Мировые задания в Казематах Стражей

Мировые задания в Казематах Стражей

Мировые задания в Казематах Стражей

Периодически игрокам будут даваться задания от Стражи или Кирин-Тор в ходе которых им необходимо будет посетить Казематы Стражей.

В этом гайде мы расскажем обо всех  мировых заданиях, которые связаны с этим подземельем.

Не забывайте, что World of Warcraft – глобальная игра, в которой существует несколько тысяч мировых заданий, и если Вы знаете о задании, которого нет в списке, расскажите о нем в комментариях.

Мировые задания можно выполнять в нормальном, героическом и эпохальном режиме. В расширенном эпохальном режиме задания выполнять нельзя.

Как он туда забрался? (Стражи)

Цель этого задания – убить Разъяренный анимус.  Он летает над лифтом, которые ведет на второй этаж подземелья. Анимус вступает в бой, как только к нему подойти достаточно близко. Это занимает несколько секунд, поэтому постарайтесь не уехать на лифте обратно!

Разъяренный анимус имеет сразу несколько приписок к имени, и является улучшенной версией Разъяренный голем (редкий монстр в Таладоре), поскольку у него есть целых пять определений вместо трех.

  • Воронка: периодически притягивает к себе игроков с расстояния до 60м.
  • Адепт тайной магии: призывает Волшебные часовые, создавая в комнате 5 сфер тайной магии, которые испускают лучи и начинают вращаться.  При соприкосновении с игроком, часовой наносит смертельный урон.
  • Ослабляет снаряды: создает под ногами у игроков Временная аномалия, снижающие скорость чтения заклинаний и скорость передвижения.
  • Мортира: бросает в ближайших противников огненные шары, которые при приземлении наносят урон всем целям в радиусе 3м.
  • Электрический заряд: периодически выпускает Искра, которые при столкновении с противниками наносят им умеренный урон. Искра распространяется на другие цели в радиусе 4 м от основной.

Игрокам необходимо стать за спиной у анимуса, и как можно дальше друг от друга, дабе урон от Искры не распространялся. Если возникнет сразу несколько Временных аномалий, танк может вывести босса в круглую комнату. Также стоит уклоняться от лучей Волшебных часовых, поскольку урон от них смертельный.

Задание считается выполненным со смертью последнего босса подземелья (Кордану Оскверненную Песнь).

Стартовая последовательность (Кирин-Тор)

Цель задания – разгадать головоломку, появляющуюся в Каземате зеркал, после того, как игроки убьют Смотрящего. Выполняя задание, игрокам не придется вступать в бой, поэтому можно вернуться в Каземат зеркал после прохождения подземелья.

Чтобы выполнить задание необходимо изменить состояние доски таким образом, чтобы на ней осталась всего одна линза (центральная).

Каждая клетка поля 5х5 может находиться в одном из двух состояний: с линзой или без линзы.

Щелчок по линзе меняет ее состояние, а также состояние всех смежных с ней клеток (левая, правая, верхняя, нижняя).

Щелок по линзе, окруженной пустыми клетками, приводит к появлению линз слева, справа, вверху и внизу, однако основная линза при этом исчезает.

Если линза находится на краю поля, щелчок по ней меняет состояние клеток на противоположном конце строки или столбца.

10051 (Начальный вид доски) Для решения головоломки в центре доски должна остаться одна желтая сова.

Существует простой алгоритм, состоящий из 9 шагов. Вы можете начинать с любого угла:

  1. Кликните по сове в клетке А1
  2. Кликните по сове в клетке B1
  3. Кликните по сове в клетке C1
  4. Кликните по сове в клетке D1
  5. Кликните по сове в клетке E1
  6. Кликните по сове в клетке B2
  7. Кликните по сове в клетке D2
  8. Кликните по сове в клетке C2

Если вы сделали все правильно, доска должна быть пустой, за исключением центральной совы. Кликните по ней, чтобы выполнить задание.

Задание считается выполненным со смертью последнего босса подземелья (Кордану Оскверненную Песнь).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *