Тактика на Элерет Дикую Лань (Изумрудный Кошмар)

Тактика на Элерет Дикую Лань (Изумрудный Кошмар)

Тактика на Элерет Дикую Лань (Изумрудный Кошмар)

Элерет Дикая Лань – это один из боссов рейдового подземелья Изумрудный Кошмар.

Данный гайд содержит всю необходимую информацию для победы над Элерет во всех доступных режимах.

Сражение с Элерет состоит их двух фаз, в которых она будет переключаться между двумя обликами- паука и рука. Сражение будет происходить на трех платформах.

1. Способности

Элерет Дикая Лань по очереди использует два облика: паук (фаза длительностью 45 сек.) и рух (фаза длительностью 75 сек.). Также в комнате с боссом есть три платформы, которые она меняет с переходом в облик руха. Поэтому схема боя выглядит так: облик паука – облик руха – смена платформы – облик руха (продолжение фазы)- облик паука – и.т.д. А способности босса зависят от текущей формы.

Элерет попеременно использует два облика — облик паука (фаза длится около 45 сек.) и облик руха (фаза длится около 75 сек.) В комнате с боссом есть 3 платформы. Элерет переходит на новую платформу при каждом превращении в руха, поэтому бой проходит по следующей схеме: облик паука — облик руха — смена платформы — облик руха (продолжение фазы) — облик паука — и т.д.

В бою присутствуют два типа пауков — Юркий паучок и Ядовитый паучок.

Юркие паучки вылезают из яиц, которые находятся на каждой платформе и соединяющих их мостах. Наступая на яйцо, игрок пробуждает 4-5 паучков, которых необходимо убить.

Ядовитый паучок появляются моменты использования Время кормления в облике паука или меняет платформу в облике руха. Они накладывают на свою цель эффект Ядовитые жвалы, который наносит урон от сил природы и стакается. Ядовитых паучков танкуют.

После смерти Ядовитых паучков остается Ядовитая лужа, которая наносят урон от сил природы раз в сек. всем, стоящим в ней.

Облик паука

В облике паука Элерет Дикая Лань использует несколько умений, которые по своей сути не могут убить рейд мгновенно. Но стоит отметить, что если игроки не смогут с ними справляться, то вскоре лекарям начнет не хватать маны, и они не смогут подготовиться к Собирающиеся тучи и Темная буря.

За всю фазу в облике паука (а это 45 сек), босс один раз использует Время кормления, которое проходит в два этапа:

  • На первом этапе на протяжении 10 сек босс спускается по паутине, после чего призывает множество Ядовитый паучок, которые начинают падать на землю и атаковать рейд.
  • На второй этапе, босс выбирает случайного игрока, падает на него и наносит серьезный урон от Злобный внезапный удар.

Пока падают Ядовитые паучки, танки должны их собирать, а бойцы быстро убивать. И пока игроки расправляются с паучками, Элерет готовится совершить Злобный внезапный удар, выбирая себе подходящую цель. Падая на игрока, она также наносит урон всем игрокам, попавшим в зону поражения, и отбрасывает их назад. Игроки должны быть предельно аккуратны, поскольку им еще приходится избегать Ядовитая лужа и справляться с ограничениями на передвижение, накладываемыми Паутиной боли

Урон от Злобного внезапного удара уменьшается по мере удаления от точки приземления босса. Игрок, который стал целью для этого умения, может также избежать урона.

Также помимо всего этого, Элерет накладывает Некротический яд на случайного игрока. Это умение наносит периодический урон от сил природы и накладывает на цель эффект, который наносит урон от сил природы всем его ближайшим союзникам. Каждое срабатывание Некротического яда образовывает Ядовитую лужу.

Паутина боли – это умение, которое дублирует урон получаемый одной целью, на всех остальных игроков (оно соединяет нескольких случайных игроков). Урон усиливается, если расстояние между игроками превышает 20м.

Паутина боли

Паутина боли

Облик руха

Примерно через 45 сек. после начала боя Элерет превращается в кошмарного руха. Эта фаза длится около 75 сек.

Пребывая в облике руха, Элерет приобретает новые способности, но при этом теряет способности, использовавшиеся в облике паука. При этом все Ядовитая лужа остаются на земле.

Вскоре после превращения в руха, Элерет начинает чтение Собирающиеся тучи, которые на протяжении 8 сек. наносят урон раз в сек. и отталкивают игроков назад.

После чтения Собирающихся туч Элерет:

Игроки могут подобрать Мерцающее перо, которые снимают урон от падения, позволяют высоко прыгать и мгновенно убивать Ядовитый паучок на мосту. Перьев на всех не хватает, поэтому некоторым игрокам придется бежать к новой платформе самостоятельно.

Мерцающие перья

Мерцающие перья

Механика Темная буря изучена не до конца. На тестовых серверах Темная буря – это вихрь, образовывающийся на новой площадке, и в центре которого можно было стоять, не получая урона. Позже буря превратилась в грозовое облако, которое размещалось на площадке, с которой улетела Элерет.

На протяжении фазы руха, Элерет Дикая Лань создает Темные вихри, которые наносят урон от магии тьмы. Вихри следуют за случайными игроками на протяжении 10 сек. Игрок может завести вихрь в  Ядовитую лужу, чтобы уничтожить его. Однако не стоит вести вихрь через союзников, чтобы они не получали лишний урон.

Бритвенное крыло – фронтальная конусная атака, которая наносит огромный урон от темной магии всем игрокам, стоящим перед боссом.

Раздирающие когти — это механика, которая требует смены танков. Цель с Раздирающими когтями получает урон от темной магии и повышенный урон от следующих Раздирающих когтей. Элерет использует эту способность несколько раз подряд. Точно количество применений зависит от уровня сложности (в нормальном режиме — 2 раза).

2. Тактика на Элерет Дикую Лань в нормальном и героическом режиме

Игрокам необходимо держать Элерет близко к стенам платформы. Это позволит рейдусправлять с Ядовитыми лужами, которые образовываются после смерти Ядовитых паучков. Также стены предотвращают отбрасывание от умения Собирающиеся тучи, которое босс использует в начале каждой фазы руха.

На фазе руха все члены рейда, за исключением активного танка, должны стоять позади Элерет, чтобы не попадать под Бритвенное крыло.

Танки

  • Когда Элерет пребывает в форме паука, собирайте пауков и меняйтесь, не допуская сильного накопления Ядовитые жвалы.
  • Когда Элерет пребывает в форме руха, попеременно забирайте ее на себя после каждых Раздирающие когти.
  • Когда Элерет пребывает в форме руха, собирайте Мерцающее перо, чтобы ускорить перемещение между платформами.
  • Эпохальный режим: Держите пауков подальше от Элерет, чтобы она не получала эффект Стая.

Лекари

  • Когда Элерет пребывает в форме паука, лечите союзников, соединенных Паутина боли.
  • Когда Элерет пребывает в форме руха, игроки могут получать сильный урон от Собирающиеся тучи и Темная буря.
  • Также, уделяйте особое внимание игрокам с Некротический яд, которые не могут подбежать к союзникам во время действия Собирающихся туч и получают урон от обеих способностей.

Бойцы

  • Когда Элерет в форме паука использует Некротический яд, стойте как можно дальше от союзников, чтобы ваши лужи им не мешали.
  • Когда Элерет в форме руха, располагайте Темные вихри подальше от союзников.
  • Убивайте ядовитых пауков.

3. Жажда крови / Героизм

Мы рекомендуем использовать Жажду крови / Героизм после любого перелета на новую платформу. В настоящее время босс практически не использует другие способности перед Время кормления, поэтому бойцы могут наносить максимальный урон, ни на что не отвлекаясь.

4. Тактика на Элерет Дикую Лань в эпохальном режиме

На эпохальном уровне сложности Элерет обладает большим запасом здоровья, наносит усиленный урон и получает новые способности.

Дополнительная способность Элерет зависит от того, на какой платформе она находится. На первой платформе она использует Липкая паутина, на второй — Жестокие ветра, на третьей — Порождение Кошмара. Эти способности значительно усложняют бой.

Кнут боли меняет механику Паутина боли. Если один из игроков сталкивается с лучом, соединяющим цели Паутины боли, он получает внушительный урон от сил природы и отбрасывается на огромное расстояние.

Механика Липкая паутина до сих пор не слишком понятна. Мы знаем, что  Липкая паутина используется на случайных игроков и призывает Ядовитых паучков в том случае, если противник стоит на месте более 2 сек. Липкая паутина существует на протяжении 80 сек.

  • Мы пока не знаем, можно ли предотвратить появление паучков, прыгая на месте.
  • Мы не знаем, сколько членов рейда получают эффект Липкой паутины одновременно.
  • Мы не знаем, можно ли каким-либо образом увеличить вероятность появления паутины на конкретном игроке и тем самым немного очистить от нее комнату.

Порождение Кошмара вызывает разрастание яиц. Из выросших яиц появляются Ядовитые паучки. Яйца разбиваются в тот момент, когда Элерет использует Злобный внезапный удар.

Также в эпохальном режиме пауков нельзя подводить к Элерет, поскольку они бафают ее (Стая). За каждого паука, находящегося в радиусе ее действия, Элерет получает бонус в +25% к исходящему урону и скорости атаки. Эффект суммируется бесконечно.

Пребывая в облике руха, Элерет использует Жестокие ветра, которые отбрасывают игроков, находящихся перед боссом, и наносят урон от темной магии, увеличивающийся с каждой секундой чтения заклинания.

Сила отталкивания и скорость наложения Обжигающие ветра уменьшаются при увеличении количества пораженных целей. Игроки, с эффектом Обжигающие ветра получают повышенный урон от Жестоких ветров (+12% за один эффект).

Пока неясно, сколько длится эффект Обжигающих ветров. Вполне возможно, рейду придется назначить несколько групп игроков, чтобы справиться с этой механикой.
Облик паука

Игроки, которые стали целью для Паутина боли, должны стоять как можно ближе друг к другу, чтобы длина луча была минимальной. Таким образом другие игроки будут иметь гораздо меньше шансов пересечь его и получить урон от Кнут боли.

Один танк должен отводить пауков от босса, чтобы Элерет не получала эффект Стая. На третьей платформе (с  Порождение Кошмара) танк получит большое количество Ядовитые жвалы после Злобный внезапный удар, и ему потребуется дополнительная защита.

Облик руха

На второй платформе рейду, возможно, потребуется назначить несколько групп для поглощения Жестокие ветра (в зависимости от того, как эта способность работает на «живых» серверах).

5. Добыча с Элерет

Уровень предметов зависит от сложности рейда: Поиск рейда 835, Нормал 850, Героик 865, Эпохальный 880. Все предметы имеют шанс прока более высокого уровня, вплоть до 895.

Экипировка:

Реликвии:

В дополнении к этому за убийство Элерет можно получить другие нужные предметы:

Победив босса, Вы получите Акколады, увеличивающие силу артефакта:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *