Тактика на Кормрока

Kormrok

Кормрок располагается в Ямах Манноротав Цитадели Адского Пламени. Попасть к боссу можно через Вестибюль Цитадели, после успешного Штурма и победы над Железным разорителем. Кормрок- третий и последний босс Адского пролома, первого крыла Цитадели Адского Пламени в режиме  Поиск рейда.

1. Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (685)

Нормал, Героик, Эпох (690, 705, 720)

Фолиант хаоса для легендарной квестовой цепочки будут выпадать только тогда, когда Вы возьмете задание Читательский билет не нужен.

За каждого босса Цитадели Адского Пламени Вы будете получать уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Слава рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

За убийство Кормрока Вы получите достижение Волна за волной.

2. Треш

Так как путь к Кормроку предстоит через Вестибюль Цитадели, треш перед ним общий сразу для несколько боссов. В небольшой комнатке находятся несколько паков с мобами разных типов.

  • [Hellfire Guardian] атакуют танка Удар Скверны, а также применяют Прыжок со щитом – удар  чтобы нанести дополнительный урон и другим игрокам.
  • После Прыжка со щитом  они получают баф Усиленный удар Скверны, и танки должны использовать защитные кд для выживания.
  • [Fel Hellweaver] используют  на случайных игроков Инфернальное плетение. Лекари должны рассеивать дебаф.  Инфернальное плетение нельзя прервать обычным способом, но самих монстров можно оглушить или отбросить назад.
  • Помимо этого, эти монстры применяют Огненный шар Скверны на случайных игроков, и призывают [Orb of Destruction], от которых нужно отходить.
  • [Fel Touched Seer] применяют на своих союзников Прижигание Скверны, нанося 10% урона  от их максимального запаса здоровья и пополняют 5 % от максимального запаса здоровья в сек на протяжении 8 сек., при активном Прижигании Скверны.
  • Помимо этого, они используют на танков Луч лавы Скверны, распространяя урон на четыре дополнительные цели (в основном это мили-дд).
  • [Shambling Hulk] примерно раз в 20 сек. использует Натиск Скверны, создавая возле себя полосу Гейзер Скверны.
  • Все игроки в радиусе 3 м от гейзеров получат урон от огня и будут отброшены назад.
  • Помимо этого, он использует  Жестокий вопль и наносит физ. урон всему рейду. Чем меньшее количество здоровья у моба, тем чаще он использует это умение.

 

Самые приоритетные цели – провидцы, поскольку они исцеляют своих союзников. Обязательно необходимо сбивать Прижигание Скверны или снимать с мобов бафы. Вторые по приоритету – громадины, третьи – адские ткачи, а четвертые – стражи.

В галерее находятся все вышеупомянутые мобы, кроме громадин, а также [Iron Peon] и [Gorebound Assassin].

  • Работники можно сказать безвредны. Они иногда атакуют случайных игроков Бросок молота, а рейд Ящик взрывчатки – удар.
  • Убийцы находятся в состоянии незаметности. Когда игрок подойдет к убийце слишком близко, он снимает с себя незаметность и атакует игрока Подлый трюк.
  • Подлый трюк оглушает цель, на 5 сек, а убийца в это время атакует ее в ближнем бою.
  • Помимо этого, убийцы иногда выбирают случайного игрока и отравляют ее Яд Скверны. Этот эффект можно снять при помощи Очищение или Детоксикация.

Треш в Ямах Маннорота (комнате с Кормроком) очень сложный. Монстры имеют способности, которые потом будет использовать босс в бою. Всего таких паков пять:

  • В самом центре комнаты стоит [Togdrov], который окружен тремя заклинателями [Fel Extractor][Shadow Infuser] и [Fiery Enkindler].
  • По самой комнате бродят [Keen-Eyed Gronnstalker][Armored Skullsmasher] и [Grim Ambusher].
  • В темной луже находится [Sovokk], которого сопровождают два Мрачных вдохновителей.
  • В огненной луже находится [Morkronn], которого сопровождают два Огненных воспламенителя.
  • Четыре Извлекателя Скверны поддерживают заклинаниями Кормрока. Они находятся  в оскверненной луже, и их можно сагрить отдельно от босса.

Все вышеупомянутые мобы имеют сложную механику, поэтому рекомендуем не агрить сразу несколько паков. Необходимо подождать пока бродящий пак подойдем поближе, а после чего отвести его ко входу в Ямы Маннорота. Таким образом, Вы сможете безопасно убить пак, не сагрив остальных мобов. После этого, по очереди убейте паки с Тогдровом, Совокком, Моркронном и четырех Извлекателей, которые стоят возле босса.

Все описанные мобы обладают сложной механикой, поэтому игрокам не следует пулить несколько паков одновременно. Подождите, пока блуждающий пак подойдет поближе, а затем отведите его ко входу в Ямы Маннорота, чтобы убить его, не рискуя задеть остальных мобов. После этого последовательно убейте паки с Тогдровом, Совокком, Моркронном и четырех Извлекателей, которые стоят рядом с боссом.

Умения мобов из блуждающего пака:

  • Череполом атакует текущую цель Пинок мула, нанося большой урон и отбрасывая назад. После этого, он использует Стремительный удар, для совершения рывка к дальней цели, и нанести урон игрока, которые находятся у него на пути. По возвращении к танку, он использует Могучий мощный удар, наносит урон всем игрокам в радиусе 5 м и отбрасывает их назад.
  • Охотник использует в танка Выстрел, выпускает Залп  в случайную сторону, разбрасывает Шлаковая ловушка, которая при детонации наносит огромный урон от огня.
  • Душители бьют по танку в ближнем бою и прыгают туда-сюда.

Группа должна стоять рассредоточено, для минимализации урона от Залпа и Шлаковых ловушек. Танк с череполомом может спровоцировать Стремительный удар на себя,  отбежав подальше.

Тогдров, Совокк и Моркронн имеют практически одинаковые умения. Они наносят огромный урон в ближнем бою и используют Мощный удар и Хваткая длань.  Мощный удар – очень простое, но мощное АоЕ. Хваткая длань выбирает три случайные цели и действует аналогично умению босса.

  • При завершении чтения заклинания, по направлению трех случайных игроков исходят три небольшие волны.
  • Достигая своей цели, волна превращается в руну, из которой появляется [Grasping Hand] и начинает хватать всех рядом стоящих игроков.
  • Игроки, которые попали в плен, раз в 3 сек. получают урон от Сокрушение  до момента, пока не будут освобождены союзниками.
  • Игрок, который был пойман рукой, не может двигаться, но может использовать свои умения.
  • Для того, чтобы освободить пленных, игроки должны убить руку.
  • Если игрок решит избежать волну и перейдет в другое место, то на его месте в момент окончания прочтения Хваткой длани, появиться большая красная руна. Игроки, которые наступят на эту руну, попадут под действие Сокрушения.

Необходимо отметить, что игроки, находящиеся под действием Сокрушения, все еще остаются восприимчивы к таким источникам урона как Встряска или Остаточные тени. Весь рейд должен переключиться на руки и  быстро освобождать союзников.

Совокк и Моркронн применяют на танка дополнительные умения, которые можно будет встретить и в бою с Кормроком:

  • Совокк, стоящий в теневой луже, бьет танка Хлопок (точно так же, как и Кормрок, побывавший в той же луже).
  • Хлопок наносит огромный урон и отбрасывает танка далеко назад. Приземляясь танк также получает урон от Удар.
  • Удар наносит меньше урона, если танк отлетит достаточно далеко, поэтому Совокка необходимо отворачивать от ближайших стен.
  • После каждого Хлопка, другой танк должен брать на себя Совокка.
  • Моркронн, стоящий в огненной луже, атакует танка Локализованный взрыв (точно так же Кормрок, побывавший в той же луже, использует Взрывной выброс).
  • Пораженного танка приковывает к месту, а спустя 10 сек, взрывается и наносит большой урон от огня всем членам рейда в радиусе 40м.
  • Другой танк должен забрать Моркронна и увести его как можно дальше.
  • Остальные игроки также должны отбежать от прикованного танка, и подождать пока он не взорвется.

Помимо этого, Совокк и Моркронн применяют Встряска  на ближайшие лужи, и в итоге часть энергии выплескивается на землю и наносит урон всем, кто попадет в зону поражения. Игрокам необходимо отбегать подальше от брызг с луж.

Извлекатели Скверны атакуют танков в ближнем бою, и иногда могут выбрать четырех случайных игроков для Изначальные энергии.

  • Изначальные энергии наносят умеренный урон, от сил природы раз в 3 сек, на протяжении 12 сек.
  • Каждый тик Изначальной энергии наносит урон игрокам в радиусе 5 м. Поэтому пораженные игроки, должны отбегать от рейда, чтобы избежать распространения урона.
  • Изначальую энергию нельзя прервать обычным способом, но извлекателей можно оглушать или отбрасывать.

 

Вдохновители атакуют танков в ближнем бою, и иногда используют Остаточные тени на случайную цель.

  • Остаточные тени наносит умеренный урон, раз в 3 сек. на протяжении 12 сек.
  • Каждый тик Остаточных теней образует лужу, под ногами у пораженного игрока.
  • Игрок, который станет в лужу, получит умеренный урон от темной магии.
  • Игроки, с Остаточными тенями должны отбегать от рейда как можно дальше, и разливать лужи там, чтобы они не мешали передвигаться по площадке.
  • Необходимо отметить, что над головой у цели для Остаточных теней, отображается иконка, которая похожа на череп Страха, но при этом у игрока сохраняется полный контроль над персонажем.
  • Прочтение Остаточных теней нельзя прервать обычным способом, но мобов можно оглушать или отбрасывать.

 

Воспламенители атакуют танков в ближнем бою, и иногда используют Целенаправленный огонь на случайную цель.

  • Целенаправленный огонь извергает пламя со своей цели, раз в 3 сек, на протяжении 12 сек.
  • С каждым извержением все игроки в радиусе 5 м от цели, получают сильный урон от огня, который распределяется между ними поровну.
  • Если тик Целенаправленного огня пройдет всего по одному игроку, то вероятнее всего он погибнет.
  • Все союзники, на которых нет Изначальной энергии, руки или Остаточной тени, должны собираться вместе для разделения урона от целенаправленного огня.
  • Прочтение Целенаправленного огня нельзя прервать обычным способом, но мобов можно оглушать или отбрасывать.

Сами же лужи наносят смертельный урон до того, как пораженный игрок сможет из них выйти.

3. Механика боя

Бой с Кормроком являет собой в основном бой с одной целью, но иногда к битве будут присоединяться высокоприоритетные цели для АоЕ.

Кормрок обладает четырью основными умениями — Мощный ударВзрывающаяся рунаХваткие длани и Излияние Скверны. Три умения связаны с типом энергии которую использует босс. Возле Кормрока есть три лужи, которые соответствуют разным типам энергии.

В самом начале сражения, а после каждые 2 минуты, Кормрок прыгает к ближайшей луже и получает усиление для двух следующих умений, которые соответствуют типу энергии, которая содержится в луже. Помимо этого, во время действия усиления, босс использует дополнительные умения на танков.

  • Рейд может выбирать необходимый тип умений Кормрока, передвигая его к необходимой луже.
  • При прыжке босса к луже, весь рейд получает умеренный урон от ВсплескВсплеск или Всплеск.
  • Огненная лужа, в южной части комнаты наполняет Кормрока огненной энергией. Босс получает такие умения как Усиленные взрывающиеся руны и Взрывной выброс.
  • Лужа Скверны (северо-запад комнаты) наполняет Кормрока энергией Скверны. Босс получает такие умения как Тянущие длани и Пагубное сокрушение.
  • Теневая лужа (на востоке комнаты) наполняет Кормрока темной энергие. Босс получает такие умения как Усиленное излияние Скверны и Хлопок.
  • Кормрок не может возвращаться в одну и ту же лужу до тех пор, пока не прыгнет во все три лужи.

Мощный удар — простое АоЕ, которое создает ударные волны под ногами игроков. Наносит умеренный физ. урон раз в сек. на протяжении 5 сек. Босс достаточно часто использует это умение на протяжении всего боя.

  • Ударные волны наносят урон всем игрокам, попавшим в зону поражения.
  • Игроки должны стоять рассредоточено, соблюдая дистанцию в 4 м, во время действия Мощного удара.
  • Мощный удар не связан ни с одним из типов энергии, и поэтому не имеет усиления.
  • Но как бы там не было, Мощный удар, наносит рейду существенный вред, поскольку накладывается на другие умения босса. 

 

Взрывающаяся руна создает 5 красных рун на земле, время их существования 15 сек, или пока игроки не наступят на них.

  • Если руны исчезают по истечению времени – весь рейд получает огромный урон от огня.
  • Если руна срабатывает от прикосновения игрока, то она наносит небольшой урон всем игрокам в радиусе 8м.
  • Перед детонацией рун, игроки должны использовать личные защитные кд.
  • Не взрывайте руны, если в радиусе действия будут находиться другие игроки.

 

В огненной луже, Кормрок получает Усиленные взрывающиеся руны.

  • Улучшенные руны не будут исчезать при срабатывании, они будут переформировываться рядом с наступившими в них игроками.
  • Этот процесс можно прекратить, если у игроков получиться свести две руны в одну точку или на площадке останется всего одна руна.
  • Игрокам необходимо реагировать на появление рун как можно быстрее, но при этом действия должны быть организованны. Необходимо свести все руны в центр пятиугольника, который изначально они образовывали.
  • Это достаточно сложная механика, поэтому лидеру рейда необходимо назначить несколько игроков, которые смогут, вовремя наступать на руны.
  • Лучше всего, если это будут игроки с сильными защитными кд и уметь выполнять свои обязанности на ходу.

 

Также от огненной лужи, босс получает усиление и использует Взрывной выброс, который приковывает танка к земле.

  • Спустя 10 сек. танк взрывается и наносит большой урон всем игрокам в радиусе 40 м.
  • В это время второй танк должен взять на себя босса, и отвести его подальше, чтобы рейд мог избежать урона от взрывного выброса.
  • После взрыва, пораженный танк получает Прикосновение Скверны  и не может брать на себя Кормрока до тех пор, пока Прикосновение Скверны не рассеется.

 

Умение Хваткие длани  призывает небольшую руку, которая применяет Захват и Сокрушение на всех игроков, кроме танков.

  • Захват наносит небольшой урон всем игрокам в радиусе 4м.
  • После чего, рука использует Сокрушение и наносит умеренный урон от сил природы, до тех пор, пока рука не будет разрушена.
  • В такие моменты, рейду необходимо стоять сосредоточено, поскольку урон от Захвата может быстро их убить. Лучше всего собираться  группками по 4-5 игроков, и придерживаться расстояния в 5 м, и использовать защитные кд, для уменьшения урона.
  • Эта тактика, позволит использовать АоЕ для разрушения рук.

 

В луже Скверны, Кормрок усиливает умение, превращающееся в Тянущие длани.

  • Тянущие длани призывают руки и используют Захват и Сокрушение на всех игроков, кроме танков, наносит им урон от сил природы, увеличивающийся со временем.
  • Руки двигаются не только по направлению к игрокам, но и к ближайшей луже энергии. Если вовремя не разрушить руки, они начинают бросать игроков в лужи, которые наносят невероятно большой урон.
  • Также как и с Хваткими дланями, игрокам необходимо собираться небольшими группками перед использованием умения.
  • Точки сбора должны располагаться как можно дальше от луж,  чтобы игроки могли разрушить руки до того, как они дотянутся до места назначения. При этом одна лужа должна быть ближе всех остальных, чтобы все руки двигались в одном направлении.
  • Даже под действием Тянущихся дланей, игроки могут безпрепятственно использовать свои умения.

 

С усилением от лужи Скверны, Кормрок приобретает умение Пагубное сокрушение, которое призывает [Crushing Hand]  под текущего танка.

  • Танка оглушает, он не может двигаться и получает большой урон до тех пор, пока руку не разрушат.
  • Игроки должны быстро переключиться на руку и освободить танка. В это время второй танк должен взять босса на себя.
  • После воздействия руки, пораженный танк получает Прикосновение Скверны и не сможет держать на себе босса пока эффект не рассеется.

 

Умение босса Излияние Скверны  вызывает всплеск темной энергии. Из теневой лужи появляются Теневая капля, распределенная по всей площадке.

Способность Кормрока Излияние Скверны вызывает всплеск темной энергии. Из теневой лужи появляются Теневая капля, распределенная по всей площадке.

  • Капли двигаются по произвольной траектории и наносят большой урон всем, кто прикоснется к ним.
  • Капли распространяются далеко за пределами лужи, из которой они появились.
  • Самый лучший способ избежать столкновения с каплями – стать в центре площадки, поближе к огненной луже или луже со Скверной.

 

В теневой луже, Кормрок использует Усиленное излияние Скверны.

  • Капли начинают появляться из всех трех луж, и наносят большой урон всем соприкоснувшимся с ними игрокам.
  • От капель достаточно сложно уклоняться, поэтому рейду необходимо быть в постоянном движении, на протяжении достаточно длительного времени.

 

Получая усиление от темной энергии, Кормрок использует на текущего танка Хлопок.

  • Хлопок наносит большой урон и далеко отбрасывает танка.
  • При приземлении танк получает урон от Удар.
  • Необходимо ставить босса так, чтобы босс не отбросил танка в лужи с энергией или в стену.
  • После Хлопка пораженный  танк получит Прикосновение Скверны и не сможет держать на себе босса до тех пор, пока эффект не рассеется.

После 5 мин. 40 сек. боя, Кормрок впадает в Исступление, и скорость его атак увеличится на 30%.

4. Тактика на Кормрока

Общая тактика

  • Необходимо держать Кормрока возле лужи, которая соответствует необходимому усилению. Подводите босса у каждой луже по очереди.
  • Самый простой порядок таков: огненная — Скверны — теневая. Соблюдая такой порядок количество усиленного излияния Скверны будет минимальным.
  • Спустя 5 мин 40 сек. Кормрок впадет в Исступление и наносит больше урона, и чаще использует свои умения.
  • Всегда наступайте на Взрывающиеся руны. Если руна взорвется по истечению времени, она нанесет большой урон всему рейду.
  • Необходимо назначить группу, которая будет сводить в одну точку все Усиленные взрывающиеся руны.
  • Собирайтесь маленькими группками, для использования АоЕ на Хваткие длани/Тянущие длани.
  • В первую очередь бойц должны разрушать Хваткие длани/Тянущие длани, после чего  сбивать с танка руку, и только после этого переключаться обратно на босса.
  • Стойте рассредоточено, для уменьшения урона от Мощный удар, и используйте рейдовые кд, для исцеления игроков.
  • Старайтесь уворачиваться от капель во время Излияние Скверны (как усиленной, так и обычной).
  • Танки должны меняться на Взрывной выброс, Хлопок и Пагубное сокрушение.

Кормрок использует свои умения в таком порядке: Взрывающаяся руна > Хваткие длани > Излияние Скверны, и начинает всегда с усиленной. Тем не менее, каждое его умение имеет свой откат, поэтому порядок применения может иногда нарушаться, и усиленное умение будет использовано дважды. Кормрок всегда использует усиленное умение, перед тем как собирается прыгнуть в новую лужу.

 

Тактика для танков

  • Ставьте Кормрока возле лужи, которая будет его усилять.
  • Не бегите за боссом, если он прыгнул в лужу, поскольку эта энергия наносит очень большой урон.
  • После прыжка отворачивайте Кормрока так, чтобы дд не наступали в лужу.
  • Используйте защитные кд под Хлопок, Пагубное сокрушение и Взрывной выброс.
  • Когда один танк получит один из дебафов, второй танк должен взять босса на себя.
  • После Взрывного выброса, необходимо отвести босса как можно дальше от эпицентра взрыва.
  • Когда Кормрок получит усиление от темной энергии, поставьте его так, чтобы Вы не отлетели в лужу или в стену при Хлопке.
  • Старайтесь не попадать под Излияние Скверны и Усиленное излияние Скверны, и взрывайте руны только тогда, когда есть возможность использовать защитные кд.

 

Тактика для бойцов

  • Применяйте дпс-кд для АоЕ по Хваткие длани/Тянущие длани.
  • Собирайтесь в небольшие группки перед Хваткие длани/Тянущие длани, для более эффективного использования АоЕ.
  • Переключайтесь на руку, чтобы освободить танка от Пагубного сокрушения.
  • Применяйте личные защитные кд для взрыва руны, особенно во время Мощного удара.
  • Назначенные игроки должны взрывать Усиленные взрывающиеся руны, направляясь к центру пятиугольника, который они образуют.
  • Во время Мощного удара стойте рассредоточено, чтобы избежать распространения лишнего урона на союзников.
  • Старайтесь уклоняться от Излияние Скверны и Усиленное излияние Скверны.

 

Тактика для целителей

  • Используйте рейдовые кд во время Мощного удара и Хваткие длани/Тянущие длани, особенно если эти умения накладываются друг на друга.
  • После каждого прыжка босса в лужу, рейд будет получать урон. В такие моменты используйте АоЕ-исцеление.
  • Игроки, взрывающие руны и усиленные руны, будут получать сильный урон и нуждаться в прицельном исцелении.
  • Используйте защитные кд на танков при Пагубном сокрушении и Хлопке.
  • Группируйтесь с другими игроками перед Хваткие длани/Тянущие длани.
  • Применяйте личные защитные кд для взрыва рун, особенно во время мощного удара.
  • Во время Мощного удара стойте рассредоточено, чтобы избежать  распространения лишнего урона на союзиков.
  • Старайтесь уклоняться от Излияние Скверны и Усиленное излияние Скверны.

 

5. Когда использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Поскольку у Кормрока  есть фиксированный таймер Исступления, и к этому моменту у босса должно остаться как можно меньшее количество здоровья. Поэтому Жажду крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя.

6. Когда использовать эффекты легендарных колец

Бойцы должны использовать кольца под Жажду крови/Героизм/Искажение времени, а после чего под Хваткие длани/Тянущие длани.

Целителям необходимо использовать кольца, для исцеления союзников во время Мощного удара и Хваткие длани/Тянущие длани, особенно если эти умения накладываются друг на друга.

Танкам лучше всего использовать кольца, для понижения урона от Хлопка, Взрывного выброса и Пагубного сокрушения, особенно во время Исступления.

7. Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиска рейда  сражение с Кормроком значительно упрощается.

При прыжке в лужи, Кормрок использует два умение: Мощный удар и обычную версию умения связанной с определенной лужей.

  • Босс не получает дополнительных умений для танков и не использует умения других луж.
  • После третьего применения Пагубной энергии, босс прыгает к следующей ближайшей луже и получит новое умение.

 

В режиме Поиска рейда умения меняются каждые 90 сек.

  • Во время действия Взрывная энергия игроки должны стоять рассредоточено и использовать личные защитные кд, для взрыва Взрывающаяся руна.
  • Во время действия Пагубная энергия игроки должны собраться за спиной у Кормрока, для быстрого убийства Хваткие длани при помощи АоЕ.
  • Во время действия Теневая энергия игроки должны отойти от теневой лужи как можно дальше и уклоняться от волн Излияние Скверны.
  • На всех фазах игроки должны соблюдать дистанцию в 5м, чтобы не распространять урон от Мощный удар.

Главная сложность этого боя в том, чтобы исцелить рейд во время вторых Хватких дланец на фазе Пагубная энергия, поскольку Мощный удар используется каждые 10 сек. после появления Хватких дланей. В итоге по рейду проходит большой урон, и целителям понадобятся самые сильные исцеляющие кд.

В режиме Поиска рейда механика Исступление отсутствует.

8. Особенности эпохального режима

В эпохальном режиме, в бою есть еще одна дополнительная механика. Каждый раз, когда босс прыгает в лужу,  брызги создают Пламенный остатокПагубный остаток или Теневой остаток. Эти остатки остаются на земле до того момента, пока босс не прыгнет в следующую лужу. Осадок не образуется только там, где стояли игроки в момент прыжка.

Осадок наносит умеренный урон, который в сочетании с Взрывающаяся руна или Мощный удар скорее всего станет фатальным.

При каждом прыжке Кормрока в новую лужу, стойте рассредоточено в центре комнаты, чтобы большая часть площадки оставалась чистой.

Помимо этого, Теневая энергияПагубная энергия и Взрывная энергия влияют на четыре следующие умения:

  • После усиления босс использует усиленные умения два раза за 2 мин, после чего еще раз после следующего прыжка. Это означает, что после трех прыжков все усиленные умения останутся до самого конца боя.
  • Порядок умений может незначительно отличаться, поскольку некоторые усиленные умения имеют большой откат.
  • Теневую энергию как и прежде необходимо использовать в самую последнюю очередь, чтобы усиленные излияния Скверны произошли как можно позже.

 

Надеемся, что наша тактика на Кормрока окажется Вам полезной. Если Вы имеете какие-нибудь замечания или же предложения, будем рады их услышать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *