Обзор игры Unreal Tournament 2003

Unreal Tournament 2003

Unreal Tournament 2003

Unreal Tournament 2003 – удивительный шутер, над созданием, которого разработчики потрудились на славу и внесли все то, что так хотят видеть игроки, а именно крутой экшн, яркие картинки, огромные пушки, громкие взрывы и т.д.

Обзор игры описан не с реальными оппонентами, а с ботами в одиночном режиме.

Нужны ли товарищи?

Несомненно, даже один игрок сможет быть невероятно могущественным воином, но только при определенных обстоятельствах. Поддержка товарищей всегда окажется кстати, особенно если сингловый турнир – командные схватки. Именно сей факт подталкивает игроков собирать себе команду даже в одиночном режиме. Выбирать себе команду приходится из 7 различных рас, внешность которых оставляет желать лучшего. Но если постараться, то «нормальных» ребят все, же можно найти.

К выбору своей команды стоит отнестись с максимальной ответственностью, поскольку каждый боец обладает своим определенным уровнем навыков, и конечно же, польза от их маневров будет различна. Некоторые бойцы становятся очень легкой добычей для соперника, а некоторые – станут верной опорой и помощниками главного игрока, а ведь от этого и зависит вероятность победы, а вместе с ней и большее количество ресурсов, которые можно потратить на приобретение новых членов команды, повышая вероятность  завоевать кубок.

Но к заветной мечте необходимо продвигаться через многоэтапные сражения. В дополнение к «Deathmatch», «Team Deathmatch» и захвату флага подтянулись «Bombing Run» и «Double Domination». В первом нужно с неким подобием мяча пробежать на противоположный конец карты и совершить бросок в кольцо соперника, желательно вместе со своей тушкой – очков за такой финт дадут гораздо больше. Соперники также будут пытаться совершить нечто подобное, поэтому свое кольцо нельзя оставлять без защиты. Здесь очень важно то, какие именно у главного игрока союзники, ведь происходит постоянная балансировка между атакой и защитой.

Суть второго – одновременный захват двух точек в разных частях арены за небольшой промежуток времени. По одной точке в отдельности захват не засчитывается, поэтому здесь необходима слаженная командная работа. Но, к сожалению, союзники боты не очень то и понимают этого. По окончании удержания и сброса, контролируемых поинтов все действия необходимо повторять снова и снова, до тех пор, пока не будет победы по очкам.

Каждый из режимов имеет свою карту, которая и выглядит соответственно.  Конечно, графика действительно выглядит очень круто: тысячи полигонов, море текстур высокого разрешения и невероятное количество источников света, делают некоторые уровни Unreal Tournament 2003 целым произведением искусства.

Новые штрихи

Типичные для «Нереального Турнира» бустеры теперь можно заполучить несколько иным способом, чем просто схватить его набегу.   После каждого убийства, а также сбора определенных капсул, разбросанных вместе с экипировкой и ХП, копиться показатель «адреналина». По достижению 100 ед., и нехитрой комбинации клавиш можно активировать один из 4 бонусов: невидимость, ускорение, повышенный реген хп или усиленный урон. Далее необходимо успеть использовать по максимуму свое преимущество за определенное время.

По поводу оружия. По сравнению с первой игрой, оно осталось практически без изменений. Заметные изменения можно заметить только на двух стволах: снайперская винтовка была заменена на «Молниевое ружье», а «Ридимер» » стал убойным оружием «Ion Painter’ом», который можно было использовать только на открытых картах, поскольку его принцип  действия сводился к обозначению области, на которую обрушался смертоносный шквал из орбитальной пушки. Невероятно большой урон и такая же область поражения практически всегда могли повлиять на ход боя, именно поэтому Ion Painter – желанное оружие во все времена.

Расти есть куда

Unreal Tournament 2003 довольно неплохой FPS-экшен, в котором можно немного зависнуть, вспомнить старые приемы и освоить новые. Также порадует глаз качественная в те времена графика. Но, по мнению некоторых геймеров,  Unreal Tournament 2003 – некая демонстрация наработок и достижений разработчиков движка Unreal Engine.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *