Обзор на игру Call of Duty: Infinite Warfare

Обзор на игру Call of Duty: Infinite Warfare

Вы ждете от Call of Duty чего-то особенного? Возможно, эти ожидания и не оправдают себя, но в любом случае пока не попробуешь, не узнаешь!

Кто же все-таки хороший?

С первых секунд геймплея, разработчики Infinity Ward пытаются показать игроку какие земляне хорошие, а марсиане плохие. Это также отображается в грубых сценах насилия со стороны недруга,  неоправданной жестокостью милого  Кита Хэрингтона и некими цитатами убер-злодеев с Красной планеты на экране после очередной смерти.

На этот раз, геймеры окажутся на месте Ника Рейеса — бойца отряда S.C.A.R. и капитана космического ударного крейсера «Возмездие» в дальнейшем.  Ник – самоотвержен, предприимчив и доблестен в своих поступках, ну просто «няшечка». Точно также можно сказать и о его окружении.

В общем, все герои настолько положительные, что кажутся настолько одинаковыми и однообразными. Даже если брать во внимание различные лица, голоса, расовую принадлежность и пол. В этот раз разработчики сделали упор на эмоциональность и сопереживание, однако кому эти чувства были адресованы, особенно когда некий водоворот событий начал закручивать сюжет и раскрывать участь каждого сослуживца Рейеса. Но ведь не ради этого стоило трудиться над созданием проходных уровней, заниматься постановкой и анимацией сцен, копировать практически одинаковые космические миссии с боевыми вылетами на истребителях, без которых  игру можно было пройти за 2 часа. Ведь ничего из этого так и не выполнило своей главной задачи – окунуть игрока в далекую историю и сроднить с главными героями. Из-за бесконечных перестрелок с ботами, которые берут не тактикой, а своим количеством, невозможно вслушаться в диалог между членами группы, поймать какие-то важные моменты, на которых в дальнейшем строится рассказ.  В итоге, получается некая компания ребят, из которых можно запомнить только нескольких – это смуглянка Солтер и робот Итан. Только эти персонажи вышли довольно интересными и завершенными.

Теперь поговорим о антагонистах, которые ведут себя словно ребятишки, пытаясь разрушить все им неугодное. А где же мотивация? Или хоть какая-нибудь «злодейная злодейность»? В общем, какие-то отрицательные герои «незавершенные». То есть, нет никакой предыстории становления на «неверный путь», нет и необычного образа с харизмой, даже нет непосредственного и развивающегося взаимодействия и раскрытия. Выходит, что все сводится к тому, лишь бы было с кем воевать.

Что по поводу сражений?

По поводу сражений можно сказать, что лучше они не стали, но и хуже тоже. Здесь добавили более частые вылеты на штурмовом истребителе, задача которых была придать игроку некое чувство свободы и вариативности, но, увы, задумка не удалась! Коридорность уровней, разработчики постарались и сохранили без изменений, ощутить которые можно не только на земле, но и в воздухе и даже в космосе.

Call of Duty не обязательно менять подход  к реализации шутерной составляющей, но можно было бы попробовать придать всему этому меньше масштаба, но гораздо больше смысла. Игра бы ничего б не потеряла, а даже наоборот, приобрела б.

Также очень много разнообразного оружия и модулей к ним. Но что очень забавным оказалось – это возможность нанести уникальный рисунок на свой истребитель. Конечно, это была бы очень крутая фишка, если бы игрок мог видеть его во время полетов. Но, к сожалению, игрок видит свой истребитель только когда забирается в кабину, в самом начале миссии.

Хоть на уникальный рисунок и не полюбуешься, зато можно вдоволь насладиться прекрасными местными локациями. Окружение детализовано до малейших мелочей, и если не брать во внимание однотипные пейзажи в красно-оранжевой цветовой схеме, то нужно отдать должное подразделению IW. Также есть некоторые моменты, которые могут порадовать глаз, например, парад крейсеров над Прагой. Эти сцены показывают заметную эволюцию в формировании LOD’ов игры. А что касается озвучки, то здесь ребята, в частности российской локализации, учатся правильно передавать эмоции, но по всей видимости у них это не очень хорошо выходит.

Мультиплеер – очень важно!

Ни для кого не секрет, что Call of Duty, для большинства игроков – это мультиплеерный FPS. Игру никто не купит ради одного только сюжета. И конечно же, в первую очередь мы решили проверить сетевой режим. Стоит отметить, что  Infinite Warfare показал себя адекватно только спустя нескольких часов сетевой игры.

Мультиплеер здесь кажется самобытным, и это не преувеличение. Если сравнивать с сетевыми схватками прошлых частей, то там можно отметить яркие убийства, фан, и даже намек на юмор, а здесь – все более серьезно. Классы солдатов безликие, поскольку их лица скрывают шлемы экзо-костюмов.  Стоит отметить и нововведение с заданиями различных группировок, которые как нам показалось, еще больше погружают игрока во все это. Также «эпическая» прокачка ствола не такая уже и бредовая идея. Если разработчики постарались и создали уникальные модели  финальных эпик-пушек, таким образом, расширив, итак богатый стартовый ассортимент игры, то почему бы и не попробовать их все открыть? Это довольно интересно и мотивировано.

Специальные возможности для каждого типа бойца несколько походи на выкрутасы из игры предшественницы, только с небольшими поправками, но они по прежнему выполняют все те же задачи и все по тому же принципу. Их использование не ограничено только картами, которые со временем начинают казаться действительно интересными. Точно также и с оружием. По началу оно кажется совершенно квадратным и несуразным, но если присмотреться… Все пушки довольно своеобразны, и со своей эстетикой м угловатой изюминкой.

Но не стоит судить о Call of Duty по оценкам и критикам других игроков. Попробуйте оценить ее сами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *