PvE гайд Охотник на демонов «Истребление» в WoW Легион 7.1

Охотник на демонов Истребление

Охотник на демонов Истребление — одна из специализаций нового класса. Она подразумевает введение ближнего боя, с акцентом на глобальные кд и управление главным ресурсом – неистовством. Кроме того, охотник на демонов очень мобилен и имеет превосходную гибкость.

Также вы можете ознакомиться с гайдами WoW:

 mest

Охотник на демонов «Месть» (PvP)

 ohotnik-na-demonov-istreblenie-wow

Охотник на демонов «Истребление » (PvP)

demon-hanter-tank-pve-gajd-1

Охотник на демонов «Месть» (PvE)

demon-hanter-pve-gajd-1

Охотник на демонов «Истребление » (PvE) 

1. Механика специализации

  • Главный ресурс – неистовство, который охотник на демонов тратит на атакующие умение — Удар Хаоса и Танец клинков. Неистовство генерируется при помощи Укус демона.
  • Критические Удары Хаоса пополняют 50% потраченного на них неистовства, а это добавляет в ротацию динамикую
  • Пронзающий взгляд — активное АоЕ умение. Требует затрат неистовства и наносит магический урон (магия хаоса) всем противникам, которые находятся перед охотником.
  • Рывок Скверны и Коварное отступление значительно улучшают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
  • Метаморфоза — мощный атакующий кулдаун, усиливающий умения, которые требуют траты неистовства, а также дает прибавку к скорости.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Хорошая мобильность, которая позволяет выбирать выгодное местоположение в бою
  • Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
  • Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций

Недостатки:

  • Исходящий урон ненадежен, поскольку сильно зависит от шанса нанесния критического удара
  • АоЕ зависит от кулдаунов
  • Лучше всего ускорения использовать для атаки, поскольку это сильно влияет на выживаемость

3. Общие сведения о способностях

Основные ресурсы

Главный ресурс ДХ «Истребление» — неистовство, которое тратится при использовании сильных базовых атак. ДХ регенят неистовство при помощи Укус демона или за счет таланта Демонические клинки. Выходит, что запас ресурса ограничен только этими ресурсами, а не скоростью пассивного восполнения. В основном, неистовство расходуется на Удар Хаоса (АоЕ урон) и на Танец клинковПронзающий взгляд (урон в одну цель). Правильное управление неистовством — залог плавной ротации.

Базовые способности

Укус демона — главное умение для регена неистовства. Оно не имеет отката, наносит маленький физический урон и восполняет 20-30 ед. главного ресурса.

Удар Хаоса расходует неистовство (40 ед. за один удар), наносит сильный урон от магии хаоса. При критическом срабатывании восполняет 20 ед. неистовства. Это умение является единственным способом превратить неистовство в урон, при этом возвращая ресурс при критическом ударе.

Танец клинков — умение для нанесения АоЕ урона. ДХ делает три быстрых удара, и расходует 35 ед. неистовства. Откат умения 10 сек., значение которого уменьшается с ростом показателя скорости. Помимо этого, на протяжении 1 сек после использования умения, рейтинг уклонения ДХ повышается на 100%.

Пронзающий взгляд — это фронтальная атака, которая наносит большой урон от магии хаоса всем целям перед заклинателем. Требует поддержания на протяжении 2 сек., всегда наносит критический удар, расходует 50 ед. неистовства.

Бросок боевого клинка наносит умеренный физический урон основной цели и отскакивает к двум дополнительным целям. У охотников на демонов отсутствуют таланты, которые улучшат эту способность, и она используется исключительно для провокации удаленных целей.

Передвижение

Рывок Скверны — главное умение, которое повышает скорость передвижения. Оно позволяет переместиться на 5м вперед и нанести урон всем противникам на пути следования. Способность имеет 2 заряда, время восстановления каждого из них — 10 сек. Играя охотником на демонов Вам придется много двигаться, поэтому начните привыкать к механике Рывка Скверны как можно раньше. Оцените дальность перемещения и научитесь «чувствовать» кулдаун.

Коварное отступление — это альтернативное заклинание, повышающее скорость перемещения. Оно отбрасывает охотника на демонов назад и наносит легкий урон всем противникам, попавшимся на пути. Кроме того, оно замедляет цели на 70% на 3 сек. Время восстановления — 25 сек.

Планирование и Двойной прыжок — это способности с ограниченной сферой использования. Необходимо помнить, что Коварное отступление блокирует Планирование на 1 сек., то есть эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле.

Ограничения на перемещение

Стоит отметить, что Рывок Скверны и Коварное отступление имеют скрытый кулдаун в 1 сек, который накладывает ограничения на последующее перемещение, в том числе и при помощи Планирование. Это было сделано для предотвращения случайной отмены анимации, поэтому — учитесь вовремя нажимать кнопки.

Важные эффекты и пассивные способности

Искусность специализации «Истребление», Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 8% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.

Расколотые души можно использовать двумя различными способами — для исцеления при нанесении смертельного удара и для получения 20%-ного бонуса к урону при поглощении души демона. Не забывайте, что бонус за убийство демонов не касается фрагментов, генерируемых при помощи Демонический аппетит. Души демонов генерируются в том случае, если вы наносите цели удар за несколько минут до смерти.

Атакующие кулдауны

Метаморфоза — это основной атакующий кулдаун специализации «Истребление». Эффект действует 30 сек., время восстановления — 5 мин. Он повышает показатель скорости на 25% и улучшает заклинания для расходования неистовства:

  •  Удар Хаоса меняется на Аннигиляция, которая действует аналогичным образом, но наносит гораздо больше урона от магии Хаоса. Эта механика линейно увеличивает исходящий урон, побуждая тратить неистовство как можно активнее, чтобы к началу Метаморфоза ее оставалось как можно меньше, и вы могли свободнее использовать Аннигиляция.
  •  Танец клинков меняется на Смертоносный взмах, который наносит больше физического урона и обладает меньшим кулдауном (8 сек.) Используйте Смертоносный взмах в бою с большим количеством противников.

Аналоги заклинания наносят больше урона, но, что еще более важно, они меняют привычный подход к использованию неистовства, заставляя уделять больше внимания заклинаниям, расходующим этот ресурс. В идеале вы должны входить в Метаморфоза с минимальным запасом неистовства, чтобы иметь возможность поддерживать нормальную ротацию.

Дополнительные способности

Затуманивание — умение,  которое понижает получаемый урон на 35% и повышает вероятность уклониться от удара на 50%. Время действия — 10 сек., кулдаун — 1 мин. Затуманивание — это мощный защитный инструмент, который необходимо использовать как можно чаще, чтобы противостоять агрессивным механикам боссов.

Кольцо Хаоса оглушает противников на 5 сек., наносит легкий урон от магии Хаоса и стоит 30 ед. неистовства. Кулдаун — 1 мин. Это простое заклинание для контроля и нанесения АоЕ-урона всем ближайшим целям.

Поглощение магии — умение, которое позволяет прерывать заклинания и действует на расстоянии 20м. Успешное использование восстанавливает 50 ед. неистовства.

Мрак — уникальная способность охотников на демонов с кулдауном в 3 мин. Позволяет всем союзникам в радиусе 8м с вероятностью 15% избегать любых вражеских атак на протяжении 8 сек. Эта способность приносит огромную пользу рейду, несмотря на низкую вероятность срабатывания.

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

4. Таланты

demon-hunt-dd

Тир 1

Тир 2

Тир 3

  • Клинок Скверны — можно использовать в процессе обучения активному движению, а также для перемещения между целями в открытом мире.
  • Первая кровь — самый слабый талант этого тира.
  • Кровопускание — лучший выбор, поскольку повышает урон  не только по одной, но и нескольким целям и отлично взаимодействует с другими талантами.

Тир 4

  • Путь Пустоты — может пригодиться для поглощения сильных атак, однако этот талант ухудшает выживаемость в нормальных условиях
  • Инстинкт самосохранения — непоследовательный талант, поэтому мы не рекомендуем его использовать.
  • Раздирание души — рекомендуется в качестве таланта по умолчанию.

Тир 5

Тир 6

Тир 7

  • Клинки Хаоса — прекрасный выбор для боев с одной целью.
  • Обстрел Скверны — прекрасный выбор для боев с несколькими целями.
  • Демонизм — этот талант может пригодиться для путешествий по миру, однако для группового контента не подходит.

5. Выбор талантов для Артефакта

Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.

Способность артефакта

Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари, которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун — 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульс. Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари.

havoc-demon-hunter-artifact

Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.

На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.

  1.  Ярость иллидари
  2.  Боевые клинки Хаоса
  3.  Заостренные глефы
  4.  Сбалансированные клинки
  5.  Высвобожденные демоны
  6.  Демоническая скорость
  7.  Знание иллидари
  8.  Гнев иллидари
  9.  Критический хаос
  10.  Видение Хаоса
  11.  Страдания Искусителя
  12.  Пир душ
  13.  Ярость Искусителя
  14.  Внутренние демоны
  15.  Демоническая ярость
  16.  Сдерживаемый гнев
  17.  Переполняющая энергия
  18.  Пламя Хаоса

Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая Сбалансированные клинки и Заостренные глефы, дающие бонус к Кровопускание. Первый золотой талант Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий. Страдания Искусителя рекомендуется получить перед выходом эпохального режима Изумрудного Кошмара. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты — например,  Ярость Искусителя и Переполняющая энергия.

6. Выбор реликвий для Артефакта

Как многие другие классы, при выборе реликвий охотники на демонов руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1.  Заостренные глефы
  2.  Критический хаос
  3.  Высвобожденные демоны

Высвобожденные демоны упоминаются в списке лишь потому, что они дают возможность лишний раз использовать сильный кулдаун. Тем не менее, во многих ситуациях прибавка к урону будет незначительной.

Для АоЕВидение Хаоса

7. Ротация

Для одной цели:

Для нескольких целей:

8. Важные замечания

Таланты 2 тира

Готовность добавляет в ротацию Коварное отступление, которое необходимо использовать по откату. При этом нельзя забывать о смертоносных механиках босса, поскольку защитная способность может быть недоступна в нужное время. Коварное отступление также дополнительный источник неистовства, что может быть полезно для нанесения дополнительного урона, а также генератором  Импульс (если он у вас есть).

Демонические клинки, наоборот, замедляют процесс генерации неистовства, заменяя собой активную способность Укус демона. Демонические клинки пассивно срабатывают при автоатаке (с вероятностью 75%) и восполняют 12-20 ед. неистовства.

Демонический аппетит практически никак не влияет на ротацию и не сочетается с другими талантами, и поэтому плохо подходит для прохождения группового контента. Демонический аппетит срабатывает с вероятностью 50%, а внутренний кд равен 15 сек. В результате действия охотника на демонов становятся менее предсказуемыми, поэтому Демонический аппетит считается худшим талантом тира.

Демонические клинки

С выходом патча 7.1 механика Демонических клинков сильно изменилась. Эффект больше не накапливается, а просто срабатывает с шансом 75%, наносит дополнительный урон от темной магии и восполняет 12-20 ед. неистовства. Срабатывание не зависит от глобального кулдауна, т.е. происходит пассивно и очень предсказуемо.

Это изменение означает, что процесс генерации гнева при помощи Демонических клинков становится более предсказуемым, однако охотник на демонов теряет возможность наносить сокрушительный урон при двойном срабатывании. Демонические клинки остаются основным инструментом для набора гнева, однако если вы полностью израсходуете запас ресурса, вы больше не сможете мгновенно восполнить его.

Таланты 5 тира

Импульс — талант, который рассчитан для опытных игроков, знающих всю механику класса и рейд.боссов.

Эти таланты вызывают неуемные споры среди игроков, поэтому мы попытаемся объяснить, в чем заключается разница между Импульс и Заклятый врагИзвержение Скверны из обсуждения можно исключить, т.к. оно не может соперничать с остальными талантами тира.

Эффект Импульса повышает исходящий урон на 4 сек. и запускается двумя способностями:

Используя Импульс в бою, необходимо помнить, что прежде всего, атаки, спровоцировавшие срабатывание эффекта, не получают от него бонуса (т.е. Импульс влияет на способности, которые были использованы после того, как он появился). Тем не менее, перед активацией Импульса не стоит дожидаться нужных способностей. Вместо этого постарайтесь максимизировать суммарное время действия эффекта. Кроме того, к моменту срабатывания Импульса рекомендуется накопить достаточно неистовства, чтобы иметь возможность использовать самые мощные заклинания. Высоким приоритетом обладает Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание, т.к. усиление будет влиять на суммарный объем периодического урона. Постарайтесь по крайней мере не тратить эффект Импульса на Укус демона, поскольку тогда урон будет слишком мал.

Не забывайте, что комбинация Коварное отступление + Рывок Скверны в настоящее время довольно невыгодна, поэтому вам придется правильно выбирать местоположение. С опытом вы научитесь выполнять Рывок Скверны по диагонали и возвращаться на место после Коварного отступления.

Заклятый враг — достойная альтернатива Импульсу. Он прост в использовании, но существуют некоторые тонкости, о которых игроку необходимо знать. Заклятый враг используется вместе с Метаморфоза. В бою против нескольких противников, необходимо накладывать Заклятого врага на цель, которая умрет в ближайшем времени, это дает возможность получить бонус к урону по всем ближайшим целям.

Обстрел Скверны используется для заполнения глобальных кд при наличии максимального количества зарядов. В бою против нескольких противников, используйте Обстрел Скверны таким образом, чтобы он мог поразить как можно больше противников. Если у Вас не настолько много зарядов, то можно их израсходовать все, но при условии, что в ближайшее время Вам не понадобится АоЕ урон.

Мобильность или урон?

Рывок Скверны, несомненно, превосходит все остальные таланты тира, однако необходимо помнить, что Рывок Скверны — это чрезвычайно гибкая способность. Используя ее для повышения мобильности, вы получаете большой прирост к урону за счет возможности постоянно оставаться рядом с целью. То же самое касается Коварное отступление и Готовность, однако у отступления нет зарядов, поэтому для его использования требуется более тщательное планирование.

Пронзающий взгляд

Пронзающий взгляд обычно используется в напряженные моменты боя с несколькими целями, которые стоят недалеко друг от друга. Если таких моментов не предвидится, Пронзающий взгляд используется по кулдауну для стандартного АоЕ.

Подробности об использовании Ярости иллидари

Подобно Пронзающий взглядЯрость иллидари используется для нанесения АоЕ-урона. Готовьте ее к моменту появления дополнительных целей, но старайтесь, чтобы задержка не превышала один кулдаун (т.е. 1 мин.)

9. Кулдауны

Метаморфоза

Метаморфоза — это мощное усиление, которое действует 30 сек. Она дает прибавку к скорости, позволяя чаще использовать способности. Кулдаун — 5 мин. Перед использованием Метаморфоза рекомендуется накопить 80 ед. неистовства, чтобы иметь возможность нанести как можно больше урона Аннигиляция.

Клинки Хаоса

Если в качестве таланта последнего тира вы взяли Клинки Хаоса, используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с Метаморфоза или Заклятый враг (если у вас есть этот талант).

10. Приоритет характеристик

Ловкость => Критический удар => Универсальность => Скорость => Искусность

Ловкость — первичная характеристика. Она дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Критический удар добавляет урона атакам и способностям, а также увеличивает шанс на восполнение затрат неистовства от Удар Хаоса.

Искусность ( Искусность: демоническое присутствие увеличивает весь урон от магии хаоса и дает прибавку к скорости передвижения.

Скорость повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и базовые кулдауны Танец клинковСмертоносный взмах и Бросок боевого клинка.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

11. Камни

12. Наложение чар

Шея:

Спина:

Кольца:

13. Макросы для Охотника на Демонов Истребление в Легионе

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии.

14. Аддоны

ElvUI — изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Скачать

Deadly Boss Mods — аддон, который предупреждает о способностях боссов и дает полезные советы по механике. Скачать

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM. Скачать

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые способности и т.д.) Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Более «легкая» альтернатива для Recount — аддон Skada.

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса.

15. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

Слот Предмет Источник
Шлем Маска бесчисленных глаз Элерет Дикая Лань
Ожерелье Очерненное ожерелье камня портала Ксавий
Плечи Кожаное оплечье иного мира Ил’гинот <Сердце Порчи>
Плащ Теплый плащ из паутины Элерет Дикая Лань
Нагрудник Одеяние хранителя рощи Кенарий
Наручи Нарукавники из драконьих шпор Драконы Кошмара
Перчатки Перчатки ваятеля снов Ил’гинот <Сердце Порчи>
Пояс Безжизненный латный ремень с пряжкой Низендра
Поножи Забрызганные поножи из кровавого меха Урсок
Обувь Сапоги бесконечного предательства Ксавий
Кольцо #1 Грязное серебряное кольцо Низендра
Кольцо #2 Дважды искаженная азшарская печатка Ксавий
Аксессуар #1 Инстинкт жажды крови Урсок
Аксессуар #2 Талисман Хаоса Повелитель Скверны Бетруг

16. Как правильно выбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом экипировки 840 уровня:

  • Ловкость: 1
  • Критический удар: 0,79
  • Универсальность: 0,73
  • Скорость: 0,7
  • Искусность: 0,58

Сравнивая две пары сапог, мы можем точно определить, какая из них лучше. Например, Грязные черведавы обладают следующими характеристиками: +1287 к ловкости, +454 к скорости и +641 к искусности. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

454×0.7 + 641×0.58 + 1287×1 = 1976.58

Для сравнения, Сапоги бесконечного предательства, обладают следующими характеристиками: +1287 к ловкости, +383 к критическому удару и +712 к скорости. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:

383×0.79 + 712×0.7 + 1287×1 = 2087.97

Таким образом, Сапоги бесконечного предательства превосходят Грязные черведавы. Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом. Коэффициенты для специализации «Истребление» примерно равны между собой, поэтому дополнительные факторы приобретают особое значение.

17. Расовые бонусы

В отличие от других классов, у охотников на демонов нет возможность выбирать расу (только фракцию), поэтому рекомендации здесь излишни.

18. Легендарные предметы ДХ Истребление в Легионе

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Выбор легендарных предметов для специализации «Истребление» сильно зависит от типа боя. Существуют предметы, предназначенные для боев с одним или несколькими противниками, поэтому если у вас есть возможность выбирать, ориентируйтесь на количество целей.

В бою с одной целью лучшим легендарным предметом является Ярость исполинов. Она дает бонус к активному восполнению неистовства за счет Укус демона и Демонические клинки.

Для боя с 2-3 целями, подходящими для Бросок боевого клинка (при наличии таланта Кровопускание), рекомендуется использовать Бионические стабилизаторы мо’арга.

Для боя с большим количеством целей существует сразу несколько вариантов. Прежде всего, это Жертва Лорама Многонога, усиливающая Рывок Скверны за каждую пораженную цель, несмотря на то, что этот предмет недавно был ослаблен. Альтернативным вариантом является Каскад глаз Раддона, позволяющий чаще использовать Пронзающий взгляд, однако этот эффект чаще срабатывает при очень большом количестве целей. Если целей не слишком много, предмет не слишком полезен.

Ахор, Неутолимый Голод обеспечивает выживаемость во время действия Затуманивание, однако сфера его применения ограничена.

Синидария, симбионт пассивно увеличивает суммарный урон примерно на 3%. Тем не менее, этот предмет может быть полезен в тех случаях, бой прекращается до того, как запас здоровья босса закончится (например, на Одине или Хелии). Следует отметить, что симбионт наносит физический урон, однако он игнорирует броню и напрямую проецирует урон от атак. Для срабатывания эффекта требуется выполнение особых условий, поэтому в большинстве боев предмет не слишком полезен.

Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от Кольцо Хаоса). К сожалению, далеко не все цели в рейдах уязвимы к контролю, и предмет применяется только в подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика при определенных условиях может значительно повысить выживаемость, однако в настоящее время о рейдовых боссах известно слишком мало, чтобы можно было что-либо рекомендовать.

Для всех остальных слотов используйте улучшения, дающие прирост к приоритетным характеристикам.

19. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники на демонов со специализацией «Месть», паладины, жрецы, охотники
Кожаная броня охотники на демонов со специализацией «Месть», друиды, монахи, разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары друиды со специализацией «Сила зверя», охотники, монахи со специализацией «Танцующий с ветром», разбойники, шаманы со специализацией «Совершенствование»
3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *