рейд еще ожидают постоянные увороты от смертоносных поездов, курсирующих по путям на протяжении всего боя.

Это самая важная механика, и она называется Прибывающий поезд. Игрок, который попадет под Прибывающий поезд, без сильного защитного кд или эффекта неуязвимости, 100% умрет.

На площадке с боссом находятся четыре пути, которые мы прономеровали, и в дальнейшем будем использовать именно эту нумерацию.

Ris 1

Проезжающие поезда, иногда будут останавливаться, чтобы выгрузить подкрепление – аддов. Все прибывающие адды, будут аналогичны тем, что были в треш-паках перед боссом (см. раздел треш).

На протяжении сражения эти монстры будут появляться в виде паков с разным составом:

  • 4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
  • 2х Железный быстрый стрелок, 2х Гром’карская повелительница огня, 1х Железный воитель
  • 1х Железный сержант-артиллерист
События и номера путей
Время Путь № Примечание
0:40 1 4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
1:00 4 1х Железный сержант-артиллерист
1:30 3 2х Железный быстрый стрелок, 2х Гром’карская повелительница огня, 1х Железный воитель
2:10 2
3
4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
2:50 1
4
Адды на 2 и 3 путях должны быть мертвы до того,
как прибудут эти поезда
3:00 1 1х Железный сержант-артиллерист
3:25 4 4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
4:20 2
4
2х Железный быстрый стрелок, 2х Гром’карская повелительница огня, 1х Железный воитель
1х Железный сержант-артиллерист
5:15 1
4
1х Железный сержант-артиллерист
1х Железный сержант-артиллерист
6:20 2
3
4х Железный быстрый стрелок, 12х Железный налетчик
2х Железный быстрый стрелок, 2х Гром’карская повелительница огня, 1х Железный воитель

Время в таблице приблизительное. Также в таблице не полная сводка и состава треш-паков, а только за первые 6,5 минут.

Паки будут появляться постоянно на протяжении всего боя. У рейда есть около 20 сек. чтобы убить первый пак, 40 сек. – на второй и 30 сек.чтобы убить артиллериста. После чего прибывает новый поезд, или же Тогар начинает применение другой крайне важной механики.

Поезда со стрелками и налетчиками либо артиллеристами не уезжают до тех пор, пока игроки не убьют ВСЕХ! прибывших на них противников. Таким образом, если рейд не убьет всех аддов достаточно быстро, ему будет некуда отходить от Прибывающих поездов.

Самой сложной будет вторая минута боя, когда прибудут два поезда одновременно, на 2 и 3 пути. Каждый из поездов привезет пак из 4-х Железных быстрых стрелков и 12-ти Железных налетчиков.

  • Рейд должен разделиться на две группы, каждая из которых вступит в бой с подкреплением независимо друг от друга.
  • Если целителей нельзя разделить поровну, дополнительный хил отправится  с танком, который держит на себе Тогара.

Поезда на 1 и 4 путях прибывают спустя 40 сек. после прибытия поездов на 2 и 3 путях. За это время игроки должны убить всех аддов, иначе Прибывающий поезд на 1 и 4 путях их убьет.

Спустя 6 мин. 20 сек. после начала сражения, ситуация на 2 и 3 путях повториться. Но в этот раз в паке на 3 путях будет воитель и повелительница огня, а на 2 путях – только стрелки и налетчики. Танк, который отправится на первый путь, возьмет на себя босса, чтобы второй танк смог выжить от атак воителей, и они не получили бафф Разнос.

Кроме поездов и аддов игроки должны не забывать и об умениях Тогара:

  • Воспламенение — вешается на активного танка. Каждый стак увеличивает урон от Воспламенение на 35%. Танки должны меняться на 2 стаках.
  • Прототип импульсной гранаты — применяется на случайного игрока и оставляет на земле войд-зону.
  • Граната притягивает ближайших игроков и наносит им урон от сил природы. Отходите от гранат как можно быстрее. Рдд и целители должны находиться как можно дальше от мили-зоны, чтобы танки и мили-дд не попадали под гранаты.
  • Каждые 10 сек. Тогар бафает живых союзников — Разнос.
  • Игроки должны убивать аддов как можно быстрее, чтобы они не набирали большое количество стаков Разнос.

Танкам необходимо держать босса и аддов где-то на середине безопасного пути, а рдд и целители – с любой стороны от него. Игроки с Осадной бомбой с таймером должны выбрасывать  бомбы за пределы мили-зоны. Помимо этого, все игроки должны отбегать от Прототипа импульсной гранаты, как можно дальше.

Тактика для танка:

Тактика для дамагеров:

  • В первую очередь бойцы должны атаковать аддов, а только потом – босса. Используйте кливы, по возможности.
  • Приоритет аддов: повелительницы > воители >стрелки > налетчики.
  • Рдд необходимо атаковать артиллеристов, как только они появятся.
  • Сбивайте повелительницам Прижигающий снаряд или снимайте с противников баф Прижигающий снаряд.
  • По возможности оглушайте аддов, чтобы минимизировать урон по танкам.
  • Если Вы – цель Осадной бомбы с таймером, отбегайте как можно дальше от рейда, и стойте там, пока не упадут все три бомбы.
  • Убегайте от Прототип импульсной гранаты и Осадная бомба с таймером.
  • Внимательно следите за Прибывающими поездами и переходите на безопасный путь как можно раньше.

Тактика для целителей:

  • Танки будут получать большой урон, при живых аддах.
  • Наибольший урон будет исходить от воителей. Рейд будет нуждаться в активном АоЕ исцеление.
  • Воители, имеющие несколько стаков Разгон, будут очень больно пробивать рейд Железный рык. Используйте защитные кд.
  • Игроки, которые попадут под Прототип импульсной гранаты или Осадная бомба с таймером, будут получать существенный урон.
  • Также достаточно большой  урон по случайным игрокам будет наносить Бросок гранаты и Выстрел из винтовки.
  • Если Вы – цель Осадной бомбы с таймером, отбегайте как можно дальше от рейда, и стойте там, пока не упадут все три бомбы.
  • Отходите от Прототип импульсной гранаты и Осадная бомба с таймером.
  • Внимательно следите за Прибывающими поездами и переходите на безопасный путь как можно раньше.

4.Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени необходимо использовать в начале боя, поскольку третий путь будет свободен, минимум 40 сек. Помимо этого, рейд будет находиться практически на одном месте, и сможет получить максимальную пользу от Жажда крови/Героизм/Искажение времени.

Также использование Жажда крови/Героизм/Искажение времени, возможно, если рейд не успевает убить аддов, которые появляются одновременно на 2 и 3 путях. Но как бы там, ни было, рейд, который смог убить Дармака Повелителя Зверей, наверняка вложится, в 40 сек., чтобы убить аддов.

5.Особенности режима Поиск рейда

В режиме «Поиск рейда» игроки, которые попадут под Прибывающий поезд, получат  весомый, но не смертельный урон. Тем не менее, столкновения с поездом все же стоит избегать, поскольку хилы, могут и не справиться с объемом получаемого рейдом урона.

Помимо этого, поезда, которые привезли большие треш-паки, будут уезжать, через 25 сек., и совершенно не важно, успел ли рейд убить всех аддов или нет. В конечном итоге, рейд останется в живых, даже если потерпит неудачу, когда одновременно прибудут поезда на 2 и 3 пути.

6.Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме у повелительниц огня, будет дополнительное умение — Лавовый шок. Заклинание быстро произносится, и наносит урон  случайному игроку и сбивает ему каст, а также на 5 сек. блокирует школу, к которой относится прерванное заклинание. Лавовый шок можно сбить или перенаправить при помощи Тотем заземления и Массовое отражение заклинания.

Помимо этого, здесь предусмотрены две очень важные механики, а также изменено расписание.

Первая дополнительная механика — Лесоуничтожитель (только в эпохальном режиме).

Лесоуничтожитель будет появляться каждые 25 сек. на первом пути. Он  будет медленно идти вдоль платформы, выпуская столбы огня.

  • Огненный поток  — на платформе нет безопасных участков.
  • Огненный поток вешает ДоТ Горение. Эффект суммируется каждые 0,5 сек.
  • Два и более стаков Горение, скорее всего, убьют игрока.
  • Игрокам необходимо сгруппироваться и использовать ускорения, чтобы пробежать сквозь пламя.
  • Телепортация (например, Скачок или Астральный скачок) позволят пройти сквозь пламя, не получив ни одного стака Огненный поток.
  • Демонические врата позволяют пройти сквозь поток, получив всего один стак Огненный поток.
  • Пройдя сквозь Огненный поток, рейду необходимо собраться в одном месте, для эффективного исцеления.

Также, каждую минуту, на протяжении всего боя, 3 из 4 путей будут перекрываться, что означает, всего один путь (второй или третий) будет безопасным, и игрокам необходимо будет переместиться в нужное место.

А через 20 сек. на 1 и 4 пути прибудут поезда, и появится Пушка-уничтожитель.

  • Пушка-уничтожитель и Железный сержант-артиллерист на четвертом пути
  • Каждые 5 сек. пушка использует УНИЧТОЖЕНИЕ в выбранную локацию, начиная со вторых и третьих путей.
  • УНИЧТОЖЕНИЕ наносит урон всем игрокам, попавшим под него, а также оставляет на земле лужи, которые будут существовать, 20 сек. и вешать дебаф Горение.
  • Игроки должны быстро выбегать из зоны поражения, чтобы не получать лишний урон.

В то время, пока работает пушка, свободного места на площадке будет очень мало. Сразу же после начала применения УНИЧТОЖЕНИЯ, на второй путь прибудет поезд, и рейд должен действовать крайне аккуратно, чтобы не получить стаки Горение.

После того, как пушка пропадет, бой продолжится в обычном режиме, то есть на 2 и 3 пути одновременно прибудут поезда, рейд должен разделиться на две группы и т.д.

Лесоуничтожитель и Пушка-уничтожитель могут появиться снова, но их действия всегда одинаковы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *