Тактика на Рудожуя

Рудожуй

Рудожуй  – один из первы боссов рейда Литейная клана Черной горы, который располагается в Шлаковом цехе. Попав в рейд, группа может выбрать с кем они хотят сразиться в первую очередь – с Груулом или с Рудожуем. Но необходимо помнить, чтобы попасть к третьему боссу, рейд должен одержать победу над двумя боссами.

Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для победы над Рудожуем, а также некоторые советы для персонажей, выполняющие другие роли.

 

1.Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)

Вы можете собирать Руна стихий, которые требуются для выполнения легендарной квестовой цепочки, только при условии, что у Вас есть задание Мощь Повелителей элементалей.

Также как и в рейдовом подземелье Верховный Молот, с каждым боссом связано свое уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Дренора. Наградой за достижение станет  Верховой малый гронн. Специальное достижение за убийство Рудожуя —  Добра нажевать.

Помимо этого, существуют достижения за победу над каждым боссом в Литейная клана Черной горы  и Верховный Молот на эпохальном уровне сложности. За убийство все боссов Вы получите достижение  Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволяет поставить в своем гарнизоне особый памятник.

2.Треш

Чтобы убить Рудожуя первым, Вам необходимо очистить треш в Шлаковом цехе. Треш  перед первыми боссами одинаков, и состоит из:

Танки должны пулить паки очень аккуратно, поскольку монстры наносят весьма  большой АоЕ урон, а в сочетании с другими умениями – могут стать смертельными. Лучше всего использовать контроль, для понижения АоЕ урона от покорителей пламени, заклинателей шлака и стражей.

На пути в склад Вас ожидает бой еще с двумя Громила шлакового цеха, которые применяют Смертный вой, если уровень их здоровья критически мал. Помимо этого, громилы по очереди будут впадать в исступление, и получать бафф Неуклюжая сила.

Громилу под баффом необходимо кайтить. Лучше всего убивать двух громил одновременно, переключаясь на моба  без баффа, а того что с баффом Неуклюжая сила – кайтить и т.д. Если вдруг громила использует Смертный вой под бафом Неуклюжая сила, Вам необходимо использовать кулдауны понижающие входящий урон.

На складе обитают горены:

  • Темноскол-едкоспин нападают стаями и создают  Лужа едкоспина, которые наносят умеренный периодический урон всем игрокам, стоящим в них.
  • Темноскол-костеглод используют Неутолимый голод на игроков и преследуют их (Раскалывающий рывок), нанося сильный урон и оглушая всех противников рядом с основной целью Рывка. Костеглод наносит очень большой урон игроку, если он не успел отбежать. Здесь Вам могут пригодиться умения повышающие скорость передвижения.
  • Темноскол-кристаспин используют на случайного игрока Залп осколков, которое наносит урон всем игрокам находящимся возле выбранной цели. Необходимо стоять рассредоточено, для понижения входящего урона от залпа.

3.Тактика на Рудожуя

Сражение с Рудожуем состоит из двух повторяющихся фаз. Первая фаза состоит только из одной цели и не требует активного передвижения. А на второй фазе группе придется изрядно побегать, и стараться избегать урона от умений босса.

В самом начале сражения, танк должен держать босса на чистом участке в одной из углов комнаты. Рейндж-дд и целителям лучше всего расположиться на мостике сбоку от босса, а мили-дд – за боссом.

Ящики с рудой для второй фазы

  • В начале боя Рудожуй имеет  запас маны в 100 ед. Когда мана заканчивается, бой входит во вторую фазу.
  • На первой фазе все игроки должны активно сбивать Шквал Черной горы, второй танк — закрывать лужи Поток кислоты, а рейндж-дд — выбегать из Отрыгнутая руда.
  • На второй фазе Рудожуй впадает в Катящаяся ярость и начинает бродить по площадке в поисках руды, которую он мог бы съесть.
  • Игроки должны разрушить Ящик с рудой, чтобы отыскать руду.
  • После опрокинутых 10 закрытых ящиков, Рудожуй восполнит ману и снова перейдет в первую фазу.
  • Он будет стоять на месте, и игроки смогут нанести ему максимум урона.

На первой фазе Рудожуй иногда будет получать бафф  Шипы Черной горы, который позволит ему использовать  Шквал Черной горы:

  • Шквал наносит достаточно большой урон по рейду. От урона нельзя никак уклониться, но каст можно прервать.
  • Рудожуй применяет шквал три раза (обычно подряд, но иногда может и вперемешку с другими умениями).
  • Вам необходимо хотя бы 3 игрока, для сбивания шквала.
  • Другие члены рейда могут страховать их и использовать прерывания для других заклинаний.
  • Шквал используется в течение действия бафа Шипы Черной горы.

Существует еще одна очень важная механика первой фазы — Поток кислоты.

  • Рудожуй поворачивается к случайному игроку и выплескивает в его сторону  Поток кислоты.
  • Первый игрок, попавший под поток, получает сильный физ. урон.
  • Все остальные игроки, попавшие под поток, получают умеренный урон от сил природы.
  • Урон от потока может быть снижет благодаря броне и кулдаунам.
  • Свободный танк должен стоять между боссом и рейндж-дд, чтобы быть первой целью для Поток кислоты.
  • Поток кислоты оставляет на цели дебаф, который продолжается  20 сек., и  увеличивает урон от последующего Поток кислоты. Таким образом, танки должны меняться после каждого плевка.
  • Мили-дд должны расположиться подальше от танка, чтобы не попадать под Поток кислоты.
  • Рейндж- дд и целители  должны сосредоточиться, чтобы танк  не бегал из стороны в сторону в попытках перекрыть Поток кислоты.

Также Рудожуй вешает на случайных игроков Отрыгнутая руда, создавая под ногами лужи. Игрок, который находится в луже, получает умеренный периодический урон. Рейндж-дд и целители должны стоять сосредоточено, и вместе выбегать из луж.

Помимо этого, Рудожуй иногда может выбрать случайного игрока в мили-радиусе и бросить в него Взрывчатый осколок. Приземлившись, осколок откидывает игроков, а через 3 сек. взрывается.

Мили-дд должны стоять как можно дальше друг от друга, чтобы не получать урон от осколков, и вовремя отбегать, если он приземлиться где-то рядом. При этом стараясь не попасть еще и под Поток кислоты.

Возможные траектории движения Рудожуя на второй фазе

На второй фазе Рудожуй впадает в Катящаяся ярость.

  • Он начинает кататься по площадке в поисках руды.
  • Игроки, которые попадут под ноги боссу, получат достаточно сильный урон и оглушение.
  • Перед тем, как босс направиться в ту или иную сторону, он поворачивается туда и ненадолго замирает. Внимательно следите за его направлением и старайтесь не попадаться ему на пути.
  • Босс не может развернуться и покатиться назад по той же траектории, поэтому находиться у него за спиной вполне безопасно.
  • В конце каждого кувырка Рудожуй применяет Содрогающее столкновение и наносит урон всему рейду.
  • Умение Зов голода увеличивает  урон от каждого последующего  Содрогающее столкновение.

На протяжении второй фазы, в коридорах, будут появляться ящики с рудой. Вы должны разрушать эти ящики, чтобы помочь Рудожую отыскать и съесть руду. Для перехода опять на первую фазу, достаточно будет 10 ящиков. Но поскольку босс двигается в произвольном порядке, сложно угадать какие именно ящики необходимо разбивать.

Рейду необходимо быстро рассредоточиться по всей площадке и разбивать все доступные ящики. После окончания второй фазы, рейд должен опять собраться в центре, для пополнения своего здоровья, пока босс не закончит свою трапезу.

Тактика для танков:

Тактика для  дд:

  • Мили-дд должны следить за Взрывчатый осколок и отбегать от них, чтобы избежать оглушения.
  • Рейндж-дд должны выходить из Отрыгнутая руда и разливать их так, чтобы часть площадки оставалась чистой.
  • Рейндж-дд должны использовать личные защитные кулдауны, чтобы понижать урон от Поток кислоты.
  • Прерывайте Шквал Черной горы. И не забывайте, что босс может использовать заклинание три раза подряд.
  • Во время Катящаяся ярость разбивайте ящики с рудой и не стойте на пути у босса.
  • Во время Катящаяся ярость Рудожуя по-прежнему можно бить, но необходимо встать так, чтобы не попасть ему под ноги.

Тактика для целителей:

  • Танк, перекрывающий Поток кислоты, будет получать сильный урон. Возможно, ему понадобятся внешние защитные кулдауны, чтобы это пережить.
  • Рейндж-дд  будут получать сильный урон от каждого Поток кислоты; приготовьте АоЕ-исцеление.
  • Выходите из Отрыгнутая руда и используйте личные защитные кулдауны, чтобы понизить урон от Поток кислоты.
  • Во время Катящаяся ярость рейд будет стоять рассредоточено. Необходимо обсудить с другими хилами, кто и кого будет исцелять в определенном сегменте.
  •  Исцеляйте игроков, разрушающих ящики и не стойте на пути босса.
  • Используйте исцеляющие кулдауны к концу фазы Катящаяся ярость, когда урон от Содрогающее столкновение достигает максимума.

4.Особенности режима Поиск рейда

Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет. Танкам следует попеременно перекрывать Поток кислоты, т.к. эта способность наносит больше всего урона.

В режиме поиска рейда на первой Катящаяся ярость появляются 12, а не 16 ящиков. Вся не съеденная руда остается на последующие фазы.

5.Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме сложности Шипы Черной горы стакаются до 4 раз (вместо 2), что означает – Вам необходимо будет сбивать каст 5 раз (а не 3 как ранее).

Начальный урон от Поток кислоты очень велик, поэтому танку необходимы внешние защитные кд от хилов или других членов рейда.

Также во время  Катящаяся ярость, при каждом столкновении босса со стеной будет возникать Нестабильный шлак. А если босс попадет в Нестабильный шлак, произойдет — Взрыв нестабильного шлака. Игроки должны уворачиваться от волн пламени, поскольку Содрогающее столкновение как и прежде наносит очень большой урон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *