Глубиний нормал [1/14]

Глубиний ВоВ

Древние обитатели Пандарии всегда с пониманием относились к важности животворящих Источников Cилы. Они проделали множество подземных каналов, для того что бы сберечь живительную воду, и провести их к разным уголкам Вечно Цветущего дола. Однако даже в этих тоннелях завелась скверна, которая породила ужасное существо по имени Глубиний. Теперь Глубиний олицетворяет собой  скорбь Вечноцветущего дола.

Гайд посвящается  всестороннему описанию боя с Глубинием в Осаде Оргриммара. Расчитан для тех, кто желает понять механику боя.

Глубиний – первый босс в Осаде Оргриммара. Принято считать, что первые боссы в рейдах всегда самые простые но, увы, здесь Вас ожидает интересная механика. Этот босс, своего рода, проверка Вашего уровня экипировки, и того насколько слажены будут Ваши действия.

Сетап рейда:

  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Обзор

В начале боя у Глубиния 100 ед. порчи, которые отображаются на индикаторе. Задача этого боя – очистить его, уменьшив показатель порчи до нуля. Всякий раз, когда у Глубиния больше не остается  здоровья, он распадается на множество луж ша и зараженных луж. По мере продвижения луж к центру зала, бойцам необходимо уничтожать лужи ша, а целителям – излечить зараженные лужи, до того момента, когда они достигнут центрального омута. После каждого такого разделения, Глубиний вновь возрождается, но с меньшим запасом здоровья, а уровень порчи зависит от того, насколько успешно рейд справлялся с двумя видами луж. Этот процесс будет повторяться до того момента, пока Глубиний не будет очищен.

Слезы дола

Глубиний – водный элементаль, он применяет прямые атаки в бою.

  • Заряд ша — Глубиний выпускает в каждого противника по заряду ша.
  • Водяной вихрь — Глубиний призывает потоки оскверненной ша воды из разломов на земле.
  • Искажающий взрыв — Глубиний наносит 585000-615000 ед. урона от темной магии в конусе поражения, центром которого является основная цель. При этом урон, получаемый от темной магии, увеличивается на 100% на 45 секунд. Этот эффект суммируется.
  • Сочащийся ша — прикосновение к сочащимся ша рядом с Глубинием наносит 97500-102500 ед. урона от темной магии и отбрасывает игроков назад.

Разделение

Глубиний впадает в нестабильное состояние и распадается на множество луж ша и зараженных луж, когда его уровень здоровья достигает нуля. Эти лужи будут пытаться заново воссоединиться в омуте, который находится в центре комнаты. За каждую убитую и полностью исцеленную лужу, уровень порчи Глубиния снижается на 1 ед.

Лужа ша

В период дестабилизации Глубиний создает лужу ша за каждые 4 ед. порчи. Если бойцы уничтожают лужу ша до того, как она продвинется до центрального омута, уровень порчи Глубиния уменьшится на 1 ед. После уничтожения лужи ша остается Осадок ша.

Зараженная лужа 

В период дестабилизации Глубиний создает зараженную лужу за каждые 4 ед. порчи. Если лекари полностью исцеляют зараженную лужу до того, как она продвинется до центрального омута, она становится очищенной. Когда очищенная лужа достигнет Глубиния, его уровень уменьшится на 1 ед.

  • Свертывание – скорость передвижения зараженной лужи снижается по мере увеличения ее здоровья.
  • Очищенный осадок – при максимальном запасе здоровья зараженной лужи, она исторгает очищенный осадок, восстанавливая 25% маны союзникам в радиусе 10 м и повышая эффективность их исцеления на 75%. Эффект суммируется.
  • Извержение ша – достигая Глубиния, лужа вызывает извержение ша.
  • Сочащийся ша — прикосновение к сочащимся ша рядом с Глубинием наносит 97500-102500 ед. урона от темной магии и отбрасывает игроков назад.

Тактика на Глубиния

Глубиний достаточно не сложен, но интерес представляет механика боя. Бой состоит из двух фаз, которые чередуются.

1-я Фаза

Неподвижный Глубиний стоит в самом центре зала, и если подойти слишком близко – получите 150К урона и Вас откинет назад. Танк должен отвернуть босса от рейда. Глубиний периодически колдует фронтальное дыхание.  Только один танк должен одновременно ловить дыхание, а потом меняется после получение дебаффа.

Рандомно под игроками будут появляться воид-зоны, из которых необходимо выходить. Рейду нужно рассредоточиться вокруг босса, для того чтобы лужи ложились  более равномерно.  А также могут появляться движущиеся вихри, от которых нужно уклоняться. Одновременно с вихрями, Глубиний вызывает поток воды, который медленно поворачивается вокруг собственной оси. От этого потока необходимо убегать или проскакивать сквозь него (один тик не убивает).

Когда уровень здоровья достигает нуля, начинается вторая фаза.

2-я Фаза

Босс распадается на много капель, которые начинают ползти к боссу. Эти капли двух видов – светлые (дружественные) и тёмные (враждебные).

Темные капли склонны почти всем видам контроля, и если они доползают до босса – взрываются, нанося 75К урона по всему рейду. Если уничтожить  каплю, это уменьшит уровень порчи Глубиния. Все игроки, находящиеся в радиусе 10м при этом получат  незначительный урон и бафф Осадок ша.

Светлые капли должны исцеляться лекарями, и чем сильнее ее исцелили, тем медленнее она ползет. Полностью исцеленная капля, вешает на игроков находящийся в радиусе 10 м бафф Очищенный осадок. Когда исцеленная капля достигает босса, его уровень порчи уменьшается, а весь рейд получает 30К урона.

Таким образом, рейду необходимо рассредоточиться по залу: дд убивают темные капли, а лекари – исцеляют светлые. Через какое-то время босс вернется и первая фаза начнется заново, но при этом его уровень порчи уменьшится в зависимости от того, сколько капель было уничтожено и исцелено, а его уровень здоровья будет равен уровню порчи (в процентном соотношении). Бой будет продолжаться до того момента, когда уровень порчи не достигнет нуля.

Также Вы можете ознакомиться с героик версией этого босса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *