Обзор зон Warlords of Draenor: Горгронд

Горгронд

В северной части Дренора располагается Горгронд. Всех, кто превзойдет обстоятельства и выстоит в самую сложную минуту опасности, здесь ожидает слава и почет, остальные же станут пищей для рилаков-падальщиков.  После схватки с Железной Ордой (в Долине Призрачной Луны для игроков Альянса и Хребте Ледяного Огня – для Орды) герои отправляются в Горгронд – суровый и одновременно прекрасный край, который разрывают на части древние враждебные силы.

Небезопасное путешествие по Дренору привело нас в тревожные джунгли и полные опасности каньоны Горгронда, где древнейшие силы ведут вечную битву за выживание. Старший дизайнер игры Стив Берк, заместитель дизайнера Закарий Оуэнс и дизайнер Райан Швейдер расскажет, какие неожиданности  ожидают игроков в этом диком краю.

Стив Берк: «Пережив первую атаку Железной Орды, игрок вместе с несколькими союзниками прибывает в Горгронд, чтобы выяснить, каковы намерения орков Черной горы, и сорвать планы Железной Орды, каковы бы они ни были. Это опасная разведывательная операция. В Горгронде испокон веков обитают великаны, там постоянно идет битва между силами творения и разрушения. По доброй воле туда отправится только самоубийца».

Горгронд-1 Горгронд-2

Итак, игроки Альянса попадают в Горгронд с восточного побережья, после чего четко понимают, что их ожидает впереди. Они встретят группу элитных воинов-дренеев – рангари. Тайное убежище дренеев окружено агрессивными разумными растениями, и они пытаются из последних сил держать оборону. После завершения сражения, группа игрока объединяется с уцелевшими рангари и уходит в глубь леса.

А игроки Орды попадают в эту зону с запада, и встречают клан Веселого Черепа – группа сумасшедших и кровожадных орков. По мере исследования Горгронда, Вы поймете, что повлияло на поведение этих орков: клан хочет уберечь и защитить свои родные земли, но бесконечная война с чудовищными силами повлияла на их рассудок и превратила их в маньяков.

Горгронд-3 Горгронд-4

Каковы атмосфера и оформление зоны? На что они похожи?

Стив Берк: «Горгронд четко разделен на две части, и каждая отражает характер населяющих ее существ. Восточная часть покрыта пышными кущами, в глубине которых мерцают волшебные пруды. Казалось бы, райский сад — но вскоре становится понятно, что скрывается за его безмятежным видом. Северо-западный край — полная противоположность восточному. Это иссохшая пустыня, не лишенная, впрочем, суровой красоты. Среди величественных скальных нагромождений бьют гейзеры, а серные пруды добавляют ландшафту цветовых пятен».

Горгронд-5

Закария Оуэнс: «Да, красота плодородного края и правда обманчива. Местные жители беспощадны к чужакам. Они выслеживают тех, кто осмелится ступить на их территорию, а потом захватывают в плен и убивают, а трупы населяют плотоядными растениями или перерабатывают на удобрения. В целом, практически любое существо в этой зоне мечтает убить вас и сожрать (если именно в таком порядке — считайте, вам повезло)».

Горгронд-6 Горгронд-7

Какие локации, по вашему мнению, получились лучше всего? Куда бы вы посоветовали игрокам отправиться за новыми впечатлениями? Хотелось бы услышать названия хотя бы трех.

Стив Берк: «Лично мне нравятся горячие пруды и гейзеры — они напоминают мне о том, как в детстве меня возили в национальный парк Йеллоустон. Кроме того, мне в общем нравится дизайн всей зоны. Ее ландшафты служат отличной декорацией для событий, которые там развиваются».

Горгронд-8

Закария Оуэнс: «А я люблю Ключи Рассвета. Радуга, хрустально-чистое озеро и жилища ботани создают красивый контраст гниющим костям и трупам, на которых растет все это великолепие. Величавые ботани ухаживают за ростками, а их зараженные сородичи патрулируют окрестности, как механические стражи, выслеживая всякого, кто может повредить растениям».

Горгронд-9 Горгронд-10

Райан Швейдер:  «Многие пейзажи в этой зоне потрясают воображение размахом и простором, но все же две локации привлекают меня больше всего. Первая — Гронн-каньон. Это пустынная локация, кишащая опасными чудовищами, но в то же время от ее красоты захватывает дух. К тому же, в названии содержится игра слов, что мне, конечно же, импонирует. Ну а вторая локация — Хитросплетение, уголок пышных джунглей, где ботани выраживают новых древних для своей армии. Местные древние использовали свою уязвимость к огню неожиданным образом… но чтобы узнать каким, вам придется пробраться в гущу джунглей!».

Какой совет вы можете дать игрокам, продолжающим развивать свою сеть гарнизонов?
Стив Берк: «На форпостах, возводимых сразу по прибытии в Горгронд, можно будет проверить в действии здания, которые игроки смогут впоследствии построить и в собственном гарнизоне. А выбор между лесопилкой и бойцовской ареной предопределит будущие приключения игрока.

Лесопилка позволяет сконструировать крошшер — средство передвижения, которое можно вызывать в пределах зоны. Крошшер обладает мощными способностями, на нем можно прорубать путь сквозь густые заросли, открывая прежде недоступные сокровища и участки локаций.

На бойцовской арене вы найдете спутника-гладиатора, который будет сражаться бок о бок с героем, а его присутствие обеспечит герою положительный эффект, действие которого с ростом боевого опыта будет усиливаться. Пройдя всю цепочку заданий до конца, вы освободите до пяти гладиаторов, у каждого из которых — свой положительный эффект».

Но это не всё. Ваш выбор также определит, в какую часть зоны поведут Вас следующие задания и каким способом Вам придется вести борьбу с Железной Ордой.

Горгронд-11

Дренор очень велик, и чтобы его исследовать потребуется немало времени. До встречи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *