Малкорок героик [9/14]

Малкорок Осада Оргриммара

Малкорок — девятый босс рейда Осада Оргриммара.

Это описание героик версии боя, которое подразумевает, что Вы уже ознакомлены с тактикой нормал версии.

Сетап рейда:

  • 10 ппл героик: 1-2 танка, 2-3 целителя и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 1-2 танка, 6-7 целителей и сбалансированный дпс.

Отличия героика

  • Значительное увеличение уровня здоровья босса, а также наносимый им урон.
  • Возле рандомного игрока (в основном, возле игроков в рейндж радиусе), каждые несколько секунд, будут появляться Сущности И’Шараджа. Они не двигаются, и остаются до самого конца сражения, и соприкасаясь с игроком – пропадает, но снимает с него Древний барьер (не зависит от размера щита) и наносит урон, который проходит после снятия щита.
  • Под игроком, в которого было применено умение Сейсмический удар, теперь будет появляться Живая скверна – это черный слизень, который имеет небольшой уровень здоровья и ауру Чахлость.
  • Отныне дебафф Блуждающая энергия также и обездвиживает игроков.

Тактика на Малкорока

Первая фаза

Многие игроки считают, что именно с этого босса начинаются трудности. Малкорок достаточно сложный босс, так как уровень его здоровья достаточно велик, урон по рейду – также не мал, а таймер Берсерка как и прежде, составляет 6 минут (по окончании которого мгновенный вайп).

Самое первое и пожалуй самое неприятное в героике — Сущность И’Шараджа, которые будут появляться все время, пока идет сражение. Их необходимо избегать, иначе могут возникнуть большие трудности, в частности для целителей, поскольку Сущность наносит немалый урон, а восполнить здоровье до конца фазы невозможно. Также, Сущность может принести очень большой дискомфорт при закрытии Взрывной энергии – поскольку путь к ней может быть перекрыт Сущностями, а если словить Сущность И’Шараджа и сразу же закрыть Взрывную энергию – запросто можно получить ваншот, так как со прикасание с Сущностью И’Шараджа снимает с игрока бафф  Древний барьер.

Было бы неплохо выделить одного игрока, который под защитными кулдаунами и ускорением, будет периодически защищать самые большие Сущности И’Шараджа, для облегчения жизни рендж дамагеров и целителей.

Танкам необходимо прослеживать появления Живой скверны, после чего сразу же агрить, фокусить и быстро убивать. Слизни имеют маленькое количество здоровья, но их аура – Чахлость, сильно мешает кастерам. Также, замедление мешает игрокам выбегать из-под Удара по дуге , Дыхания И’Шараджа или же просто не успеть добежать до Взрывной энергии.

Вторая фаза

Из-за дебаффа Блуждающая энергия, который теперь также и обездвиживает, есть несколько вариантов прохождения:

  1. Весь рейд делит урон, сбегаясь к танкам, и при появлении дебаффа Блуждающая энергия, рейд смещается на 90 градусов, после чего дебафф диспелят.
  2. Весь рейд делит урон, сбегаясь к танкам, а дебафф Блуждающая энергия снимают без взрыва при помощи умений, которые освобождают от обездвиживания: Тревожный ревТотем ветроступаДлань свободы и т.д.
  3. Весь рейд стоит рассредоточено, и танк должен пережить всю фазу самостоятельно, а все дебаффы Блуждающей энергии диспелятся сразу.

Более перспективный – третий вариант, поскольку будет давать прибавку к дпс (рейду не бегает лишний раз, а танк набирает много Отмщения), и меньше затрат на исцеление. Чтобы нормально пережить Кровавую ярость, на танке не должно быть стаков Фатального удара, а также не стесняться применять защитные кулдауны (и внешние также). В 10 ппл эту фазу самостоятельно сможет пройти любой танк, а в 25 ппл для этой роли подойдет монах, так как другие классы потратят абсолютно все кулдауны, которые не успеют откатиться по второму кругу.

Вторая фаза идеально подходит для зачистки площади от Сущностей И’Шараджа.

После окончание первого цикла фаз, Малкорок получает бафф Безжалостный натиск, и с этого момента под каждой Взрывной энергией необходимо применять рейдовые защитные кулдауны (поскольку урон от них значительно увеличивается).

На заметку:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *