Гаррош Адский Крик нормал [14/14]

Гаррош Адский Крик Осада Оргриммара

Гаррош Адский Крик — финальный, четырнадцатый босс рейда Осада Оргриммара.

Гаррош, сын Громмаша Адского Крика, впервые услышал о героизме своего отца от Тралла, с которым они встретились в Запределье. Именно тогда семена гордыни впервые упали в душу орка. Гаррош возглавил победный марш Орды по Нордсколу и в качестве вождя укрепил мощь Орды во времена катаклизма. Но его представления о превосходстве орков над другими народами привели армии всего мира к воротам Оргриммара… Для решающей схватки, которой сам Гаррош ожидает, предвкушая грядущее кровопролитие.

С этого босса падает универсальный токен Т16.

Тактика на Гарроша Адский Крик

Сражение состоит из трех основных фаз и одной промежуточной.

Первая фаза

В этой фазе Гаррош имеет только два умения:

  • Осквернение – бросок оружием в рандомного игрока, создавая воид-зону вокруг него. Само оружие можно атаковать, а из воид-зоны необходимо выбегать. По мере снижения здоровья оружия, воид-зона также уменьшается, и пропадает вовсе после его уничтожения. Рейндж-дд должны сразу же начать атаку в брошенное оружие и быстро его уничтожить.
  • Песнь войны Адского Крика – дает бафф всем присутствующим аддам на урон и ХП. Танки и целители должны проявить внимательность.

Главная проблема этой фазы – адды, которые будут появляться все чаще и чаще:

Вестники войны – самые распространенные адды. Применяют Подрезать сухожилия и бьют танка в мили радиусе.

Предсказатели – самые опасные адды. Применяют Цепное исцеление предков и Цепную молнию. Каст этих заклинаний можно сбить, но тогда Предсказатель получит стак баффа Ярость предков. Этого адда быстро фокусят и убивают, сбивая ему хил (молния отхиливается) – пока сбивание каста не стало невозможным.

Осадные инженеры – появляются на балконах справа и слева. Каждый инженер начинает активацию Железной звезды, которая длится, около 15 секунд.  Активацию можно прервать, убивши осадного инженера, но если все-таки она состоялась – звезда пересекает половину зала, применяя умение Удар железной звезды (игроков убивает за 1 удар, аддам наносит весомый урон), а достигнув противоположной стороны зала, происходит взрыв, нанеся рейду весомый урон (но урон значительно слабеет с расстоянием). Необходимо уничтожить хотя бы одного инженера (а то железных звезд убегать будет некуда), а второго можно и оставить, после чего заводить аддов под катящуюся звезду.

Мир И’Шараджа

Когда у Гарроша остается 10% здоровья, он перестает призывать аддов, восполняет свое здоровье до 100% и переносит рейд в мир И’Шараджа. Вы окажетесь в одной из трех рандомно выбранных локаций: Храм Нефритовой Змеи, Храм Красного Журавля или Терраса Вечной Весны. Задача здесь такова: быстро добежать до босса, собрав  и убив всех аддов на пути. Если хотя бы один из аддов жив Гаррош находится под Покровительством И`Шараджа. И вот, когда все адды уничтожены – Покровительство И`Шараджа пропадает, и босс начинает применять Аннигиляцию – АоЕ, которое убивает с 1-го удара всех, кто находится в конусе перед боссом, а остальным игрокам  наносит существенный урон. Бейте босса и не забывайте уклоняться  от его ударов.

Дело в том, что пока босс под покровительством И’Шараджа – он копит энергию. Чем меньше энергии он накопит – тем лучше. Эта фаза длится 1 минуту, после чего рейд обратно переносится в Оргриммар и начинается вторая фаза. Во время второй фазы Гаррош также будет переносить Вас каждые 2-3 минуты, в мир И’Шараджа.

Вторая фаза

Во второй фазе у босса помимо Осквернения, появляются новые умения:

  • Вихрь скверны – вертушка, от которой необходимо отбегать.
  • Касание И’Шараджа – контроль, который снимается если у игрока уровень здоровья падает до 20%.
  • Оковы отчаяния – дот на танка. Танкам необходимо меняться по мере получения стаков.

Все умения усиливаются, и зависит это от того сколько энергии Гаррош получит в мире И’Шараджа:

  • 25 энергии – Вихрь скверны превращается в Усиленный вихрь скверны. Во время вертушки во все стороны будут лететь болты, которые не только наносят урон, а и вызывают мелких аддов. В момент смерти адды взрываются, а на других аддов вешается бафф на ХП и урон. Аддов необходимо быстро убивать, и желательно отдельно друг от друга.
  • 50 энергии – Касание И’Шараджа превращается в Усиленное касание И’Шараджа. У игроков, которые  под контролем Гарроша, увеличивается уровень здоровья, и на них больше не действуют эффекты контроля.
  • 75 энергии – Осквернение превращается в  Усиленное осквернение. Отныне оружие нельзя уничтожить, и оно постепенно восстанавливает здоровье. Оружие необходимо атаковать, опуская его уровень здоровья до минимума, в противном случае Вы можете остаться без места для маневра.
  • 100 энергии – Оковы отчаяния превращаются в Усиленные оковы отчаяния. При окончании или снимании дота, на танка вешается дебафф Взрывное отчаяние.

Третья фаза

Когда у Гарроша уровень здоровья достигает 10% во второй раз, начинается третья и финальная фаза. Он восполняет себе некую часть здоровья и получает 100 ед. энергии, отчего все его умения становятся усиленными. Лучше всего здесь применять все кулдауны (включая Героизм, Жажда крови, Искажение времени), для того чтобы быстрее добить босса, так как долго продержаться Вы не сможете.

Также Вы можете ознакомиться с героик версией этого босса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *