Тактика на Этрея (Цитадель Ночи)

Тактика на Этрея (Цитадель Ночи)

Тактика на Этрея (Цитадель Ночи)

Звездный авгур Этрей находится в Вечной обсерватории, которая располагается в Павильоне звездочета. В данном гайде содержится информация о том, как одолеть Звездного авгура Этрея, а также как справиться с трешем перед ним на всех уровнях сложности.

Как правило, Звездного авгура Этрея убивают перед Верховным ботаником Тел’арном.  Этрей считается пятым боссом подземелья. В режиме поиска рейда он доступен в крыле Королевская читальня.

1. Добыча и награды

В разных режимах можно получить одни и те же предметы разного уровня — 860 (поиск рейда), 875 (нормальный режим), 890 (героический режим), 905 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).

Броня:

Реликвии:

С этого босса также падает рецепт третьего уровня для портняжного дела  — Сумка из прочного шелкового полотна.

2. Треш

Звездное сокрушение оставляет зоны со Звездной пылью

Звездное сокрушение оставляет зоны с пылью

...часто использует Переполнение

…часто использует Переполнение

В Павильоне звездочета треша немного. Это Астральный защитник и Небесная послушница, а также Дрессированный темночешуйчатый змей, которые уже встречались в саду, и Астролог Джарин.

Астральный защитник использует на танка Искрящий разлом и наносит сильный урон от тайной магии всем игрокам перед собой.

  • Танки должны отворачивать Астральный защитник от рейда, а все игроки должны стоять за ним.
  • Защитники периодически прыгают к случайным целям и читают Звездное сокрушение.
  • Звездное сокрушение наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 6м от цели.
  • Сокрушение также создает большую зону со Звездная пыль, которая наносит умеренный урон раз в сек. всем, кто в ней стоит.
  • Игроки дальнего боя должны сохранять дистанцию, чтобы минимизировать урон от Звездное сокрушение.
  • Все игроки должны выходить из Звездная пыль, а танки должны отводить противников в сторону, если Звездная пыль появилась у них под ногами.

Небесная послушница атакует танков с помощью Сияющая стрела и наносит сильный урон от тайной магии.

Астролог Джарин — это мини-босс с двумя способностями:

  • Небесное клеймо берет в цель трех игроков и накладывает на них отрицательный эффект Небесное клеймо.
  • Через 5 сек. клеймо взрывается и наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 5м.
  • Цели с клеймом должны выбегать из рейда, чтобы не распространять урон на союзников.
  • Небесное сокрушение накладывает на игроков эффект Небесное сокрушение.
  • Игроки должны держаться поближе друг к другу, чтобы делить урон.

3. Способности Звездного авгура Этрея

Переход через Пустоту

Переход через Пустоту

Фаза 1: Абсолютный нуль

Фаза 1: Абсолютный нуль

Фаза 2: Расколотый мир

Фаза 2: Расколотый мир

Фаза 3: Неизбежная судьба

Фаза 3: Неизбежная судьба

Бой со Звездным авгуром Этреем состоит из четырех фаз, смена которых происходит в соответствии с уровнем здоровья босса. На первой фазе, босс не использует никаких уникальных умений, поэтому она считается нулевой.

  • Нулевая фаза длится до тех пор, пока уровень здоровья Этрея не опустится до 90%.
  • Первая (ледяная) фаза длится до тех пор, пока уровень здоровья Этрея не опустится до 60%.
  • Вторая фаза (фаза Скверны) длится до тех пор, пока уровень здоровья Этрея не опустится до 30%.
  • Третья фаза (фаза Бездны) длится до тех пор, пока Звездный авгур Этрей не будет убит.

Всегда, при смене фаз стены обсерватории будут рушиться, и вам откроется прекрасный вид из космоса. При этом, вид у каждой фазы свой, поэтому Этрей считается одним из самых зрелищных боссов в игре.

Основную часть боя, игрокам предстоит сражаться только с одной целью. Но на последней фазе, к бою иногда будут присоединяться мелкие и крупные существа. Именно эта фаза и будет самой сложной. Жажда крови/Героизм/Искажение времени рекомендуется использовать на последней фазе.

Звездный авгур Этрей имеет свой жесткий таймер безумия, который представляет заклинание Большой взрыв.Он используется на протяжении 10 сек и мгновенно убивает весь рейд. В режиме поиска рейда таймер равен 7:45, однако логи из нормального и героического режимов показывают, что с повышением уровня сложности таймер Большой взрыв увеличивается.

Фаза 0: Купол обсерватории

Корональный выброс накладывает эффекты периодического урона на 4 игроков

Корональный выброс накладывает эффекты периодического урона на 4 игроков

На нулевой фазе игроки могут ознакомиться с механиками, аналоги которых будут использоваться в следующих фазах.

Этрей создает рядом со случайной целью сферу света, Корональный выброс, которая поражает ближайших игроков огненными зарядами.

Корональный выброс появляется парами, с небольшой задержкой между первой и второй сферами. Первый выброс происходит через 14-18 сек. после начала боя. Если продолжительность фазы позволяет, следующий происходит через 30 сек.

Также каждый выброс обстреливает 4 самых ближних игроков при помощи Корональный выброс. Заряды наносят умеренный урон и накладывают мощный эффект периодического урона, длительностью 8 сек. Игроки должны стоять как можно ближе друг к другу, чтобы целители могли использовать АоЕ исцеление.

В последующих фазах также будет присутствовать механика выброса, которая действует аналогичным методом (босс призывает сферы, обстреливающие игроков). Но тем не менее, каждый выброс, будет накладывать свой собственный дебаф.

На протяжении всей фазы Этрей часто использует на активного танка Звездная вспышка, которое наносит большой урон от тайной магии и используется примерка раз в 1,2 сек.

Для боя с Этреем танки должны выбирать таланты, позволяющие противостоять магическому урону. На этой фазе смена танков не требуется. В следующих фазах также есть механики вспышек, которые действуют аналогично (с небольшими отличиями).

Когда запас здоровья Этрея опускается до 90%, он начинает использовать Переход через Пустоту. В этот момент стены обсерватории рушатся, и бой переходит в первую фазу.

Фаза 1: Абсолютный нуль

На этой фазе Звездный авгур Этрей использует вариации описанных выше умений с усилением от магии льда. Кроме того, он приобретает способность Гравитация, которая используется до конца боя.

Получив графический эффект в виде фиолетового круга, отбегайте от союзников

Получив графический эффект в виде фиолетового круга, отбегайте от союзников

Сбегайтесь в группы из трех и более игроков

Сбегайтесь в группы из трех и более игроков

Гравитация накладывается на активного танка раз в 30 сек. и обозначается фиолетовым кругом. Ее длительность 10 сек., а при рассеивании эффекта в танка летит ледяная комета и наносит ему урон от Падение кометы. Урон от кометы очень велик. Кроме того, он распространяется на всех игроков в радиусе 5м.

Падение кометы накладывает эффект Абсолютный нуль, который наносит сильный периодический урон и выглядит как белоснежный круг с радиусом в 5м. Для снятия этого эффекта, 3 игрокам необходимо подбежать к танку и встать в этот круг. Игроки, которые попадут под Абсолютный нуль получат эффект Окоченение на 12 сек. Если игрок с Окоченением, еще раз попадет под Абсолютный нуль, он получит Полная заморозка и оглушение на 10 сек.

Кроме того, Падение кометы повторно накладывает Гравитация. Пораженный танк должен будет справиться с механикой Гравитация/Падение кометы/Абсолютный нуль 3 раза подряд, после чего Гравитация рассеивается.

Эффект Абсолютный нуль длится бесконечно. Он наносит сильный урон и стакается при последующих Падение кометы, что приводит к смерти танка. Таким образом, танк должен как можно быстрее снимать эффект периодического урона за счет других игроков.

Для этого необходимо поставить метку ближе к краю платформы, чтобы танк бегал туда с Падение кометы. Все остальные члены рейда должны стоять подальше от метки. Когда активный танк получит Гравитация, второй танк должен забрать босса на себя. После этого пораженному танку необходимо будет подбегать к метке при каждом Падение кометы.

Все остальные члены рейда должны разделиться на три группы и встать слева, справа и сзади от босса.

  • После Падение кометы танку необходимо подбежать к одной из групп и снять с себя Абсолютный нуль.
  • Предварительно необходимо выбрать очередность (например, левая, задняя, правая) и обходить группы именно в этом порядке.
  • Игроки в группах должны стоять близко друг к другу и быстро возвращаться на место, если другие механики заставляют их менять местоположение.
  • Эта тактика хорошо работает для больших рейдов с 5-6 игроками в каждой группе.
  • Если ваш рейд недостаточно велик, разделите его на две группы (А и Б), чтобы при первой Гравитации танк обходил их в порядке АБА, при второй — БАБ и т.д.
Бегите к краю платформы

Бегите к краю платформы

На этой фазе Корональный выброс превращается в Выброс льда. Этрей создает рядом возле случайного игрока ледяную сферу, которая накладывает на 3 ближайших игроков эффект Выброс льда.

Игроки, пораженные Выброс льда, при рассеивании эффекта провоцируют Ледяной взрыв, наносящий большойурон им и всем их союзникам в радиусе 8м. Кроме того, Выброс льда наносит умеренный периодический урон и постепенно замедляет игрока.

Чтобы избежать лишнего урона от Ледяной взрыв, игрокам с Выброс льда необходимо подбегать к краям платформы и держаться подальше от других игроков. Реагировать нужно быстро, поскольку замедление постепенно усиливается. Целители должны восполнять здоровье всем игрокам с Выбросом льда. Кроме того, перед Ледяным взрывом необходимо использовать защитные кулдауны.

Поскольку рейд делится на группы, а сферы Выброс льда появляются рядом с игроками, скорее всего, Выброс льда будет воздействовать на игроков из одной группы. Именно поэтому для рейдов из 20 и более игроков рекомендуется тактика с тремя группами. Если 3 игрока убегут к краю с Выброс льда/Ледяной взрыв, группа по-прежнему сможет снять с танка Абсолютный нуль.

На протяжении боя, Этрей использует Выброс льда все чаще и чаще, поэтому игроки все чаще бегают к краю платформы и обратно.

  • Первый Выброс льда происходит через 15 сек. после начала фазы.
  • После этого босс не использует способности в течение 35 сек.
  • Затем он трижды читает Выброс льда в течение 15 сек.
  • После этого босс не использует способности в течение 50 сек.
  • Затем он снова трижды читает Выброс льда в течение 5 сек., накладывая Выброс льда на 9 целей одновременно.

Три последовательных Выброс льда представляют серьезную угрозу, поэтому лекари должны подготовить целительные кулдауны к этому моменту.

И наконец, Звездная вспышка, направленная против танков, становится Ледяная вспышка. Мало того, что умение используется очень часто, оно еще и наносит огромный урон танку и всем игрокам в радиусе 6 м.

Танки не должны стоять вместе, а активный танк должен стоять на максимальном расстоянии от босса, чтобы не распространять урон на союзников.

Когда запас здоровья Этрея опускается до 60%, он начинает использовать Переход через Пустоту. В это время стены обсерватории появляются, а с началом второй фазы рушатся снова.

Фаза 2: Расколотый мир

Выброс Скверны накладывает эффект периодического урона на 3 цели

Выброс Скверны вешает эффект периодического урона

Каждый эффект создает лужи пламени Скверны

Каждый эффект создает лужи пламени Скверны

На этой фазе Этрей использует вариации описанных выше умений с усилением от магии Скверны.

Корональный выброс превращается в Выброс Скверны. Этрей создает рядом со случайными игроками сферы Скверны, которые поражают 3 ближайших игроков нанося им умеренный периодический урон и создавая у них под ногами лужи Пламя Скверны. Пораженный игрок оставляет 4 лужи за один Выброс Скверны.

Пламя Скверны наносит умеренный урон, а лужи могут накладываться друг на друга. Игроки, пораженные Выброс Скверны, должны выбегать из рейда по направлению к краю платформы. Старайтесь разливать лужи поближе друг к другу, чтобы они занимали как можно меньше места. А после рассеивания Выброса Скверны вернитесь в безопасное место.

На этой фазе весь рейд должен находиться в центре платформы, а целям с Выброс Скверны следует реагировать быстро и не разливать Пламя Скверны в рейде.

С течением времени Этрей использует Выброс Скверны все чаще и чаще, поэтому игроки все чаще бегают к краю платформы и обратно. Как правило, он использует Выброс Скверны 4 раза подряд, после чего он не использует никаких умений на протяжении 10 сек., а затем еще 5 Выброс Скверны. Последовательное применение 5 Выброс Скверны накладывает 15 эффектов Выброс Скверны. Этот промежуток времени является самым опасным.

Получив эффект Гравитация, бегите к скоплению. Пламени Скверны, чтобы метеорит его уничтожил

Получив эффект Гравитация, бегите к скоплению. Пламени Скверны, чтобы метеорит его уничтожил

Гравитация призывает оскверненную комету, которая наносит урон от Метеорит Скверны танку и всем игрокам в радиусе 5м. Эта способность используется раз в 30 сек.

На этой фазе Звездная вспышка превращается в Вспышка Скверны, которая наносит умеренный урон и накладывает стакающийся эффект периодического урона. В это время танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны.

Когда запас здоровья Этрея опускается до 30%, он начинает использовать Переход через Пустоту. В это время стены обсерватории появляются, а с началом третьей фазы рушатся снова.

Фаза 3: Неизбежная судьба

На этой фазе Звездный авгур Этрей использует вариации описанных выше способностей с усилением от магии Бездны.

Гравитация используется раз в 65 сек. На этой фазе она не служит обязательным условием для смены танка, однако танки по-прежнему могут меняться, если им так удобно.

Слишком близко - Смещение Бездны

Слишком близко — Смещение Бездны

Отвернитесь от Видения Бездны

Отвернитесь от Видения Бездны

Безопасная зона за пределами круга

Безопасная зона за пределами круга

То, Чего Не Может Быть усиливает себя и Этрея при помощи Смещение Бездны, уменьшая получаемый урон на 99%. Чтобы этого избежать, танк с Гравитация должен выбежать за пределы синего круга в центре платформы. Так Смещение Бездны на него не подействует, а бойцы по-прежнему смогут наносить урон.

То, Чего Не Может Быть периодически читает Видение Бездны и является приоритетной целью для бойцов. Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени, чтобы быстро убить первое То, Чего Не Может Быть. Все бойцы должны быстро переключиться на него, чтобы сократить количество Видение Бездны, которое наносит урон и накладывает страх на игроков, на 8 сек. Страх можно избежать, для этого необходимо отвернуться от о, Чего Не Может Быть, если чтение Видения Бездны практически окончено.

На третьей фазе присутствует механика Вспышка Бездны, которая является улучшенной версией Звездная вспышка и требует смены танков.

Вспышка Бездны применяется против активного танка раз в несколько секунд. Она не наносит урона, но накладывает стакающийся эффект периодического урона, а при рассеивании перебрасывается на двух новых игроков, каждый из которых получает половину зарядов. Танк не должен набирать слишком много зарядов Вспышки Бездны, поскольку для его союзников они представляют куда большую угрозу (даже в половинном объеме). И в отсутствии То, Чего Не Может Быть танки должны меняться на 6 зарядах Вспышка Бездны.

Выброс Бездны призывает Порождения Бездны

Выброс Бездны призывает Порождения Бездны

На этой фазе Корональный выброс превращается в Выброс Бездны. Этрей призывает теневую сферу, которая накладывает на 2 ближайшие цели Выброс Бездны, наносящий огромный урон при наложении и при рассеивании (через 8 сек.). Кроме того, при рассеивании появляются 2-3 Порождение Бездны (для каждой цели).

Порождение Бездны имеют небольшой запас здоровья, поэтому их можно убить при помощи АоЕ. Танки должны забирать Порождение Бездны на себя, т.к. их атаки создают дополнительные заряды Вспышка Бездны.

На последней фазе рейд должен стоять в центре площадки, чтобы Порождение Бездны появлялись в одном месте, а лекари могли эффективно использовать целительные способности.

4. Тактика на Этрея

Все

Танки

Бойцы

Лекари

5. Тактика на Этрея (Поиск рейда)

В режиме поиска рейда механика для танков на первой фазе упрощается.

На последней фазе игроки, которые смотрят на То, Чего Не Может Быть в момент окончания чтения Видение Бездны, получают эффект страха не на 8, а на 6 сек.

6. Тактика на Этрея (Героический режим)

Ледяная новая - стойте рядом с союзниками, чтобы снизить урон

Ледяная новая — стойте рядом с союзниками, чтобы снизить урон

В героическом режиме добавляется всего одна механика, которая действует на всех фазах (с небольшими отличиями).

На первой фазе Этрей использует Ледяная новая, которая наносит сокрушительный урон всему рейду.

  • Ледяная новая можно снизить, если стоять рядом с союзниками.
  • Объем урона уменьшается за каждую цель, которая находится в радиусе 5м от игрока (максимум 4 цели).
  • При правильном обращении с механикой Абсолютный нуль/Окоченение урон от новой снижается автоматически.
  • Ледяная новая срабатывает раз в минуту, во время простоев между Выброс льда, и в это время игроки должны находиться в своих группах.
  • Во время чтения Ледяная новая и в течение 3 сек. после нее Этрей не использует Ледяная вспышка, поэтому основной танк успевает подбежать к одной из групп.
  • Если танк с Падение кометы не успевает подбежать к группе, он может использовать кулдаун, чтобы пережить Падение кометы и Ледяная новая одновременно.
Новая Скверны - отбегите от босса, чтобы снизить урон

Новая Скверны — отбегите от босса, чтобы снизить урон

На второй фазе Этрей использует Новая Скверны, которая наносит сокрушительный урон всему рейду.

  • Новая Скверны уменьшается в зависимости от расстояния до босса.
  • Когда Этрей начинает читать Новую Скверны, все игроки, включая активного танка, должны от него отбежать.
  • Возможно, вам понадобятся заклинания, увеличивающие скорость перемещения.

На третьей фазе Этрей использует Новая Бездны, которая наносит умеренный урон всем игрокам и накладывает на них дополнительный эффект Вспышка Бездны.

После этого лекари должны использовать рейдовые кулдауны, чтобы восполнить здоровье союзникам.

7. Тактика на Этрея (Эпохальный режим)

В эпохальном режиме у босса есть несколько дополнительных механик.

Начиная с нулевой фазы и на протяжении всего боя Этрей периодически использует Великое соединение, отмечая случайные цели звездными знаками. Великое соединение не действует на танков.

  • Звездный знак действует в течение 10 сек. Возможные варианты:

Краб

Краб

Охотник

Охотник

Волк

Волк

Дракон

Дракон

Два игрока с одинаковыми знаками должны стоять рядом, чтобы снять отрицательный эффект.

  • Если игроки с разными знаками подходят друг к другу, они провоцируют взрыв  Великий тригон. Также взрыв происходит, если знак рассеется сам по себе. Великий тригон наносит колоссальный урон всем игрокам и накладывает на них стакающийся эффект, который увеличивает получаемый ими урон на 200%. Время действия эффекта — 2 мин.
  • Один  Великий тригон может уничтожить весь рейд, особенно на последних фазах.
  • Все игроки (особенно бойцы ближнего боя) должны держать дистанцию во время Великое соединение, чтобы избежать  Великий тригон.

Этрей использует Великое соединение три раза за фазу, каждый раз отмечая все больше и больше игроков.

На нулевой фазе эта механика не доставляет особых проблем, поскольку игроки не ограничены в перемещении. Великое соединение используется примерно раз в 15 сек.

На фазах льда, Скверны и Бездны Великое соединение вызывает ощутимые трудности. К счастью, на этих фазах Великое соединение используется реже и, как правило, не в то время, когда на игроков накладываются дополнительные ограничения (например, Ледяная новая). Старайтесь переводить Этрея в новую фазу до того, как он прочтет третье Великое соединение.

Кроме того, Этрей приобретает способность, общую для всех фаз.

На фазе льда, когда игрок провоцирует Ледяной взрыв на его месте появляется Ледяной кристалл, который существует на протяжении 90 сек. Он раз в 3 сек испускает Леденящий импульс, наносящий умереный урон в радиусе 5 м и оглушает их на 1,5 сек. Игроки должны избегать Леденящий импульс, одновременно справляясь с механикой Выброс льда/Ледяной взрыв.

На фазе Скверны Этрей создает Уголь Скверны, который падает на игроков с неба. Он медленно приближается к земле, места падения обозначаются зелеными кругами. Игроки, стоящие в кругах, получают фатальный урон при приземлении Угля.

Кроме того, при падении Уголь Скверны возникают дополнительные участки Пламя Скверны. Игроки должны избегать зон поражения, особенно во время Выброс Скверны и Новая Скверны. Танки должны использовать Метеорит Скверны для устранения Пламя Скверны, поскольку Уголь Скверны создает дополнительные участки.

На фазе Бездны к бою присоединяется [Eye of the Void], которое  читает Всепожирающая сила длительностью 5 сек и наносящая смертельный урон всем игрокам стоящим перед Оком. Все игроки должны стоять по бокам от Ока, чтобы избежать урона.

Всепожирающая сила также призывает [Remnant of the Void], который использует Пожирающий прах и наносит сильный урон, распределяющийся между всеми игроками перед заклинателем. Все игроки должны собираться перед мобом и убивать его как можно быстрее. Тем не менее, если в то же время в бою участвует То, Чего Не Может Быть, оно имеет более высокий приоритет, чем Прах.

Помните, что на фазе Бездны во время Великое соединение все игроки должны стоять рассредоточено, чтобы не спровоцировать  Великий тригон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *