Тактика на Маннорота

Mannoroth

Маннорот —последний босс крыла Терраса Разрушения Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда. В нормальном режиме (и выше) игроки могут попасть к Маннороту, одолев пятерых боссов на втором этаже Цитадели (Повелителя теней Искара, Сокретара Вечного, Деспотичную Велари, Повелителя Скверны Закууна и Ксул’горака). В Портале порождений Скверны откроется портал на Террасу Разрушения, где Гул’дан и несколько Железный призыватель Скверны уже готовы воскресить павшего Маннорота.

1. Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (685)

Нормал, Героик, Эпох (700, 715, 730)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут выпадать только тогда, когда Вы возьмете задание Читательский билет не нужен.

За каждого босса Цитадели Адского Пламени Вы будете получать уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Слава рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

За убийство Маннорота Вы получите достижение Плохие Манер(от)ы.

2. Треш

Перед Манноротом треша нет.

3. Механика боя

Сражение с Манноротом достаточно длительное и состоит из нескольких сложных фаз. Рейд не будет много передвигаться, но игрокам придется быстро переключаться между целями и внимательно смотреть по сторонам.

  • Изначально, рейду необходимо убить Железных призывателей Скверны и демонов, которых они призывают.
  • После того, как призыватели умрут Гул’дан разрушит один шпиль Скверны и использует его силу для воскрешения ослабленного Маннорота.
  • После того, как уровень здоровья ослабленного Маннорота упадет до 65%, Гул’дан разрушит второй шпиль, и вернет Маннороту его полную силу.
  • После того, как уровень здоровья Маннорота упадет до 35%, Гул’дан разрушит последний шпиль, и Маннорот станет обладателем невиданной мощи.

Каждый их шпилей Скверны отвечает за определенный вид демонов. В начале боя, призыватели Скверны призывают разных демонов. После разрушения Гул’даном шпиля, демоны определенного вида больше появляться не будут. В итоге, на протяжении некоторого времени, количество адов уменьшиться, а Маннорот будет приобретать новые умения.

3.1 Первая фаза

Игроки, ступив на Террасу Разрушения, увидят труп Маннорота в луже Кровь Маннорота, которая наносит сильный периодический  урон, всем кто в ней стоит.

Перед тем, как начать сражение с Маноротом, рейду необходимо убить Железных призывателей Скверны, которые находятся на краях платформы. Призыватели не имеют никаких умений, но они усиливают порталы, находящиеся возле шпилей Скверны:

  • Призыватель, стоящий возле красного шпиля Скверны, поддерживает портал с Владыка судеб.
  • Призыватель, стоящий возле фиолетового шпиля Скверны, поддерживает портал с Бес Скверны.
  • Призыватель, стоящий возле зеленого шпиля Скверны, поддерживает портал с Жуткий инфернал.

Портал с Владыками судеб вешает на случайных игроков Проклятие Легиона. После рассеивания эффекта (по истечению времени или принудительно) на месте игрока с дебафом появляется Владыка судеб.

  • Владыки судеб нуждаются в танковании. В ближнем бою на свою цель они вешают Шип рока (эффект суммируется).
  • Шип рока наносит урон при рассеивании,  а объем урона зависит от количества стаков эффекта.
  • Для понижения урона от Шипа рока, танку необходимо использовать защитные кд.

Владыки судеб также используют Залп стрел Тьмы и Знак рока.

  • Залп стрел Тьмы наносит умеренный урон всему рейду. Каст можно сбить.
  • Знак рока выбирает несколько случайных игроков. Спустя 15 сек. эти игроки станут Обреченный  и получат смертельный урон.
  • Если игрок со Знаком рока получит урон из любого другого источника до момента рассеивания дебафа, произойдет Взрыв знака.
  • Взрыв знака наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 20м от цели со Знаком рока.
  • Если стали целью для Знака рока – отбегите от рейда и других игроков с меткой, после чего получите урон, чтобы спровоцировать Взрыв знака.
  • Игроки, со Знаком рока невосприимчивы к урону от Кровь Маннорота, поэтому лужу нельзя использовать для Взрыва знака.

 

Портал с Жуткими инферналами призывает по три инфернала за одно применение Преисподняя.  При приземлении, они наносят умеренный урон от огня игрокам, которые попали в зону поражения.

  • Жуткие инферналы  довольно долго произносят Адское пламя Скверны. Это заклинание наносит периодический урон от огня всем игрокам в радиусе 10м.
  • После окончания чтения Адского пламени, инферналы применяют Дорожка Скверны и делают рывок в случайном направлении.
  • Игроки в радиусе 8 м от точки назначения получат большой урон от огня.
  • Мили-дд испытывают некоторые затруднения с этими монстрами, поэтому инферналов должны убивать рейндж-дд.

 

Портал с Бесами Скверны призывает по восемь бесов за одно применение Бес-пощадный взрыв Скверны. Бесы будут появляться в случайных местах, и всегда возле игроков. Поэтому, перед началом каста, рейду необходимо собраться в одну кучу, чтобы бесы появлялись кучами.

  • Бес-пощадный взрыв Скверны наносит слабый урон от огня всем игрокам в радиусе 3 м от места появления Беса Скверны.
  • Бесы Скверны часто применяют Взрыв Скверны, выбирая случайного игрока, и наносят ему умеренный урон от огня в радиусе 3 м от нее.
  • При заполнении полосы маны у Беса Скверны, он начинает применять Фазовый скачок, телепортируясь в случайное место.
  • Бесов Скверны можно оглушать, откидывать и сбивать им каст.
  • Мы рекомендуем быстро убивать бесов и использовать умения контроля, для прерывания Взрыва Скверны.

 

После убийства Железного призывателя Скверны, адды из его портала не будут появляться аж до конца фазы. Но так как самые сложные – Владыки судеб, мы рекомендуем в первую очередь закрыть портал у красного шпиля Скверны, убив соответствующего призывателя.

После того, как игроки убьют  всех трех призывателей, начнется вторая фаза боя.

3.2 Вторая фаза

С самого начала фазы Гул’дан разрушает красный шпиль Скверны и воскрешает Маннорота.  С этого момента больше не будут появляться Владыки судеб, но все также появляются Бесы Скверны и Жуткие инферналы.

После того, как Маннорот воскреснет, он  будет использовать на танков Комбинация глеф. Эта механика требует четкой координации между танками:

  • Комбинация глеф состоит из Атака глефамиМощный взрыв и второй Атаки глефами.
  • Все атаки совершаются с интервалом в 1,5 сек. Сама же Комбинация глеф проходит раз в 30 сек.
  • Атака глефами наносит сильный урон  по цели и вешает дебаф Колотая рана, если в момент удара на танке не было способности активного поглощения урона.
  • Мощный взрыв наносит сильный урон от темной магии и отбрасывает цель назад. При этом  вешается дебаф, который повышает входящий урон на 30% на протяжении 45 сек.
  • Один танк должен брать на себя первую Атаку глефами и Мощный взрыв, а второй — оставшуюся Атаку глефами.
  • Мощный взрыв отбрасывает свою цель очень далеко, поэтому танки должны расположиться спиной к шпилю, чтобы не улететь с платформы.
  • Целители должны активно хилить танков во время Комбинации глеф, а также обеспечивать их внешними защитными кд.

 

Маннорот часто использует Адская буря Скверны – дождь из огненных шаров.

  • Шары падают, раз в 0,5 сек, на протяжении 3 сек., место приземления обозначаются темными кругами.
  • Все игроки в радиусе 6 м от места приземления шара, получат большой урон от огня.
  • Игроки должны выходить из Адской бури Скверны, для понижения входящего урона.
  • С такой механикой, рейд будет получать средний урон, но целители могут применять исцеляющие кд.

Примерно раз в 50 сек. Маннорот использует Искатель Скверны, который издает три взрыва, радиус которых каждый раз увеличивается. Взрывы не только наносят урон, но и отбрасывают игроков назад.

  • Сначала Искатель Скверны будет наносить умеренный урон игрокам в радиусе 10 м от эпицентра.
  • Второй Искатель Скверны будет наносить еще больше урона, а его радиус увеличится до 20 м.
  • Третий Искатель Скверны наносит огромный урон, а его радиус будет до 30 м.
  • Игроки должны быстро реагировать на Искателя Скверны, и быстро выбегать из обозначенного радиуса до взрыва.

 

В самом начале фазы запас энергии Маннорота около 60 ед. Но на протяжении боя эта цифра будет постепенно увеличиваться. Когда шкала заполняется полностью, босс использует Взгляд Маннорота, тратя на это умение всю свою энергию. 

  • Взгляд Маннорота выбирает трех случайных игроков  и вешает на них страх. В результате игроки начинают беспорядочно бегать из стороны в сторону на протяжении 4 сек.
  • После того, как эффект страха рассеется, Взгляд Маннорота наносит игроку большой урон, который будет делиться между игроками в радиусе 8 м от цели.
  • Чтобы урон от Взгляда Маннорота не был смертельным, достаточно 2-3 игроков, особенно под личными защитными кд.
  • Страх нельзя рассеять обычными заклинаниями, включая Массовое рассеивание и Тотем трепета. Помимо этого, его нельзя предотвратить Защитой от страха.
  • Но, тем не менее, чтобы снять дебаф можно использовать эффекты неуязвимости (например, Божественный щит или Плащ Теней).
  • Не забывайте, что при рассеивании урон от Взгляда Маннорота – мгновенный.
  • Эффекты неуязвимости избавляют цель от страха, но урон от Взгляда Маннорота так и останется при рассеивании дебафа.

Первый раз Взгляд Маннорота используется почти сразу же после начала второй фазы, все последующие Взгляды – раз в 45 сек.

Лидер рейда должен назначить несколько игроков с повышенной мобильностью и сильными защитными кд, чтобы они делили урон с целями Взгляда Маннорота. Поскольку цели выбираются абсолютно случайно, остальные игроки должны быть готовы к разделению урона, в случае, если целью для Взгляда Маннорота станут назначенные игроки.

Начало третьей фазы будет, когда уровень здоровья Маннорота опуститься до 65%.

3.3 Третья фаза

В начале третье фазы Гул’дан разрушает фиолетовый шпиль Скверны и дает Маннороту дополнительное умение. После того, как будет разрушен фиолетовый шпиль, на поле боя больше не будут появляться Бесы Скверны, но Жуткие инферналы все еще будут противостоять рейду.

Маннорот продолжит использовать Комбинация глефАдская буря СкверныИскатель Скверны и Взгляд Маннорота , но при этом получит еще одно умение Темная мощь.

  • Маннорот вешает на трех случайных игроков Темную мощь, отталкивая их от себя.
  • Скорость отталкивания со временем увеличивается.
  • Пораженные игроки должны будут сопротивляться Темной мощи, чтобы не упасть с края платформы.
  • По окончании действия Темной мощи, пораженные игроки получают баф Остаточное влияние, который дает + 300% к скорости передвижения на 1,5 сек.
  • Этот баф необходимо использовать для быстрейшего возвращения в бой. Старайтесь рассчитывать все свои движения!

Темная мощь наносит довольно маленький урон ежесекундно, поэтому целители могут повесить на пораженных игроков ХоТы до того как они окажутся за пределами досягаемости.

Конец третьей фазы наступит когда уровень здоровья Маннорота опуститься до 35%.

3.4 Четвертая фаза

В начале четвертой фазы Гул’дан разрушает последний, зеленый шпиль Скверны, наделяя Маннорота небывалой силой. После того, как будет уничтожен зеленый шпиль  больше не будут появляться Жуткие инферналы, что означает игрокам больше не нужно тратить свое время на аддов.

После исчезновения последнего шпиля танки больше не смогут стоять спиной к краю платформы, поэтому им необходимо будет развернуть Маннорота лицом к центру площадки.

Усиленная адская буря Скверны каждый раз наносит все больше и больше урона, создавая своего рода таймер безумия для этой фазы. Поэтому игроки должны убить Маннорота до того момента, как Адская буря Скверны сможет убить их за 1 удар.

Усиленный искатель Скверны будет наносить урон абсолютно всем игрокам. Объем урона определяется до расстояния эпицентра Искателя Скверны. Игроки, которые будут находиться в зоне поражения, получат урон в полном объеме. Когда начнет формироваться первый взрыв Усиленного искателя Скверны, игроки должны будут отбегать как можно дальше, пытаясь выйти из границы зоны поражения. Это позволит минимизировать урон по рейду от всех трех взрывов.

Усиленная темная мощь теперь действует на весь рейд, а не только на трех игроков.

Усиленный взгляд Маннорота получает дополнительный эффект — Наблюдающие тени. По окончанию действия взгляда под ногами у цели образуется лужа Наблюдающие тени.

  • Наблюдающие тени наносит умеренный периодический урон от темной магии и понижает скорость передвижения на 50%.
  • Размер лужи Наблюдающие тени будет зависеть от количества целей, которые делят урон от Усиленный взгляд Маннорота.
  • Чем больше целей, тем больше будет лужа Наблюдающие тени. Если Усиленный взгляд Маннорота действует на 4-х и более игроков, лужа будет занимать примерно пол платформы.
  • Перед каждым Усиленным взглядом Маноорота рейду необходимо будет рассредоточиться, чтобы в одну точку могло сбежаться максимум 3 игрока, и лужа не разрасталась.

В самом идеальном варианте, лужи не должны пересекаться. Для этого каждой цели Усиленного взгляда должен быть назначен напарник. Пары должны бежать в одну сторону, создавая три отдельных лужи. Если же игрок с Усиленным взглядом имеет умение, дающее неуязвимость, то он может пережить Усиленный взгляд Маннорота и в одиночку, а его лужа будет ничтожно мала.

Общая тактика для четвертой фазы, практически ничем не отличается от тактики для третьей фазы, но при этом игроки должны будут придерживаться дополнительных ограничений, которые связаны с потерей последнего шпиля и добавлением лужи Наблюдающие тени. В общих чертах, рейду необходимо стоять рассредоточено возле босса, и так чтобы Усиленная темная мощь отталкивала игроков к центру, а не к краю платформы.

Это самая опасная часть фазы, поэтому Вы можете использовать  Жажда крови / Героизм / Искажение времени сразу же после первой Усиленной темной мощи.

4. Тактика на Маннорота

На первой фазе рейд должен убивать Железных призывателей в следующем порядке:

  1. Железный призыватель Скверны у красного шпиля Скверны
  2. Железный призыватель Скверны у зеленого шпиля Скверны
  3. Железный призыватель Скверны у фиолетового шпиля Скверны

Этот порядок позволяет быстро убрать с поля боя инферналов, которые мешают мили-дд убивать оставшихся призывателей. Если в Вашем рейде отсутствуют мили-дд, Вы можете сначала убивать призывателя Бесов Скверны.

Танки должны поставить Маннорота возле зеленого шпиля Скверны, поскольку именно этот шпиль будет разрушен последним, чтобы рейду не приходилось  совершать лишние движения.

  • Танки должны стоять спиной к шпилю, для того чтобы не улетать с платформы при Мощном взрыве.
  • На второй и третьей фазе, адды обладают более высоким приоритетом нежели Маннорот.
  • Рейду необходимо стоять сосредоточено у ног босса, чтобы мобы появлялись невдалеке друг от друга.
  • Помимо этого, игроки с Взглядом Маннорота, вероятнее всего, будут бежать в одну сторону, что позволит другим игрокам разделить с ними урон.
  • Лидер рейда должен назначить несколько игроков, для разделения урона от Взгляд Маннорота.
  • После того, как будет применено умение Искатель Скверны, Вы можете перейти к другой ноге или стать сбоку от босса.
  • В начале четвертой фазы зеленый шпиль будет разрушен, и танки должны отвести Маннорота к центру платформы.
  • Все игроки, кроме танков,  не должны стоять перед боссом чтобы не попадать под Усиленную комбинацию глеф.
  • Во время Усиленного взгляда Маннорота необходимо стоять рассредоточено, чтобы избежать лишнего урона и не разливать слишком большие лужи Наблюдающие тени.
  • Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени на последней фазе, чтобы как можно быстрее добить Маннорота.

 

Тактика для танков

  • На первой фазе, в танковании нуждаются только Владыки судьбы.
  • В начале второй фазы необходимо подвести Маннорота к зеленому шпилю Скверны и стать к нему спиной.
  • На каждой Комбинации глеф, один из танков должен брать на себя Атаку глефами и Мощный взрыв, а второй – оставшуюся Атаку глефами.
  • Используйте умения для активного поглощения урона под Атакой глефами, чтобы не получить дебаф Колотая рана.
  • Танки не могут взять на себя два Млщных взрыва подряд, поэтому танк, который получил последнюю Атаку глефами из первой Комбинации глеф, должен  взять на себя первую Атаку глеф и Мощный взрыв из следующей Комбинации глеф.
  • В начале четвертой фазы отверните Маннорота от края платформы, чтобы Усиленный взрыв отбрасывал Вас в центр.
  • На четвертой фазе, танки не должны стоять вместе, поскольку Усиленная атака глефами наносит урон всем игрокам, стоящим перед боссом.

 

Тактика для бойцов

  • На первой фазе, став целью для Проклятия Легиона, сразу же бегите к танку, используйте кд, и просите хилов снять дебаф.
  • На первой фазе, став целью Знак рока, быстро отбегайте от рейда и старайтесь получить урон, чтобы снять дебаф.
  • На второй и третьей фазе адды обладают большим приоритет, нежели сам Маннорот. Рейндж дд должны убивать Жутких инферналов, а мили-дд – Бесов Скверны.
  • Необходимо быстро выбегать из множественных луж на земле, чтобы не получить дополнительный урон.
  • Сохраняйте кд, повышающие скорость передвижения, для более поздних Темная мощь, когда сила этого заклинания станет максимальной.
  • Если Вы один из игроков, которые делят урон от Взгляда Маннорота – бегите за пораженным игроком, как можно дальше от рейда.
  • На четвертой фазе держите дистанцию, чтобы лужи от Взгляд Маннорота не накладывались друг на друга.
  • На четвертой фазе, когда Маннорот использует Усиленная темная мощь, контролируйте направление движения, чтобы не наступить в лужу Наблюдающие тени и не упасть с платформы.

 

Тактика для целителей

  • На первой фазе игроки с Проклятие Легиона и Знак рока будут требовать прицельного исцеления.
  • По команде Рассеивайте Проклятие Легиона.
  • На второй, третьей и четвертой фазах танки будут получать большой урон от Комбинация глеф. Старайтесь их укрывать щитами или использовать сильные исцеляющие заклинания. Приготовьте внешние защитные кд и используйте по необходимости.
  • Став целью для Проклятие Легиона на первой фазе, бегите к танку и снимайте с себя дебаф.
  • Став целью для Знак рока на первой фазе, быстро отбегайте от рейда и старайтесь получить урон, чтобы снять дебаф.
  • Быстро выбегайте из многочисленных луж на земле, чтобы не получить дополнительный урон.
  • Сохраните кд, повышающие скорость передвижения, для более поздних Темная мощь, когда сила этого заклинания будет максимальной.
  • Если Вы один из игроков, которые делят урон от Взгляда Маннорота – бегите за пораженным игроком, как можно дальше от рейда.
  • На четвертой фазе держите дистанцию, чтобы лужи от Взгляд Маннорота не накладывались друг на друга.
  • На четвертой фазе, когда Маннорот использует Усиленная темная мощь, контролируйте направление движения, чтобы не наступить в лужу Наблюдающие тени и не упасть с платформы.

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени необходимо использовать на последней фазе, после первого применения Усиленная темная мощь (чтобы дд не теряли дпс в движении). 

6. Когда использовать эффекты легендарных колец

Легендарные кольца для дд необходимо использовать в начале боя, чтобы быстро одолеть первого Владыку судеб, после чего – по откату. Бесы Скверны и Жуткие инферналы так и остаются приоритетными целями на протяжении всего боя, поэтому Вы можете использовать кольца при каждой волне аддов.

Целителям лучше всего использовать кольца во время Адской бури Скверны, Взгляде Маннорота или Усиленной темной мощи.

Tанки должны использовать кольца, для понижения урона от компонентов Комбинация глеф.

7. Особенности режима Поиск рейда

Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет.

8. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме первой фазы нет. Прибывшие на Террасу Разрушения, игроки могут начать сражение с Железными призывателями Скверны, но Гул’дан не разрушает первый шпиль, а убивает всех призывателей, забирает всю силу себе и воскрешает Маннорота.

И в результате чего, бой начинается сразу со второй фазы, но поскольку все шпили целы, игрокам придется сражаться и с Бесами Скверны, Жуткими инферналами и Владыками судеб на протяжении всего боя.

  • Все Владыки судеб нуждаются в танковании до момента их смерти.
  • Став целью для Проклятия Легиона, сразу же бегите к танку, используйте кд, и просите хилов снять дебаф.
  • Шип рока будет наносить еще больше урона, поэтому перед рассеиванием танки должны использовать сильные защитные кд.
  • Помимо этого, при рассеивании Шип рока наносит урон всем игрокам в радиусе 30 м (Взрывной шип рока).
  • Танк, который был поражен Шипом рока, должен отбегать от рейда, до того, как эффект рассеется, чтобы дебаф не нанес урон всему рейду.

Владыки судеб вешают Знак рока на трех случайных игроков, примерно через 12 сек. после появления, а после – раз в 30 сек.

  • Игроки со Знаком рока должны выбегать из рейда, чтобы предотвратить распространение урона от Взрыва знака.
  • Эти игроки должны попытаться получить урон из любого источника, и тем самым снять Знак рока.
  • Урон можно получить от Залп стрел Тьмы после того, как цели со Знаком рока распределятся по площадке.

Игроки со Знаком рока должны использовать защитные кд (по возможности) для понижения урона от дебафа.

Также в эпохальном режиме Бесы Скверны получают усиление. Телепортируясь при помощи Фазовый скачок они наносят урон от Фазовый взрыв. Игроки должны отбегать как можно дальше от Фазовых скачков, для предотвращения дополнительного урона.

Когда уровень здоровья Маннорота опуститься до 65%, Гул’дан уничтожит шпиль, который призывает инферналов, а Бесы Скверны и Владыки судеб все еще будут появляться. На этой фазе у Маннорота появляется новое умение — Гнев Гул’дана.

  • Маннорот выбирает пять случайных игроков и вешает на них Гнев Гул’дана.
  • С самого начала дебаф имеет 40 стаков. Каждую секунду игрок распространяет Цепкие тени на ближайшие цели.
  • Каждый стак Цепких теней уменьшает количество стаков Гнева Гул’дана на 1.
  • Существует максимальный радиус распространения Цепких теней, поэтому игроки, которые уничтожают стаки Цепких теней, должны подходить к целям Гнев Гул’дана как можно ближе.
  • Цепкие тени наносят урон от темной магии и вешают дебаф на пораженные цели.
  • Дебаф повышает урон от последующих Цепких теней на 25% на 15 сек.

Гнев Гул’дана продолжается 10 мин., и игроки должны по очереди уничтожать стаки для снятия дебафа. На данный момент неизвестно, может ли игрок с Гневом Гул’дана набрать стаки Цепких теней от своего же Гнева Гул’дана.

Когда уровень здоровья Маннорота опуститься до 30%, Гул’дан уничтожит шпиль, который призывает Владык судеб, но с Бесами Скверны игрокам придется еще сражаться. В это время Усиленный мощный взрыв  Маннорота будет оглушать танков.

На данный момент еще не известно могут ли игроки танковать Маннорота стоя спиной к шпилю Бесов Скверны, тем самым убирая угрозу от Усиленного мощного взрыва.

На второй и третьей фазе приоритет для бойцов таков:

  1. Владыки судеб
  2. Жуткие инферналы
  3. Бесы Скверны
  4. Маннорот

Надеемся, что тактика на Маннорота оказалась Вам полезной. Если Вы имеете, какие-нибудь замечания или предложения, мы с большим удовольствием будем рады их услышать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *