PvE гайд Маг «Огонь» в WoW Легион 7.1

Фаер маг

Маг «Огонь» (Фаер маг) – прекрасный боец, который может наносить довольно большой урон в любом бою. Кроме того, Фаер маг очень обладает хорошей мобильностью, что позволяет ему выполнять специфическую роль в рейде.

Также вы можете ознакомиться с гайдами WoW:

fsdfsd

Маг Огонь (Гайд PvP)

arkan-mage

Маг Тайная магия (Гайд PvP)

zayfve1

Маг Лед (Гайд PvP)

faer-mag-1

Маг Огонь (Гайд PvE)

Аркан маг 7.0.3 ПвЕ гайд

Маг Тайная магия (Гайд PvE)

frost_mage_pve_guide-1

Маг Лед (Гайд PvE)

1. Изменения

  • Возгорание теперь повышает шанс критического удара и рейтинг искусности на величину показателя критического удара. Время действия — 10 сек.
  • Пламенный взрыв – удален, вместо него теперь есть Огненный взрыв, который работает по системе зарядов. Он не распространяет отрицательные бафы на всех противников, и не зависит от глобального кд.
  • Воспламенение в автоматическом режиме распространяется, на всех ближайших противников каждые 2 сек.
  • Большинство символом было удалено из игры.
  • Новые активные и пассивные умения.

2. Преимущества и недостатки Фаер магов в Легионе

Преимущества:

  • Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Способен наносить сильный урон нескольким целям, находящимся рядом
  • Исключительная мобильность
  • Способен быстро устранять приоритетные цели

Недостатки:

  • Не способен наносить урон рассредоточенным целям
  • АоЕ-урон наносится автоматически, и его невозможно остановить

3. Общие сведения о способностях

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

Основные ресурсы

Основным ресурсом служит мана, однако ее запас не оказывает влияния на основную ротацию. Просто следите за тем, чтобы она никогда не заканчивалась.

Искусность

Воспламенение — механика искусности для Мага Огня в Легионе. Прямой урон, наносимый  Огненный шар,  Огненная глыба,  Разогрев,  Ожог,  Метеор,  Вихрь углейи  Огненный столб воспламеняет цель и наносит ей урон в процентном соотношении от исходного урона в течение 9 сек. Если цель получает прямой урон во время действия  Воспламенение, урон усиливается, но время действия  Воспламенение не продлевается. Все эффекты  Воспламенение следует воспринимать по отдельности, несмотря на то, что они отображаются как один эффект. Это означает, что каждый из них обладает своим сроком действия. Раз в 2 сек.  Воспламенение автоматически распространяется на противников, которые находятся рядом с основной целью.

Важные эффекты

Срабатывание некоторых эффектов сильно влияет на ротацию Фаер Мага. Фактически, эти эффекты можно расценивать как дополнительный ресурс.

Разогрев пассивно срабатывает при нанесении критического удара заклинанием прямого действия.

Разогрев пассивно срабатывает после  Разогрев при нанесении двух критических ударов подряд. Полоса везения позволяет произнести следующее заклинание мгновенно и повышает эффективность  Воспламенение в два раза. При срабатывании Полосы везения необходимо использовать  Огненная глыба (см. раздел Базовые способности).

Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Огненный шар — основное заклинание, с помощью которого можно спровоцировать  Разогрев.

Огненный взрыв — заклинание с двумя зарядами, всегда наносит критический удар. Огненный взрыв не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Время восстановления зарядов — 12 сек. Огненный взрыв используется при срабатывании  Разогрев для нанесения второго критического удара подряд. Этот прием позволяет спровоцировать срабатывание  Разогрев.

Огненная глыба — чрезвычайно мощное заклинание с долгим временем применения. Его необходимо использовать только в начале боя и при срабатывании  Разогрев.

Огненный столб — еще одно мощное заклинание с долгим временем применения, которое рассчитано на несколько целей. Его необходимо использовать только в начале боя и при срабатывании  Разогрев.

Дыхание дракона — мгновенное заклинание, которое наносит умеренный урон и дезориентирует цели в конусе с радиусом 12м перед заклинателем.  Дыхание дракона подходит для боя с любым количеством целей. Рекомендуется использовать в те моменты, когда  Огненный взрыв недоступен.

Ожог — слабое заклинание, которое можно использовать на ходу.

Атакующие кулдауны

Возгорание — основной атакующий кулдаун. В течение 10 сек. он повышает показатель искусности (урон, наносимый  Воспламенение) на величину показателя критического удара. Также повышает показатель критического удара на 100%. Возгорание не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Эта способность существенно повышает исходящий урон (за счет  Воспламенение), ее можно использовать в бою с любым количеством целей.

Искажение времени увеличивает показатель скорости на 30 сек. Действует на всех членов группы или рейда в радиусе 100м. Время действия — 40 сек. При использовании Искажения временем на всех персонажей накладывается эффект, не позволяющий получать бонус от  Искажение времени,  Древняя истерия,  Ветер Пустоты,  Героизм и  Жажда крови в течение следующих 10 мин.

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

4. Таланты

faer mag build

Тир 1

Тир 2

  • Мерцание – выбор по умолчанию, поскольку он повышает мобильность.
  • Прижигание – очень полезное умение, которое позволяет пережить смертельный урон.
  • Холодная хватка – практически бесполезное умение.

Тир 3

  • Зеркальное изображение – позволяет наносить максимальный урон за короткий промежуток времени.
  • Руна мощи – повышает потенциал для нанесения большого урона за короткий промежуток времени.
  • Колдовской поток – неплохой талант, если постоянно требуется стабильный и надежный бонус к урону.

Тир 4

  • Взрывная волна – достаточно удобное заклинание, что позволит лучше проходить подземелья.
  • Ба-бах! – превосходит остальные таланты, и используется по умолчанию.
  • Контролируемое горение – не слишком надежный талант, поэтому практически не используется.

Тир 5

Тир 6

Тир 7

  • Разжигание – идеальный вариант для прохождения рейдов.
  • Вихрь углей – стоит выбирать для боев, в которых нельзя сократить время восстановления Возгорания при помощи Разжигания.
  • Метеор – практически тоже самое, что и Вихрь углей, но с более долгим кд.

5. Выбор талантов для Артефакта

i13218596448

Первые очки

После первой особенности Огненные крылья, двигайтесь направо, к Молниеносное прижигание, которое добавляет Скачок полезный целительный эффект. Захватите Боязнь пламени, самую полезную базовую особенность дерева, усиливающую Огненная глыба. Поверните направо и вложите максимальное количество очков в Беглый огонь, еще одну полезную особенность, снижающую время произнесения основного заклинания. Первая золотая особенность называется Огненные чары. Она значительно повышает исходящий урон в любой ситуации. Кроме того, она увеличивает ценность рейтинга критического удара, а ее эффект суммируется до 5 раз.

ferteryer

Вторая золотая особенность

Идите вниз от начальной точки, Огненные крылья и возьмите Огромные огненные шары, чтобы повысить урон от основного заклинания. Возьмите Широкая пасть, чтобы получить бонус к Воспламенение от следующей особенности Вечное воспламенение. Вложите очки во вторую золотую особенность, Возрождение феникса, которая дает ощутимый бонус к урону. Эта особенность приносит особую пользу в боях с многочисленными целями, которые стоят близко друг к другу.

wetwey

Заключительный этап

Идите вверх от Боязнь пламени к Обжигающий взгляд. Эта способность является вишенкой на воображаемом торте, несмотря на то, что цифры довольно малы. Если вы хотите сделать акцент на уроне в одну цель, выберите Усиленное зажигание и Горнило, перед Повторные толчки. Тем не менее, оптимальный вариант развития подразумевает, что Повторные толчки будут взяты перед Усиленное зажигание и Горнило. Разница невелика, поэтому очередность зависит от личных предпочтений игрока.

Процесс распределения последних очков предельно прост. Синее пламя линейно увеличивает урон от Огненный столб. Если в качестве первого легендарного предмета вам достанется Обжигающее прикосновение Коралона, далее возьмите Обугленная земля. При наличии других легендарных предметов возьмите Раскаленная кожа и завершите развитие Фело’мелорна Обугленная земля.

6. Выбор реликвий для артефакта

  1. Боязнь пламени улучшает Огненная глыба.
  2. Беглый огонь снижает время произнесения Огненный шар.
  3. Вечное воспламенение повышает АоЕ-урон.
  4. Обжигающий взгляд неплох, однако цифры довольно малы.
  5. Урон от Огненный шар.
  6. Все прочие особенности, повышающие исходящий урон.

7. Приоритет способностей

  1. Разместите  Руна мощи, если доступно  Возгорание.
  2. Используйте  Возгорание, если оно доступно. Убедитесь в том, что у вас есть минимум 2 заряда  Пламя феникса и эффект  Ба-бах! (по возможности).
  3. Разместите  Руна мощи, если доступны оба заряда.
  4. Используйте  Пламя феникса, если доступны оба заряда.
  5. Используйте  Пламя феникса для нанесения АоЕ-урона (если это необходимо).
  6. Используйте  Огненный столб во время действия  Полоса везения.
  7. Используйте  Огненная глыба во время действия  Полоса везения.
  8. Используйте  Метеор, если у вас есть этот талант и он доступен.
  9. Используйте  Живая бомба (если у вас есть этот талант) при наличии 3 и более целей, которые стоят рядом и будут жить минимум 12 сек.
  10. Используйте  Ба-бах!, если у вас есть этот талант и он доступен. Проследите за тем, чтобы в этот моменту у вас не было зарядов  Огненный взрыв.
  11. Используйте  Дыхание дракона, если оно доступно.
  12. Используйте  Огненный взрыв во время  Разогрев.
  13. Используйте  Огненный шар, чтобы спровоцировать  Разогрев.
  14. Используйте  Ожог на перебежках при отсутствии зарядов  Плавучая льдина и недоступности заклинаний, которые можно произнести мгновенно.

Играя Магом «Огонь», необходимо постоянно поддерживать эффект  Воспламенение за счет критических ударов. «Огонь» — это реакционная специализация, не позволяющая игроку планировать свои действия с точностью до секунды.

8.Важные замечания

Эффективное создание цепочек критических ударов

Для эффективной игры в специализации «Огонь» требуется умение генерировать критические удары. Механика специализации подразумевает использование особых комбинаций, создающих последовательности критических ударов.

При срабатывании  Разогрев необходимо превращать его в  Полоса везения за счет  Огненный взрыв. В общем случае рекомендуется сначала использовать  Огненный шар, а затем тратить  Полоса везения на  Огненная глыба сразу после окончания чтения  Огненный шар. Оба заклинания достигнут цели одновременно, создав максимальный эффект Воспламенения и, возможно,  Полоса везения (при двойном критическом ударе). Если же критический удар будет только один, сработает  Разогрев, который можно будет усилить  Огненным взрывом и повторить процесс.

Если два заклинания поражают цель одновременно, но лишь одно из них наносит критический удар,  Разогрев продолжает действовать в течение 0,5 сек.

Эта широко известная техника позволяет создавать большие последовательности критических ударов. Исключение составляет эффект  Возгорание, увеличивающий шанс критического удара на 100% и позволяющий использовать заклинания в любом порядке. Особенности Возгорания будут описаны ниже.

Заклинания, которые не провоцируют и не отменяют Разогрев

Пламя феникса

Пламя феникса подходит для боев с любым количеством целей. С точки зрения урона оно чуть менее эффективно, чем  Огненная глыба, однако оно произносится мгновенно, всегда наносит критический удар и распространяет 33% урона на ближайшие цели.

Эту способность можно использовать по своему усмотрению. Оно позволяет наносить сильный АоЕ-урона за короткий промежуток времени в те моменты, когда  Огненный взрыв недоступен. Помните, что  Огненная глыба наносит в среднем на 25% больше урона, поэтому в бою с одной целью и во время действия  Возгорание  Огненная глыбаи  Разогрев обладают большим приоритетом. Всегда храните минимум 2 заряда, чтобы использовать их во время  Возгорание, когда  Огненный взрыв будет недоступен.

Использование Огненного столба

Механика  Огненный столб была переработана, и теперь с его помощью можно расходовать лишние эффекты  Полоса везения. Подобно  Огненная глыба, Огненный столб произносится чрезвычайно долго, поэтому никогда не пытайтесь использовать его напрямую, вне зависимости от количества противников. Если вы ведете бой против 3 и более целей, вы можете тратить эффекты  Полоса везения не на  Огненная глыба, а на  Огненный столб, при использовании которых также срабатывает  Воспламенение.  С точки зрения ротации  Огненный столб похож на  Огненная глыба. Иными словами, он вписывается в список приоритетов для одной цели. Основное различие между  Огненная глыба и  Огненный столб заключается в том, что  Огненный столб не провоцирует срабатывание  Разогрев и  Полоса везения, уменьшая последовательность критических ударов.  Огненный столб — это прицельная способность, поэтому вы можете целиться им заранее, во время чтения  Огненный шар, чтобы мгновенно произнести его, как только появится такая возможность.

Руна мощи

Руна мощи — заклинание с небольшим кулдауном, применяемое для оказания сильного давления за короткий промежуток времени. Старайтесь всегда использовать  Руна мощи и  Возгорание вместе, т.к. время действия этих эффектов одинаково (10 сек.) Сперва разместите  Руна мощи, а затем примените  Возгорание, чтобы эффекты закончились примерно одновременно.  Руна мощи имеет два заряда, второй заряд можно использовать по своему усмотрению, например:

  • в фазе, требовательной к урону;
  • при одновременном срабатывании нескольких мощных благотворных эффектов;
  • в периоды без перебежек;
  • для АоЕ.

Помните, что  Разжигание сильно меняет способ использования  Возгорание, и планируйте использование  Руна мощи так, чтобы у вас всегда был под рукой лишний заряд.

Использование Ба-бах!

Использование таланта  Ба-бах! позволяет нанести несколько дополнительных ударов.  Ба-бах! применяется мгновенно и не запускает глобальный кулдаун, однако его нельзя использовать во время чтения других заклинаний.  Ба-бах! необходимо использовать как можно чаще, принимая во внимание следующие факторы. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что у вас нет доступных зарядов  Огненный взрыв, чтобы они не перекрывали друг друга. Кроме того, незадолго до использования таланта необходимо запустить кулдаун  Огненный взрыв. Если до перезарядки осталось несколько секунд, необходимо подождать и израсходовать заряд, и только потом применять  Ба-бах!. И наконец, необходимо следить за таймерами кулдаунов. Если вы планируете использовать  Возгорание или  Руна мощи (или и то, и другое) во время кулдауна  Ба-бах! (45 сек.), можете немного отсрочить применение  Ба-бах!, чтобы успеть воспользоваться эффектами.

Ледяная преграда

Поскольку эта способность теперь доступна всем магам, не забывайте использовать ее при каждой перебежке, если  Плавучая льдина недоступна. Эффект длится 60 сек., кулдаун составляет 25 сек. Это означает, что заклинанием можно и нужно пользоваться перед началом любого боя.

Ожог

Ожог необходимо использовать вместо  Огненный шар во время действия  Возгорание. Причины просты:

  • Произносится быстро
  • Гарантированно наносит критический удар
  • Мгновенно достигает цели

Тем не менее, следует помнить, что  Ожог без  Возгорание очень слаб (по тем же самым причинам). Он мгновенно достигает цели, поэтому с его помощью нельзя провоцировать мгновенные  Огненная глыба. Он наносит меньше урона и имеет меньшую ценность с точки зрения  Воспламенение. Именно поэтому в обычной ротации Ожог сильно уступает  Огненный шар.

Ожог можно использовать на ходу, однако в этом случае будет лучше воспользоваться другими инструментами для повышения мобильности —  Плавучая льдинаЛедяная преграда или  Скачок, обращаясь к  Ожог только в крайнем случае, т.к. урон будет не слишком велик.

9. Ключевые концепции игры Фаер Магом в WoW Легион

Специализация «Огонь» довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование демонолога:

  1. правильное использование  Возгорание;
  2. умение выстраивать последовательности критических ударов;
  3. научиться правильно перемещаться.

Правильное перемещение — это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.

Использование Возгорания

Возгорание рекомендуется использовать как можно чаще. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления для того, чтобы получать максимальую выгоду от   Воспламенение (в частности, речь идет о  Руна мощи и  Ба-бах!).

Перед активацией  Возгорание необходимо получить эффект  Полоса везения. Кроме того, в вашем распоряжении должен быть минимум один заряд  Огненный взрыв. После этого следует:

  1. Разместить  Руна мощи (при наличии этого таланта) и сразу же активировать  Возгорание.
  2. Израсходовать эффект  Полоса везения  Огненная глыба.
  3. Сразу же применить  Огненный взрыв и еще одну  Огненная глыба.
  4. Использовать  Ба-бах! и  Огненный взрыв.
  5. Использовать  Огненная глыба и  Разогрев.
  6. Использовать  Огненная глыба.
  7. Использовать  Пламя феникса.
  8. Использовать  Огненная глыба.
  9. Использовать  Пламя феникса.
  10. Использовать  Огненная глыба.

Если до окончания  Возгорание осталась доля секунды, а у вас нет  Полоса везения, необходимо использовать  Дыхание дракона, если цели находятся в пределах досягаемости.

Последовательности критических ударов

Основной способ построения последовательности критических ударов был описан выше, поэтому возвращаться к нему мы не будем. Тем не менее, мы хотим подчеркнуть всю важность использования способностей в правильной последовательности и его влияние на исходящий урон. В особенности это касается АоЕ-урона, т.к. его объем напрямую зависит от эффекта  Воспламенение. Если вы не уверены в своих навыках, потренируйтесь на манекене или воспользуйтесь системой поиска рейда.

Правильное перемещение

Правильное движение — основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.

Старайтесь не использовать заряды  Плавучая льдинабез особой нужды, но при этом не экономьте их слишком сильно. Обязательно расходуйте заряды, если вам действительно требуется сменить местоположение.

Используйте  Скачок в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее).  Плавучая льдина необходимо использовать при максимуме зарядов или в том случае, если вам требуется прочесть  Огненный шар в движении.  Ледяная преграда пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону.

Если вам предстоит много двигаться, тщательно планируйте расход зарядов  Плавучая льдина. Если у вас есть талант  Мерцание, используйте его для имитации эффекта  Плавучая льдина, т.к. его использование не прерывает чтение других заклинаний. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.

10. Эффективное начало боя

  1. Используйте  Зелье смертоносной милости.
  2. Начните читать  Огненная глыба за 4,5 сек. до начала боя.
  3. Используйте  Огненный шар.
  4. Используйте  Огненный взрыв после срабатывания  Разогрев.
  5. Разместите  Руна мощи.
  6. Примените  Возгорание.
  7. Используйте аксессуары и расовые способности.
  8. Используйте  Огненная глыба.
  9. Используйте  Огненный взрыв.
  10. Используйте  Огненная глыба.
  11. Примените  Ба-бах!.
  12. Используйте  Огненный взрыв.
  13. Используйте  Огненная глыба.
  14. Используйте  Огненный взрыв.
  15. Используйте  Огненная глыба.
  16. Использовать  Пламя феникса.
  17. Используйте  Огненная глыба.
  18. Использовать  Пламя феникса.
  19. Используйте  Огненная глыба.

При срабатывание  Пироманьяк расходуйте эффекты как можно быстрее. Ротация для начала боя чрезвычайно важна. Мы рекомендуем потренироваться на манекене или воспользоваться системой поиска рейда, чтобы отработать движения и выполнять действия без ошибок.

11. Приоритет характеристик

Критический удар = > Интеллект = > Искусность = > Универсальность = > Скорость

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара увеличивает вероятность нанести критический удар, повышая вероятность срабатывания мгновенной  Огненная глыба. Он позволяет наносить стабильный урон и сглаживает ротацию.

Искусность (Искусность: воспламенение) увеличивает урон от эффекта  Воспламенение. При нанесении урона одной цели искусность и критический удар обладают равной ценностью, однако при наличии нескольких целей искусность приносит большую пользу. Критический удар и искусность неплохо взаимодействуют между собой, поскольку  Огненная глыба и  Огненный столб под действием  Полоса везения наносят двойной урон от Воспламенения, и это значение увеличивается в зависимости от показателя искусности.

Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний. Кроме того, он влияет на кулдаун  Огненный взрыв и скорость срабатывания  Живая бомба.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Вес характеристик

Значения рассчитаны для одной цели. Искусность немного превосходит критический удар с точки зрения АоЕ-урона.

  1. Интеллект: 1,00
  2. Критический удар: 1,30
  3. Универсальность: 0,84
  4. Скорость: 0,81
  5. Искусность: 0,76

Ценность искусности повышается по мере увеличения количества целей, однако приоритетной характеристикой остается критический удар. С точки зрения урона в одну цель она примерно равна скорости и универсальности, но при наличии хотя бы одной дополнительной цели вырывается далеко вперед.

12. Камни

13. Наложение чар

Шея:

Спина:

Кольца:

14. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой тайного соглашения и  Зелье смертоносной милости. Ешьте  Голодный магистр или  Энергетические ребрышки (дешевле). Вместо камней здоровья можно использовать  Древнее лечебное зелье.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления.

15. Аддоны для Фаер Мага в Легионе

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру — панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

Weak Auras — это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

Deadly Boss Mods — это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

TidyPlates определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков.

Skada — это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs.

Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков.

Mik’s Scrolling Battle Text — если вас не устраивает текст боя по умолчанию, этот аддон позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка.

16. Макросы для Фаер Мага

Прерывание текущего заклинания и Скачок

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

При нажатии кнопки  Скачок персонаж прерывает текущее заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант  Мерцание, этот макрос вам не нужен.

Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ice Block
  • /cast Ice Block

Отменяет чтение текущего заклинания и применяет  Ледяная глыба. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши.

Отмена Ледяной глыбы

  • /cancelaura Ice Block

Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены  Ледяная глыба.

17. BiS-лист для Мага Огня в Легионе

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, проблема выбора лучшей экипировки отпала сама собой. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Предмет Источник
Шлем Капюшон затемненных видений Элерет Дикая Лань
Шея Очерненное ожерелье камня портала Ксавий
Наплечники Древнее оплечье переплетения снов Низендра
Нагрудник Сводящее с ума одеяние секретов Ксавий
Плащ Теплый плащ из паутины Элерет Дикая Лань
Наручи Кушак вселенской незначительности Ил’гинот <Сердце Порчи>
Перчатки Повязки обманчивой мощи Драконы Кошмара
Пояс Мягкий кушак из паучьего шелка Элерет Дикая Лань
Штаны Рваные поножи из ткани ужаса Элерет Дикая Лань
Обувь Подбитые шерстью алые туфли Урсок
Кольцо #1 Дважды искаженная азшарская печатка Ксавий
Кольцо #2 Грязное серебряное кольцо Низендра
Аксессуар #1 Извивающееся сухожилие Ил’гинот <Сердце Порчи>
Аксессуар #2 Портативный манокол Иванир

18. Как правильно выбирать экипировку с учетом весовых коэффициентов характеристик

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:

380×0.76 + 1150×0.81 + 976×1 = 2196.3

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.81 + 970×0.84 + 976×1 = 2155.3

Очевидно, что 2196.3 > 2155.3, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

19. Расовые бонусы

Симуляция проводилась для персонажа с уровнем предметов 840.

bonus-rasy

В настоящее время для мага со специализацией «Огонь» расовые бонусы не играют никакой роли, поэтому вы можете выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

20. Легендарные предметы

Первоклассные наручники Солнечного короля уникальным образом меняют стиль игры. После поглощения эффекта  Полоса везения следующая немгновенная  Огненная глыба наносит 300% урона. Это означает, что при наличии Первоклассных наручников Солнечного короля вам придется время от времени читать  Огненная глыба. Тем не менее, для рекомендуемого выше билда этот предмет является наилучшим.

Осколок Экзодара при использовании  Искажение времени не накладывает на вас  Временной сдвиг, и вы можете использовать  Искажение времени под действием  Временной сдвиг и подобных ему. Фактически, вы получаете лишнюю  Жажда кровиГероизм раз в 5 мин. Отличный эффект для нанесения урона одной цели, особенно полезен при освоении новых боссов с жесткими таймерами.

Диадема пламени дракона Даркли увеличивает урон от  Дыхание дракона на 100%, а радиус его действия — до 25м. Подходит для боев с одной целью, занимает третье место в списке лучших легендарных предметов. Позволяет быстро уничтожать паки монстров — например, пауков на Элерет Дикой Лани.

Обжигающее прикосновение Коралона увеличивает урон от  Ожог на 350%, если запас здоровья цели не превышает 25%. С точки зрения урона, худший легендарный предмет. Когда уровень здоровья цели опускается ниже 25%,   Огненный шар меняется на  Ожог. При этом вы должны использовать талант  Вихрь углей, т.к.  Ожог не уменьшает кулдаун  Возгорание при использовании таланта  Разжигание.

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов рыцари смерти, друиды, маги со специализациями «Тайная магия» и «Лед», разбойники
Тряпичная броня маги со специализациями «Тайная магия» и «Лед», жрецы, чернокнижники
Амулеты все
Плащи все
Кольца все
Аксессуары друиды со специализацией «Баланс», маги со специализациями «Тайная магия» и «Лед», жрецы со специализацией «Тьма», шаманы со специализацией «Стихии», чернокнижники
Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *