Пандарийские Трофеи нормал [10/14]

Пандарийские трофеи Осада Оргриммара

Пандарийские Трофеи — десятый энкаунтер рейда Осада Оргриммара.

Когда Пандария впервые открылась взгляду Гарроша, тот увидел в ней источник огромной силы. Во время военной кампании Гаррош забирал себе оружие, сокровища и артефакты пандаренов, могу и богомолов. Все эти богатства скрыты в хранилище в самом сердце его подземного убежища, которое оборудовано загадочной системой безопасности, по всей видимости, созданной титанами.

Тактика на Пандарийские Трофеи

Интересный энкаунтер, в котором по сути босса и нет. Поле боя – большой склад, где спрятано все добро, которое награбил Гаррош. Этот склад делится на 4 сектора, в каждом из которых есть по одному рычагу. Сначала доступны только два сектора, но после нажатия на рычаг открывается следующие секторы, которые ранее небыли доступны. Для того, чтобы рычаг можно было нажать – его необходимо зарядить, убивая разных аддов, которые находятся в ящиках, расставленных по всей комнате. Индикатор, который Вы увидите на своем экране, будет показывать количество зарядки рычага.

Если в активном секторе, где не нажат рычаг не будет ни одного игрока – произойдет вайп. Вам будет дано 4 мин 30 сек. для того чтобы пройти первых два сектора, а на прохождение двух  вторых секторов – 6 мин. Но если Вы не успеваете – также будет вайп.

Каждый сектор имеет множество ящиков, в которых находятся адды, их можно открыть  кликнув по ним. Ящики имеют 4 типа:

  • Малые (18 шт. на сектор)
  • Средние (6 шт. на сектор)
  • Большие (2 шт. на сектор)
  • Пандаренские

Чем больше ящик, тем более опасные адды в нем заключены, и тем больше зарядят рычаг в момент смерти. Пандаренские ящики не дают энергию для рычага, но помогут получить полезные баффы для рейда.

В двух секторах находятся ящики с могу, а в двух других – ящики с богомолами.

Перед началом сражения рейд должен разделиться на две группы, каждая из которых пойдет в свой сектор. Порядок и количество открытых ящиков будет зависеть от конкретного рейда. Если открывать слишком много ящиков за один раз – не справитесь с аддами, слишком мало – не успеете по времени. Также в каждом секторе имеются крюки,  по которым можно вернуться в другой открытый сектор, но если Вы справляетесь, то они Вам не понадобятся.

Ящики Могу

В больших ящиках находятся разные адды, но с одинаковыми АоЕ абилками –  Каменные статуи, которые будут преследовать игроков до момента, пока их не уничтожат.

В средних ящиках находится два типа аддов:

  • Измененные големы анимы применяют Кровавое восстановление – это красная лужа, которая исцеляет других аддов, поэтому необходимо выводить аддов из этой лужи. Также големы создают Искажение материи – лучи, которые взрываются через несколько секунд. Такие лучи необходимо ловить (хотя бы один игрок), иначе рейд получит мощное АоЕ.
  • Темный ритуалист могу появляется вместе со своей филактерией и имеет с ней общие коичество здоровья. Он вешает дот Мучение, который со временем становится сильней. При диспеле переходит на другую цель, а пропадает только после смерти ритуалиста. Также призывает Руны мощи, из которых нужно выводить аддов и становиться самим, и применяет Запретную магию (необходимо сбивать каст).

 

В малых ящиках находится три типа аддов:

  • Оживший каменный могу применяет Осколок земли (необходимо сбивать каст) и Из плоти в камень (необходимо диспелить).
  • Погребальная урна призывает Искру жизни, обладающую пульсирующим АоЕ. Уничтожать урну нужно фокусом, что бы она ни призывала слишком много искр.
  • Цийлини-стражники вешают Укус хищника. Их необходимо заливать АоЕ.

 

Ящики Богомолов

В больших ящиках находятся Командиры богомолов. Они призывают Облака феромонов – тикающий урон по рейду, и вешают на рандомных игроков дебафф Готовность к взрыву. Дебафф имеет несколько стаков, по окончанию которых игрок взрывается, нанося значительный урон в маленьком радиусе за каждый стак. У игрока имеющего такой дебафф появляется кнопка, нажатие которой снимает один стак, но пи этом на землю рядом падает мина, которая взрывается, если на нее наступить. Необходимо сбрасывать мины где-нибудь подальше от рейда, что бы они никому не мешали. Учтите, что мины взрываются и сами некоторое время спустя, и вызывают цепную реакцию у ближайших мин.

 

В средних ящиках находится два типа аддов:

  • Зар’тик – янтарный жрец призывает Рой богомолов себе на помощь и вешает на других аддов хот Осадок, который необходимо диспелить.
  • Сет’тик — направитель ветров создает Бушующий шторм, который двигается по залу и наносит урон всем, кого заденет. Также баффает других аддов Яростью императрицы, бафф необходимо диспелить.

 

В малых ящиках находится три типа аддов:

  • Шри’тик-бомбардир применяет на рандомного игрока Ураганную бомбу, поэтому необходимо рассредоточиться и выбегать из зеленого следа на полу. Также применяет в рандомных игроков Бросок взрывчатки, таким образом, давая еще один повод, стоять рассредоточено.
  • Залитый янтарем куньчун неподвижный адд, но плюется Инкапсулированными феромонами в рандомно выбранных игроков, из которых необходимо выбегать.
  • Кор’тик-завоеватель впадает в Исступление, начиная наносит большой урон и ломает танку броню, но при этом сам замедляется. Необходимо кайтить адда, или же диспелить Исступление.

 

Ящики Пандаренов

В каждом секторе находится пара ящиков пандаренов (маркировка в виде зеленой лапы). Находящиеся внутри адды не дают энергию для заряда рычага, но после смерти оставляют сферу, которая дает игрокам определенной роли в этом секторе полезный бафф.

  • Дух древнего хмелевара применяет Бросок бочонка в рандомно выбранных игроков и время от времени кастует Пламенное дыхание, медленно поворачиваясь при этом (необходимо уклоняться). Победив этого адда, появляется сфера, дающая танкам бафф Клинок сотни ступеней (оглушает даже иммунных к стану аддов, прокает не чаще одного раза в 15 сек.).
  • Дух мудрого ткача туманов время от времени использует Удар крутящегося журавля, от которого необходимо убегать, так как Дух  исцеляется Величием.  После смерти оставляет сферу, которая дает целителям бафф Посох резонирующей воды.
  • Призрак безымянного ветроступа время от времени применяет Путь цветения к рандомно выбранной цели, поэтому необходимо стоять рассредоточено. После смерти оставляет сферу, которая дает дамагерам бафф Коготь пылающей ярости (становится активной, не чаще одного раза в 5 сек.).

Общие рекомендации

Также Вы можете ознакомиться с героик версией этого босса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *