Тактика на Железные леди

jeleznie ledi

Железные леди (Адмирал Гар’ан, Марак Кровавая и Сорка Отчаянная) — последний босс квартала «Железный цех» в Литейной клана Черной горы. Они находятся в Жутком Гроте. Игроки могут начать бой с Железными леди, только после победы над  Дармаком Порвелителем Зверей и Оператором Тогаром. Эта статья содержит  тактику боя с Железными леди, для персонажей выполняющие различные роли.

1.Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

Нормал, Героик, Мифический (665, 680, 695)

Вы можете собирать Руна стихий, которые требуются для выполнения легендарной квестовой цепочки, только при условии, что у Вас есть задание Мощь Повелителей элементалей.

Также как и в рейдовом подземелье Верховный Молот, с каждым боссом связано свое уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Дренора. Наградой за достижение станет  Верховой малый гронн. Специальное достижение за Железных леди — Промедление смерти подобно.

Помимо этого, существуют достижения за победу над каждым боссом в Литейная клана Черной горы  и Верховный Молот на эпохальном уровне сложности. За убийство все боссов Вы получите достижение  Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволяет поставить в своем гарнизоне особый памятник.

2.Треш:

На пути к Железным леди, после убийства Оператора Тогара, Вы встретите достаточно мало треша.

В самом начале шахты, в воде, весело резвятся четыре Водный техник. Они атакуют только в ближнем бою, но, не смотря на это, первыми спрыгивать должны танки, чтобы их всех поймать.

После чего, в доках Вас ожидают следующие мобы:

Рейд должен стоять рассредоточено, во время  Разрывающий вихрь, иначе суммарный урон будет невероятно велик. Один танк должен взять на себя надсмотрщиков, и отвести от остальных игроков как можно дальше, а мили-дд должны – сконцентрировать все свое внимание на землепрядах. Урон от Преисподняя игроки избежать не смогут, но смогут без проблем его пережить, если конечно не попадут под Разрывающийся вихрь.

3.Железных Леди: Тактика

Железные леди — это совет, который состоит из трех боссов — Адмирала Га’ран, Марак Кровавой и Сорки Отчаянной.

  • Практически все время активны все три босса.
  • На 1:00, 4:20 и 7:40 один из боссов поднимается на корабль-дредноут.
  • На дредноут отправляется босс, имеющий наименьший запас здоровья, однако один и тот же босс не может подняться на корабль дважды.
  • Порядок боссов почти не имеет значения, но в основном используется этот приоритет: Марак > Гаран > Сорка.
  • Небольшая группа игроков может отправиться вслед за боссом на корабль, чтобы он не получил бафф Прогрев, и не убил весь рейд.

Во время этих фаз, корабль будут бомбардировать площадку по определенной схеме, и игрокам следует уклоняться от снарядов.

  • Сначала на земле появится 8 меток, которые обозначат место приземления бомб  согласно Схема бомбардировки: Альфа.
  • Вскоре после этого происходит Взрыв бомбы, наносящий умеренный урон всем игрокам, попавших в зону поражения —
  • Игрокам необходимо выбегать  из красных кругов, во избежание урона.
  • Сразу же после того, как бомбы приземлятся, дредноут использует Схема бомбардировки: омега, что представляет собой большущую волну из 30 бомб.
  • Места приземления бомб от Схема бомбардировки: Aльфа теперь — безопасны от взрывов Схема бомбардировки: омега.
  • После приземления бомб от Схема бомбардировки: омега активируются бомбы от Схема бомбардировки: Aльфа (краснеют и трясутся).
  • Игроки должны находиться возле приземлившихся бомб от Схема бомбардировки: омега, чтобы не получать урон от альфа-бомб (Обратный отсчет).
  • После взрыва альфа-бомб активируются бомбы от Схема бомбардировки: омега. Игроки должны переместиться на места альфа-бомб, чтобы   не получить урон от Обратный отсчет.
  • Цикл будет повторяться до тех пор, пока группа игроков с дредноута не справится со своими обязанностями.
  • Оставшиеся боссы будут продолжать применение своих умений во время бомбардировки.

В начале сражения, танки должны взять на себя Марак и Сорку. Гаран танковать, да и вообще двигать  — нельзя, поскольку у нее отсутствует агро-таблица. Запас здоровья боссов не общий, тем не менее, убивать их необходимо одновременно. Когда уровень здоровья одного из боссов опускается до 25%, остальные боссы получают бафф  Железная воля, который повышает исходящий урон от их умений, а также дает им 100 ед. Железной ярости.

У всех трех боссов, в начале боя, по два базовых умения, но по мере роста Железной ярости, у них появляются новые способности.

  • На 30 и 100 ед. ярости каждый босс приобретает новое умение.
  • Скорость накопления ярости — 1 ед. в 6-7 сек.
  • Леди накапливают 30 ед. ярости и получают новое умение приблизительно на 3:10.
  • Если запас здоровья одного из боссов опустился до 25% (или на 10:55), леди мгновенно получают 100 ед. ярости.

До того, как леди накопят 30 ед. ярости, они используют следующие умения:

Ритуал крови

  • Во время Ритуал крови, Марак поражает лучом случайного игрока. Ритуал длится около 5 сек., и все игроки, находящиеся на линии между Марак и целью ритуала, будут получать большой урон от темной магии.
  • Помимо этого, ближайший игрок на этой линии, который находится возле Марак, получит Кристаллизованная кровь.
  • Танк должен перекрывать луч, исходящий от Марак во время Ритуала крови, и получить Кристаллизованную кровь.
  • Остальные игроки не должны находиться в луче от Ритуала крови.
  • Также, в зависимости от выбранной тактики рейда, Ритуал крови может находится на месте либо передвигаться в определенную точку.

Беглый огонь

Га’ран использует Беглый огонь на случайного игрока (в основном это рдд или целители).

  • Цель огня получает уведомление (эмоцию босса «Адмирал Га’ран смотрит на вас и готовит Беглый огонь!»).  После чего, через 3 сек. на игрока вешается дебаф Беглый огонь.
  • Другие игроки могут опознать Беглый огонь по стрелке, которая будет находиться над головой у цели.
  • Сразу после того, как появится стрелка, Га’ран начнет бомбардировку игрока, выпуская залп из 10 взрывоопасных зарядов.
  • Игрок с дебафом должен отбежать к стене, чтобы заряды Беглого огня не затронули  других игроков или его самого.
  • Здесь Вам  пригодятся заклинания, повышающие скорость передвижения.

Летящая сталь

Сорка использует Летящая сталь  на случайного игрока. Босс телепортируется к цели и наносит урон не только своей цели, но и всем игрокам, находящихся в небольшом радиусе. После чего, Сорка телепортируется обратно, и опять наносит урон. Рдд должны стоять рассредоточено, чтобы не получать урон от Летящей стали.

Накопив 30 ед. ярости, примерно через 3 мин. после начала боя, каждый из боссов получает новое умение:

Окровавленный пронзатель сердец

Марак использует Окровавленный пронзатель сердец, на трех случайных игроков:

  • Спустя 5 сек. Марак бросает свое оружие в игроков и наносит им большой физ. урон.
  • Чем дальше цель находится от босса, тем меньше наносимый ей урон.
  • Игрокам необходимо распределиться по всей площадке, чтобы урон от Пронзателя сердец, был как можно меньшим.

Дрожащие тени

Сорка  вешает дебаф Дрожащие тени на случайного игрока. Сперва дебаф имеет 4 стака и урон, которого зависит от количества стаков. Всякий раз, при нанесении урона один стак снимается.

  • Дрожащие тени наносит самый большой урон на первом тике,(через 2 сек. после наложения дебафа).
  • Цель должна использовать личные защитные кд, чтобы облегчить задачу целителям.
  • При рассеивании эффекта произойдет Взрыв теней, и нанесет цели урон в зависимости от количества оставшихся стаков. В результате чего, суммарный урон увеличится, поэтому рассеивать этот эффект не нужно.

Пробивающий выстрел

Га’ран использует Пробивающий выстрел на случайного игрока.

  • Босс нацеливает в игрока лазерный луч, после чего стреляет и наносит ему очень весомый урон.
  • Другие игроки, попавшие в луч, разделят урон с целью.
  • Таким образом, все свободные члены рейда должны забежать в луч, для разделения урона.
  • Целители должны приготовиться у исцелению рейда под Пробивающий выстрел.

Накопив 100 ед. Железной ярости (примерно через 11 мин. боя)или же когда уровень здоровья одного из боссов опускается до 25%, боссы получают бафф  Железная воля и дополнительные умения:

Кровавые удары

Марак использует Кровавые удары и наносит урон от темной магии всему рейду. Количество урона зависит от урона получаемого танком в ближнем бою. Танкам и целителям необходимо скоординировать все свои действия, чтобы получаемый урон по рейду был минимален.

Темная охота

Сорка вешает дебаф Темная охота на случайного игрока, и спустя 8 сек. прыгает к цели и наносит очень большой урон. Игрок, ставший целью Темной охоты, должен использовать личные защитные кд, для понижения входящего урона, а задача целителей – внимательно следить за здоровьем этого игрока.

Установка башни

Гаран использует Установка башни, и призывает Огневая башня возле себя.

  • Огневая башня вращается вокруг своей оси и стреляет в разные стороны.
  • Снаряды летают достаточно медленно, поэтому игроки должны уклоняться от них.
  • Рдд могут быстро разрушить башню.

Несмотря на большое количество механик, большинство умений боссов – просты. Есть две достаточно известные тактики убийства Железных леди. Одна из которых подойдет для Поиска рейда и нормального режима, а вторая  — для героического.

3.1 Поиск рейда / Нормальный режим:

  • Свести боссов.
  • Рдд должны расположиться по внешним сторонам комнаты.
  • Игроки с Ритуал крови стоят спокойно, танк, держащий Марак должен передвигаться, чтобы перехватить Кристаллизованная кровь.
  • Игроки с Беглый огонь должны ввести его к внешнему краю платформы.

Эта тактика позволит максимально увеличить дпс, но при этом урон от Летящая сталь может сильно возрасти, если Сорка выберет цель из мили-зоны. Помимо этого урон от Ритуала крови, также может быть увеличен, если его цель неудачно станет, или на пути попадутся другие участники рейда. Группы с опытными игроками и хорошими целителями могут использовать эту тактику и в героическом режиме, чтобы как можно быстрее убить боссов.

3.2 Героический режим:

  • Необходимо развести Марак и Сорку. Мили-дд атакуют Марак, рдд – Сорку. Целители делятся поровну и исцеляют группы по отдельности.
  • Если в группе нечетное количество целителей – «лишний» хил идет в группу Марак.
  • Расстояние между боссами должно быть не менее 45м, чтобы Марак не могла взять цель с группы Сорки.
  • Танк Сорки также должен держать Адмирала.
  • Когда игрок из мили-зоны становится целью для Ритуал крови, он должен забегать за танка, чтобы тот получил Кристаллизованная кровь.
  • Рдд должны стоять рассредоточено, чтобы урон от Летящая сталь и Беглый огонь не повышался.
  • Все рдд должны сбегаться в луч Пробивающий выстрел, для разделения урона.

Эта тактика позволит свести к минимуму урон от Летящая сталь, а также уменьшить количество исцеления, которое потребуется группе Сорки. Если упрощенная тактика не даст желаемого результата, рейд должен будет использовать более сложную, но надежную тактику для героического режима. Помимо этого, нечто подобное используется и в эпохальном режиме.

Тактика для танков:

  • Адмирала Гаран танчить нельзя. Один танк берет на себя Сорку, а второй — Марак.
  • Танк Марак должен перехватывать Ритуал крови, чтобы другие игроки не получили Кристаллизованная кровь.
  • Когда леди набирают 30 ед. энергии, танк Сорки должен делить урон от Пробивающий выстрел вместе с остальными игроками.
  • Когда леди набирают 100 ед. энергии, танк Марак должен постоянно использовать защитные кд, чтобы урон от Кровавые удары по рейду был минимальным.
  • При появлении Огневая башня, необходимо отвести от нее Сорку и Марак так, чтобы игроки в мили-зоне могли уворачиваться от снарядов.

Тактика для дамагеров:

  • Используйте кливы и развешивайте ДоТы, но при этом не забывайте, что здоровье всех трех боссов должно уходить примерно одинаково.
  • Рдд должны стоять рассредоточено, чтобы урон от Летящая сталь был минимальным.
  • Мили-дд не должны находиться между Марак и целью Ритуал крови.
  • Если Вы — цель для Ритуал крови, стойте на месте, чтобы танк мог перехватить Кристаллизованная кровь.
  • Если Вы – не цель для Ритуал крови, отходите от луча, чтобы не получить лишний урон.
  • Если Вы — цель для Беглый огонь, быстро отбегайте от рейда и продолжайте двигаться до тех пор, пока дебаф не спадет.
  • Если Вы — цель для Пробивающий выстрел, стойте на месте, чтобы другие игроки могли разделить с Вами урон.
  • Помогайте другим членам рейда делить урон от Пробивающий выстрел.
  • Рдд должны разрушать Огневая башня как можно быстрее.
  • Если Вы — цель для Дрожащие тени, используйте личные защитные кд, для выживания.
  • Если Вы – цель  для Окровавленный пронзатель сердец, отбегайте от других игроков, чтобы урон был минимальным.
  • Если Вы — цель для Темная охота, используйте личные защитные кд перед тем, как время действия эффекта закончится.
  • Во время Обратный отсчет перемещайтесь на свободные участки, чтобы не попадать под взрывы бомб.
  • Если Вы находитесь в составе команды дредноута, используйте Грузовая цепь, чтобы подняться на корабль вслед за боссом.

Тактика для целителей:

  • Внимательно следите за дебафами Ритуал кровиОкровавленный пронзатель сердецДрожащие тениТемная охотаБеглый огонь и Пробивающий выстрел.
  • Игроки, пораженные этими эффектами,  будут нуждаться в дополнительном исцелении.
  • В нормальном и героическом режимах Дрожащие тени наносят гораздо больше урона, от рассеивания эффекта. Позвольте дебафу пройти, повесив на цель несколько ХоТов.
  • Во время Обратный отсчет рейд будет получать большой урон, и Вам пригодятся рейдовые кд.
  • После получения Марак способности Кровавые удары, используйте защитные кд на танка, чтобы понизить урон по рейду.
  • Приберегите рейдовые кд на последнюю фазу, когда Кровавые удары будут наносить урон всему рейду.
  • Если Вы — цель для Дрожащие тени, используйте личные защитные кд, для выживания.
  • Если Вы – цель  для Окровавленный пронзатель сердец, отбегайте от других игроков, чтобы урон был минимальным.
  • Если Вы — цель для Темная охота, используйте личные защитные кд перед тем, как время действия эффекта закончится.
  • Во время Обратный отсчет перемещайтесь на свободные участки, чтобы не попадать под взрывы бомб.
  • Если Вы находитесь в составе команды дредноута, используйте Грузовая цепь, чтобы подняться на корабль вслед за боссом.

3.3 Обязанности команды дредноута

  • Перед началом боя Рейд лидер должен назначит одного целителя и пятерых дд, которые будут подниматься на корабль вслед за боссом.
  • Лучше всего для этой роли подойдут сильные игроки, которые способны выполнять свои функции на ходу и сбивать касты.
  • Когда один из боссов покидает площадку (на 1:00, 4:20 и 7:40) команда дредноута должна использовать цепи, расположенные в юго-западной части платформы.
  • На корабле необходимо быстро убить матросов и уничтожить все припасы, чтобы босс не мог получить баф Прогрев.
  • Игроки должны справиться с этой задачей за 90 сек.
  • В случае успеха они автоматически вернутся на площадку с боссом.
  • Не забывайте, что в этот момент  на площадке происходит Обратный отсчет, и здесь необходимо использовать личные защитные кд.

События на корабле могут развиваться по одному из трех сценариев. В основном, все он успевают пройти за время боя с леди.

Фаза дредноута с Адмиралом Гаран:

Фаза дредноута с Марак Кровавой:

  • На борт поднимается танк Марак, 1 хил и 4 дд.
  • Каждые несколько секунд у игроков под ногами будет разливаться Порченая кровь.
  • Выводите Ук’рогг из луж Порченая кровь.
  • Чтобы избежать урона от Порченой крови, игроки должны быть в постоянном движении.

Фаза дредноута с Соркой Отчаянной:

  • На борт поднимается танк Сорки, 1 хил и 4 дд.
  • Танк должен перехватывать Смертельный бросок.
  • Игроки, став целью для Смертельный бросок, должны стоять на месте, чтобы танк мог перехватить его.
  • Убивайте Железный потрошитель и если есть возможность — используйте кливы по Горак.
  • Если Вы — цель для Сосредоточение внимания потрошителя, водите его вокруг Горака.

4.Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Лучше всего использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени на последней фазе, когда леди получают баф Железная воля.

Бой с Железными леди отнимает достаточно много времени, поэтому некоторые рейд группы могут использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени дважды – первый раз в начале боя, а второй – на 25%. Эта стратегия работает не только для групп, которые не могут справиться за 10 мин.

5.Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиска рейда Вам все также потребуется выделить группу, которая будет идти на корабль вслед за боссом. И помните, что игроки не попадут туда автоматически и нужно использовать Грузовая цепь.

Также в этом режиме, рассеивание  Дрожащие тени не будет наносить урон, поэтому целители должны снимать этот эффект как можно быстрее.

6.Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме сложности умения Марак и Сорки усиливаются.

Ритуал крови и Летящая сталь оставляют дебаф на пораженных игроках, и повторное использование этих умений наносит целям с дебафом повышенный урон.

  • Ритуал крови — Зов крови Марак, 1 мин.
  • Летящая сталь — Жертва Сорки, 4 мин.
  • Повторное наложение дебафов не увеличит количество стаков, но обновит время его действия.
  • Повторное получение урона от того же умения, скорее всего, приведет к смерти игрока.
  • Игроки не могут носить два дебафа одновременно, при этом новый заменяет старый.

Рейд сможет справиться с этой механикой, только разделившись на две группы. Танки должны держать Марак и Сорку в разных концах комнаты. Гаран можно оставить на месте, либо же поставить рядом возле Сорки, чтобы Беглый огонь не мог быть использован на игроков из мили-зоны Марак. А поскольку радиус действия Ритуал крови и Летящая сталь  45м, то такое расстояние позволяет контролировать очередность получения дебафов.

  • Мили-дд и половина целителей должны  отправиться с Марак.
  • Когда один из них станет целью для Ритуал крови, он должен забегает за танка, чтобы тот получил Зов крови Марак.
  • После получения танком Зов крови Марак, вся группа должна переместиться к Сорке и остается там до тех пор, пока Зов крови Марак не рассеется.
  • Рдд и половина целителей должны  отправиться с Соркой.
  • Рдд  должны стоят рассредоточено вокруг босса, во избежание распространения урона от Жертва Сорки.
  • После того как один из игроков получит Жертва Сорки, вся группа должна переместиться к Марак и оставаться там до тех пор, пока следующий Ритуал крови не снимет с цели дебаф.
  • Демонические врата очень облегчают смену сторон, сведя потери дпс к минимуму.

Группы должны меняться на протяжении всего боя, набирая и сбрасывая дебафы. Танкам меняться не обязательно, поскольку  дебафы не суммируются, но тем не менее целители должны следить за уровнем их здоровьяю

Кроме того, умение Сорки Летящая сталь, будет создавать Стремительный вихрь, который будет полностью повторять траекторию движения босса во время Летящая сталь. Стремительный вихрь не только наносит урон, но и не надолго оглушает игроков, которые попадут в зону поражения. Рдд должны стоять рассредоточено и отходить от вихря, как только он появится.

После того, как Сорка наберет 30 ед. Железной ярости, дебаф Дрожащие тени  получит дополнительный эффект — Медлительная тень. Пораженный игрок должен очень быстро отбежать от рейда, и разливать лужи на свободных участках. Первая лужа начинает разливаться уже через 2 сек. после наложения дебафа. Целителям необходимо снимать Тени на 2 стаках, дабы ограничить количество луж. А сами цели должны использовать защитные кд, чтобы уменьшить урон от Взрыв теней. Все игроки не должны стоять в лужах, иначе они наложат стаки Дрожащие тени.

Умение Марак Окровавленный пронзатель сердец, также получит дополнительный эффект. Возле игрока, который стал целью Пронзателя сердец, появится Неустойчивая кровавая сфера. Она часто использует Неустойчивая порченая кровь и наносит урон по всему рейду. Получаемый урон будет уменьшаться по мере отдаления от сферы. Игроки, ставшие целью Пронзателя сердец, должны отбегать друг от друга, и соответственно от других игроков, чтобы сбросить сферы в другом удобном месте.

Возможно, Вам может понадобиться установить четкий порядок, в котором боссы будут подниматься на корабль. Лучше всего если порядок будет таков: Сорка — Марак — Гаран. Если на площадке нет Сорки или Марак, оставшийся на площадке танк должен отвести своего босса от Гаран, либо же позволить ей отпрыгнуть от рейда. Игрокам с Зов крови Марак или Жертва Сорки необходимо отбежать к Гаран до тех пор, пока дебаф от босса, ушедшего на корабль не рассеется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *