Шлаковые шахты Кровавого Молота: Тактика на всех боссов

shlakovie shahti

Шлаковые шахты Кровавого Молота — рейдовое подземелье для игроков 90-92 уровня. Оно находится в локации Хребет Ледяного Огня. Героический режим и режим испытаний доступен игрокам  на 100 уровне.

Эта статья содержит информацию о тактике на всех боссов, а также информацию для персонажей выполняющих различные роли.

 

Игроки, которые возвели в своем гарнизоне гостиницу, получат доступ к заданиям, которые можно выполнить в Шлаковых шахтах Кровавого Молота. Задание  Возмездие Ладнокроя можно выполнить в героическом режиме, наградой за которое Вы получите Корзинка с фруктами – иллюзия на реплики персонажа из ВС Кро Ладнокрой. Помимо этого, Вы можете заработать достижение Идем со мной, если хочешь жить (можно выполнить только в героическом режиме), наградой за которое  — соратник для гарнизона [Croman].

1.Треш:

Треш в Шлаковых шахтах Кровавого Молота состоит в основном из огров, разного типа. В отличие от других подземелий, треш паки практически не зависят от местонахождения.

В шахтах можно встретить шесть типов огров:

Приоритет убийства:  Страж — Геомант — Маг — Надзиратель — Поработитель — Головорез.

2.Шлаковые шахты Кровавого Молота:  Магмолат

Треш:

Идя по коридору к Мамолату, Вы встретите несколько паков с элементалями. Его убивают аж в 4 приема, а на последнем паке (элементали и огры) Вам может понадобиться контроль.

Первый пул:

Первыми необходимо сагрить Мстительный элементаль магмы и Лавовый элементаль земли, а также несколько Нестабильный элементаль магмы и пак мелких Жгучий уголь.

Первым необходимо убить Мстительного элементаля магмы (призывает Жгучий уголь), после чего Лавового элементаля земли, который использует Лавовая дуга. Дуга – это клив, вешающий ДоТ, поэтому танк должен очень быстро отвернуть его от рейда. Также уворачивайтесь ль валунов, которые будут появляться в следствии Извержение вулкана, которое применяет Лавовый элементаль земли.

Нестабильный элементаль будет постепенно терять свое здоровье, и в конечном итоге – взорвется, нанося урон не только противникам, но и союзникам.

Второй пул:

Вы должны сагрить одного Магматический властелин, призывающего несколько блуждающих Столб пламени. Не рекомендуем стоять вблизи столбов. Нестабильный элементаль и Жгучий уголь будут постоянно появляться из горнов. Танк должен быть всегда готов, чтобы их поймать..

Третий пул:

Мстительный элементаль магмы, которого необходимо подвести к костру, находящемуся в центре комнаты справа и слева.

Четвертый пул:

Это самый сложный пул, который состоит из Лавовый элементаль земли, Подчинителя магмы из клана Кровавого Молота, Огр-маг из клана Кровавого Молота и Страж из клана Кровавого Молота.

Огры будут вести сражение в элементалями земли, поэтому у группы есть возможность взять под контроль мага или подчинителя магмы. В первую очередь Вам необходимо убить элементаля земли, после чего – стража. Страж использует Пугающий рев. Которые необходимо сбивать. Остальные мобы применяют Выброс лавы по танку, поэтому танк должен использовать личные сейвы. Задача целителей – быть всегда готовыми к активному исцелению танка.

Магмолат : Тактика

Сражение с Магмолатом состоит их двух фаз. И сначала группу ожидает бой с Мастер горна Гон’ду, который заключил Магмолата в огромном горне. Гон’ду будет призывать сильных элементалей себе на помощь. Вы должны убивать элементалей, как можно быстрее. После победы над Гон’ду, Магмалат будет освобожден. Магмолат также будет призывать сильных элементалей себе на помощь, которых необходимо убить и сбивать им каст.

Мастер горна Гон’ду

Тактика для танка:

Тактика для дамагеров:

Тактика для целителей:

 

Магмолат

Tактика для танка:

Тактика для дамагеров:

Тактика для целителей:

 

Героический режим и режим испытаний:

В бою с Мастером горна Гон’ду, Катастрофа будет использовать Танцующее пламя сразу на двух игроков, а не на одного.

Целители должны как можно быстрее снять один дебаф, а второй сразу же после того, как он перепрыгнет на другого игрока. Также можно поэкспериментировать – поставить глиф, который позволит быстро сдиспелить сразу два дебафа:

  • Символ чистоты
  • Символ детоксикации
  • Символ природного целителя
  • Символ очищения
  • Символ очищения духа

Если класс игрока позволяет снять дебаф самостоятельно, то это очень сильно облегчит задачу целителям.

3.Шлаковые шахты Кровавого Молота:  Надсмотрщик за рабами Крушто

Сражение с Надсмотрщиком за Рабами Крушто будет проходить довольно динамично, и потребует от Вас правильных движений и сбивание кастов. Иногда Крушто использует Угрожающий рев (необходимо сбивать), а также Сотрясение земли (место выбирается произвольно). Группа должна отходить с пути босса, чтобы избежать дополнительного урона и стана.

Также время от времени Крушто будет применять Дикий удар, который отбрасывает игроков, после чего он использует Тяжелый прыжок – прыгает к случайному игроку и наносит ему большой урон, приковывая к месту, на 8 сек. Также в это время к игроку будут бежать [Captured Miner], которых босс призывает  на протяжении всего боя.

Тактика для танка:

Тактика для дамагеров:

  • Заливайте АоЕ [Captured Miner].
  • Прерывайте Угрожающий рев.
  • Если Ваш класс позволяет сбивать касты на расстоянии – сбивайте Угрожающий рев, который применяется сразу же после Дикого удара.
  • Если Вы – цель для Тяжелый прыжок, используйте личные сейвы, чтобы уменьшить урон от  [Captured Miner].
  • Отходите в сторону, если Сотрясение земли будет направлено в Вашу сторону.

Тактика для целителей:

  • Если Крушто успеет использовать Угрожающий рев, группа получит очень сильный урон. Используйте свои кд, для эффективного исцеления группы.
  • Игроки, которые попадут под действие Сотрясение земли или Тяжелый прыжок, будут нуждаться в прицельном исцелении.
  • Танк,  который будет держать на себе [Captured Miner], будет получать достаточно большой урон.
  • Дикий удар наносит умеренный урон по всей группе.
  • Если Вы – цель Тяжелый прыжок, используйте личные сейвы, для уменьшения урона от [Captured Miner].
  • Отходите в сторону, если Сотрясение земли будет направлено в Вашу сторону.

 

Героический режим и режим испытаний:

В героическом режиме и режиме испытаний босс не имеет никаких дополнительных умений. Единственная разница – значительное увеличение урона от Сотрясение земли и Угрожающий рев. Группа должна научиться избегать урон.

4.Шлаковые шахты Кровавого Молота: Ролталл

Треш:

Возле босса находится озеро лавы, из которого появится Шлакна. Группа должна выходить из луж Обжигающий плевок, чтобы избежать лишнего урона.

Передвигайтесь достаточно осторожно, чтобы не сагрить раньше времени пак из пяти орков, которые стоят возле моста. Это самый сложный пак во всем подземелье, и здесь необходим будет контроль.

Ролталл : Тактика

[Roltall] — достаточно простой босс. На нем необходимо четкое распределение обязанностей игроков, соответственно с их ролью. Главное умение босса — Огненная глыба, которая призывает три валуна, и они скатываются по прямой моста, прилегающего к площадке с боссом.  Один валун скатывается справа, второй – слева, а третий – по центру. Их порядок скатывания – рандомный.

Вы можете определить с какой стороны скатывается валун по оранжевым кольцам.Таким образом Вы сможете выбрать более удобное место, и не попасть под валун. Рдд и целители должны все время находиться на той половине моста, которая ближе всего к боссу, и когда начнет катиться валун – немного отодвинуться, во избежание урона, и снова вернуться на место.

Когда все три валуна достигают босса, он использует Волна жара – наносит небольшой урон всей группк и отталкивает игроков назад. Сразу после Волны жара, Ролталл начинает разбрасывать Горящий шлак  по мосту, в произвольном направлении. Старайтесь не попадать под удары, которые наносят значительный урон.

Все умения босса повторяются на протяжении всего боя, до самой смерти Ролталла. Шлак, бросаемый боссом, никуда не исчезает, поэтому отходить от Огненной глыбы со временем станет, гораздо сложнее.

А если Вы упадете с моста в лаву – мгновенно умрете.

Тактика для танка:

Тактика для дамагеров:

  • Применяйте личные озверины, используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя, когда группе не нужно много передвигаться, и Вы сможете извлечь как можно больше пользы, вливаясь в босса.
  • Во время Волна жара старайтесь использовать умения, которые можно применять на ходу (например, Дух лисы или Коварство Кил’джедена).
  • Отходите от луж Горящий шлак, а также используйте личные сейвы, если Вам необходимо пробежать по луже, чтобы избежать столкновения с Огненной глыбой.

Тактика для целителей:

  • Игроки, которые попадут под Горящий шлак или Огненная глыба, получат весомый урон, поэтому они могут нуждаться в прицельном исцелении.
  • Во время действия Горящий шлак, либо в конце боя, когда Огненные глыбы будут идти одна за другой – используйте групповые закрывашки.
  • После Волны жара — используйте массовое исцеление.
  • Во время действия Волна жара применяйте умения, которые позволяют использовать заклинания на ходу, либо же мгновенные заклинания.
  • Отходите от луж Горящий шлак, а также используйте личные сейвы, если Вам необходимо пробежать по луже, чтобы избежать столкновения с Огненной глыбой.

 

Героический режим и режим испытаний:

В героическом режиме и режиме испытаний, игроки, которые будут находиться возле босса, попадут под Обжигающая аура. Поэтому целители и другие кастеры не смогут  уворачиваться от Огненной глыбы, поскольку не смогут подойти к боссу вплотную.

Также Огненная глыба будет возвращаться назад к боссу по той же траектории. Вам необходимо сначала использовать вышеуказанную тактику, после чего встать там, где прокатился первый валун, чтобы не попасть под два других. В случае, если первый валун прокатится по середине, тогда Вам необходимо встать туда, где прокатится второй валун, и как можно быстрее.

5.Шлаковые шахты Кровавого Молота:  Гуг’рокк

Треш:

В коридоре перед боссом находятся два огрона. Они не больно бьют по группе, но очень сильно пробивают танка. Огроны имеют иммунитет к большей части эффектов контроля, но их можно приковать к земле корнями. В таком положении они не смогут атаковать в мили-зоне, но продолжат использовать АоЕ по группе.

Также в комнате с Гуг’рокком находятся четыре монстра, которые постоянно поворачиваются в случайную сторону и используют Поддерживание пламени. Во время произнесения заклинания они неподвижны, и игроки должны выходить из АоЕ. Помимо этого монстры используют Взрывное пламя, которое необходимо сбивать, в противном случае, какой-нибудь игрок получит весьма ощутимый урон.

Гуг’рокк : Тактика

Гуг’рокк — достаточно простой босс, но бой с ним требует умения действовать на ходу т быстро переключаться между многими целями. Босс накладывает на себя эффект Огненные Недра, если сбить ему каст Всплеск лавы.  На трех стаках Огненных недр, взрывается Лавовый залп.  Огненные недра можно сдиспелить.

Гуг’рокк довольно часто использует  Извержение магмы – создает очень опасные лужи лавы под ногами у игроков. Группа должна стоять рассредоточено в одной из частей комнаты, и передвигаться вместе, чтобы свободного пространства было как можно больше.

Помимо этого, босс призывает  [Unstable Slag]. Они очень медленно идут к одному из горнов, которые находятся по всему периметру комнаты. Вам необходимо убить элементалей, до того момента, пока они не достигнут горна. Если хоть один элементаль дойдет до горна, то получит Усиленное пламя, и нанесет группе очень большой урон.

Тактика для танка:

Тактика для дамагеров:

Тактика для целителей:

  • Во время сражения вся группа будет получать весомый урон, особенно от Извержение магмы.
  • Если  [Unstable Slag] дойдут до горнов, или после применения Лавовый залп –используйте свои кд, для эффективного исцеления.
  • Игроки, которые будут вынуждены наступать в лужи Извержение магмы, из-за трактории движения [Unstable Slag], будут нуждаться в прицельном исцелении.
  • Выходите из Извержение магмы.

 

Героический режим и режим испытаний:

В героическом режиме и режиме испытаний, Гуг’рокк часто использует Удар пламени на всю группу, и наносит им ум умеренный урон, а также повышает входящий урон по группе от огненной магии, на 20 сек. Целители должны снимать этот дебаф по кд, при этом выбирая цель  с максимальным количеством стаков. С танка дебаф можно диспедить в самую последнюю очередь.

Игроки, имеющие большое количество стаков, должны избегать Извержение магмы, выходить из нее как можно быстрее и использовать личные сейвы. Если Ваш класс позволяет самостоятельно снимать дебафы, Вы можете значительно облегчить задачу целителям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *