Мастер осады Черноплавс героик [12/14]

Мастер осады Черноплавс Осада Оргриммара

Мастер осады Черноплавс — двенадцатый босс рейда Осада Оргриммара.

Это описание героик версии боя, которое подразумевает, что Вы уже ознакомлены с тактикой нормал версии.

Сетап рейда:

  • 10 ппл героик: 2 танка, 1-2 целителя и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2 танка, 5-7 целителей и сбалансированный дпс.

Отличия героика

  • Значительное увеличение уровня здоровья босса и аддов, а также наносимый ими урон.
  • Отныне, на конвейере, расстояние в лазерных лучах изменяются справа налево.
  • После прохождения оружия через конвейер, одно из них усиливается. Приоритет усиления таков: Магнит > Мины > Ударная турель > Лазер. Выбрать можно только одно оружие, и желательно то, которое меньше всего было усилено, также не выбирается одно и то же два раза подряд.
  • Усиленный электромагнит время от времени будет изменять полярность (то отталкивает, то притягивает игроков). Так само ведут себя и пилы – они разлетаются веером, после чего снова возвращаются обратно. По окончанию действия магнита, пилы пропадают из зала.
  • Усиленные мины вызывают большие мины, при уничтожении которых появляются несколько обычных мин.
  • Теперь у усиленных ударных турелях есть свой уровень здоровья, а также они вызывают волны АоЕ, до тех пор пока их не уничтожат. Характерная анимация в виде красного луча покажет  места, где появятся такие турели, а обычные турели будут отображаться белым лучом.
  • Усиленный лазер будет заполнять зал тремя кольцами огня. Эти кольца имеют некоторое расстояние, и их рисунок всегда одинаков.

Тактика на Мастера осады Черноплавса

Многие игроки считают что этот босс – самый сложный во всем рейде, и несколько может напоминать Железного Исполина – некоторые умения не ваншотят, но в сочетании с иными – смертельны. Но нестояит отчаиваться, поскольку есть некая гибкость данного энкаунтера, которая позволит  подстроить бой под каждый конкретный рейд.

Нововведение – усиленное оружие на конвейере, и появляющиеся при этом некоторые дополнительные эффекты:

Усиленный лазер – может значительно ограничить свободное пространство в зале, но  Дикий жар всегда будет накладываться одинаково, и промежутки в кругах, также, на одних и тех же местах.

Черноплавс героик

Рейду необходимо запомнить где располагается огонь и промежутки в нем. Поскольку Дикий жар, в отличии от обычного лазера, пропадает не сразу – необходимо ложить его в места, где будет располагаться огонь от усиленного лазера. Неверно расположеный огонь отнимет значительную часть пространства для маневров.

  • Усиленные ударные турели – не несут особой опасности, но, конечно же, если их вовремя уничтожать. Всем дамагерам необходимо очень быстро переключаться на турели, и в таком случае они не успеют применить 2-3 волны Ударных снарядов. Но, если же на турели не обращать внимание – перекрывающиеся волны очень быстро приведут к вайпу.
  • Усиленные мины – также, особой опасности не представляют, если их верно замедлять, кайтить и уничтожать. Конечно же, большие мины всегда в приоритете, но там где умирает такая мина – появятся несколько обычных мин из нее.  Дамагерам не стоит забывать, что мины могут навестися и на них, а любая взорвавшаяся мина может привести к вайпу.
  •  Самое неприятное в этом сражении — Усиленный электромагнит. Здесь необходимо быть крайне внимательными, и тщательно следить за разлетающимися пилами, задевание которой может стать смертельным. Промежутки между пилами постоянно разные, и непосредственно зависят от количества пил в зале, на момент начала фазы магнита. Также стоит воспользоваться северо-восточной и юго-восточной частью зала – это области где пилы Вас недостанут. И не стоит жалеть рейдовые кулдауны на этой фазе.

Очередность оружия, которое появляется на конвейера всегда одна и та же:

  1. Ударная турель => Мины => Лазер
  2. Мины =>Лазер =>Ударная турель
  3. Лазер => Электромагнит =>Ударная турель
  4. Лазер =>Ударная турель =>Мины
  5. Ударная турель =>Электромагнит =>Мины
  6. Лазер =>Мины =>Мины
  7. Мины =>Лазер =>Ударная турель
  8. Ударная турель =>Электромагнит =>Мины
  9. Лазер =>Мины =>Лазер
  10. Ударная турель =>Лазер =>Мины
  11. Ударная турель =>Электромагнит =>Ударная турель
  12. Мины =>Электромагнит =>Лазер

Рейд  выбирает сам, наиболее подходящую для них стратегию, исходя от своего сетапа и возможностей, но некоторые рекомендации все таки есть:

  • 10 ппл: в первую очередь уничтожаются мины, если мины отсутствуют – необходимо убивать самое неудобное для рейда оружие. На 6-м конвейере две упаковки мин, поэтому будут усиленные мины и обычный лазер.
  • 25 ппл: в первую очередь уничтожается ударная турель, если она отсутствует – необходимо убивать самое неудобное для рейда оружие. На 11-м конвейере 2 турели, поэтому будут усиленные турели и обычный магнит.

Изменения коснулись также и конвейера: уровень здоровья оружия существенно увеличился, поэтому необходимо и большее количество игроков на его уничтожение (10 ппл: не менее двух; 25 ппл: не менее пяти). В случае, если все оружие проедет через конвейер и босс получит бафф Заряженная защитная матрица – это скорее всего вайп. Также, расстояние в лучах меняется слева направо. Необходимо очень аккуратно проходить через них, поскольку нечаянно задетый луч убивает мгновенно.

Мало  что изменилось для танков, но и им не стоит забывать, что у крошшера существенно увеличился уровень здоровья, и его очень важно убивать до 4-й (ну самый крайний случай – 5-й) Перегрузки. Если  танки нормально одеты и верно используют пилы и Дикий жар,они как и на нормале, могут меняться на 3-х стаках Электростатического заряда и вовремя убивать адда. Если нет – тогда необходимо меняться на 2-х стаках, но не забывайте что после 4-го стака, необходимо под каждый Электростатический заряд  использовать защитные кулдауны, чтобы не получить ваншот.

Также танки должны бдить за  Защитной яростью Черноплавса и использовать  под нее активную защиту, поскольку босс пробивает довольно больно.

На заметку:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *