Обзор зон Warlords of Draenor: Хребет Ледяного Огня

Хребет Ледяного Огня



В дополнении Warlords of Draenor Хребет Ледяного Огня – стартовая локация для игроков Орды, которые уже преодолели все опасности Танаанских джунглей, и пережили свое первое сражение с воинами Железной Орды. Отправиться в путешествие по заметенным снегом пустошам и величественным вулканам Хребта Ледяного Огня, нам помогут Захарий Оуэнс – помощник дизайнера, а также дизайнер – Райан Швэйдер.

 

Хребет Ледяного Огня

Какова основная цель игроков, прибывших на Хребет Ледяного Огня?

Захария Оуэнс: «Если вкратце, то выжить».

Совершив побег от Железной Орды в Танаанских джунглях игроки, Тралл и некоторое выжившие, у южного побережья Хребта Ледяного Огня, попадают в кораблекрушение.

Ваше появление будет как раз кстати.  Сразу же после катастрофы Вас встретит Дуротан – младший сын Гарада, который временно исполняет обязанности вождя клана Северного Волка. Этот клан подверг себя большой опасности, где с одной стороны им и их землям угрожают огры-рабовладельцы из Цитадели Камнерогов, а с другой — повелители зверей из клана Громоборцев, и все это из-за того что они не примкнули к Железной Орде. Громоборцы желают доказать свою преданность Железной Орде, и они не остановятся, пока не уничтожат клан Северного Волка.

Дуротан, и его союзники, которые попали в окружение, не будут игнорировать любую помощь, только бы выдержать сопротивление злейшего врага. Ваша задача – как можно быстрее выстроить гарнизон, и собрать мощную армию, которая способна будет дать защиту Северным Волкам, и поможет Вам закрепиться на Дреноре.

Конечно же, Дуротан и представить не может, что Тралл – это его еще не родившийся сын. А у Тралла имеются свои основания для помощи Северным Волкам. Для него – это возможность повстречать своих родителей и узнать своих братьев по клану, каковы они были в лучшие времена – когда повязаны друг с другом узами чести и верности. Игроки Орды  имеют возможность познакомиться с одним из самых великих героев их фракции.

Хребет Ледяного Огня

Райан Швэйдер: «Темы противостояния и борьбы за выживание объединяет общий лейтмотив — семейные узы. Вы узнаете о встрече Тралла с родителями, об отношениях Дуротана и Дреки, о том, как порой пути братьев расходятся в разные стороны. В орках клана Северного Волка и других жителях Хребта Ледяного Огня есть какая-то человечность (или, если угодно, «орочность»), которая пропитывает собой все повествование».

На что похожа эта зона?

Захария Оуэнс: «Она холодна, безжалостна и чарующе прекрасна. Покрытые снегом участки перемежаются с действующими вулканами и льдами замерзших озер. Не говоря уже о том, что значительную территорию занимают вулканические скалы, которым буйные ветры, обтесывавшие их на притяжении тысячелетий, придали причудливые формы. Если приглядеться, то можно заметить общие черты между Хребтом Ледяного Огня и Острогорьем в Запределье.

Тут мы узнаем о жизни двух кланов орков до их вступления в Орду. И те, и другие издревле обитали в этих негостеприимных землях, и тяжелые условия повлияли на их тактику ведения боя, стиль одежды, отношение к жизни и характер. Но также вы узнаете, что кланы могут сильно отличаться друг от друга, несмотря на общие корни».

На западе живет клан Северного Волка, которым руководит молодой вождь Дуротан. Эти орки отказали Железной Орде с присоединением, чтобы сохранить земли своих предков. И вот, в окружении со всех сторон самыми заядлыми врагами, у Северных волков хватает мочи справляться со всеми трудностями лицом к лицу, при  этом оставаясь верными своим семьям и клану.

Одновременно эта зона – дом и для Громоборцев. Этот клан великих охотников и укротителей, которые умеют не только числом, а и умением подчинить любого зверя. Их дома построены из огромных костей древних великанов, которые, не выдержав натиск беспощадного времени – пали. Также, расходятся слухи о том, что Железный Волк – вождь Громоборцев, ходит с мыслью о личной мести Северным Волкам.

Еще Вы встретите огров тех времен, когда они еще могли организоваться, для удержания остатков, когда то великой, империи.

Огры из Цитадели Камнерогов, которые живут на западе, уже давно хотят покорить или забрать в рабство сопротивляющихся им орков. В тоже время, огры из клана Кровавого Молота с севера начали договариваться с Железной Ордой о поставках рабов, а также о том, чтобы обменяться опытом в некоторых сферах деятельности. Это решение было принято для достижения некоторой темной цели.

Ну и, конечно же, какой Дренор без гроннов! Они и их хозяева, магнароны, разместились в восточной части зоны. Так как магнароны потомки очень древней расы, они применяют темную изначальную магию, но никто не знает, зачем она им нужна. Дренор полнится слухами, о том, что если магнаронам никто не будет мешать, то он превратится в оледеневшую пустыню, похожую на Хребет Ледяного Огня.

Хребет Ледяного Огня

Райан Швэйдер: «Самые популярные занятия в этой зоне: убийства, кровопролитие, падения в пропасть с крутых обрывов. Это очень суровая земля, которая не терпит компромиссов. Она до жестокости прямодушна, а, может, и просто жестока. Хотя, вполне вероятно, я просто неправильно понял вопрос…»

Назовите три ваших самых любимых области или те места, которые игрокам непременно стоит посетить в этой зоне.

Захария Оуэнс: «Ревущий водопад и Пристанище колосса. Это два основных города орков из клана Громоборцев, которые были построены из костей погибших колоссов. Нам хотелось представить Громоборцев как клан легендарных охотников, и нам это удалось благодаря соответствующему окружению. Здесь они тренируют рилаков для воздушных боев, пасут вьючных животных, а еще в этой зоне водится много вепрей, птиц и даже гроннов. И на всю живность идет постоянная охота: животных травят и дрессируют, чтобы те служили повелителям зверей из клана Громоборцев.

Что же касается других классных мест, то я бы рекомендовал обязательно побывать в Цитадели Камнерогов. Эта крепость — колоссальное сооружение, подавляющее своим масштабом. Она также представляет собой одно из немногих сохранившихся свидетельств огромной силы, которой некогда обладала империя огров. Цитадель Камнерогов стала для нас отличной возможностью продемонстрировать культурные различия между могучими ограми прошлого и их массивными глуповатыми потомками. Признаки упадка их культуры заметны как в архитектуре, так и в их стиле ведения боя. На начальном этапе выполнения заданий вам доведется осадить эту цитадель, возглавив вместе с Траллом элитное войско Северных Волков.

А еще одна из моих самых любимых областей — Трескучие равнины на востоке. Вокруг этого огромного замерзшего озера обитают великаны и разномастные звери, которые зачастую выходят на лед в поисках пищи (или ради чего-то еще более устрашающего). Здесь вы увидите шагающих по льду гроннов, а также охотящихся копытней и северных волков, которых, в свою очередь, выслеживают охотники из клана Громоборцев. Огромные магнароны бродят по пустоши, уничтожая все на своем пути, а их верные горены-падальщики пожирают останки убитых противников. Тем временем во многих местах ледяная корка треснула, поддавшись ударам многоногих хищников из темных глубин, выбирающихся на поверхность. В этой области игроки в полной мере осознают, насколько опасна жизнь на Дреноре, и встретятся с различными гигантами, обитающими в этой местности».

Хребет Ледяного Огня

Райан Швэйдер: «Как вы понимаете, мой коллега уже рассказал, по меньшей мере, о четырех областях, а значит, я смогу описать только две. В противном случае мы перевыполним норму. Ловкий ход, Захария!

Прежде всего, стоит отметить костяной двор Ледяного Шрама, расположенный в северо-западной части Хребта Ледяного Огня. Магические круги для призыва демонов, груды костей и орки-некроманты — все это создает в данной области атмосферу ностальгии и подчеркивает особенности сюжетной линии, в ходе которой вам предстоит побывать во многих зонах.

А еще мне очень нравится Вор’гол, так как я всегда хотел узнать больше о родине Северных Волков. Эта область отлично демонстрирует их, так сказать, спартанский образ жизни, ведь местные условия весьма суровы даже по меркам Дренора. Мне нравится смотреть на все глазами Тралла, знакомящегося с домом своих предков.

Но я все же упомяну и третью область. Больше всего мне нравится хижина огра, находящаяся на холме Жесткого Холода. Там все совсем как в милом провинциальном отеле, с той лишь разницей, что там нет постелей, завтраков и прочих коммунальных удобств».

Расскажите поподробнее о гарнизоне Орды.

Захария Оуэнс: «Гарнизон, который вам предстоит основать в Морозных Пальцах, — одно из самых интересных мест на Хребте Ледяного Огня! Здесь вы сможете заняться ремеслами и получить доступ к другим городам за счет порталов, а еще гарнизон станет пристанищем для ваших гостей и соратников, которых вам предстоит встретить во время странствий. Эта область выглядит просто удивительно, и вы сможете найти здесь массу укромных уголков, в которых хранятся сокровища, сокрытые от глаз некоторых неблагонадежных обитателей вашего гарнизона».

По мере роста Вашего персонажа,  у Вас появится возможность возводить в гарнизоне необходимые для Вас постройки. Какое здание Вы выберете, зависит только от Вас, но помните, что этот выбор очень важен, поскольку именно новые здания наделят Вашего персонажа дополнительными возможностями, как на территории гарнизона, так и за его пределами. В зависимости от того, какие здания будут возведены,  также зависит набор доступных игроку заданий, и то какие ресурсы можно будет добывать в той или иной зоне. На Хребте Ледяного Огня можно  выстроить казармы, которые дадут возможность  персонажу организовывать патрули совместно с союзниками. Помимо этого, у Вас появится особое умение «Призыв к оружию», при помощи которого возможно вызвать подмогу из гарнизона, если ненароком Вам повстречается группа опасных противников, либо же сильный монстр.

В путешествии по Дренору, у Вас будут увеличиваться возможности вашего гарнизона. Если освободите пленника из клетки, то позже,  он может Вас посетить в гарнизоне и согласится поставлять продавцам уникальные предметы. Иногда, спасенные Вами персонажи, могут стать верными союзниками.

К сожалению, не все гости окажутся дружелюбными. Главное запомнить, что Вы создаете армию, которая должна отбить вражескую атаку Железной Орды. Нарушайте планы Вашего противника, атакуйте враждебные фракции, но будьте внимательны: напасть могут также и на Вас!

Следующее путешествие по Дренору, приведет нас в опасные джунгли и скалистые ущелья Горгронда, где первобытные силы схлестнулись в вечном противостоянии. Следите за новостями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *