Смотрящий Тактика

Смотрящий Тактика

Смотрящий Тактика

Победив Истязария у игроков есть выбов – сразиться со Смотрящим или Вул’Каном. Мы рекомендуем выбрать Смотрящего, поскольку кд Жажда крови/Героизм/Искажение времени к этому моменту уже завершатся (они пригодятся на этом боссе гораздо больше чем на Вул’Кане).

Треш

На пути к Каземату, там где обитает Смотрящий, находится мини-босс Иллиана Танцующая с Клинками, а также два Выжигателя скверны и два Злонравных осквернителя.

Иллиана Танцующая с Клинками атакует танка Пронзание и наносит ему умеренный урон. В этот момент танку желательно использовать умения для активного поглощения урона или защитный кд. Поскольку Иллиана атакует очень быстро, ее атаки достаточно часто дублируются, и танк будет получать очень большой урон.

Иллиана использует Дар вестника рока на случайных игроков, который дублирует для нее исцеляющие заклинания, используемые к ее целям. Целители должны рассеивать эффект, а затем исцелять союзников.

Также Иллиана использует Оглушающий крик, который прерывает чтение заклинаний для всех игроков в радиусе 55 м. Умение нельзя прервать, поэтому игроки не должны использовать никаких умений по окончанию чтения Оглушающего крика.

Злонравные осквернители используют Иссушение, оглушая игроков. Выжигатели скверны после смерти взрываются, усиливая других выжигателей. Игрокам предстоит убить сначала мелких монстров, а затем выжигателей (одновременно сразу двух).

Смотрящий: Тактика

Бой со Смотрящим состоит из двух фаз. Игрокам предстоит большое количество передвижений, а также внимательно следить за происходящим вокруг. На первой фазе игроки должны уклоняться от летающих снарядов,  на второй – решить головоломку.

Первая фаза

Смотрящий постоянно испускает по две сферы (Импульс), которые леат под углом 90 С друг к другу пока не достигнут стен Каземата зеркал. Сферы отбиваясь от зеркал направляются по прямой к самому ближайшему игроку. Если игрок пересечет траекторию движения сфер, он получит умеренный урон, а сферы уничтожаться. А если траекторию движения сфер пересечет босс – то он получит урон вместо игрока, и сферы также уничтожаются.

Появляясь впервые, сферы некоторое время не взрываются, поэтому игроки находящиеся близко к боссу не будут умирать мгновенно. Стоит быть поаккуратнее и рейндж дд, поскольку точное расстояние взрыва сферы до сих пор неизвестно.

Помимо этого, Смотрящий периодически использует к ним Подавляющий взгляд, выстреливая в сторону сфер тремя глазными яблоками.

Подавляющий взгляд не наносит урон, но образует небольшую лужу в месте своего приземления. Игрок, попавший в лужу, получает умеренный урон раз в сек., а также замедляя игрока, что сильно усложняет процесс уклонения от сфер.

Если Вы стали целью для Подавляющего взгляда, выбегайте из зоны поражения до того, как она образуется.

Рейндж дд и хил должны находится как можно дальше от босса, чтобы не препятствовать мили дд и танку. Кроме того, игрокам не стоит наступать на лужы Подавляющего взгляда во время уклонения от сфер или решения головоломки на второй фазе.

Вторая фаза

Спустя 30 сек после начала боя, Смотрящий входит в фазу Фокусировка, во время которой он перестает использовать Подавляющий взгляд и не призывает сферы. На протяжении нескольких секунд Смотрящий заряжает Луч, исходящий из его глаза. Если игрок решит пересечь этот луч, то получит урон от магии огня.

Пока происходит зарядка луча, вдоль края площадки появляются Линза, на каждой из которой есть статуя Часового, направление взгляда которого указывает направление Луча, прошедшего через Линзу.

Смотрящий поворачивается по или против часовой стрелки, в зависимости от местоположения линз. Группе необходимо будет повернуть линзы так, чтобы прошедший через них Луч вернулся обратно к боссу. Это прерывает Фокусировку и босс получает эффект Облучение, который повышает входящий урон на 15 сек.

Во время Фокусировки, босс испускает Радиация и наносит урон всей группе. Каждые 3 сек. босс копит лишний Уровень радиации, в результате чего урон повышается на 1%. Игроки должны быстро решить головоломку, пока урон от Радиации их не убил.

И не забывайте, что сферы, которые появились до Фокусировки, будут продолжать летать по комнате, и от них как и прежде необходимо уклоняться.

После решения головоломки, игроки возвращают босса обратно в первую фазу, в момент которой необходимо использовать мощные атакующие кд, чтобы польза от Облучения была максимальной.

Последующие фазы с Фокусировкой запускаются через 55 сек с момента окончания предыдущей.

Обязанности танка:

  • По возможности ставьте Смотрящего так, чтобы он попадал под сферы  и получал от них урон.
  • Отводите Смотрящего от луж Подавляющего взгляда, чтобы бойцам было удобнее двигаться.
  • Во время фазы Фокусировка помогайте группе поворачивать линзы, а также используйте защитные кд, для понижения урона от Радиации, и не стоит стоять под Лучом.
  • Когда Смотрящий получает эффект Облучение, быстро заберите его на себя.
  • Используйте имеющиеся атакующие кд, чтобы нанести ему побольше урона, пока Облучение еще действует.

 

Обязанности бойцов:

  • Уклоняйтесь от сфер, чтобы не получать лишний урон.
  • Сферы нацеливаются на ближайших игроков, поэтому Вам придется настроить камеру, чтобы отслеживать их траекторию.
  • Стойте как можно дальше друг от друга, чтобы одна и та же сфера не задевала несколько целей.
  • Став целью для Подавляющий взгляд, выходите из зоны поражения до того, как она образуется.
  • Не стойте в лужах Подавляющего взгляда и не бегайте через них, поскольку они понижают скорость передвижения, и Вы не сможете уклоняться от сфер.
  • Во время Фокусировка поворачивайте лизны, чтобы направить Луч на босса.
  • Не стойте в Луче.
  • Когда Смотрящий получает эффект Облучение, используйте атакующие кд, чтобы нанести ему как можно больше урона.

 

Обязанности лекаря:

  • Урон в этом бою будет пиковым, преимущественно от сфер и Подавляющего взгляда.
  • Используйте рейдовые кд или заклинания для АоЕ-исцеления во время Фокусировки, для понижения урона от Радиации.
  • Уклоняйтесь от сфер, чтобы не получать лишний урон.
  • Став целью для Подавляющего взгляда, выходите из зоны поражения до того, как она образуется.
  • Не стойте в лужах Подавляющего взгляда и не бегайте через них поскольку они понижают скорость передвижения, и Вы не сможете уклоняться от сфер.

Героический и эпохальный режимы

В героическом и эпохальном режиме сферы представляют еще более серьезную угрозу.

В героическом режиме Импульс испускает три сферы вместо двух, а в эпохальном – четыре. При столкновении игрока со сферой, она делится на 4 мелкие сферы, и разлетаются в разные стороны. Игроки, как и ранее, продолжают получать урон от мелких сфер, точно также как и от обычных сфер.

Также увеличивается и количество линз, поэтому поворачивать линзы должны все игроки группы.

В эпохальном режиме на фазе Фокусировка одна из линз перегружается и становится враждебной по отношению к игрокам. Когда Луч проходит сквозь эту линзу, она испытывает Перегрузка, которая наносит невероятно большой урон (можно сказать смертельный) всем игрокам. Поэтому игроки должны уничтожить враждебную линзу до тех пор, пока Луч к ней не добрался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *