Гаррош Адский Крик героик [14/14]

Гаррош Адский Крик Осада Оргриммара

Гаррош Адский Крик — финальный, четырнадцатый босс рейда Осада Оргриммара.

Это описание героик версии боя, которое подразумевает, что Вы уже ознакомлены с тактикой нормал версии.

Сетап рейда:

  • 10 ппл героик: 1-2 танка, 1-2 целителя и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2 танка, 5-7 целителей и сбалансированный дпс.

Отличия героика

  • Значительное увеличение уровня здоровья босса и аддов, а также наносимый ими урон.
  • У Кор’кронских вестников войны появилось новое умение Кровавое бешенство, при помощи которого они будут фиксироваться на рандомных игроках.
  • Теперь переходные фазы будут идти в строгом порядке: Храм Нефритовой Змеи > Терраса Вечной Весны > Храм Красного Журавля.
  • Адды в Храме Нефритовой Змеи  время от времени будут применять Воплощение сомнения. Каст можно сбивать, а также на аддов действуют  эффекты немоты и оглушения.
  • На Терассе Вечной Весны, Гаррош будет обстреливать рейд Сокрушительным страхом, до тех пор пока не будут убиты все адды.  Страх можно диспелить, либо же снимать различными эффектами, которые снимают страх, а характерная анимация на земле покажет, куда летит обстрел.
  • В Храме Красного Журавля адды с пула будут применять Предельное отчаяние до тех пор, пока их не убьют.
  • Теперь Прислужники И’Шараджа будут применять Усиливающую скверну не только в момент смерти, но и при накоплении 100 ед. энергии, которую они получают с каждой мили атаки (10 ед. за 1 удар).
  • Достигая одной единицы здоровья на третье фазе, Гаррош начинает совершено новую – героическую фазу. Он произносит речь и переносит весь рейд в разрушенный порт Штормграда, по пути исцеляя себя до 60%. Также он будет обладать совершенно новыми умениями:
  • На рандомного игрока будет  вешаться дебафф Злоба, который ничем не снимается и продолжает действовать даже после смерти, действуя в небольшом радиусе от игрока с дебаффом Всплеска злобы.
  • Ежеминутно площадку будет охватывать Ураганный обстрел.
  • У Гарроша есть шкала энергии, которая медленно заполняется со временем. Как только отметка достигнет  100 ед. – он применяет Проявить ярость. Каст длится 2 секунды и поддерживается 4 секунды, на протяжении которых появляются Проявления ярости – большие адды, которых необходимо танковать.
  • После Ураганного обстрела босс начинает проверку на то, как кучно стоит рейд, и если 4 (7 в 25 ппл) игрока будут находиться в пределах 8 м. друг от друга – в этом месте появится Кор’кронская железная звезда. При появлении она наносит значительный урон в небольшом радиусе, после чего применяет Сосредоточение внимания  на ближайшего игрока и преследует его (обновляется каждые 12 секунд). При задевании звездой любого игрока или босса – она взрывается. Если попадет в Гарроша, также его ненадолго оглушит, благодаря чему можно сбить применение Проявления ярости.

Тактика на Гарроша Адский Крик

Первая фаза

Первая фаза практически не отличается от нормала, единственное отличие – Кор’кронские вестники войны фиксируются на рандомных игроках. Сначала их атака не велика и практически любой класс может выжить, но после применения Песни войны Адского Крика – их атака будет гораздо сильней, и может убить весь рейд.

Босс должен находиться в центре зала, а весь рейд – в одном кампе у него за спиной. Чтобы обезопасить рейд от Осквернения, необходимо чтобы перед его кастом  3 (7 в 25 ппл) ранее назначенных игрока отбегали в условленное место в рейндж-радиус (к трону, например) и тогда оружие будет кидаться туда. Дабы рейду не приходилось делать лишние движения – оружие на этой фазе убивается, до применения следующего Осквернения. Поскольку Осадные инженеры имеют значительно большее количество здоровья – Вам необходимо отправлять туда больше дпс. Также, обязательно использовать рейдовые кулдауны под Взрыв железной звезды.

Танки и дамагеры должны помнить, что адды которые появляются (если их не атаковать) сначала бегут в центр и уж только потом агрятся на рейд. Первая группа Вестников войны  появится сразу же после пула, и ее заливают АоЕ еще до применения Песни войны Адского Крика (ибо поты, кд и проки тринек). Первого  Шамана Вы увидите одновременно со стартом  Железной звезды, и если его не трогать – почти всегда сам под нее и попадает. Шамана необходимо убивать в кротчайшие сроки, и заодно сбивать ему абсолютно все касты. Вторая группа аддов уже получит бафф Песни войны Адского Крика, после чего Вы должны максимально их контролить (оглушение, откидывание и т.д.) и закинуть их под Железную звезду.

Рейд должен перевести босса на вторую фазу до третьей группы аддов, и желательно до второго Шамана.

Вторая фаза

На этой фазе также нет особых различий от нормала. Изменение тактики состоит лишь в том, что  Осквернение будет ложиться в ряд вдоль стен и оружие убить нельзя. Переключаться на оружие не имеет смысла, поскольку это будет потерей дпс, и места в зале достаточно. Этим занимается та же группа игроков, что и на первой фазе.

Теперь стало обязательным применение рейдовых кулдаунов под Вихрь скверны.  Если Вы применяете мощные кулдауны, либо у Вас очень хорошие целители, тогда можно смело стоять прямо возле босса, во всех иных случаях – перед применением вихря Гарроша необходимо отвести на 20-30м от рейда.

Перед применением Касания И’Шараджа рейду необходимо сбежаться в мили и быстро выбить игроков. Любой пропущенный каст может привести к вайпу.

Первая переходная фаза

Первый раз, всегда переносит в Храм Нефритовой Змеи, где Вас и ожидает первое серьезное отличие от нормала. Теперь адды применяют Воплощение сомнения, которое обязательно необходимо сбивать. Общее количество аддов – 15, по 3 шт. в 5 группах. Рейд лидер должен заранее распределить игроков на каждую группу, чтобы успевать сбивать все касты. Также, некая сложность состоит в том, чтобы убить всех аддов и снять с Гарроша Покровительство И’Шараджа до того, как он успеет набрать 25 ед. энергии, в  ином случае – вайп практически обеспечен.

Весь рейд должен получить бафф Поглощенная вера  от сфер, которые падают с аддов, по-другому пережить урон от  Аннигиляции крайне тяжело. Определить с какого адда выпадет сфера, можно по характерному золотистому сиянию.

Вторая переходная фаза

Нововведение состоит в том, что пока рейд не убьет всех аддов – Гаррош обстреливает рейд Сокрушительным страхом. От этого обстрела необходимо уклоняться, но если, же какого-нибудь игрока все, же задело – немедленно снимайте страх, в противном случае он может попасть еще под пару зарядов и умереть. Наиболее приемлемая стратегия здесь – сразу же под спринтами бежать до босса. По дороге танки собирают всех аддов, и заливают их АоЕ. Задача состоит в том, чтобы не дать Гаррошу набрать 50ед. энергии. Но в данной ситуации эта задача намного проще, и даже если Вы не сможете ее выполнить – это не настолько печально.

По окончании этой переходной фазы Гаррошу  приобретает Усиленный вихрь скверны. Тут, так же как и на нормале, необходимо исцелять урон и выбегать из воид-зон, аддов, которые появляются, необходимо быстро убивать на расстоянии друг от друга. Не стоит также забывать, что адды теперь применяют Усиливающуюся скверну не только в момент смерти, но и после каждых 10 мили-атак, поэтому не стоит медлить с их уничтожением.
Третья переходная фаза

Этой переходной фазы быть не должно, но если она все-таки произошла – это может означать только одно – нехватка дпс рейда и 100% вайп.

Третья фаза

В начале этой фазы необходимо применять Героизм, Жажда кровиИскажение времени, все дпс кулдауны и как можно быстрее перевести босса на четвертую фазу.

Теперь Усиленное касание И’Шараджа намного опаснее, поскольку  законтроленные имеют большее количество здоровья, нельзя пропустить ни одного каста. В героике Усиленные оковы отчаяния также являются очень опасными, поскольку урон по рейду увеличился в разы и с каждым последующим взрывом этот урон будет еще большим. Под конец фазы под взрывы необходимо применять рейдовые кулдауны.

Адды, которые будут появляться, из Усиленного вихря скверны первый раз убиваются как обычно, на второй раз их уже можно собирать танку и кайтить. При этом кайтящему танку необходимо максимально помогать  массовыми замедлениями.

Когда уровень здоровья Гарроша достигает 1 ед. – он произносит речь и после небольшого ролика переносит Вас в разрушенный порт Штормграда, где и начинается героическая фаза. Как только босс начнет произносить свою речь все дамагеры должны перестать его бить, поскольку  если прокнут тринкеты – нельзя допустить, чтобы все проки ушли впустую, а откат у них, как правило, большой.

Четвертая фаза

Как только Гаррош становится активным, его берет танк и отводит в правую, или в левую часть площадки, а остальной рейд стоит одной группой за спиной у босса и ждет, пока на кого-нибудь не будет наложена Злоба.

Игрок, на котором окажется данный дебафф, должен стоять неподвижно, а рейду необходимо встать  внутрь, ближе к краю круга, который обозначает его радиус действия. Когда какой-то игрок получает Всплеск злобы – его исцеляю, а сам он должен выбежать за радиус действия и ждать пока дебафф не пройдет. Второй, и все последующие стаки дебаффа можно только под мощными защитными кулдаунами – в противном случае, ваншот. Задача рейда – не умереть от этого дебаффа, и нужно чтобы урон всегда получало не менее 2 (5 в 25 ппл) игроков, иначе Гаррош будет копить лишнюю энергию, что также не очень хорошо.

В скорем времени после этого начинается Ураганный обстрел. Тут довольно все просто – необходимо уклоняться от снарядов и не стоять в огне, но со временем бомбардировки будут все чаще и чаще. Также, одновременно начнется своего рода проверка, на «кучность» рейда, поэтому необходимо чтобы 4 (7 в 25 ппл) игрока стояли друг с другом – это нужное условие для того чтобы появилась Кор’кронская железная звезда. Звезда наносит существенный урон в месте появления, и сразу же применяет Сосредоточение внимания на ближайшего игрока, и начинает его преследовать (ее скорость равна примерно 130% от обычной скорости бега игрока), каждые 12 сек она, повторно применяет сосредоточение на ближайшего игрока. Один из назначенных игроков (а это, как правило – второй танк) должен кайтить звезду по площадке, и при надобности применять свои (либо внешние) ускорения, поскольку позволить, чтобы звезда столкнулась с каким-либо игроком, категорически нельзя.

При накоплении Гаррошем 100 ед. энергии – он применяет Проявить ярость. Применение длится 2 сек. после чего поддерживается 4 сек, во время которых призываются большие адды – Проявления ярости. Чем дольше поддерживается применение – тем больше аддов Гаррош сможет призвать, а если прошло полностью – это 100% вайп. Для того чтобы такого не допустить, Вам необходимо сбить применение, закайтив в босса Железную звезду. Нестабильная железная звезда  наносит достаточно большой урон, поэтому под нее необходимо применять мощные рейдовые кулдауны и останавливать применение заклинаний. Если в рейде есть паладин – Аура благочестия отлично подойдет для этого случая, поскольку и снижает урон, и защитит от сбивания кастов.

Самое главноена этой фазе – правильно кайтить Железную звезду.Если после  ее появления перевести Гарроша на то место, где он стоял изначально – кайтеру необходимо будет сделать оди большой круг по площадке. Главная причина всех вайпов – неправильный кайт. В случае, если Вы уверены, что убьете босса до очередного применения Проявить яростьЖелезную звезду можно и не вызывать.

На заметку:

  • В 10 ппл этого босса возможно пройти и в 1 танка. Все зависит от умелости танка и целителей.
  • Танкам на заметку: поскольку у Гарроша урон достаточно велик, то Отмщения  и дпс у Вас будет также много. Это очень поможет на первой переходной фазе (особо актуально для 10 ппл).
  • Цепная молния копируется Тёмным симулякром.
  • Если в рейде есть жрецы – бросайте на танков Защиту от страха  перед второй переходной фазой.
  • Во время первой переходной фазы, на аддов не действует Беспощадность зимы, но другие эффекты массового оглушения – работают.
  • Будет намного легче, если у рейда будет нормальное отслеживание дебаффа Всплеск злобы  (например через TellMeWhen), иначе могут быть глупые смерти.
  • Ураганный обстрел , как правило, начинается под конец действия Злобы, и поэтому будет лучше если последние стаки возьмут игроки под мощными кулдаунами.
  • Всплеск злобы не кидается на игроков под эффектами неуязвимости к урону (например под Божественным щитом), как если бы его не было в радиусе действия дебаффа.
  • В случае, если Гаррош успел призвать 1-2 Проявлений ярости – их можно просто затанковать и убить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *