Тактика на Алуриэль (Цитадель Ночи)

Тактика на Алуриэль (Цитадель Ночи)

Тактика на Алуриэль (Цитадель Ночи)

Заклинательница клинков Алуриэль — это четвертый босс рейда Цитадель Ночи, которую можно найти в садах подножия Ночного шпиля. В режиме поиска рейда Алуриэль доступна в крыле Королевская читальня.

Чисто теоретически, Алуриэль можно пропустить, но это крайне неудобно, поскольку босс бродит по саду, и при каждой пробежке после смерти, необходимо будет ждать пока она пройдет.

В нормальном и героическом режиме Заклинательница клинков Алуриэль будет доступна 17 января, в эпохальном режиме — 24 января, в режиме поиска рейда — 7 февраля.

1. Добыча и награды

В разных режимах можно получить одни и те же предметы разного уровня — 860 (поиск рейда), 875 (нормальный режим), 890 (героический режим), 905 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).

Броня:

Реликвии:

2. Треш

Внутри щита монстры получают всего 20% урона, выводите их как можно быстрее

Внутри щита монстры получают всего 20% урона, выводите их как можно быстрее

В Цитадели Ночи обитают самые разные монстры. Некоторые из них неподвижны, некоторые перемещаются по периметру крепости.

Танки должны выводить монстров из-под Защитный барьер. Бойцы должны убивать исказителей, заступников и Призраков времени в первую очередь, а также прерывать Массовое вытягиваниеМассовое подавлениеИскаженный взрыв и Отмена ран.

Двор патрулирует огромный голем — Золоченый страж. Это очень сложный мини-босс. Перед тем, как вступить с ним в бой, необходимо зачистить окрестности.

Гравитационный колодец притягивает игроков фиолетовыми лазерными лучами

Гравитационный колодец притягивает игроков фиолетовыми лазерными лучами

Сокрушительная поступь смертельная для всех, кроме танков

Сокрушительная поступь смертельная для всех, кроме танков

Золоченый страж использует Гравитационный колодец и Сокрушительная поступь. Эти способности наносят чрезвычайно сильный урон.

Гравитационный колодец притягивает к себе ближайших игроков, наносит им умеренный урон и оглушает их на 0,2 сек. Вскоре после этого страж использует Сокрушительная поступь и наносит сокрушительный урон всем игрокам в радиусе 8м от активного танка. Обычно, это умение убивает всех кроме самого танка, а выжившие игроки получают дебаф Сокрушительная поступь.

Игроки могут избежать Сокрушительной поступи несколькими способами:

  1. Так как Гравитационный колодец действует в радиусе 30-40м, один из танков может встать поодаль от группы и забрать босса на себя непосредственно перед этим умением, чтобы он не притягивал других игроков.
  2. Один из танков может стать поодаль от всего рейда и забрать босса после Гравитациооного колодца, чтобы Сокрушительная поступь достанется только одному ему.
  3. Игроки могут отбегать от Гравитационного колодца при помощи ускорений или способностей вроде Скачка.
  4. В некоторых случаях Сокрушительная поступь используется с небольшой задержкой, поэтому все игроки успевают отбежать без всяких дополнительных эффектов.

Золоченый страж также использует Сокрушительная поступь и без Гравитационный колодец, танки должны меняться на каждой Сокрушительной поступи и использовать кулдауны, чтобы пережить урон. Кроме того, босс часто использует Чародейский разрыв, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 60м.

На террасе в группах монстров появляется новый противник — Садовник с Террасы шал’дорай, который использует Уменьшение, повышая получаемый игроками урон на 20%. Садовники используют Уменьшение раз в 10 сек, и эффект суммируется.

Также в арсенале садовника такие умения:

  • Рост — повышает наносимый ими урон на 25% на протяжении 30 сек.
  • Подрезание — наносят умеренный урон всем игрокам в радиусе 40м.

Сочетание Рост и нескольких зарядов Уменьшение значительно усиливает Подрезание, и урон от него может быть смертельным.

Все заклинания садовника можно прервать, но самый высокий приоритет имеет Уменьшение. Убивайте садовников в первую очередь, чтобы Уменьшение не усиливало другие способности.

3. Способности Заклинательницы клинков Алуриэль

В бою с Заклинательницей клинков Алуриэль рейду придется периодически передвигаться по площадке и убивать призываемых боссом существ с небольшим запасом здоровья (раз в 1-1,5 мин.) Бой с боссом состоит из трех фаз. Все они имеют похожую структуру, однако босс использует разные способности, в зависимости от стихии, к которой она обращается. В сумме три фазы длятся 4 мин., а затем цикл повторяется до тех пор, пока Алуриэль не погибнет.

Структура фаз

На разных фазах Заклинательница клинков Алуриэль обращается к магии льда, огня и тайной магии.

Бой начинается с ледяной фазы (на это указывает эффект Ледяные чары), длительностью 85 сек., пока у босса не закончится мана. После этого наступает огненная фаза (эффект Огненные чары), длительностью также 85 сек, пока у босса не закончится мана. И аж затем следует фаза тайной магии (эффект Магические чары), длительностью 70 сек. В конце третьей фазы Алуриэль вновь обращается к магии льда, и цикл повторяется.

Несмотря на то, что на всех фазах происходят разные события, их порядок можно уложить в определенную схему.

В начале фазы Алуриэль использует специфическое умение: Знак льдаПылающее клеймо или Чародейская сфера, которое сначала затрагивает только нескольких игроков. После этого, Алуриэль повторяет свое заклинание, распространяя эффекты на дополнительные цели. Вскоре эффекты взрываются и наносят урон всем ближайшим игрокам, а также создают на земле зоны поражения. И наконец, Алуриэль оживляет эффекты, призывая мелких существ, наносящих АоЕ урон рейду, пока не погибнут.

Танки должны стоять вместе и делить урон от Аннигиляции

Танки должны стоять вместе и делить урон от Аннигиляции

На протяжении всего боя Заклинательница клинков Алуриэль атакует танков при помощи Аннигиляция. Ее чтение длится 4 сек, после чего наносит большой урон двум игрокам перед боссом раз в 0,5 сек. Урон делится равномерно между двумя игроками. Эта механика подразумевает, что два танка должны стоять перед боссом на протяжении всего боя, а остальные игроки — сзади босса.

Кроме того, Аннигиляция накладывает эффект Аннигиляция на основную цель, который повышает входящий ею физический урон на 75%, на 90 сек. Танкам необходимо меняться на двух стаках Аннигиляции. Также не лишними будут и защитные кд и умения для активного поглощения урона.

Фаза 1: Повелительница льда

Знак льда 

Под действием Ледяные чары, Алуриэль может использовать Знак льда. Примерно через 18 сек. после начала боя она накладывает Знак льда на двух случайных игроков (обычно, это игроки дальнего боя). Игроки получают предупредительный эффект, который существует 5 сек, а после его рассеивания на цели будет наложен Знак льда, на 1 мин.

Игроки со Знаком льда испускают ледяные волны раз в 1,5 сек, которые наносят урон всем игрокам в радиусе 8м, в том числе и основной цели. Также с каждым импульсом Знака льда, на основной цели появляется стакающийся дебаф Обморожение, который повышает урон от Знака льда на 50%.

Предупреждение о Знаке льда

Предупреждение о Знаке льда

Если игроки со Знаком льда подойдут достаточно близко друг к другу, то они взорвутся и Знак льда распространится еще на две ближайшие цели.

Взрыв «Знака льда» наносит умеренный урон всему рейду и снимает Знаки с основных целей. Новый Знак льда накладывается на ближайших игроков (обычно без Обморожение). При распространении время действия Знака не обновляется

Репликация: знак льда

Через 23 сек. после первого Знак льда, Алуриэль использует Репликация: знак льда и накладывает Знак льда еще на двух игроков.

  • Новые цели также получают предупредительный эффект Знак льда.
  • Через 5 сек. на них накладывается Знак льда, но продолжительность его действия равна 45 сек. (вместо 60 сек.)
  • В остальном новый Знак льда аналогичен предыдущему.

Чтобы справиться с этой механикой, необходимо постоянно передавать знак новым игрокам, чтобы текущие цели не получали слишком много зарядов Обморожение.

Каждый игрок, получивший Знак льда, должен держать его на себе как можно дольше, используя защитные кулдауны, позволяющие набирать заряды Обморожение. И когда урон становится невыносимым, нужно подбежать к другому игроку со знаком льда и спровоцировать Взрыв «Знака льда».

Новые цели также также должны носить на себе Знак льда/Обморожение как можно дольше, а затем спровоцировать Взрыв «Знака льда» и передать знак другим игрокам. В результате Знак льда рассеется, и никто не погибнет.

Игроки со Знаком льда должны стоять в определенном месте, чтобы им было удобнее сбегаться для взрыва. А все остальные игроки должны держаться от них подальше, чтобы не получать лишний урон от Знака льда.

И не забывайте, что танкам необходимо держаться как можно дальше от игроков со Знак льда, чтобы знак на них не распространялся. Лекари должны размещать целительные зоны в месте скопления игроков со Знаком льда и поддерживать их при помощи слабых кулдаунов.

Детонация: знак льда

Детонация: знак льда

Детонация: знак льда

Через 30 сек. после Репликация: знак льда, Алуриэль использует Детонация: знак льда.

Каждый игрок, пораженный Знак льда, взрывается и наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10м, а под ногами у него возникает Замерзшая лужа. Стоя в луже игрок получает периодический урон, а также скорость передвижения понижается на 25% до тех пор, пока он не покинет лужу.

Стоит отметить, что Детонация: знак льда не уничтожает Знак льда, и игрокам приходится справляться со Знак льда и детонацией одновременно.

Перед Детонация: знак льда игроки со Знаком льда должны отойти к краю платформы и держать между собой дистанцию в 10м (чтобы не распространять урон от Детонации). Сразу же после детонации, необходимо быстро выйти из Земерзшей лужи, а после чего вернуться к обычной тактике.

Анимация: знак льда

Анимация: знак льда

Анимация: знак льда

Через 4 сек. после Детонация: знак льда, Алуриэль использует Анимация: знак льда. Если на поле присутствует хотя бы одна Замерзшая лужа эта способность призывает 4 Ледяные чары, которые при появлении используют Взрыв льда, нанося слабый урон всему рейду раз в 3 сек. После этого Ледяные чары перемещаются к цели с наивысшей угрозой и наносят ей урон в ближнем бою. Танки должны быстро собрать чары, чтобы бойцы могли уничтожить их АоЕ способностями.

Необходимо помнить, что призыв Ледяных чар не уничтожает Замерзшая лужа. Лужи существуют на протяжении 5 мин., поэтому на второй ледяной фазе рейду придется переместиться в другую часть комнаты.

Альтернативная тактика: неуязвимость к Знак льда

На тестовых серверах игроки могли игнорировать механику этой фазы, сбрасывая Знак льда на персонажей с эффектами неуязвимости.

Пара рыцарей смерти с Антимагическими панцирями неуязвимы к Знаку льда

Эта тактика позволяла быстро снять знаки с двух первых целей,  предотвращала накапливание Обморожение и сильно снижала нагрузку на лекарей.

В случае успешного избавления от Знак льда два раза подряд:

Эта тактика подходит для рейдов, в которых есть минимум 4 персонажа с эффектами неуязвимости, доступными раз в 4 минуты. Кроме того, от рейда требуется умение хорошо координировать свои действия, однако при успешной реализации ледяная фаза существенно упрощается.

На данный момент непонятно, предусмотрена ли эта особенность механикой Знак льда и будет ли она работать на живых серверах.

Фаза 2: Повелительница огня

Пылающее клеймо

Алуриэль совершает рывок по прямой к цели с Пылающим клеймом

Алуриэль совершает рывок по прямой к цели с Пылающим клеймом

Под действием Огненные чары, Алуриэль использует Пылающее клеймо на случайного игрока (кроме танка), через 18 сек. после начала фазы. Цель получает предупредительный эффект Пылающее клеймо длительностью 6 сек. В это время Алуриэль проводит линию к цели с Пылающим клеймом, а после рассеивания эффекта, цель получает оглушение. В этот же момент босс совершает рывок к своей цели, и любой игрок, который оказывается на пути босса, получает урон и эффект периодического урона, а также отбрасывается назад.

Пылающее клеймо наносит большой мгновенный урон, а также накладывает эффект периодического урона Пылающее клеймо, длительностью 26 сек.

Репликация:  Пылающее клеймо

Репликация накладывает клеймо на 5 целей

Репликация накладывает клеймо на 5 целей

Алуриэль и ее призрачные копии совершают рывки ко всем целям

Алуриэль и ее призрачные копии совершают рывки ко всем целям

Сразу после рывка к бою присоединяются четыре копии Заклинательница клинков Алуриэль, которые появляются рядом с целью Пылающего клейма. Босс и ее копии накладывают Пылающее клеймо на 5 случайных игроков.

  • Первая цель Пылающее клеймо может стать новой целью, однако это происходит не всегда.
  • Алуриэль и ее копии проводят линии к целям с Пылающее клеймо.
  • После рассеивания предупредительного эффекта цели с Пылающее клеймо получают оглушение.
  • Сразу после этого босс и ее копии совершают рывки к целям с Пылающее клеймо.
  • Любой игрок, оказавшийся на пути следования босса и ее копий, получает урон от Пылающее клеймо и эффект периодического урона Пылающее клеймо, а также отбрасывается назад.

Пылающее клеймо стакается, поэтому если игрок становится целью для Пылающего клейма и Репликации: Пылающее клеймо, он получает сразу 2 стака. Аналогичным образом, если два игрока с Репликацией: Пылающее клеймо подходят друг к другу, они распространяют Пылающее клеймо и получают по 2 заряда эффекта.

Чтобы справиться с этой механикой, игрок с Пылающее клеймо должен бежать туда, где нет других игроков.

Детонация: пылающее клеймо

Детонация: Пылающее клеймо создает участки Горящей земли

Детонация: Пылающее клеймо создает участки Горящей земли

Заклинательница клинков Алуриэль использует Детонация: пылающее клеймо примерно через 48 сек. после начала огненной фазы, когда все цели Пылающее клеймо по-прежнему находятся под действием эффекта периодического урона.

Каждый игрок с Пылающим клеймом взрывается и наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 10м. Помимо этого, под ногами у взрывающихся игроков появляется Горящая земля, которая наносит умеренный урон раз в сек всем кто на ней стоит.

После второй серии рывков к целям с Пылающим клеймом все игроки должны стоять на месте, чтобы не распространять урон от Детонация: пылающее клеймо. И после того, как сформируется Горящая земля все игроки должны обратно подбежать к боссу.

Анимация: пылающее клеймо

Анимация: Пылающее клеймо призывает 6 Огненных чар

Анимация: Пылающее клеймо призывает 6 Огненных чар

Через минуту после начала огненной фазы Алуриэль использует Анимация: пылающее клеймо и призывает 6 Огненные чары, появляющихся из участков Горящая земля, а сама Горящая земля исчезает.

Огненные чары, при появлении, начинают использовать Взрыв пламени, который наносит слабый урон всему рейду раз в 3 сек. После этого, Огненные чары начинают передвигаться к цели с наивысшим уровнем угрозы и атакуют ее в ближнем бою. Поэтому танкам необходимо быстро собирать мобов, чтобы бойцы могли их убить при помощи АоЕ способностей.

Игрокам необходимо убить чары примерно за 20 сек. (до начала следующей фазы).

Фаза 3: Повелительница тайной магии

Чародейская сфера

Отходите от Чародейских сфер

Отходите от Чародейских сфер

Под действием Магические чары, Алуриэль использует Чародейская сфера, сразу же после начала фазы.

Алуриэль призывает Чародейские сферы возле случайного игрока (обычно, это бойцы дальнего боя), которая наносит умеренный урон в радиусе 8м раз в 0,5 сек. Игроки должны отходить от Чародейских сфер, чтобы избежать урона.

Если в начале третьей фазы рейд по-прежнему стоит сосредоточено, Чародейская сфера наносит ощутимый урон. В начале третьей фазы (или после смерти Огненных чар) необходимо подготовиться к появлению сфер и разбежаться в разные стороны. Кроме того, от сфер необходимо отбегать, чтобы иметь возможность вовремя среагировать на  Репликация: чародейская сфера.

Репликация: чародейская сфера

Больше Чародейских сфер!

Больше Чародейских сфер!

Через 15 сек. после призыва первой Чародейская сфера Алуриэль использует Репликация: чародейская сфера.

Первая Чародейская сфера делится на несколько частей и создает новые Чародейские сферы возле случайных игроков. Кроме того, эти сферы также наносят умеренный урон всем игрокам в радиусе 8м раз в 0,5 сек. К моменту окончания Репликация: чародейская сфера босс создает 8 Чародейских сфер. Все игроки должны отходить от них с расчетом на появление дополнительных Чародейских сфер.

Детонация: чародейская сфера

Перед тем, как убегать, дождитесь появления нескольких рун

Перед тем, как убегать, дождитесь появления нескольких рун

Через 20 сек. после Репликация: чародейская сфера Алуриэль использует Детонация: чародейская сфера, поднимая Чародейские сферы в воздух и обстреливая ими рейд.

Каждая сфера выбирает свою цель, и отмечает ее местоположение руной. После этого она летит к руне и взрывается при приземлении, нанося умеренный урон всем игрокам, в зависимости от их удаленности по отношению к эпицентрам взрыва. А после взрыва, Чародейская сфера создает Чародейский туман, накладывающий немоту на игроков, стоящих в них, а также наносит умеренный урон раз в сек.

Поскольку Чародейская сфера летит достаточно долго (в зависимости от расстояния до игрока), перед перемещением ее цель может подождать формирования нескольких рун. Такой вариант позволит переместиться в 2-3 приема, а не в 8. Кроме того, так Чародейский туман будет находиться примерно в одном месте, и его будет проще обходить.

Лекарям следует использовать рейдовые кулдауны, для нейтрализации урона от Детонация: чародейская сфера.

Анимация: чародейская сфера

Анимация: Чародейская сфера призывает Чары тайной магии

Анимация: Чародейская сфера призывает Чары тайной магии

Через 20 сек. после начала взрывов Детонация: чародейская сфера, сразу после взрыва последней Чародейской сферы Алуриэль использует Анимация: чародейская сфера, которая призывает Чары тайной магии, появляющиеся из Чародейский туман.

После появления чар, Чародейский туман исчезает, а сами чары начинают использовать Взрыв магии, который наносит слабый урон рейду раз в 3 сек. Танкам необходимо быстро собирать Чары тайной магии, чтобы бойцы могли их убивать АоЕ способностями.

Эта фаза заканчивается через 15 сек. после призыва Чар тайной магии, однако чары можно добить и на следующей фазе,поскольку до появления первого Знак льда останется еще 18 сек.

В конце фазы тайной магии или в начале второй ледяной фазы все игроки дальнего боя должны вернуться на исходную позицию (рассредоточиться за боссом или подальше от игроков ближнего боя) и отметить для себя место встречи для взрыва Знак льда.

4. Тактика на Ауриэль

Все:

  • Танки должны стоять перед Алуриэль и меняться на 2 зарядах Аннигиляция.
  • На первой (ледяной) фазе:
    • Игроки дальнего боя должны рассредоточиться за спиной у Алуриэль.
    • Заранее договоритесь о месте встречи для взрыва Знак льда.
    • Игроки, ставшие целью для Знак льда, должны переместиться поближе к этому месту, сохраняя дистанцию в 8м.
    • Используйте защитные кулдауны и держите а себе Знак льда как можно дольше.
    • Набрав предельно допустимое количество зарядов Обморожение, передайте Знак льда, сбежавшись с другим игроком, который находится под действием Знак льда.
    • Лекарям следует использовать АоЕ-заклинания и целительные кулдауны, чтобы помочь целям со Знак льда выжить.
    • Отбегайте от Замерзшая лужа после Детонация: знак льда.
    • Собирайте Ледяные чары и быстро убивайте их с помощью АоЕ-способностей.
  • На второй (огненной) фазе:
    • Игроки (за исключением целей с Знак льда) должны собраться позади босса.
    • Игроки с Пылающее клеймо должны отбегать в сторону, соблюдая при этом дистанцию.
    • Все остальные игроки должны стоять в противоположной стороне.
    • Пылающее клеймо должны стоять так, чтобы участки Горящая земля появлялись недалеко друг от друга.
    • Отходите от участков Горящая земля после того, как они сформируются.
    • Собирайте Огненные чары и быстро убивайте их с помощью АоЕ-способностей.
  • На третьей фазе (фазе тайной магии):
  • Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале боя, если у вашего рейда не возникает проблем с другими фазами.

Танки:

Бойцы:

Лекари:

5. Тактика на Ауриэль (Поиск рейда)

Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет. Тем не менее, количество зарядов Обморожение ограничено (20), поэтому игроки могут не сбрасывать Знак льда. Кроме того, Обморожение увеличивает урон от Знак льда на 30%, а не на 50%.

6. Тактика на Ауриэль (Героический режим)

Ледяная буря - убегайте!

Ледяная буря — убегайте!

Игроки, попавшие в Ледяную бурю, получили эффект Погребение во льду

Игроки, попавшие в Ледяную бурю, получили эффект Погребение во льду

В героическом режиме призываемые боссом чары приобретают дополнительные способности.

Ледяные чары получают способность Ледяная буря (в дополнение ко Взрыв льда). Они телепортируются к случайному игроку и начинают использовать Ледяная буря. А через 2 сек. они создают вокруг себя кольцо льда и начинают создавать Ледяная буря на протяжении 10 сек. Ледяная буря наносит умеренный урон раз в сек. и отталкивает игроков к краю, достигая которого игрок получает эффект Погребение во льду. Игроки с этим дебафом не могут предпринимать никаких действий и теряют 5% от от максимального запаса здоровья раз в сек. до тех пор, пока не будут освобождены. Чтобы снять Погребение во льду и освободить игроков, необходимо разбить глыбы льда. Во время чтения Ледяная буря Ледяные чары получают удвоенный урон.

Ледяные чары используют Ледяная буря с задержкой, т.е. первая Ледяная буря появляется через 10 сек. после призыва чар.

  • На этой фазе игроки должны держать дистанцию друг от друга.
  • Когда Ледяные чары начинают читать Ледяная буря, все игроки должны выбежать из зоны поражения.
  • Если вы попали в эпицентр Ледяная буря, сопротивляйтесь отталкиванию, чтобы избежать Погребение во льду.
  • Все бойцы должны сосредоточиться на Ледяных чарах и быстро устранить Ледяная буря.
  • Лекари должны использовать слабые кулдауны, чтобы поддержать игроков в Ледяная буря.
Усиленные Огненные чары приобретают темно-красный цвет

Усиленные Огненные чары приобретают темно-красный цвет

Огненные чары приобретают способность Огненная глыба и усиливают друг друга при помощи Узы пламени.

  • Если Огненные чары находятся на расстоянии менее 8м друг от друга, они получают эффект Узы пламени, благодаря которому наносят больше урона и атакуют быстрее.
  • Эффект Узы пламени суммируется, поэтому если все чары стоят в одном месте, они наносят на 500% больше урона и атакуют на 500% быстрее. Это приводит к мгновенной смерти танков и всего рейда.
  • Игроки с Пылающее клеймо должны размещать участки Горящая земля минимум в 8м друг от друга.
  • Огненные чары также применяют Огненная глыба к случайным целям.
  • Огненная глыба наносит примерно 1 000 000 ед. урона.
  • Огненная глыба можно прервать, однако при этом Огненные чары начинают двигаться.
  • Таким образом, танкам не рекомендуется провоцировать чары. Вместо этого стоит позволить им сосредотачивать внимание на игроках.
  • Прерывайте Огненная глыба и используйте различные заклинания для контроля (оглушения, отбрасывания и т.д.)

Огненные чары сохраняют способность Взрыв пламени, которая усиливается от Узы пламени.

Убейте их, пока Армагеддон не убил весь рейд

Убейте их, пока Армагеддон не убил весь рейд

Вместо Взрыв магии Чары тайной магии используют Армагеддон.

  • Армагеддон читается 30 сек., а затем наносит невероятно огромный урон всему рейду.
  • Во время чтения Армагеддон Чары тайной магии не могут передвигаться.
  • Завершив чтение Армагеддон, Чары тайной магии мгновенно погибают.
  • В героическом режиме игроки могут пережить один Армагеддон, однако несколько Армагеддонов подряд пережить невозможно.
  • Старайтесь размещать Чародейский туман поближе друг к другу, чтобы появившиеся из него чары можно было убить с помощью АоЕ-заклинаний.

Жажда крови/Героизм/Искажение времени используется для убийства самых опасных чар (как правило, огненных).

7. Тактика на Ауриэль (Эпохальный режим)

В эпохальном режиме душа Заклинательницы клинков Алуриэль периодически покидает тело и образует [Fel Soul], которая существует 45 сек. Душа появляется через 18 сек. после начала каждой фазы.

Запас здоровья Оскверненной души равен запасу здоровья Алуриэль. Через 45 сек. она исчезает сама по себе, поэтому не тратьте на нее свои силы. Если расстояние между Алуриэль и ее душой превышает 50м, то они обе получают эффект Разорванная душа, и наносимый ими урон увеличивается на 500%.

Раз в 20 сек. Оскверненная душа применяет к танку Истребление, наносит ему сильный урон и отбрасывает его назад.

Для Оскверненной души требуется третий танк. В зависимости от фазы боя, душу можно держать рядом с боссом или немного поодаль, не провоцируя при этом срабатывание Разорванная душа. Перед Истребление необходимо использовать заклинания для активного поглощения урона.

На разных фазах Оскверненная душа использует разные способности.

  • На ледяной фазе душа использует Смертоносное кружение.
    • Это происходит вскоре после начала фазы и затем каждые 20 сек.
    • Смертоносное кружение читается 12 сек. и наносит сильный урон раз в 0,5 сек. всем перед душой.
    • Кружение направляется на случайных игроков дальнего боя и имеет радиус действия.
    • На этой фазе третий танк должен держать душу подальше от босса так, чтобы между ней и игроками дальнего боя не было лишних целей.
  • На огненной фазе Оскверненная душа использует Поступь Скверны. Это происходит раз в 10 сек.
    • Оскверненная душа прыгает к отдаленной цели и создает под ней участок пламени Скверны.
    • Поступь Скверны наносит умеренный урон всем, кто в ней стоит.
    • На этой фазе игрокам необходимо держать дистанцию, чтобы минимизировать движение.
    • Пылающее клеймо могут приманивать Поступь Скверны к себе, но при этом им потребуется интенсивное исцеление.
  • На фазе тайной магии душа использует Бич Скверны.

Оскверненная душа всегда исчезает перед Анимацией, поэтому вам не придется справляться с душой и чарами одновременно. Избегайте ее способностей и восполняйте потерянное здоровье.

В эпохальном режиме все чары также получают усиление.

  • Погребение во льду Ледяных чар отнимает 15% от максимального запаса здоровья вместо 5%.
  • Огненная глыба Огненных чар наносит в два раза больше урона, чем в героическом режиме и может мгновенно убивать игроков. Прерывайте заклинания или используйте защитные кулдауны.
  • Армагеддон Чар тайной магии читается в течение 15 сек., а не 20 сек. При отсутствии защитных эффектов каждый Армагеддон наносит смертельный урон.

Эти изменения побуждают использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени для убийства Чар тайной магии.

Кроме того, в эпохальном режиме меняются таймеры фаз. В ходе последнего тестирования выяснилось, что фаза с Ледяные чары длится 75, а не 85 сек. Прочие фазы также сокращаются, поэтому весь цикл длится 3,5, а не 4 мин., т.е. способности используются чаще, чем в нормальном и героическом режиме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *