PvE гайд Монах Ткач туманов в WoW Легион 7.1

Монах Ткач туманов

Монах Ткач туманов

Монах Ткач туманов (Монах Хил) — довольно гибкая специализация, которая может подстраиваться под любые условия за счет большого выбора жизнеспособных талантов. Монах Ткач туманов прекрасно справляется как с исцелением танка, так и с исцелением всего рейда.

Также вы можете ознакомиться с гайдами WoW:

cee36066c16efd88

Монах Ткач туманов (Гайд PvP)

c1419391

Монах Хмелевар (Гайд PvP)

15957ae00b5ecb21

Монах Танцующий с ветром (Гайд PvP)

monah-hil-pve

Монах Ткач туманов (Гайд PvE)

e22fsf-1

Монах Хмелевар (Гайд PvE)

5148280a654cf

Монах Танцующий с ветром (Гайд PvE)

Содержание

  1. Изменения
  2. Таланты
  3. Выбор талантов для Артефакта
  4. Выбор реликвий для Артефакта
  5. Ротация
  6. Кулдауны
  7. Приоритет характеристик
  8. Камни
  9. Наложение чар
  10. Макросы
  11. Аддоны
  12. Ценная дорейдовая экипировка
  13. Легендарные предметы
  14. Конкуренты при разделе добычи

1. Изменения

  • Энергия ци – удалена из игры. Теперь для исцеления используется только мана.
  • Стойки — удалено из игры.
  • Статуя Нефритовой Змеи – теперь стала талантом.
  • Маначай — удалено из игры.
  • Полностью изменена механика, которая позволяла чередовать атаки и исцеление. Теперь она работает только при наличии особых талантов и не позволяет исцелять союзников напрямую. Она может обеспечить монаха дополнительной манной и сбросить откат Громовой чай.
  • Успокаивающий туман – работает, в основном, пассивно.

2. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха.  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

talanti-monax-xil

Тир 1

  • Выброс ци – лучший выбор этого тира.
  • Дзен-импульс – неплохая замена Выбросу ци. Талант также подходит для прохождения подземелий.
  • Странник туманов – самый слабый талант, который можно использовать только в том случае, когда просто жизненно необходимо ускорение.

Тир 2

Таланты этого тира напрямую влияют на скорость передвижения, поэтому выбор одного из них зависит от особенностей боя.

  • Ци-полет – можно использовать, если следующих два таланта не подходят.
  • Тигриное рвение – прекрасное ускорение, которое никак не привязано к Кувырку. Рекомендуется.
  • Подвижность – неплохой выбор, если Монах часто использует Кувырок.

Тир 3

  • Жизненные циклы – стандартный выбор для боев с активным использованием Оживить, поскольку этот талант позволяет решить проблемы с нехваткой маны.
  • Дух Журавля – пригодиться только, если Монах Ткач туманов планирует наносить урон и лечить союзников одновременно, поскольку он обновляет кулдаун  Удар восходящего солнца
  • Туманный покров – больше подходит для подземелий, поскольку не ускоряет реген маны, а повышает эффективность исцеления.

Тир 4

Ни один из талантов не влияет на стиль игры и производительность действий, поэтому делать выбор необходимо из своих личных предпочтений.

Тир 5

Тир 6

Тир 7

  • Маначай – подходит монахам, которые хотят сосредоточиться только на исцелении, поскольку он дает больше маны по сравнению с  Средоточие грома, хорошо скалируется от показателя скорости и приносит пользу в любом бою.
  • Средоточие грома – прекрасная альтернатива Маначаю, да еще и не усложняет ротацию.
  • Нарастающий гром – применяется для лечения рассредоточенных целей и позволяет монаху наносить урон.

3. Выбор талантов для артефакта

12514379854

  1. Дар Шей-луна
  2. Туман мудрости
  3. Сущность туманов
  4. Духовные узы
  5. Путь ткача туманов
  6. Туманы Шей-луна
  7. Туманы жизни
  8. Длительное лечение

После этого возьмите  Танцующие туманы (через  Вливание жизненной силы и  Пелена тумана) или  Благословение Юй-лун  (через Защита Шаохао).

Затем остается лишь завершить развитие артефакта, проследовав по второму маршруту. Получив Танцующие туманы и Благословение Юй-лун, возьмите Сгущающийся туман и  Небесное дыхание, а затем все оставшиеся таланты, наименее ценным из которых являются  Легкие шаги.

4. Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте списку приоритетов:

Рейды

Исцеление

  1. Путь ткача туманов =  Вливание жизненной силы = Длительное лечение
  2. Целебные средства /  Пелена тумана
  3. Сущность туманов
  4. Защита Шаохао
  5. Сгущающийся туман
  6. Духовные узы

Чередование атак и лечения (fistweaving)

  1. Длительное лечение
  2. Вливание жизненной силы
  3. Сущность туманов
  4. Путь ткача туманов
  5. Защита Шаохао
  6. Сгущающийся туман
  7. Целебные средства /  Пелена тумана
  8. Духовные узы

Эпохальные подземелья

  1. Путь ткача туманов
  2. Вливание жизненной силы =  Длительное лечение
  3. Сущность туманов
  4. Защита Шаохао
  5. Сгущающийся туман
  6. Целебные средства / Пелена тумана
  7. Духовные узы

5. Ротация

Для одной цели:

Для исцеления одной цели, если получаемый урон не слишком велик, необходимо постоянно использовать Успокаивающий туман, который автоматически направляется на одну и последних целей для ИзлияниеОкутывающий туманОживить или Исцеляющий кокон до тех пор, пока не будет произнесено другое заклинание или сделано иное действие.

Не зависимо от количества урона используйте Заживляющий туман по откату, и поддерживайте Окутывающий туман (желательно на танке).

При наличии бонуса от Т18, используйте Заживляющий туман на танка, чтобы он мог воспользоваться эффектом Продление жизни.

Если цель получает повышенный урон, используйте Излияние, а если урон слишком велик — Оживить

При наличии таланта Выброс ци – не стоит его использовать на 1-2 цели, а при наличии таланта Дзен-импульс – используйте его по откату при наличии минимум трех целей.

Дар Шей-луна — это способность артефакта, которая предназначена для прицельного лечения. Ее используют при наличии минимум 5 облаков. Если уровень экипировки и показатель искусности достаточно высоки, вы можете не дожидаться появления пятого облака. Это позволит экономить ману и эффективно лечить цели, которые были ранены не слишком сильно.

Для рейда:

Если на Ваши плечи легло исцеление рейда, то здесь все зависит от количества целей и объема получаемого ими урона.

Прежде всего, необходимо использовать по откату Заживляющий туман. При наличии бонуса от Т18 используйте Заживляющий туман к танку и еще двум целям, которые получают постоянный урон, чтобы они могли воспользоваться эффектом Продление жизни.

Если 3-4 участника рейда получают урон – используйте Оживить, и старайтесь более эффективно расходовать эффекты Воодушевляющий транс.

Если же урон проходит по 6 и более игрокам, необходимо использовать Купель сущности (настолько часто, как этого требует ситуация и позволяет запас маны). Кроме того Купель накладывает на игроков эффект периодического исцеления, который получает двойной бонус от искусности.

При наличии таланта Жизненные циклы (Тир 3), Окутывающий туман и Оживить обладают большим приоритетом, чем Купель сущности. Используйте Купель сущности только при наличии (и срабатывании) Маначая или в коротких боях, где проблем с маной быть не может.

При наличии таланта Выброс ци (Тир 1) – используйте его по откату, при наличии 6 и боле раненых союзников.

Чередование атак и лечения (fistweaving)

При наличии таланта Дух Журавля (Тир 3) либо Дух и Нарастающий гром (Тир 7), Монах может чередовать атаки и исцеление. Данная тактика предусматривает использование Лапы тигра,  Нокаутирующего удара и, возможно,  Удар восходящего солнца в дополнение к обычным целительным заклинаниям.

Такой стиль игры дает минимальную прибавку к исцелению, но при этом сильно усложняет ротацию.

Сперва необходимо стать к боссу (или другой цели, которую можно атаковать) как можно ближе.

При наличии только Духа Журавля, используйте Лапу тигра три раза подряд, сопровождая ее Нокаутирующим ударом. Лапы тигра накладывают на цель стакающийся эффект  Монастырские знания,  и если во время его действия (7 сек.) использовать  Нокаутирующий удар, монах восполнит ману (за счет Духа Журавля).

Такая комбинация используется часто, но только тогда когда необходимо активно лечить союзников. Способности для нанесения урона, как правило, заменяют собой  Успокаивающий туман.

При наличии таланта Нарастающий гром, в ротации появляется Удар восходящего солнца, который обновляет кд Громового чая.

6. Кулдауны

  • Громовой чай необходимо использовать как можно чаще, по возможности сочетая с Заживляющий туман (за исключением срабатывания  Воодушевляющего транса, в этом случае Громовой чай лучше сочетать с  Оживить). Если вы лечите одну цель, и она получила сильный урон, вы можете воспользоваться Громовым чаем в сочетании с  Окутывающий туман, чтобы ее спасти. Не стоит использовать Громовой чай с Купелью сущности или  Излияние, т.к. это недостаточно эффективно.
  • Исцеляющий кокон следует применять к танку или другой цели, которая в скором времени получит сильный урон. Особенно полезно «закрывать» коконом цели от опасных способностей боссов.
  • Восстановление сил распространяется на весь рейд, а потому считается рейдовым кулдауном. Используется по указанию лидера рейда. Если указаний не поступило, используйте, если уровень здоровья рейда опустился до критической отметки, или для того, чтобы снять негативные эффекты со всех игроков.

7. Приоритет характеристик для Монаха Ткача Туманов в 7.1

Исцеление

  1. Интеллект
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Скорость = Искусность

Чередование атак и лечения (fistweaving)

  1. Интеллект
  2. Универсальность
  3. Скорость
  4. Критический удар
  5. Искусность

Критический удар превосходит скорость, если Монах постоянно страдает от нехватки маны. Скорость подходит тем, кто собирается наносить урон и не испытывает проблем с маной. Однако, мы рекомендуем соблюдать баланс между двумя этими характеристиками.

Эпохальные подземелья

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Универсальность
  5. Критический удар

Интеллект — первичная характеристика, которая дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Критический удар повышает эффективность исцеления за счет того, что некоторые заклинания восполняют двойной объем здоровья.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость сокращает время чтения заклинаний, глобальный кулдаун и кулдауны  Нокаутирующий удар и  Удар восходящего солнца.

Искусность ( Искусность: туманный поток) при использовании  ИзлияниеЗаживляющий туманОкутывающий туман и  Оживить восполняет цели дополнительное здоровье (точный объем определяется конкретным показателем искусности).

8. Камни

Рейды

Эпохальные подземелья

9. Наложение чар

Рейды

Шея:

Спина:

Кольца:

Эпохальные подземелья

Шея:

Спина:

Кольца:

10. Макросы

Детоксикация по наведению мыши

  • #showtooltip Detox
  • /cast [@mouseover,help,nodead] Detox;Detox

Тигриное рвение по наведению мыши

  • #showtooltip Tiger’s Lust
  • /cast [@mouseover,help,nodead] Tiger’s Lust;Tiger’s Lust

Круг мира по наведению мыши

  • #showtooltip Ring of Peace
  • /cast [@mouseover,help,nodead] Ring of Peace;Ring of Peace

 

Макросы на исцеляющие заклинания по наведению мыши

  • #showtooltip Soothing Mist
  • /cast [@mouseover] Soothing Mist

11. Аддоны Ткача Туманов

ElvUI — изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Deadly Boss Mods — аддон, который предупреждает о способностях боссов и дает полезные советы по механике.

GTFO — легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot и Mik’s Scrolling Battle Text — аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые способности и т.д.) Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Более «легкая» альтернатива для Recount — аддон Skada.

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса.

Grid может пригодится только если Вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах.

12. Ценная дорейдовая экипировка

Рог Доблести в версии из подземелий расширенного эпохального режима невероятно силен, т.к. его можно использовать по требованию на паках или боссах.

Подвеска стабилизированной энергии обладает хорошими характеристиками и сильным пассивным эффектом. Она дает 55000 ед. лишней маны и усиливает  Дух ЖуравляВолшебный поток на 5%.

Набор Искусность Джейсина ( Боевые рукавицы вероломного захватчика и  Прочные ботинки бродящего по туннелям) обладает неплохими характеристиками и сильным бонусом.

Погрызенное кольцо на большой палец также имеет неплохие характеристики и активный бонус, который можно сочетать с  Восстановление силПризыв Чи-Цзи, Красного Журавля.

Седьмой шип Слияния хорошо подходит для монахов, чередующих нанесение урона и лечения и активно использующих  Окутывающий туман.

Украшенная самоцветами печатка Меландра также подходит для тех, кто привык чередовать лечение и нанесение урона.

13. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (895). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время персонаж может носить только один легендарный предмет одновременно (возможно, впоследствии это количество будет увеличено). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Список приоритетов зависит от типа контента, который вы намереваетесь осваивать (рейды или подземелья в расширенном эпохальном режиме).

Рейды

  1. Поножи Черного Пламени — лучший легендарный предмет для рейдов, дает максимальный бонус к мане и эффективности исцеления, упрощает процесс использования  Купель сущности. Также позволяет активнее лечить союзников за счет    Излияние/ Окутывающий туман, улучшенных Громовым чаем.
  2. Эй’тас, лунные башмаки Эрамаса позволяют эффективнее расходовать ману и ненамного уступают  Поножи Черного Пламени. Также неплохо подходят для тех, кто чередует урон и исцеление, однако для лечения танков будет лучше выбрать другой предмет.
  3. Дар сырой земли — неплохая альтернатива  Эй’тас, лунные башмаки Эрамаса, если вам требует лечить рейд и не требуется лечить танков. Несмотря на то, что, такие ситуации встречаются довольно редко, оба легендарных предмета достаточно сильны. Ценность Дара сырой земли возрастает при наличии таланта  Нарастающий гром и предмета  Поножи Черного Пламени.
  4. Придаз, величайшее творение Ксаварика обеспечивает выживаемость, позволяя избегать урона. У ткачей туманов не так много защитных кулдаунов, поэтому щит от кольца им очень полезен.
  5. Наплеч согласия особенно хорошо работает для билдов, ориентированных на  Окутывающий туман, т.к. он усиливает заклинание для заполнения простоев в ротации и экономит ману. Дополнительный  Успокаивающий туман «разумен», т.е. объем избыточного исцеления от него минимален. Он получает усиления наравне с основным туманом (включая  Туманный покров и различные бонусы к скорости). Тем не менее, по сравнению с вышеупомянутыми предметами Наплеч согласия является далеко не лучшим вариантом.
  6. Зимняя повязка Овида не слишком полезна в рейдах. Длительность распространяющегося эффекта равна оставшейся длительности  Окутывающий туман, т.е. он может длиться всего 1 сек. Кроме того, эффект срабатывает случайным образом, поскольку основное провоцирующее его заклинание ( Оживить) может не затронуть нужные цели.
  7. Глаз стража портала Коллидуса дает совсем небольшую прибавку, т.к. не воздействует на эффекты периодического исцеления, созданные за счет  Туманы жизни ( Исцеляющий коконОкутывающий туман и  Заживляющий туман). Единственное предназначение этого предмета — обход некоторых механик.
  8. Секрет Сефуза в боях с рейдовыми боссами практически бесполезен. Если это единственный легендарный предмет, который у вас есть, замените его при первой же возможности.

Эпохальные подземелья

  1. Зимняя повязка Овида в небольших группах работает достаточно надежно. В эпохальных подземельях  Оживить используется гораздо активнее, поэтому предмет возрастает в цене.
  2. Следующие три предмета обладают примерно равным приоритетом.
  3. Секрет Сефуза находит применение в эпохальных подземельях. Эффект возникает после использования  Паралича или  Круговой удар ногой.
  4. Дар сырой земли позволяет чаще использовать  Восстановление сил и спасать жизнь союзникам.
  5. Наплеч согласия представляет собой ослабленную версию  Эй’тас, лунные башмаки Эрамаса, поскольку  Успокаивающий туман в эпохальных подземельях применяется только в боях с боссами.
  6. Глаз стража портала Коллидуса слаб по той же причине, что и  Наплеч согласия (в эпохальных подземельях  Успокаивающий туман применяется не слишком часто).

14. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники, монахи со специализациями «Хмелевар» и «Танцующий с ветром», шаманы, воины
Кожаная броня охотники на демонов, друиды, монахи со специализациями «Хмелевар» и «Танцующий с ветром» и разбойники
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары друиды со специализацией «Исцеление», паладины со специализацией «Свет», жрецы со специализацией «Послушание» и «Свет», шаманы со специализацией «Исцеление»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *