Генерал Назгрим героик [8/14]

Генерал Назгрим Осада Оргриммара

Генерал Назгрим — восьмой босс рейда Осада Оргриммара.

Это описание героик версии боя, которое подразумевает, что Вы уже ознакомлены с тактикой нормал версии.

Сетап рейда:

  • 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 целителя и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2-3 танка, 6-7 целителей и сбалансированный дпс.

Отличия героика

  • Значительное увеличение уровня здоровья босса и аддов, а также наносимый ими урон. В каждой волне отныне намного большее количество аддов.
  • Умение Песнь войны, отныне наносит урон в размере 65% от максимального запаса здоровья (ранее было 50%).
  • Назгрим, каждые 20-30 секунд применяет Казнь, в текущую цель.
  • Появляется новый тип аддов – Кор’кронский стрелок. При появлении, вешает Метку охотника  на рандомного игрока (кроме танка) и производит Выстрел  в него, и время от времени, производит Залп.

Тактика на Генерала Назгрима

Вся суть сражения, как и на нормале, — не давать боссу накапливать ярость. Если делать все верно, то ярости у Назгрима хватит только на Разрушительную ударную волну и Кор’кронское знамя. Если будет применяться Песнь войны или Опустошитель, значит, Вы что- то не так делаете.

Танкам необходимо меняться на трех стаках Раскалывающего удара, а также бдеть за применением Казни, под которую необходимо прожимать защитные кулдауны (а то может быть ваншот, особенно когда босс находится в Стойке берсерка). Свободному танку нужно всегда брать на себя прибывающих аддов.

Дамагеры должны запомнить, что адды – всегда на первом месте (кроме фазы зерга босса). Список приоритетных целей выглядит так:

Тотем целительного прилива > Кор’кронское знамя > Кор’кронский боевой шаман > Кор’кронский чародей > Кор’кронский убийца > Кор’кронский стрелок > Кор’кронский железный клинок > Генерал Назгрим

Тотем целительного прилива – имеет относительно небольшой радиус действия, и поэтому вполне возможно отвести от него мобов раньше первого тика (еще лучше до такого не доводить). Лучший вариант – держать Назгрима у стены между двух точек, откуда будут появляться адды. Но когда в одной из этих точек появится шаман, то босса следует немедленно отвести подальше, а самого шамана быстро фокусят и убивают.

Кор’кронское знамя – при отсутствии аддов весьма безвредно, и весьма опасно, если появится во время зачистки аддов. Затягивать с его убийством не стоит, так как он помогает очень быстро накопить Назгриму ярость, что приведет к плачевным последствиям. Дамагерам лучше не зевать.

Кор’кронский боевой шаман – его необходимо быстро станить, или бросать на него немоту. Очень большую опасность представляет Щит земли, который применяется мгновенно, и может примениться и на босса, поэтому его необходимо моментально диспелить.

Кор’кронский чародей – очень опасный адд, если разрешать ему применять заклинания. После 3 -4 каста он может и ваншотнуть. Чародеям необходимо сбивать касты, а также станить, дабы они не смогли применять Нестабильный скачок.

Кор’кронский убийца – с ними необходимо быть предельно осторожными, стоит немного отвлечься – произойдет ваншот. Их необходимо кайтить и быстро убивать. Также на них действуют эффекты замедления, оглушения и обездвиживания – не стоит этим пренебрегать.

Кор’кронский стрелок – новый тип адда, который, по сути, не доставит особых хлопот, если делать все верно. Игрок, на которого он повесил Метку охотника, должен встать между адом и ближайшей стеной, и тогда Залп  не заденет весь рейд, а только одного игрока.

Кор’кронский железный клинок – такого адда должен агрить танк, который танкует босса, и убиваться в последнюю очередь (при этом задевая босса побочным АоЕ). Для мили дамагеров опасность представляет Железная буря, но она вполне сбивается оглушением.

Будет лучше, если дпс-кулдауны Вы прибережете до Стойки берсерка. А в Оборонительную стойку по-прежнему бить нельзя.

Доведя босса до 12%-15% здоровья, необходимо переждать Оборонительную стойку и тогда начать добивать босса. Свободному танку достаются адды (необходимо собрать их в кучу), а Назгрима нужно отвести к тому месту, где он стоял изначально. И таким образом адды не смогут исцелять босса.

Героизм, Жажда крови, Искажение времени лучше применять на второй Стойке берсерка, либо же на фазе добивания босса.

На заметку:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *