Идеалы Клакси героик [13/14]

Идеалы Клакси Осада Оргриммара 

Идеалы Клакси — тринадцатый энкаунтер рейда Осада Оргриммара.

Это описание героик версии боя, которое подразумевает, что Вы уже ознакомлены с тактикой нормал версии.

Сетап рейда:

  • 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 целителя и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2 танка, 5-7 целителей и сбалансированный дпс.

Отличия героика

  • Значительное увеличение уровня здоровья боссов и аддов, а также наносимый ими урон.
  • Все активные боссы, каждые 50 секунд получают стакающийся бафф Предназначение Идеала.
  • Рик’кал Разрезатель: игроки, которых превратили в скорпионов, теперь подвержены Ошибочной мутации, и для того чтобы их ненастигла мгновенная смерть, должны питаться Янтарными паразитами.
  • Хисек Хранитель Роя: будет время от времени применять Быструю стрельбу – это расходящиеся волны белых шаров, которые будут наносить существенный урон при касании.
  • Скир Кровожадный: теперь Кровопускание будет создавать 3 капли в 10 ппл и 4 капли в 25 ппл.
  • Корвен Первейший:  теперь Янтарная оболочка  неуязвима для любых видов атак. Разбить ее возможно только применив умение Сильные ноги  и бросить в нее глыбу янтаря.
  • Ийокук Проницательный: отныне Безумный расчет: огненный луч выбирает большее количество игроков и создает большее количество огненных лучей между ними. А также Просчитаное исцеление  копирует исцеление игроков того же класса, а не как ранее, той же рассы или класса.
  • Ксарил Отравленный Разум: теперь выбор катализатора имеет иные эффекты и затрагивает два цвета одновременно.
      1. Реакция: оранжевый (красный и жёлтый) –  игроками будет созданы расходящиеся кольца огня, которые наносят существенный урон (игроки не получает урон от созданного ими кольца).
      2. Реакция: зелёный (синий и жёлтый) –  создает летающие по всему залу зеленые облака. Слусайное касание облака дает некий урон, а само облако немного уменьшится в размерах, но игрок получает дебафф на 1 минуту, который увеличивает урон от зеленых облаков (дебафф стакается).
      3. Реакция: фиолетовый (синий и красный) – принуждает игроков двигаться вперед, оставляя позади себя огняный след на полу. Огонь наносит существенный урон, всем задевшим.
  • Кил’рук Рассекающий Ветер: время от времени будет использовать Рассекание – прыгая к рандомному игроку, притягивая к себе весь рейд и начиная вращаться, наносит существенный урон, который слабеет с расстоянием.

Тактика на Идеалов Клакси

Это сражение, своего рода, гонка дпс, поскольку Вам необходимо убить 9-х боссов, уложившись в Берсерка, что составляет 12 минут. А ко всему прочему, боссы теперь баффаются Предназначением Идеала.

Порядок убийства боссов несколько отличается от нормала. Рекомендуем такой порядок убийства боссов:

  • Скир Кровожадный
  • Рик’кал Разрезатель
  • Корвен Первейший
  • Хисек Хранитель Роя
  • Ксарил Отравленный Разум
  • Каз’тик Манипулятор
  • Ийокук Проницательный
  • Ка’роз Саранча и Кил’рук Рассекающий Ветер (в любом порядке)

В самом начале боя Вам предстоит сразиться с Скиром Кровожадным, Рик’калом Разрезателем и Хисеком Хранителем Роя. Первым необходимо убить Скира, поскольку капли, которые вызывает Кровопускание – достаточно весомая потеря дпс и времени.  Возможно,  лучшим вариантом будет влить в любого другого босса до 90-95%, для того чтобы капли пошли в него и на них не обращать внимание, после чего бросит все силы и убить Скира.

В отличие от нормал версии, танк Рик’кала теперь не должен эвейдить всех паразитов (при помощи активной защиты под Инъекцию вируса), поскольку эти паразиты потребуются для выживания превращенным игрокам. Однако требуется соблюдать баланс, чтобы паразитов было не слишком много но и не слишком мало. На них действуют почти все эффекты контроля, поэтому пользуйтесь этим, дабы уменьшить урон по рейду.

Хисек не танкуется, он стоит неподвижно в центре зала. Пока босс жив, рейду необходимо стоять около входа в зал, поскольку его новое умение Быстрая стрельба весьма опасно в мили-радиусе (на расстоянии уклоняться от летящих шаров не очень сложно).  Теперь Прицеливание наносит существенно больший урон, и  делить его нужно очень аккуратно.

После того как умрет Скир, прилетает Ка’роз Саранча. Рейду необходимо быть внимательными, следить за тем как он чарджится, и уклоняться. При взлете босса, необходимо наблюдать за тем как прилетают Броски янтаря, и выбегать из них, при этом стараясь ложить их как можно дальше от рейда, ближе к стенам. Когда Рик’кал умрети когда закончатся все скорпионы, необходимо добить всех оставшихся паразитов. После смерти Рик’кала в бой вступает Корвен Первейший.

Корвен применяет Удар щитом, и танкам необходимо меняться при его касте, поскольку урон от его применения достаточно велик. Также Коварное нападение имеет механику клива, и поэтому спереди босса должен находиться только один танк.  Сложность данного босса – не разбивается Янтарная оболочка (можно применять Сильные ноги, но Ка’роза  убивается намного позже Корвена).  Выход конечно же есть – опустить Корвена и другого босса примерно до 55%,  после чего опустить другого босса менее чем 50% (дабы кинулась на него Янтарная оболочка) и очень быстро убить Корвена. Чтобы добить босса у Вас будет всего навсего 30 секунд, поэтому необходимо приберечь бурсты на этот момент.

Следующим появляется Ийокук Проницательный. Теперь Безумный расчет: огненный луч  более опасный, особенно в 25 ппл, поскольку создает большее количество лучей. Здесь необходимо правильное рассредотачивание, и стараться не задевать эти лучи. Немного позже, каждое применение этой абилки, будет требовать применения защитных рейдовых кулдаунов. Теперь рейд убивает Хисека, поскольку держать его живым дольше – очень опасно.

После смерти Хисека, в бой вступает Ксарил Отравленный Разум, которого необходимо убить следующим. Вместо обычного красного, желтого и синего катализатора, будут совершенно новые, которые включают в себя сразу два цвета:

Когда умирает Ксарил, выходит Каз’тик Манипулятор. Тут необходимо стоять подальше от куньчунов, очень быстро выбивать игроков из Очарования, а также уклоняться от Звуковых проекций босса. В случае появления взрослого куньчуна, танки быстро его подхватывают, а рейд- быстро убивает. В 25 ппл в первую очередь рекомендуется убивать Ийокука, а уж потом Каз’тика. А в 10 ппл можно сделать и в обратном порядке.

И вот появляется последний босс – Кил’рук Рассекающий Ветер. У него появилась мало приятное умение Рассекание – босс вращается, нанося урон вокруг себя и одновременно притягивая к себе весь рейд. Тут необходимо отбегать от него, сопротивляясь притягиванию.

Под Парализующий удар танкам необходимо использовать кулдауны, поскольку Расправа  пробивает  достаточно сильно. От умения Смерть с небес  необходимо отбегать.

Порядок убийства Кил’рука и Ка’роза не важен, но в целом сперва рекомендуется  убить Ка’роза, поскольку к этому моменту он набирает большое количество стаков Предназначение Идеала  и становится весьма опасен.

На заметку:

Кровопускание лучше всего брать мили дд, и применять под бурст. Призвать молодого куньчуна  также необходимо кому-нибудь взять и применять по откату.

Метку смерти должен брать только рейндж –дд, и применять по откату в текущего босса, что даст неплохую прибавку к дпс рейда.

Если у рейда в наличии есть медведь, то он может взять Генную модификацию и использовать совместно с Природной чуткостью, что даст больше дпс и исцеления.

Просчитанное исцеление, как не сложно догадаться по самому названию, необходимо брать одному из целителей. Исцеление никогда не было лишним.

Янтарную оболочку следует брать одному из танков, и применять на Очарованных либо на умирающих игроков.

Жрецы могут применять Духовное рвение  на Очарованных от куньчунов игроков.

Если у Вас есть возможность пережить Прицеливание в одиночку – не стесняйтесь это делать. Помимо этого можно сэвейдить  при помощи ИсчезновенияПритвориться мертвымПризрачного облика или Великой невидимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *