Первый взгляд на гарнизоны — часть 2

Warlords of Draenor

Как уже говорилось в первой статье, разработчики хотят, чтобы создание базы на Дреноре задавало тон всему игровому процессу. Гарнизон – это в первую очередь – постройки и соратники, живущие в них. По мере развития гарнизона, Вы сможете более интенсивно применять его возможности в странствиях по Дренору. Количество и мощь Ваших союзников также будет увеличиваться, а их возможности  напрямую будут зависеть от Вашего выбора построек в гарнизоне.

Начинайте с малого и стремитесь к большему

Гарнизон вот только начинает строиться, но уже начинает вносить свою лепту в профессиональное развитие Вашего персонажа. Выбор построек достаточно велик, и все возможности которыми будут обладать Ваши союзники, напрямую зависят от Вашего решения в строительстве той или иной постройки, и наград которые она будет Вам давать.

Место для застройки определяется уровнем Вашего гарнизона. Гарнизон 1-го уровня может построить только две постройки: большую и маленькую. По мере выполнения квестов, Вам необходимо будет построить здание, которое будет соответствовать Вашей основной профессии (маленькая постройка), и казармы (большая постройка).

При достижении Гарнизона 2-го уровня, Вам будет выделено еще два участка под постройки: маленький и средний участок. На среднем участке Вы имеете возможность выстроить три из четырех стандартных построек: рыбацкую хижину, травяной сад, зверинец или шахту (Зашедшей Луны – для Альянса или Северных Волков для Орды). Каждый игрок может разблокировать и все 4-ре стандартных постройки.

Для возведения любой из четырех стандартных построек, требуется выполнить определенные квесты, которые можно получить только по мере развития Вашего персонажа: шахту можно выстраивать на 92-м уровне, рыбацкую хижину – на 94-м, травяной сад – на 96-м, и доступ к зверинцу Вы получите – на 98-м.

На третьем уровне гарнизона, Вы сможете начать строительство еще 4-х построек: маленькой, средней, большой и стандартной. Но в первую очередь Вы должны хорошо ознакомиться со всеми возможностями Ваших уже выстроенных сооружений, а потом уже определяться с выбором использования дополнительных участков.

На маленьких участках можно возвести: мастерскую, алхимическую лабораторию, павильон наложения чар, лавку самоцветов, склад утиля, мастерскую начертателя, хранилище, швейную лавку, кузницу и кожевню.

Уровень построек также нужно увеличивать. Развитие  построек делается при помощи чертежей зданий соответствующего уровня, которые можно приобрести у продавцов:

Чертежи построек 1-го уровня можно приобрести, когда Ваш гарнизон достигнет 2-го уровня.

Чертежи построек 2-го уровня можно приобрести при выполнении ниже перечисленных условий.

Маленькие постройки: прокачаться до 96-го уровня или завершить все задания в Таладоре.

Средние постройки: прокачаться до 98-го уровня или завершить все задания на Пиках Арака.

Большие постройки: прокачаться до 100-го уровня или завершить все задания в Награнде.

Чертежи построек 3-го уровня можно получить только в награду за определенные достижения на Дреноре. Они являются общими для всех персонажей учетной записи.

Золотая середина

Планируя свой гарнизон, и в процессе его дальнейшего применения,  главную роль составляют средние постройки. Если сравнивать с профессиональными мастерскими, они занимают больше места, но зато дают большую выгоду Вам и Вашим соратникам.

 Кроме таверны Орды «Ледяные скалы» и таверны Альянса «Зашедшая Луна», вы также сможете возвести на участках для средних построек хлев, лесопилку, святилище гладиатора или торговую лавку.

Если Ваше решение пало в пользу таверны, то ежедневно в ней будет появляться новый гость, предлагающий Вам квест в подземелье, выполнив который Вас ожидает приличная награда (с 100-го уровня Вы можете выполнять по два таких задания ежедневно). Увеличивая уровень постройки, Вы сможете брать в наемники случайных соратников с полезными умениями и навыками. А достигнув третьего уровня, таверна разблокирует охоту за сокровищами, где Вы сможете получить действительно полезные награды.

Хлев 1-го уровня дает возможность отлавливать копытней, элекков, волков и талбуков, шкуры которых применяются в портняжном деле и кожевничестве. Чтобы поймать зверя, необходимо выставить ловушку и заманить в нее зверя с маленьким количеством здоровья. Второй уровень хлева дает возможность дополнительно отлавливать вепрей и речных чудищ, которые обладают самым превосходным и элитным мясом – большой деликатес для поваров Дренора. А имея хлев 3-го уровня, Вы можете ловить «Элитных» зверей, чью кровь используют для создания эпической брони и оружия.

Святилище гладиатора дает бонусы к восстановлению здоровья и ресурсов в открытом мире Дренора вне боя, позволяет получать меньшее количество урона при падении, а также дышать под водой. Вы можете изучить уникальное умение понижающее входящий урон, и получить доступ в Колизей Верховного Молота на гладиаторские бои. Это также означает, что Вам станут  доступны особые PvP-квесты, под названием «Заклятый враг».

Квестовая цепочка «Заклятый враг» предлагает игрокам убивать игроков только определенных рас. За это Вы можете получить более десятка титулов: «Уничтожитель дренеев», «Охотник на троллей», «Истребитель орков», «Погибель гномов» и т.д. Игрок, который выполнит все задания, получит титул «Полководец Дренора».

Лучше больше

Вы не должны изолировать свой гарнизон от мира Дренора с его множеством опасностей. Вы прольете много пота и крови, чтобы сдержать натиск Железной Орды.

Большие постройки гарнизона помогут Вам с этим справиться и увеличат шансы на успех.

На больших участках вы сможете возвести: башню магов Альянса или обитель духов Орды, казармы, дворфийский бункер и мастерскую гномов (Альянс) или военную фабрику и мастерскую гоблинов (Орда).

Башня магов выглядит очень эффектно, но еще и крайне полезна, поскольку  таит в себе большую силу. Построив башню магов (обитель духов для Орды), у Вас появиться возможность собирать путевые камни огров Дренора. Эта постройка – центральная отправная точка для путешествий через путевые врата огров (находятся в каждой локации Дренора). Первый уровень башни позволяет одновременно активировать только одни такие врата, на 2-м уровне – двое врат, и на 3-м – трое.

Стойла дают возможность ловить и дрессировать особых маунтов Дренора. После того, как Ваша жертва заарканена, Вы ее должны отправить в гарнизон для дрессировки. Выполняя квестовые цепочки, можно пополнить Вашу коллекцию маунтов. Второй уровень стойла дает Вам возможность взаимодействовать с объектами, в открытых зонах Дренора, не спешиваясь. А третий уровень – увеличивает скорость передвижения верхом на маунте. Достижения, которые связанны с этим зданием, откроют доступ еще к большему количеству маунтов, а также позволят получить титул «Смотритель стойл».

Возможно, Вам еще захочется иметь мастерскую гномов (или гоблинов).  Первые два уровня – это будет настоящий магазин игрушек, который удивит Вас диковинками: робопетух, персональная система доставки, распределитель сторожевых турелей и реактивный ранец. Третий уровень мастерской дает действительно «вкусные» бонусы. Вы сможете призывать осадную машину, которую потом можно использовать и в реальный боевых условиях за пределами гарнизона (в любой локации Дренора).

Выбор перед Вами действительно не простой!

Конечно, у Вас будет возможность снести любую постройку и на ее место поставить другую. Но благодаря предварительному планированию застроек гарнизона, Вы сможете сделать все, чтобы они были четко подобраны под Ваш стиль игры.

Перспективное планирование

Если Вы еще не  ознакомлены с первой частью этого обзора, то сейчас самое время.

В третье части мы Вам расскажем о соратниках, их зданиях и наградах за выполненные квесты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *