Пандарийские Трофеи героик [10/14]

Пандарийские трофеи Осада Оргриммара

Пандарийские Трофеи — десятый энкаунтер рейда Осада Оргриммара.

Это описание героик версии боя, которое подразумевает, что Вы уже ознакомлены с тактикой нормал версии.

Сетап рейда:

  • 10 ппл героик: 2 танка, 2 целителя и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2 танка, 5-6 целителей и сбалансированный дпс.

Отличия героика

  • Значительное увеличение уровня здоровья аддов, а также наносимый ими урон.
  • После смерти аддов, которые находятся в ящиках (кроме пандаренских), появляется Нестабильная искра, после чего перемещается в соседний сектор к другой группе, и применяет умение Сверхновая. Применение длится, около 10 сек, после которого произойдет взрыв, наносящий значительный урон по всему рейду. Прервать применение, возможно только убив Нестабильную искру.

Тактика на Пандарийские Трофеи

Самой большой сложностью является – очень суровое ограничение по времени. Здесь очень важно распределить рейд на две сбалансированных группы. Также необходимо выбрать наиболее оптимальный порядок открытия ящиков. В основном эта задача предназначена для танков – необходимо открывать не очень много ящиков, для того чтобы справиться с аддами, но и не слишком мало – дабы успеть по времени. Первоочередно открываются Пандарийские ящики (в каждом секторе), поскольку баффы от них будут отыгрывать важную роль в успешном прохождении этого энкаунтера.

Нововведение героика – Нестабильные искры, которые будут появляться после смерти аддов любого из ящиков (кроме Пандаренских). Необходимо помнить, что любая взорвавшаяся Нестабильная искра, скорее всего, приведет Вас к вайпу, поэтому они являются приоритетом для дпс. При правильной расстановке и активном баффе Посох резонирующей воды – целители смогут помочь зачищать Нестабильные искры. Бафф танков Клинок сотни ступеней тоже неплох, но, к сожалению, срабатывает реже, и при этом танку необходимо собирать аддов возле искр, что иной раз не совсем удобно. Каждый игрок должен точно знать, что делают те или другие адды, никаких новых механик или аддов здесь не будет, но те, что уже есть – бьют существенно больнее.

В 25 ппл адды, которые находятся в больших ящиках наносят слишком большой урон по рейду, поэтому рекомендованная тактика – открытие только одного большого ящика, а потом всех средних и мелких (мелкие открываются по паре вместе с каждым большим и средними).

В 10 ппл рекомендовано открывать оба больших ящика, все средние и четыре мелких. В секторе Могу возможен вариант открытия меньшего количества средних ящиков, за счет большего количества мелких.

На заметку:

  • Магам можно применять умение Чарокрад против Осадка и Ярости императрицы. Рыцари смерти могут скопировать оба баффа Темным симулякром. С аддов, эти баффы необходимо снимать мгновенно, иначе можете не успеть по времени.
  • Танкам на заметку: в секторах Могу, можно открыть второй ящик, если в первом не оказалось голема, поскольку два голема одновременно – очень и очень нехорошо.
  • Каменные статуи необходимо мгновенно уничтожать, так как большой адд наносит своим АоЕ на 10% больше урона за каждую статую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *