Глубиний героик [1/14]

Глубиний ВоВ

Первый босс рейда Осада Оргриммара — Глубиний

Это описание героик версии боя, которое подразумевает, что Вы уже ознакомлены с тактикой нормал версии.

Сетап рейда:

  • 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 целителя и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2-3 танка, 6-7 целителей и сбалансированный дпс.

Отличия героика

  • Значительно увеличился уровень здоровья босса и наносимый им урон.
  • На первой фазе Глубиний время от времени вешает на себя некоторое количество стаков баффа Раздувающаяся скверна (1 стак за каждые 2 ед. порчи). Различная прямая атака по боссу с этим баффом снимает 1 стак, но вешает на атакующего дебафф Скверны ша – стакающийся дот, который считается магией, а также призывает мелкого адда – Сгустившегося ша, который имеет мили-атаку.
  • На второй фазе в самом центре зала, там, где стоял босс, появляется огромная воид-зона. Со временем она начинает медленно расти и еще дополнительно увеличиваться если до нее дойдет какая-нибудь капля. При соприкосновении с игроком воид-зона уменьшается, а на игроке появляется дебафф Омут ша – стакающийся дот.

Тактика на Глубиния

Первая фаза

Рейд стоит в одном секторе зала, и чем больше сектор наполняется Зарядами ша – рейд потихоньку перемещается в соседний сектор. Один танк и целитель остаются в соседнем секторе, для того чтобы босс никого не убил Искажающим взрывом. Очень важно заметить, чтобы целитель не стоял рядом с танком – по этой же причине.

Когда на боссе появляются стаки Раздувающейся скверны, дамагерам необходимо поубавить свой пыл, и на 3-4 стаках Скверны ша остановить атаку по боссу и начать атаковать аддов, в противном случае Вы убьете сами себя. Целителям необходимо диспелить стаки Скверны ша (на первом месте те, у кого больше всего стаков).  Свободному от босса танку необходимо собирать всех возникающих аддов, которых нужно очень быстро заливать АоЕ. Сами по себе, адды не опасны, но очень опасно их большое количество.

Применение Глубинием Раздувающейся скверны происходит по таймеру, и если затянуть первую фазу – он применит ее еще раз, но с меньшим количеством стаков.

Водяной вихрь – рандомное умение, которое начинается в случайной точке, и всегда направляется по часовой стрелке, заденет рейд или нет, будет зависеть от точки начала умения.  Если получить всего, лишь один стак, перепрыгнувши вихрь – это нанесет некий урон, но не убьет, но если Вы при этом еще попадете в водяной смерч на полу, и Вас подбросит вверх – Вы  получите несколько тиков от вихря, и скорее всего получите смертельный урон. Будьте предельно внимательны и осторожны.

Вторая фаза

Вторая фаза практически ничем не отличается от нормал-версии. Очень важно не пропускать ни единой капли, так как урон от неисцеленной/неубитой капли, которая дошла до босса достаточно большой. Черная воид-зона, которая находится в центре зала, не будет доставлять особых хлопот, в случае если она сильно увеличилась в размерах – кто-то из рейда должен подойти к ней и уменьшить ее. Омут ша тикает не сильно, а если воид-зону  будет уменьшать танк – будет значительно проще.

Самая большая сложность этого боя – самые первые 2-3 цикла фаз, чем дальше – тем бой становится проще, за счет того что Глубиний не будет успевать использовать  Раздувающуюся скверну.

Общие замечания

  • Героизм, Жажда крови, Искажение времени лучше всего применять с пула.
  • При наличии в рейде холи-пала, лучше всего применять Праведное неистовство, для облегчения сбора аддов.
  • По мере повторения второй фазы, будет  становиться все больше светлых (целительных) капель. Все у кого есть исцеляющие умения, должны помочь целителям исцелять эти капли.
  • Дд должны помнить: Глубиний задевает и аддов своим АоЕ, но при этом не стакает Скверну ша (если босса не заливать АоЕ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *