Тактика на Ил’гинота (Изумрудный Кошмар)

Тактика на Ил’гинота (Изумрудный Кошмар)

Тактика на Ил’гинота (Изумрудный Кошмар)

Ил’гинот — это один из боссов рейдового подземелья Изумрудный Кошмар.

Данный гайд содержит всю необходимую информацию для победы над Ил’гинотом во всех доступных режимах.

1. Введение

Бой с Ил’гинотом состоит из двух повторяющихся фаз. На первой фазе игрокам необходимо будет уничтожить Глаз Ил’гинота, а для этого необходимо убивать монстров рядом возле него. После этого начинается вторая фаза — рейд попадает в комнату с боссом и атакует его, на протяжении 50 сек. И если за это время босс не умирает, вновь начинается первая фаза. Уничтожив глаз, игроки получают второй шанс убить Ил’гинота, и если за вторые 50 сек. босс не умирает – рейд погибает в полном составе (Окончательное оцепенение).

2. Первая фаза

На первой фазе игроки встретятся с большим количеством монстров (силами Порчи) и  Глаз Ил’гинота:

Чтобы бой перешел во вторую фазу, необходимо уничтожить Глаз Ил’гинота. Он получает 5% урона, если возле него погибает Кошмарный гной, который появляется после убийства других монстров.

Глаз Ил’гинота

Глаз Ил’гинота неподвижен и может использовать только одно заклинание Кошмарный взгляд, выбирая случайного игрока. Кошмарный взгляд используется каждые 8-10 сек и наносит умеренный урон от темной магии.

Сущность ночных кошмаров защищает Глаз Ил’гинота от получаемого урона на 99% за исключением Кошмарный взрыв, который происходит в момент смерти Кошмарного гноя.

Кошмарный гной

Кошмарный гной – это капли крови, появляющиеся после смерти сил Порчи. Количество гноя зависит от типа убитых монстров:

Кошмарный гной сосредотачивается на случайном игроке и накладывает на него Прикосновение порчи, которая наносит увеличивающийся урон от темной магии, каждые 2 сек. Эффект можно рассеять!

После смерти гноя, происходит Кошмарный взрыв, который наносит урон всем ближайшим игрокам и снимает с глаза 5% здоровья, но при условии что гной умер недалеко от глаза.

Силы Порчи

В нормальном и героическом режиме силы Порчи появляются по строгой схеме, которая определяет ход первой фазы боя.

  1. Бой начинается в присутствии 2 Щупальце угнетения, по одному с каждой стороны от Глаза Ил’гинота.
  2. Через 20 сек. после начала боя рядом с одним из Щупалец угнетения появляется Щупальце смертоносного взгляда.
  3. Через 70 сек. после начала боя появляется Кошмарный ужас.
  4. Через 90 сек. после начала боя появляются 2 Щупальце смертоносного взгляда и 2 Щупальце разложения (в случайных местах рядом с Глазом Ил’гинота).
  5. Через 180 сек. после начала боя появляются 4 Щупальце разложения или 2 Щупальце разложения и 1 Щупальце смертоносного взгляда (в случайных местах рядом с Глазом Ил’гинота).

Через 3 минуты после начала боя случайные щупальца будут появляться раз в минуту.

3. Вторая фаза

После того, как уровень здоровья Глаза Ил’гинота опустится до 0, он исчезает, открывая проход в комнату с Ил’гинотом.

Босс немедленно начнет использовать Темное восстановление, длительностью 50 сек. В конце его прочтения игроки, находящиеся в комнате с боссом погибают. Таким образом, рейд должен убить босса за это время. Если Ил’гинот не умрет за первые 50 сек, вновь начинается первая фаза и у игроков появляется еще один шанс одолеть своего противника.

Помимо Темное восстановление, Ил’гинот использует Проклятая кровь (раз в 15 сек.) Он берет в цель несколько игроков (от 2 до 6, зависит от размера рейда) и раз в 2 сек. на протяжении 8 сек. наносит им слабый урон от темной магии. По окончанию эффекта, игроки взрываются и наносят большой урон всем союзникам в радиусе 11 м.

Если на первой фазе у Вас остался один лишний Кошмарный гной, он продолжит преследовать свою цель. А если целей несколько, и они одновременно попадут в комнату с боссом, Кошмарный гной взорвется и нанесет сокрушительный урон всем игрокам.

Если по окончанию первой фазы снаружи остаются Щупальца, то они продолжают использовать свои умения. И если Ил’гинот не умрет на протяжении второй фазы, то первая фаза в точности повториться, и игрокам все-таки придется разобраться с щупальцами.

4. Тактика на Ил’гинота в нормальном и героическом режиме

Бой с Ил’гинотом имеет жесткие требования к суммарному урону, поскольку рейду придется убить его максимум за две внутренние фазы, длительностью по 50 сек. каждая. Кроме того, игрокам еще и необходимо четко координировать все свои действия, чтобы справляться с большим количеством монстров.

Первые 4 минуты первой фазы будут для игроков не слишком активными. Бой будет проходить по схеме (см. выше). На пятой минуте начнут появляться новые щупальца и игрокам будет гораздо сложнее справляться с Кошмарным гноем, именно поэтому вторую фазу необходимо запустить как можно раньше.

В начале второй фазы, весь оставшийся гной взрывается и наносит урон всему рейду. В нормальном режиме игроки еще смогут выдержать урон, а вот что касается героического – скорее всего он будет настолько сильным, что весь рейд погибнет.

Оставшиеся щупальца можно игнорировать (за исключением Щупальце угнетения, которые по-прежнему нуждаются в танке). Если вы думаете, что вам не удастся убить Ил’гинота за одну вторую фазу, рекомендуется оставить несколько игроков снаружи, чтобы они могли прикончить оставшиеся щупальца. То же самое касается целей Кошмарного гноя. Помните, что третьей внутренней фазы быть не может, и постарайтесь убить босса как можно быстрее.

Танки

Танкам необходимо удерживать на себе Щупальце угнетения и попеременно забирать Кошмарный ужас, которые никогда не появляются одновременно. Все остальное время танкам необходимо наносить урон присутствующим на поле боя монстрам.

В бою с Щупальцами угнетения необходимо помнить, что урон от  Кошмарной ярости может быть невероятно большим. Если Вы попали под  Удар по земле, быстро вернитесь на исходную позицию, чтобы щупальце не использовало Разрывающий рев или Кошмарную ярость к одному из бойцов.

Кошмарный ужас требует смены танков на 2 и более стаках Око судьбы. Кроме того, его нужно постоянно водить, чтобы рейд не получал урон от Кошмарная порча.

Лекари

Если рейд уже знаком с тактикой, то на первой фазе они будут получать мало урона. В таком случае, Вам остается только рассеивать Прикосновение порчи, которое вешает Кошмарный гной.

Если несколько капель гной взорвется одновременно, Вам необходимо быстро исцелить пораженных игроков.

Танки буду получать большой урон от Кошмарная ярость (Щупальце угнетения) и  Око судьбы (Кошмарный ужас).

Бойцы

Монстров необходимо убивать в следующем порядке:

Щупальце смертоносного взгляда => Щупальце разложения => Кошмарный гной => Щупальце угнетения => Кошмарный ужас

Щупальце смертоносного взгляда требует постоянного внимания дд, которые должны сбивать Пытка разума. Чем быстрее умрут щупальца, тем быстрее дд вернуться к своим обязанеостям.

Щупальце разложения несколько сковывают передвижение, поскольку игроки с Выброс порчи оставляют за собой лужи Кошмарная порча. Обычно, щупальца находятся недалеко от Глаза Ил’гинота, поэтому другие игроки могут попасть под Выброс порчи.

С порядком убийства Кошмарного гноя игроки должны определиться самостоятельно. Их можно убивать группами (по 5-6 шт.), а можно по одному.

Если Вы насобирали 10 и более Кошмарного гноя, но при этом на поле боя присутствуют более приоритетные цели (в том числе и Щупальца смертоносного взгляда), сначала убейте гной, в противном случае хилы, не смогут справиться с Прикосновение порчи.

Классы, которые могут наносить урон Кошмарному гною на расстоянии, не получая ответных ударов, могут носить Прикосновение порчи довольно длительное время, что значительно облегчает работу хилам.

Если урон от Щупальца угнетения за счет Кошмарная ярость становится невыносимым, убивайте их в первую очередь.

Все

Игроки должны стараться держаться как можно дальше от Щупалец разложения, избавляя себя от Выброса порчи. Но если все таки, Выброс порчи поразил игроков, то они должны отходить от союзников как можно дальше и разливать лужи Кошмарная порча так, чтобы они никому не мешали.

Пока Щупальце угнетения живы, избегайте  Удар по земле, определяя, кто из союзников стал целью для удара, и убираясь с линии между ней и щупальцем. Обычно эти щупальца живут не слишком долго, однако отбрасывание негативно влияет на урон и эффективность рассеивания Прикосновение порчи.

5. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Жажда кровиГероизм и другие важные кулдауны, используются на внутренней фазе (когда урон наносится именно босу). Мы рекомендуем это делать на первой внутренней фазе, поскольку в это время, скорее всего, все игроки будут живы.

6. Тактика на Ил’гинота в эпохальном режиме

В эпохальном режиме босс имеет очень большой запас здоровья и наносит гораздо больше урона. Кроме того, у него появляются новые умения и механики.

Изменения в первой фазе

На первой фазе монстры ведут себя как обычно, однако схема их появления может отличаться. Кошмарный гной же ведет себя совершенно иначе. При взрыве он не только наносит урон ближайшим игрокам, но и накладывает на них эффект периодического урона, который срабатывает раз в 4 сек.

Также в бою появляется совершенно новая механика — Цветок смерти, который используется Глазом Ил’гинота раз в 1 минуту. Цветок смерти используется на протяжении 15 сек.

В начале, когда босс начинает произносить это заклинание, на земле появляются 20 небольших опасных зон (цветки смерти). После окончания чтения, цветки взрываются и наносят большой урон от темной магии всем игрокам, попавшим в зону поражения. Стоит отметить, что в этот момент скорость передвижения игроков повышается на 50%, на 6 сек.

Если же никто из игроков не попал в зону поражения, то тогда весь рейд получает умеренный урон от темной магии и дополнительный урон от темной магии каждые 2 сек, на протяжении 50 сек.

Изменения во второй фазе

На второй фазе появляются еще две новые механики, но в ходе игры на тестовых серверах их оценить не удалось. Судя по журналу подземелий, с их помощью босс наносит больше урона тем, кто находится в комнате, и каким-то образом ограничивает их передвижение.

Тактика

В настоящее время составить полную тактику для эпохального режима невозможно. Раздел будет обновлен после появления дополнительной информации.

7. Добыча с Ил’гинота

В разработке…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *