Тактика на Императора Мар’гока

Император Мар’гок

Император Мар’гок  – последний босс рейдового подземелья Верховный молот. Вас ожидает самый сложный и длительный бой, который будет состоять из 4 обычных и 2 переходных фаз. На протяжении всего боя Мар’гок применяет одни и те же умения, которые практически не изменяются при смене фаз.

1.Мар’гок: умения

На протяжении всего боя Мар’гок применяет одни и те же умения. На первой фазе он применяет умения в базовой форме. Во второй, третьей и четвертой фазах умения немного будут изменяться.

  • Первая фаза: 100-90% хп босса.
  • Вторая фаза: 90-60% хп босса.
  • Первая переходная фаза: длительность 1 минута, начинается после окончания второй фазы.
  • Третья фаза: 60-30% хп босса (с момента окончания первой переходной фазы).
  • Вторая переходная фаза: длительность 1 минута, начинается после окончания третьей фазы.
  • Четвертая фаза: 30-0% здоровья босса (с момента окончания второй переходной фазы).

Первая фаза: Мощь короны

  • Чародейский гнев – Мар’гок поражает рандомно выбранного игрока тайной магией, и клеймит его, на 4 сек. Когда эффект «Клеймо» перестает действовать, игрок получает 68 000 урона от тайной магии, а эффект переходит на ближайшего союзника в радиусе 200 м. При каждом переходе эффекта, его наносимый урон повышается на 25%, а дальность действия уменьшается на 50%.
  • Разрушительный резонанс — Мар’гок призывает чародейскую мину, которая будет существовать 1 минуту. Если мину активировать она нанесет 84 000 урона от тайной магии. Также активировавший игрок получит дополнительно около 206 000 урона от тайной магии, и увеличивает получаемый им урон от тайной магии на 45% на 1 минуту, а также оглушает, на 1,5 сек. после каждого получения урона от тайной магии.
  • Кольцо силы — Мар’гок выпускает кольцо чародейской энергии, поражая всех кто попал в радус действия на 16 000 каждые 0,3 сек.
  • Волшебная аберрация — Мар’гок призывает волшебную аберрацию.
  • Разрушающая сущность — Волшебная аберрация выпускают лучи нестабильной энергии, которая  наносит урон от тайной магии ежесекундно.
  • Ускоренный штурм — каждая следующая атака ближнего боя одной и той же цели, увеличивает скорость атаки Мар’гока на 8%. Стакается.
  • Метка хаоса — Мар’гок помечает игрока меткой магии хаоса. Магия взрывается спустя 8 сек, и наносит существенный урон от тайной магии всем участникам рейда в радиусе 35 м.

Вторая фаза. Руна смещения

Первая переходная фаза

  • Горианский боевой маг – боевые маги, призванные на помощь Императору, пока тот заряжает руну укрепления.
  • Аура превосходства – положительный эффект для союзников Мар’гока, который увеличивает наносимый урон, скорость каста ближнего и дальнего боя на 50%.
  • Хаотическая вспышка – маги поражают игрока чародейской энергией, которая наносит около 68 000 урона от тайной магии всем игрокам в радиусе 5 м.
  • Замедление – маги замедляют рандомно выбранного игрока, понижая скорость передвижения, атаки и каста на 50%, на протяжении 45 сек.
  • Сосредоточение внимания — оба мага сосредотачиваются на случайном игроке, и 15 сек. Наносят урон по таргету.
  • Нестабильная аномалия — каждые 12 сек. из руны просачиваются Нестабильные аномалии.
  • Дестабилизация – Нестабильные аномалии взрываются, и наносят около 42 000 ед. урона от тайной магии всем игрокам.

Третья фаза. Руна укрепления

Вторая переходная фаза

Помимо горианские боевые маги и нестабильные аномалии, появятся еще горианские разорители.

  • Горианский разоритель — приходит на помощь Императору, пока тот заряжает руну репликации.
  • Сокрушительная ударная волна – разоритель выпускает ударную конусную волну, наносящую 263 000 физ. урона.
  • Сокрушение доспеха — разоритель, разбивая экипировку игрока, увеличивает входящий урон на 15%, на протяжении 25 сек. Стакается.
  • Пинок по лицу — разоритель бьет игрока по лицу, нанося 210 000 ед. физ. урона. Эффект обнуляет уровень угрозы и откидывает цель назад.

Четвертая фаза. Руна репликации

2.Награды

 Нормальный режим   Героический режим
 Эпохальный режим  Поиск рейда

3.Тактика на  Мар’гока

Треш

Между боссами Ко`рагом и Императором Мар’гоком находится несколько треш-паков, и самые опасные стоят прямо возле босса.

В самом конце коридора, Вы сразитесь с [Guard Captain Thag] и двумя [Ogron Mauler]:

  • [Guard Captain Thag] – применяет Гул земли и Жестокое рассечение по ближним целям, а [Ogron Mauler] использует Оглушающий рев.
  • Один танк должен взять на себя капитана стражи, а второй – отвести наемников в сторону. Первыми Вы должны убить наемников, для снижения урона по рейду, а затем командира.
  • Пока наемники живы, целители должны применять все кд, для выживания рейда, но тем не менее исцелять во время Оглушающий рев  нельзя.

Возле Маргока находится Горианский военный совет, который состоит из пяти магов: [High Councilor Mal’gris][Councilor Daglat],[Councilor Gorluk][Councilor Magknor] и [Councilor Nouk]:

  • Мал’грис  применяет на рейд Нестабильная буря, которая с каждым разом поражает все большее количество игроков.
  • Даглат телепортируется к случайному игроку и применяет Чародейское разрушение. По завершению применения, все игроки в радиусе 10 м. получат не слабый урон. Чтобы его избежать нужно отойти подальше от Даглата.
  • Горлак  иногда использует Создание ирреального оружия, для призыва [Phantasmal Weapon]. Они наносят урон случайным целям  в мили-радиусе. Их нужно танковать.
  • Магкнор использует Волшебный поток. Он бьет по земле сгустками энергии, и наносит урон всем игрокам в радиусе 6м.
  • Ноук применяет на случайного игрока Остановка времени, которая временами оглушает  его, пока эффект не будет снят.
  • Вам необходимо убивать магов в таком порядке: Ноук => Мал’грис => Магкнор => Даглат => Горлак. Оружие убивается при помощи кливов и АоЕ.

Тактика

Бой с Императором Мар’гоком долгий и сложный, и состоит из 4-х фаз.

Босс в начале боя имеет фиксированные умения. Но когда уровень его здоровья опускается ниже определенных значений, он приобретает дополнительные умения, активируя рунные камни, находящиеся в его комнате. Между второй и третьей, а также между третьей и четвертой фазами существуют переходные фазы, в  которых рейду нужно будет одолеть различных аддов. Босс в это время невосприимчив к любому урону.

3.1 Первая фаза

Маргок применяет четыре основных умения, и в определенном порядке (почти всегда):

Чародейский гнев — вешает на случайную цель  12 стаков дебаффа Клеймо.

  • Дебафф Клеймо действует, всего 4 сек. и по истечении этого времени наносит игроку существенный урон. После чего он пытается перейти на другого игрока, который находится в радиусе досягаемости.
  • При каждом переходе дебафф теряет 1 стак и уменьшает радиус действия на 50%. Дебафф полностью спадает после 12 переходов или же после того, как не найдет подходящую цель.
  • Изначально радиус действия дебаффа 200м, но уже на 7 радиус равен 7м.
  • Чтобы избавиться от Клеймо, игрокам необходимо выбегать из рейда на 7 и менее стаках Клеймо.

[Arcane Aberration]:

  • Мар’гок призывает пульсирующий источник света [Arcane Aberration], который наносит АоЕ-урон.
  • Свободный танк должен быстро поймать адда и подвести в мили-радиус, чтобы его убили побыстрее.

Метка хаоса применяется на активного танка и после нее необходима смена.

  • Танк получивший дебафф должен отбегать от рейда как можно дальше, поскольку взрыв от Метка хаоса имеет радиус 35м и, скорее всего, убьет всех, кто попал в зону поражения.

Кольцо силы исходит от Мар’гока и наносит большой урон всем игрокам, попавшихся на его пути.

  • Если игрок будет бежать в сторону распространения Кольцо силы,  то получит несколько ударов и, скорее всего, умрет. Все игроки должны стоять спокойно или бежать через Кольцо силы, для снижения входящего урона.

Помимо этого Мар’гок применяет Разрушительный резонанс примерно раз в 15 сек.

  • Под ногами случайного игрока появляется мина, которая будет активирована через несколько секунд и будет стоять на протяжении 1 мин.
  • Игрокам необходимо выбегать из Разрушительный резонанс, чтобы не взрываться.  Поскольку мины наносят существенный  урон по рейду и оглушают игрока, наступившего на мину.

Танк должен медленно водить босса по комнате  по часовой стрелке, а рейндж-дд ходят за ним, сбрасывая Разрушительный резонанс в безопасном месте.

  • Танк на которого было повешано Метка хаоса должен убегать в углубления на внешней стороне площадки с боссом или в противоположный конец комнаты, чтобы в момент, когда дебафф рассеется в радиусе 35м не было других игроков.
  • Все дамагеры должны переключаться на аберрации, как только они появляются.

 

3.2 Вторая фаза

Когда уровень здоровья Мар’гока опускается до 90%, он получает усиление Сила смещения. При помощи новых умений он теперь будет влиять на передвижение всего рейда:

  • Метка: смещение не позволяет игрокам выходить за пределы кольца, которое видят только они сами (у каждого свое кольцо). Игрок имеющий 7 стаков Метка: смещение должен подойти к краю своего кольца, а остальные игроки должны двигаться в противоположном направлении, чтобы метка не перешла ни них.
  • [Displacing Arcane Aberration]  умирая отбрасывает игроков, и поэтому мили-дд должны более тщательно выбирать свое место, дабы не отлететь в мины.
  • Метка хаоса: смещение телепортирует танка к случайному игроку. Танк  должен выбрать траекторию движения так, чтобы от взрыва не пострадали другие игроки.
  • Кольцо силы: смещение при соприкосновении откидывает игроков назад. Применяйте ускорение, во избежание повторных столкновений с кольцом (либо  защитные кд, если не имеете ускорений).
  • Разрушительный резонанс: смещение по завершению действия дважды увеличиваются в размерах.

 

3.3 Переходная первая фаза

Достигая отметки 55% здоровья босса, Император Мар’гок становится неуязвим к любому урону, и начинает набираться сил со второго рунического камня. В этот момент появляются два [Gorian Warmage], слева и справа от входа в комнату босса:

  • Маги используют Сосредоточение внимания на случайных игроков и применяют Хаотическая вспышка, нанося существенный урон игроку и всем противникам в радиусе нескольких метров.
  • Игроки со Сосредоточение внимания должны выбегать из рейда.
  • Бойцам необходимо сосредоточить все свое внимание на одном из магов, чтобы убить его как можно быстрее, после чего взяться за второго.
  • На этой фазе также появляются и [Volatile Anomaly]. Танкам необходимо их собрать и отвести подальше от магов, что бы они не баффали магов Аура господства.
  • Умирая, аномалии применяют Дестабилизация, поэтому убивать их нужно с разницей в несколько секунд, чтобы целители могли держать ситуацию под контролем, а рейд не попал под несколько взрывов одновременно.

 

3.4 Третья фаза

Зарядившись энергией, Мар’гок получает Сила укреплений. И тут рейду необходимо еще больше сосредоточенности и слаженности действий.

  • Метка: укрепление при каждом перемещении, дальность уменьшается на 25% (а не 50% как было ранее). Когда на игроке остается 3-4 стака, радиус перемещения Метка: укрепление будет 25-31м. Игрок, на котором висит дебафф должен бежать в одну сторону, а остальные игроки – во вторую, чтобы дебафф не мог переместиться на другого игрока. Урон от Чародейский гнев на последних стаках будет очень высоким, поэтому игроки и целители должны подготовить защитные кд, для того, чтобы избежать смертей.
  • [Fortified Arcane Aberration] теперь невосприимчивы к эффектам оглушения и контроля, а также имеют достаточно большой запас здоровья.
  • Метка хаоса: укрепление приковывает танка к месту.  Поэтому танк должен отбегать от рейда до того, как получит Метка хаоса: укрепление, или применять умения типа Героический прыжок. В случае если танк не успел убежать, рейду необходимо переместиться, чтобы избежать урон от взрыва.
  • Кольцо силы: укрепление  на протяжении 16 сек. срабатывает три раза вместо одного. В такие моменты целителям понадобятся исцеляющие кд, чтобы удержать рейд.
  • Разрушительный резонанс: укрепление  продолжительность действия 2 минуты вместо одной.

 

3.5 Переходная вторая фаза

Когда здоровье Мар’гока опускается до 25%, он опять становиться неуязвим к урону и опять призывает горианских магов:

 

3.6 Четвертая фаза

Мар’гок на этой фазе получает Сила репликации,  при помощи которой  эффекты его умений будут срабатывать несколько раз.

  • Метка: репликация самый первый раз в переходит на двух игроков. Это конечно создает некоторые проблемы целителям. Помимо этого, теперь два игрока должны отбегать от рейда и при этом это сделать так, чтобы эффект не передать друг другу.
  • [Replicating Arcane Aberration] умирая призывает 7 [Arcane Remnant]. Танки необходимо ловить всех лишних аддов, а бойцам — быстро их убить.
  • Метка хаоса: репликация по завершению своего действия, возле танка создает 8 сфер, которые двигаются по прямой и если к ним прикоснуться – получите серьезный урон.
  • Кольцо силы: репликация – все попавшие в Кольцо силы игроки, передают полученный урон своим союзникам в радиусе 4м. В такие моменты целителям лучше подготовить исцеляющие кд, что бы поддержать мили-дд. Рейндж-дд должны стоять рассредоточено, чтобы не наносить урон друг другу.
  • Разрушительный резонанс: репликация создает два дополнительных Разрушительный резонанс при взрыве или окончании действия эффекта.

Жажда крови /Героизм /Искажение времени  Вы сможете применить дважды: на первой и последней фазах, поскольку бой с Императором Мар’гоком достаточно длинный и сложный. Если Ваш рейд может одолеть Императора менее чем за 10 мин., тогда применяйте  Героизм  на четвертой фазе или последней переходной фазе.

Тактика для Танка

  • Получив  Метка хаоса отбегайте от рейда как можно дальше, применяйте ускорения, чтобы преодолеть расстояние 35м.
  • Если второй танк попал под действие Метка хаоса, заберите босса на себя.
  • Необходимо меняться  между применениями Метка хаоса (примерно посередине), чтобы на Вас не настакалось большое количество Ускоренный штурм.
  • Если Вы не танкуете босса – собирайте аберрации и подводите их к мили-дд.
  • Во время первой переходной фазы собирайте аномалии и отводите их подальше от горианских магов.
  • Во время второй переходной фазы необходимо меняться, если Вы получили Сокрушение доспеха /Пинок по лицу.
  • Во время четвертой фазы, необходимо стараться не дотрагиваться к сферам, возвращаясь к боссу после Метка хаоса: репликация.
  • Во время четвертой фазы, после того как умрут аберрации, Вам необходимо собрать  7 мелких аддов.

 

Тактика для дамагеров

  • Необходимо убивать аберрации как можно быстрее.
  • Не нужно стоять в Разрушительный резонанс, а также не бегайте через них и стойте так, чтобы вас туда не откинуло.
  • Если на Вас эффект КлеймоМетка: смещениеМетка: укрепление или Метка: репликация, внимательно следите за количеством стаков и отбегайте от рейда на 7 и менее стаках.
  • Применяйте личные защитные кд под Клеймо на любой фазе.
  • Необходимо  бежать навстречу Кольцо силы, чтобы получить  как можно меньше урона.
  • Во время переходных фаз мили-дд должны бить боевых магов, а рейндж-дд — аномалии и расхитителей.
  • Старайтесь сбивать магам Хаотическая вспышка.
  • Не стойте на пути у сфер хаоса.

 

Тактика для целителей

4.Достижения

Камень аннуляции, требуется для выполнения квестов из легендарной цепочки. Его можно получить, если Вы взяли задание Наследие королей-чародеев.

На каждом боссе Верховного Молота и Литейной клана Черной горы можно выполнить уникальные достижения, которые учтутся в Слава рейдеру Дренора. Наградой за которое Вы можете получить Верховой малый гронн. Специальное достижение на Императоре  Мар’гоке Передача власти.

А за достижение Эпохальный режим: Падение императора Вы можете получить звание Сумерки Империи.

Помимо этого, есть достижение за убийство каждого из боссов Верховного Молота и Литейной клана Черной горы  в эпохальном режиме. Убив всех боссов, Вы получите достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), которое позволит поставить особый памятник в Вашем гарнизоне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *