Тактика на Драконов Кошмара (Изумрудный Кошмар)

Тактика на Драконов Кошмара (Изумрудный Кошмар)

Тактика на Драконов Кошмара (Изумрудный Кошмар)

Драконы Кошмара — это один из боссов рейдового подземелья Изумрудный Кошмар.

Данный гайд содержит всю необходимую информацию для победы над Драконами Кошмара во всех доступных режимах.

1.Введение

Сражение с Драконами Кошмара может показаться игрокам слишком изнурительным и продолжительным, поскольку необходимо будет одолеть сразу 4 противников — ИсондраЭмериссЛетон и Таэрар. К счастью они имеют общий запас здоровья, при этом различные способности, некоторые из них являются уникальными, а некоторые – общими.

2. Способности Драконов Кошмара

Каждую неделю доступно только три дракона. И, несмотря на то, что сражение происходит с несколькими драконами, одновременно сражаться может только двое, а третий парит в воздухе над ними. В нормальном режиме дракон в воздухе бездействует, а в героическом — он использует одно умение.
В тестовых боях драконы чередовались следующим образом:

  • 100-70% здоровья: Исондра и Таэрар
  • 70-40% здоровья: Исондра и Летон или Эмерисс
  • 40-0% здоровья: Исондра и Таэрар

2.1 Общие способности

Дыхание порчи – умение, которое используется всеми драконами, и используется каждые 30 сек. Оно наносит большой физический урон в радиусе 45 м перед боссом.
Также Драконы находятся под действием эффекта Знак Кошмара, который заставляет танков держать активных драконов как можно дальше друг от друга и постоянно меняться.

Механика Знака Кошмара сложная только в теории. Игроки не могут находиться возле дракона дольше, чем 100 сек. В противном случае, их оглушает, на 30 сек. Данная проблема решается методом разделения на две группы, которые должны меняться между собой каждые 80 сек. Комната с драконами довольно велика, поэтому их можно ставить очень далеко друг от друга.

Если быть более точными, то у каждого дракона есть свои метки (Знак Исондры, Знак Таэрара, Знак Эмерисс, Знак Летона), которые накладываются на игроков в радиусе 45м. Эффект суммируется и наносит чрезвычайно маленький урот от темной магии раз в секунду. На 10 стаках, игрок получает оглушение на 30 сек. от Дремотный кошмар.

2.1.1 Исондра

Исондра использует два умения — Заряд Кошмара и Призыв оскверненного духа.
Заряд Кошмара используется через 40 сек. после начала боя, а затем каждую минуту. Исондра берет в цель случайного игрока и запускает в него сгусток сущности Кошмара. Достигая цели, он наносит умеренный урон от темной магии, создает Кошмарный цветок (существует 1 мин. и наносит слабый урон, каждые 3 сек.) и порождает Кошмарный ужас, который появляется в том случае, если в цветке нет игрока. Сам по себе Кошмарный ужас не использует никаких способностей, однако, в героическом режиме, игроки, находящиеся в радиусе 5 м от Кошмарного ужаса наносят на 50% меньше урона.

Призыв оскверненного духа используется раз в 30 сек. Исондра создает двух духов друидов, которых нельзя атаковать. Анимация, которая говорит о появлении друидов, отсутствует. Игроки, стоящие рядом с друидами, получают оглушение от Оскверненные лозы. Эффект длится 6 сек., его можно и нужно рассеивать. Через 5 сек. друид взрывается и наносит сильный урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.

2.1.2 Таэрар

Таэрар использует две способности: Тени Таэрара и Сочащийся туман.

Тени Таэрара призывают две копии босса, которые имеют меньший запас здоровья и наносят меньше урона. Тени используют более слабую версию Дыхание порчи и не накладывают Знак Таэрара.

Также, каждые 15 сек, Таэрар создает опасные участки под ногами у игроков, которые превращаются в Сочащийся туман. Туман медленно двигается по комнате и исчезает спустя 1 мин. Игрок, попавший в зону поражения засыпает на 6 сек и получает слабый урон от сил природы, раз в секунду. Эффект можно рассеять.

В героическом режиме Таэрар, взлетевший в воздух, каждые 40 сек использует Раскатистый рев, повергая всех игроков в страх на 3 сек.

2.1.3 Летон
Летон использует две способности:Вытягивание души и Мрак.
Вытягивание души используется раз в 45 сек. и призывает несколько духов рядом с группой Исондры. Духи медленно двигаются по направлению к Летону, и если они доберутся к нему – исцеляют Исондру и Летона, а так как у них общий запас здоровья, объем исцеления удваивается.

Мрак используется раз в 3 сек. Босс выбирает случайного игрока возле себя, и создает на земле опасную зону радиусом 10 м. Спустя 4 сек. он посылает в эту зону небольшой сгусток Кошмара, который наносит умеренный урон от темной магии всем игрокам, попавшим в зону поражения.

В героическом режиме Летон, поднявшись в воздух, использует Выброс тьмы, каждые 15 сек. Выброс тьмы действует на двух случайных игроков. Спустя 6 сек после использования умения, три ближайших союзника пораженного игрока получают слабый урон от темной магии раз в три сек, на протяжении 21 сек, а скорость их передвижения понижается на 10%. Эффект суммируется, но его можно рассеять.

2.1.4 Эмерисс
Эмерисс использует две способности: Летучая зараза и Сущность Порчи.

Сущность Порчи используется раз в 30 сек. и призывает 2 Сущность порчи, которые пытаются использовать Порча. Чтение Порчи необходимо прерывать, а Сущности — оглушать.
Летучая зараза используется каждые 45 сек. и действует на 1-2 случайных игроков возле босса. Цели получают слабый урон от сил природы, раз в 3 сек. на протяжении 90 сек. и распространяют этот урон на всех союзников в радиусе 10 м.

В героическом режиме, поднявшись в воздух, Эмерисс использует Искажение Сна. Монстры, призываемые другими драконами, после смерти оставляют после себя зараженные грибы, растущие на протяжении нескольких секунд, после чего взрываются и наносят урон от сил природы всем ближайшим игрокам.

2.2 Энергия
Каждый дракон обладает запасом энергии, которая постепенно заполняется и позволяет использовать главное умение:

3. Тактика на Драконов Кошмара

3.1 Танки

3.2 Лекари

3.3 Бойцы

3.4 Все
Выходите из всех зон поражения на земле. Призыв оскверненного духа – единственная зона, из которой нельзя выйти.

4. Тактика на Драконов Кошмара в нормальном и героическом режиме

Чисто теоретически, тактика на Драконов Кошмара довольно проста. Но на самом деле очень часто вызывает затруднения. Так как Драконы вешают на игроков свои определенные знаки, рейду необходимо будет разделиться на две группы. Исондра, и второй активный дракон должны находиться на расстоянии не менее 90 м друг от друга, чтобы метки не накладывались на одни и те же цели.

Каждые 70 сек. танкам необходимо меняться боссами, а все остальные должны оставаться на своих местах и ожидать появления нового босса в радиусе досягаемости.

4.1 Использование кулдаунов

Мы рекомендуем использовать атакующие кд в начале боя, когда все бойцы еще живы. Целительные кд будет лучше приберечь для экстренных ситуаций (например, на случай появления многочисленных Кошмарный ужас).

5. Тактика на Драконов Кошмара в эпохальном режиме

В эпохальном режиме боссы и монстры имеют большой запас здоровья, наносят больше урона и приобретают дополнительные способности.

  • В бою участвуют все драконы (Исондра и один случайный дракон стоят на земле, два других парят в воздухе).
  • Все драконы получают новую способность Удар хвостом, которая наносит урон всем игрокам позади них.
  • Кошмарный ужас и духи от Вытягивание души периодически получают бонус — 20% к скорости передвижения и 10% к исходящему урону от Неумолимость.

5.1 Порталы

На 90, 60 и 30% здоровья боссы открывают портал во Внутренние земли. Игроки, воспользовавшиеся порталами, сражаются с Lumbering Mindgorger, который имеет свою полосу энергии, заполняющуюся на протяжении 2 минут. Достигая максимального значения, он взрывается и убивает всех игроков при помощи Пожирание Кошмара.
Кроме того, он использует на случайных игроков ближнего боя Кровавая луна и Разрушение Кошмара.

  • Кровавая луна периодически наносит умеренный урон от темной магии всем игрокам в радиусе 60м.
  • Разрушение Кошмара — красные сферы, падающие с неба и наносящие умеренный урон от темной магии в радиусе 5 м от точки соприкосновения с землей, а также понижают исходящий от цели урон на 50% на протяжении 9 сек. Разрушение Кошмара можно прервать.

5.2 Тактика

В настоящее время составить полную тактику для эпохального режима невозможно. Раздел будет обновлен после появления дополнительной информации.

6. Добыча с Драконов Кошмара

В разработке…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *