Тактика на Архимонда

arhinond cap

Архимонд — последний босс Цитадели Адского Пламени и единственный босс крыла Черные Врата  в режиме Поиск рейда. Во всех остальных режимах (нормальном и выше) игроки попадают к Архимонду сквозь портал на Террасе Разрушения (появляется после убийства Маннорота).

1.  Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (685)

Нормал, Героик, Эпох (705, 720, 735)

Проходя подземелье в эпохальном режиме, Вы можете получить с Архимонда маунта Аннигилятор из оскверненной стали, а за его убийство звание Погибель Осквернителя.

Также с Архимонда выпадает набор из трех предметов для трансмогрификации, которые сильно напоминают одеяние самого Архимонда: Корона господства демонического принцаОплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

Кроме того, после выполнения легендарной квестовой цепочки , с Архимонда можно выбить [Crystallized Fel]. Благодаря этому предмету, Вы сможете улучшить кольцо на 3 уровня в неделю (максимум до 795 уровня):

Фолиант хаоса, требуемый для выполнения легендарной квестовой цепочки, выпадает только после того, как Вы возьмете задание, Читательский билет не нужен.

За каждого босса Цитадели Адского Пламени Вы будете получать уникальное достижение, которое необходимо для  Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Слава рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

За убийство Архимонда Вы получите достижение Отзвуки Рокового Огня.

2. Треш

Архимонд окружен своей верной свитой, которую Вы уже встречали в рейде Вершина Хиджала (Burning Crusade): АнетеронКаз’рогал и Азгалор. Эти мини-боссы применяют все те же умения, что и в битве за гору Хиджал.

Анеретон иногда начинает пытаться контролировать игроков при помощи Сон, вешает дебаф Темная стая  и применяет Призыв возвышающегося инферналаВозвышающийся инфернал на ближайших соперников использует Удар и наносит им урон Обжигающим жаром.

Каз’рогал применяет Рассекающий удар, использует Громовая поступь на ближайших противников, а на заклинателей вешает Метка Каз’рогала, которая похищает ману, и наносит урон, если запас маны достигает ноля.

Азгалор применяет Рассекающий удар, Огненный ливень и вешает Рок на случайные цели. Игроки с Роком умирают, спустя 20 сек. призывая Младший страж ужаса. Младший страж ужаса накладывает Увечье на случайных игроков.

Данные мини-боссы не являются какой-либо особой угрозой, но все-таки их лучше убивать в таком порядке: Анетерон => Азгалор => Каз’рогал. Соблюдая такой порядок убийства, рейд будет меньше страдать от Сна и Темной стаи, а также игрокам предстоит убить меньшее количество аддов.

3. Механика боя

Сражение с Архимондом состоит из нескольких достаточно сложных фаз. Рейду необходимо будет много передвигаться и внимательно следить по сторонам. Игроки должны уметь быстро переключаться между целями (боссом и аддами), для понижения входящего урона.

В бою игрокам будут помогать Экзарх Ирель, Громмаш и архимаг Кадгар, но только помощь Ираеля можно будет ощутить.

Новая фаза Архимонда будет каждых 30% его здоровья, а также он будет приобретать новые умения на середине каждой из фаз. Последняя фаза начнется, когда у босса останется 40% здоровья, а последнее умение на 25%.

Во время третьей фазы Архимонд периодически посылает небольшую группу игроков в Круговерть пустоты, и чтобы вернуться обратно на Дренор, они должны одолеть сильного демона.

На последней фазе Архимонд время от времени посылает небольшую группу игроков в Круговерть пустоты, где им необходимо победить сильного демона, чтобы вернуться на Дренор.

3.1 Первая Фаза

В самом начале боя Архимонд имеет четыре способности, а ключевая механика – взаимодействие Роковой Огонь и Притяжение пламени.

Во время первой фазы босс использует Дух Рокового Огня  раз в 45-50 сек.

  • Духи Рокового Огня используют на случайных игроков дальнего боя (Преследование Рокового Огня).
  • Роковой Огонь существует на протяжении всего боя.
  • Каждые 10 сек. Дух будет выбирать нового игрока для преследования.
  • Игроки, проходя сквозь Роковой Огонь, будут получать стаки Роковой Огонь, наносящие умеренный урон от огня раз в сек, на протяжении 8 сек.

Игроки, которые стали целью для Преследования Рокового Огня, должны отводить Роковой Огонь от всего рейда, чтобы другие участники не получали дополнительный урон от Рокового Огня.

Духи Рокового Огня будут использовать Преследование, и разливать Роковой Огонь до тех пор, пока не будут убиты. Поскольку Роковой Огонь будет существовать на протяжении всего боя, игроки должны убивать Духов Рокового Огня в первую очередь.

Спустя 30 сек. с начала боя, а затем каждую минуту, Архимонд применяет Притяжение пламени.

  • Притяжение пламени выбирает несколько случайных игроков и отмечает их местоположение.
  • В конце применения имения все существующие Роковые огни переместятся на отмеченные области.
  • Игроки должны находиться на небольшой дистанции и стоять так, чтобы при помощи Притяжения Пламени можно было собрать весь огонь в необходимое место, например, на край площадки.
  • После появления индикатора Приближения, игроки должны как можно быстрее отбежать  в безопасное место, чтобы избежать урона от Рокового Огня.

Также еще раз в минуту Архимонд применяет Теневой взрыв на случайного игрока, подбрасывая его, и других игроков в радиусе 8 м высоко в воздух, где эффект и рассеивается.

  • Приземляясь, игроки получают серьезный урон, который делится между всеми ближайшими игроками.
  • Если этот урон не разделять, то цель Теневого взрыва, скорее всего, умрет.
  • Такие эффекты как Левитация и Замедленное падение  не предотвращают урон от Теневого взрыва.
  • За несколько секунд до Теневого взрыва игрокам необходимо разбежаться, а после чего собраться в указанном месте, для разделения урона.
  • Целители могут использовать рейд кд, для нейтрализации урона от падения.
  • Не забывайте, что Теневой взрыв используется и к бойцам ближнего боя, поэтому они также должны разбегаться.
  • Лекари могут использовать рейдовые кулдауны, чтобы нейтрализовать урон от падения.

 

Примерно раз в 40-50 сек. Архимонд бьет по текущему танку Клеймо Смерти.

  • Клеймо наносит серьезный урон темной магией, поэтому танку необходимо использоват сильные защитные кд в начале применения Клейма.
  • Это умение также способно призывать Призыватель смерти Адского Пламени, который требует танкования.
  • Призыватель смерти Адского пламени бьет по танку и нескольким случайным целям Теневой разряд.
  • Игроки получают умеренный урон от Теневого разряда, после которого еще и остается дебаф, повышающий получаемый урон от темной магии на 30 сек.
  • В отличие от бойцов и целителей, которые достаточно редко могут получить два Теневого разряда подряд, танки часто накапливают несколько стаков Теневой разряд и получают очень сильный урон.
  • Поэтому танки должны по очереди танковать Призывателей смерти, меняясь на 3 стаках Теневого разряда.
  • Танк, на котором ДоТ от Клейма смерти и несколько стаков Теневого разряда, требует особого внимания целителей.

 Призыватель смерти наносят довольно огромный урон по танкам, и поэтому они – вторые по приоритету для бойцов, после Духов Рокового Огня.

Осквернение

Когда уровень здоровья Архимонда опускается до 85%, он приобретает умение Осквернение и начинает призывать оскверненные шпили из-под земли. При этом он продолжает использовать все те умения, которые были уже описаны выше.

  • Появляясь, шпили, наносят очень большой урон всем ближайшим игрокам (Осквернение).
  • Помимо этого, раз в 3 сек. они наносят умеренный урон всему рейду темной магией.
  • Урон от Осквернения повышается на 25% за каждый существующий шпиль, поэтому рейд будет получать все больше и больше урона.

Чтобы хоть как-то помочь игрокам, Ирель иногда будет использовать Свет наару.

  • Свет разрушает существующий шпиль и создает сферу света.
  • Сферы баффают Свет наару игроков в радиусе 15 м. Эффект длится 25 сек.
  • Игроки с эффектом Свет нару невосприимчивы к темной магии, а скорость их передвижения повышается.
  • Этот баф очень полезен танкам, поскольку позволяет противостоять Теневому разряду.
  • Игроки должны как можно ближе подходить к сферам, чтобы получать баф как можно чаще.

Чтобы получить баф Свет наару, игроки должны пробежать сквозь круг света под сферой, что спровоцирует всплеск света, и эффект получат все игроки в радиусе 15 м. Таким образом, процесс срабатывания сфер необходимо контролировать.

Старайтесь не находиться возле шпилей Осквернения и сферами Света нару перед появлением Притяжение пламени, чтобы игроки потом не бежали сквозь Роковой Огонь, для получения бафа Свет нару.

3.2 Вторая фаза

Когда хп босса опускаются до 70%, он входит во вторую фазу и перестает использовать Роковой Огонь, Теневой взрыв и Осквернение. Экзарх Ирель разрушит все существующие шпили при помощи Очищающий Свет. А Архимонд все еще будет использовать Притяжение пламени и Клеймо Смерти, а также начнет обладать еще двумя новыми умениями: Скованное страдание и Устроенный хаос.

Скованное страдание иногда будут вешаться на случайных игроков, вытягивая их души из тел, создавая Скованная душа.

  • Игроки, которые были связанны Скованным страданием, будут получать периодический урон, который будет увеличиваться со временем.
  • Чтобы разорвать путы, необходимо отбежать от души по меньшей мере на 30м.
  • По окончанию действия Скованного страдания, душа взрывается и наносит урон всему рейду от Освобожденное страдание .
  • Игроки должны разрывать Скованное страдание поочередно, чтобы не убить рейд одновременными взрывами.
  • Игрок, имеющий самый слабый защитный кд, должен разорвать свое Скованное страдание первым.
  • Целители должны подготовить свои кд, для нейтрализации урона от Освобожденного страдания.

 

Устроенный хаос – босс вешает на одного из игроков 4 стака Устроенного хаоса, а на другого — Сосредоточенный хаос.

  • Спустя 5 сек. цель с Устроенным хаосом пускает луч света в направлении цели со Сосредоточенным хаосом.
  • Сама цель с Сосредоточенным хаосом и все игроки, находящиеся на пути луча, получат большой урон от огня.
  • После чего, Устроенный хаос теряет 1 стак и перепрыгивает на цель с Сосредоточенным хаосом. А для Сосредоточенного хаоса также выбирается новая цель.
  • Этот процесс будет повторяться 4 раза, пока все стаки Устроенного хаоса не потратятся.
  • У цели с Устроенным хаосом, под ногами появится стрелка, которая покажет направление движения луча.
  • Игроки, без Сосредоточения хаоса должны отходить с траектории движения луча.
  • Игроки с дебафами могут сдвинуться так, чтобы луч не мешал другим членам рейда.

На этой фазе рейд должен по прежнему оставаться сосредоточенным, для того чтобы Притяжение пламени перемещало огонь в нужное место. Игроки с Скованное страдание или Устроенный хаос/Сосредоточенный хаос должны отходить от своих союзников.

Предводитель Легиона

Достигая до 55% здоровья босса, он начинает призывать Порожденных Скверной архидемонов и Зловещих охотников. Кроме того, Архимонд продолжает применять умения, описанные выше.

Зловещие охотники раз в 10 сек. применяют  Поглощение магии, телепортируясь к случайному игроку в конце применения. Игроки должны выбегать из зоны поражения до того, как в ней окажется охотник, в противном случае игрок получит большой урон и блок заклинаний определенной школы от Поглощения магии.

Бойцы дальнего боя должны убивать Зловещих охотников, как только те появятся, и возвращаться на Архимонда только когда их нет.

Порожденные Скверной архидемоны требуют танкования. Эти демоны себя усиливают при помощи Сердце Аргуса.

  • Всякий раз, когда архидемон теряет 25% здоровья, он начинает применять Пламя Аргуса.
  • Если игроки не собьют ему каст, то весь рейд получить большой урон от огня.
  • Совместно со взрывами Освобожденное страдание  эта механика очень опасна.
  • Пламя Аргуса можно сбивать. Это лучше всего делать танкам и бойцам ближнего боя.

Бойцы ближнего боя должны бить архидемонов в первую очередь, и желательно стараться использовать кливы на Архимонда.

3.3 Третья фаза

Когда уровень здоровья Архимонда опускается до 40%, начинается третья фаза. Он перестает применять Притяжение пламени и Клеймо Смерти, и больше не будет призывать Призывателей смерти Адского Пламени, Порожденных Скверной архидемонов и Зловещих охотников. Игроки должны как можно быстрее добить всех оставшихся аддов, после чего переключиться на Архимонда.

В третьей фазе босс продолжает применять Скованное страдание и Устроенный хаос, а также приобретает умение Изгнание в Пустоту.

  • Раз в 65 сек. Архимонд вешает на текущего танка Изгнание в Пустоту.
  • Спустя 7 сек. танк с Изгнанием в Пустоту и все игроки, которые окажутся в радиусе 8 м от него, будут перенесены в Круговерть Пустоты.
  • Второй танк должен взять босса на себя, а танк с Изгнанием должен стоять не подвижно, чтобы Круговерть Пустоты не поглотила лишние цели.
  • После того, как группа игроков отправится в Круговерть пустоты, образуется  Разрыв Пустоты, который призывает Живая тень.
  • Все игроки, стоящие в зоне поражения Разрыва Пустоты будут получать слабый или умеренный урон каждую секунду.
  • Перед началом боя, рейд лидер должен назначить группу игроков, которая отправится в Круговерть Пустоты.
  • В случае, если Изгнание в Пустоту не возьмет минимум трех игроков, Архимонд восстановит себе 5% от максимального запаса здоровья.

 

Живые тени будут преследовать случайных игроков. Приближаясь к своей цели, они используют  Пожирание жизни.

  • Пожирание жизни наносит сильный урон своей цели и понижает входящее исцеление на 40% на 45 сек.
  • После каста Пожирание жизни, Живая тень исчезает.
  • Здесь игрокам нет необходимости тратить свой дпс на лишнюю цель, но дебаф от Пожирания жизни достаточно серьезен, и его нельзя игнорировать.
  • Живые тени имеют маленький запас здоровья, поэтому рейндж-дд без труда их убьют.

Помимо этого, у Архимонда появляется умение Демонический резонанс, которое раз в 15-20 сек. наносит большой урон от темной магии всему рейду. Если расстояние между двумя игроками менее 6 м, они будут наносить друг другу урон от Демонического резонанса.

На этой фазе рейду необходимо будет держать дистанцию (и как минимум 6 м) и находиться как можно дальше от порталов Разрыв Пустоты, чтобы Живые тени шли к своим целям как можно дольше. Игроки, которые обладают сильным АоЕ могут очень быстро убивать теней. С течением времени, тени будут появляться все чаще, поэтому рекомендуем не затягивать бой.

Ливень Хаоса

Когда у Архимонда остается 25% здоровья, он обретает умение Ливень Хаоса  и начинает обстрел площадки метеорами. Кроме того, босс использует все умения описанные выше.

  • Ливень Хаоса создает метеоры, раз в 10 сек.
  • Игроки должны выбегать из зеленых вихрей, для избегания дополнительного урона.
  • За пределами вихрей цели получают урон от Ливень Хаоса, объем обратно пропорционален расстоянию до зоны поражения.
  • На этой фазе рейда ожидает большое количество передвижений, поскольку зоны падения метеоритов, как правило, появляются возле игроков.

Вскоре после начала третьей фазы, босс при помощи Ливня Хаоса призовет группу из трех Инфернал — вестник погибели.

  • Инферналы появляются вместо обычных метеоров.
  • Инферналы — преследуют игроков, но их также можно танковать.
  • Инферналы — исцеляют друг друга при помощи Вечное пламя. Баф восстанавливает 8% всем инферналам, пока они находятся рядом.
  • Инферналы —уязвимы к оглушению, отбрасыванию и корням.
  • Накапливая максимальное количество энергии (примерно 35 сек. после появления) Инферналы начинают применять Адское пламя  до тех пор, пока не умрут.
  • Адское пламя наносит большой урон от огня всему рейду, что особо опасно совместно с Освобожденное страдание и Пожирание жизни.
  • Ливень Хаоса используется, раз в 62 сек., но Инферналы появляются с небольшой задержкой, поскольку их появление провоцируют случайные метеоры.

Изначально игроки должны быстро развести Инферналов, чтобы они не могли исцеляться от Вечного пламени, после чего их быстро убить с применением контроля.

Важно:  Несмотря на то, что Инферналы уязвимы к Изгнание, они продолжают набирать энергию и использовать Адское пламя, если им никто не помещает. Именно по этой причине применение Изгнания не рекомендуется.

Последняя фаза – самая сложная,  и здесь Вам очень пригодится Жажда крови/Героизм/Искажение времени.

4. Тактика на Архимонда

Успешный бой с Архимондом основан на правильной расстановке приоритетов для дд, а также на умении избегать лишнего урона.

Приоритет для бойцов:

  1. Дух Рокового Огня
  2. Призыватель смерти Адского Пламени
  3. Порожденный Скверной архидемон (для бойцов ближнего боя)
  4. Зловещий охотник (для бойцов дальнего боя)
  5. Инфернал — вестник погибели
  6. Архимонд

Не забывайте, что все адды появляются примерно одновременно, поэтому Вы имеете достаточное количество времени на нанесение урона самому Архимонду.

Общая тактика на Архимонда:

  • Держите Архимонда у края площадки и медленно ведите его по комнате по мере заполнения свободного места Роковой Огонь.
  • Роковой Огонь ведите к центру комнаты. Мили дд должны расположиться с внешней стороны, чтобы Роковой Огонь на них не попадал.
  • Рейндж-дд должны сбегаться под цель Теневой взрыв, после ее взлета в воздух.
  • После каждого Притяжение пламени рейд должен выбегать из переместившегося Рокового Огня.
  • На начале третьей фазы отведите босса на чистый участок, чтобы рейд мог распределиться для Демонический резонанс.
  • Танк с Изгнание в Пустоту  должен отбегать от босса, а игроки которые должны отправиться в Круговерть – следовать за ним.
  • В Круговерти Пустоты, быстро убейте Теневого демона Пустоты, для возвращения на Дренор.
  • На последней фазе помечайте Инферналов и используйте атакующие кд, что бы их убить до того как они наберут энергию.
  • Старайтесь замедлять и оглушать инферналов, для предотвращения их исцеления от Вечное пламя.

 

 Тактика для Танков

  • На первой фазе, когда босс начинает применение Клейма Смерти, танки должны использовать защитные кд, для понижения входящего урона.
  • Танк с Клеймо Смерти должен забирать Призывателей смерти по мере их появления.
  • Танковать Призывателей смерти необходимо по очереди, меняясь на 3 стаках Теневой разряд.
  • Для танков очень важно  использовать эффект Свет наару, для нейтрализации урона от Клейма Смерти/Теневого разряда.
  • На второй фазе собирайте Порожденных Скверной архидемонов и старайтесь сбивать Пламя Аргуса.
  • На третьей фазе, танкам необходимо меняться после каждого Изгнание в Пустоту.
  • Танку с Изгнание в Пустоту должен отбегать на чистые участки, чтобы отдалить портал от других участников рейда. При этом отбегать слишком далеко также не стоит, в противном случае, группа для Круговерти не успеет зайти внутрь.
  • Танк Архимонда должен отводить босса от порталов, чтобы Живые тени шли как можно дольше к своим целям. 

 

Тактика для бойцов

  • Приоритет для первой фазы таков: Духи Рокового Огня > Призыватели смерти Адского Пламени > Архимонд.
  • Если Вы стали целью для Преследование Рокового Огня, отводите Роковой Огонь как можно дальше от других игроков.
  • Разбегайтесь перед Теневой взрыв, чтобы в воздух поднялся только один игрок, после чего сбегайтесь, для разделения урона.
  • Стойте возле Свет наару, чтобы получить неуязвимость к урону от Осквернение.
  • Приоритет для второй фазы таков: Призыватели смерти Адского Пламени > Порожденные Скверной архидемоны > Зловещие охотники > Архимонд.
  • Отходите с траектории Устроенный хаос. Став целью Сосредоточенный хаос, стойте на месте.
  • Став целью для Скованное страдание, отбегайте как можно дальше от души.
  • Отходите от мест приземления Зловещих охотников, чтобы их прыжки не могли прерывать каст заклинаний.
  • На третьей фазе Инферналы имеют гораздо больший приоритет, нежели сам босс. Игроки с мощным АоЕ должны убивать Живых теней.
  • Соблюдайте дистанцию минимум в 6 м, для избежания лишенго урона от Демонического резонанса.
  • Выходите из зон поражения Ливень Хаоса.
  • Группа для Круговерти Пустоты должны сбегаться в танка с Изгнание в Пустоту.

 

Тактика для целителей

  • Танки будут получать большой урон от Клейма Смерти, особенно под несколькими стаками Теневого разряда. Они будут нуждаться в интенсивном исцелении и внешних защитных кд.
  • Игроки с Роковым Огнем и Скованным страданием будут нуждаться в дополнительном прицельном исцелении.
  • Во время Теневой взрывОсвобожденное страдание и Ливень Хаоса или Адское пламя используйте рейд кд.
  • Став целью для преследования Рокового Огня, отводите его как можно дальше от других игроков.
  • Сбегайтесь в указанное место, для зачистки площадки от огня при помощи Притяжение пламени.
  • Разбегайтесь перед Теневой взрыв, чтобы в воздух поднялся только один игрок, после чего сбегайтесь, для разделения урона.
  • Стойте возле Свет наару, чтобы получить неуязвимость к урону от Осквернение.
  • Отходите от траектории Устроенного хаоса. Став целью для Сосредоточенного хаоса – стойте на месте.
  • Став целью для Скованного страдания, отбегайте как можно дальше от души.
  • Отходите от мест приземления Зловещих охотников, чтобы их прыжки не могли  прервать каст заклинаний.
  • Группа для Круговерти Пустоты должны сбегаться в танка с Изгнание в Пустоту.

5. Обязанности группы для Круговерти Пустоты

  • В Круговерть Пустоты  отправится не только танк с Изгнанием в Пустоту, но и несколько дамагеров, и хотя бы один хилер.
  • Количество игроков зависит от размера рейда. Не забывайте что здоровье босса должно убывать достаточно быстро, и не стоит посылать в Круговерть Пустоты слишком большое количество дамагеров.
  • Для Круговерти Пустоты отлично подходят мили-дд, способные наносить большой урон по одной цели, а также рейндж-дд с мощными ДоТами и умениями наносить большой урон аддам с маленьким количеством здоровья за короткий промежуток времени.
  • Танк, который окажется в Круговерти, должен будет взять на себя Теневой демон Пустоты, и стараться  сбивать ему  Прикосновение теней.
  • Звезда Бездны используют на случайных игроков Преследование звездой Бездны.  Приблизившись к игроку, звезда отбрасывает его назад.
  • На звезды действует Темное преследование, поэтому игроки должны быстро реагировать Преследование звездой Бездны и начинать двигаться как можно раньше.
  • Рейндж-дд, которые окажутся в Круговерти должны убивать звезды до того, как они доберутся до цели, после чего переключаться на Теневого демона.
  • Мили-дд должны сбивать Прикосновение теней, Теневым демонам, не переключаясь на звезды.
  • Целители должны использовать АоЕ исцеление для нейтрализации урона от стаков Порча Пустоты.
  • Все игроки должны выходить из Буря Пустоты  и отбегать от звезд.
  • После убийства Теневого демона Пустоты игроки, которые находятся в Круговерти Пустоты, должны прикоснуться к сфере, чтобы вернуться на Дренор.

 

В тестовых игровых мирах Порча Пустоты длилась 30 сек, и поэтому одна группа могла без труда попадать в Круговерть Пустоты каждый раз. Но в журнале подземелий сказано, что Порча Пустоты теперь длится 1 мин, поэтому рейд должен назначить две группы для Круговерти.

6. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Жажда крови/Героизм/Искажение времени необходимо использовать на последней фазе, когда уровень здоровья босса опустится до 25%, сразу же после того, как группа игроков вернется из Круговерти Пустоты.

7. Когда использовать эффекты легендарных колец

На протяжении первых двух фаз, игроки должны использовать кольца, для быстрого убийства Духов Рокового Огня и Призывателей смерти Адского Пламени, поскольку именно эти цели являются более приоритетными. На третьей фазе способ применения колец зависит от того, как именно эти эффекты работают при фазировании. Если кольца не срабатывают одновременно, группа игроков отправляющаяся в Круговерть Пустоты может их использовать для того, чтобы быстрее убить Теневого демона, а остальные бойцы – для нанесения большего урона Архимонду и инферналам.

Целителям рекомендуется использовать кольца во время Теневого взрыва на первой фазе, во время Освобожденного страдания на второй и третьей фазах, а также во время Ливня Хаоса или Адского пламени на третьей фазе.

Танки могут использовать кольца для понижения урона от Клейма Смерти на первой и второй фазах. Механизм действия эффектов при фазировании пока не известен.

8. Особенности режима Поиск рейда

В режиме «Поиск рейда» бой с Архимондом пока не был протестирован.

9. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме бой с Архимондом пока не был протестирован.

Надеемся, что наша тактика на Архимонда окажется Вам полезной. Если Вы имеете какие-нибудь замечания или же предложения, будем рады их услышать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *