Генерал Назгрим нормал [8/14]

Генерал Назгрим

Генерал Назгрим – восьмой энкаунтер Осады Оргриммара.

В старые времена, когда еще правил старый вождь Тралл, генерал Назгрим был самым обычным солдатом на службе Орды. Ошиломительные победы в Седых холмах и затонувшем городе Вайш’ире быстро принесли ему звание генерала. Назгрим очень предан Орде, соблюдая все правила кодекса чести и долга; он будет защищать своего вождя до последнего вздоха.

С этого босса падают перчатки Т16.

Тактика на Генерала Назгрима

Главной механикой этого сражения является ярость. Генерал Назгрим – воин, и как все воины обладает шкалой ярости. Абсолютно все атаки Назгрима, накапливают ему ярость, которую он применяет на особо мощные атаки. Босс всегда применяет наиболее затратные по ярости умения, но благодаря умению Отдых он не может их применять чаще, нежели раз в 15 сек. Вся суть сражения заключается в том, чтобы босс как можно меньше накапливал ярость. Назгрим  применяет на танка Раскалывающий удар, и время от времени – Костолом. Танкам необходимо меняться по мере получения дебаффов.

Назгрим расходует ярость на следующие умения:

  • 30 ед. ярости – Разрушительная ударная волна. Босс прыгает на рандомного игрока, нанося урон и вызывая Толчки, которые в считанные секунды взрываются, нанося весомый урон и накапливая Назгриму ярость. Необходимо стоять рассредоточено, а также выбегать из огненных полос.
  • 50 ед. ярости – Кор’кронское знамя. Оно позволяет получать ярость за каждую атаку аддов. У знамени малое количество здоровья, поэтому его необходимо срочно уничтожить.
  • 70 ед. ярости – Песнь войны. Несомненно, это мощное АоЕ, под которое необходимо применять рейдовые защитные кулдауны.
  • 100 ед. ярости – Опустошитель.  Этот топор будет крутиться на земле до конца боя, поэтому нельзя позволять боссу накапливать 100 ед. ярости.

 

В сражении Назгрим будет менять стойки:

  • Боевая стойка – получает 1 ед. ярости в секунду.
  • Стойка берсерка – в этой стойке неплохо фокусить босса, но будьте весьма осторожны, так как Назгрим получает ярости в 2 раза больше.
  • Оборонительная стойка – так как босс получает на 10% меньше урона, и накапливает ярость от атак по нему (не в счет танки с дебаффом Раскалывающий удар), то в этот момент лучше всего переключиться на аддов.

Также в течение сражения появляются следующие адды (перечислены в порядке возрастания угрозы):

  • Верные защитники Оргриммара – кучка этих аддов находится возле босса, до начала боя и во время боя они больше не появляются. На пуле их заливают АоЕ.
  • Кор’кронские железные клинки – их необходимо танковать. Начинают крутиться, создавая Железную бурю, поэтому, убийство этих аддов лучше всего доверить рейндж-дд. При 50% здоровья применяют Ни шагу назад, которое дает весомую прибавку к здоровью.
  • Кор’кронские чародеи – применяют Чародейское потрясение и Удар чародейского огня. Необходимо сбивать каст и диспелить доты. Также они иногда применяют Нестабильный скачок.
  • Кор’кронские убийцы – появляются в Незаметности, вешают Знак убийцы на дд или хилее и начинают их атаковать. Главное – не поворачиваться к ним спиной, так как Удар в спину убивает очень быстро.
  • Кор’кронские боевые шаманы – это самые опасные адды. Кидают Щит земли, которые необходимо мгновенно диспелить (особенно если кинулось на босса), применяют Усиленное цепное исцеление – необходимо сбивать каст, так как они действуют и на босса. А также периодически ставят  Тотем целительного прилива, который необходимо мгновенно сносить, а босса и аддов – немедля отводить.

Когда уровень жизни босса достигает 10%, начинают прибывать новые кучки аддов. Если это совпадает с Оборонительной стойкой, необходимо прекратить урон, переждать и свергнуть босса.

Также Вы можете ознакомиться с героик версией этого босса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *