Тактика на Штурм Цитадели Адского Пламени

Shturm

Штурм Цитадели Адского Пламени — это первый босс Цитадели Адского Пламени. Сражение будет происходить в Железном бастионе. Задача игроков – победить армию защитников, после чего использовав  Hellfire Cannon взорвать Reinforced Hellfire Door.  Рейду будет мешать Siegemaster Mar’tak , который при помощи осадных машин, усиленных огнем Скверны, и Подкрепления Адского Пламени, будет пытаться разрушить пушки, чтобы не допустить рейд в Цитадель.

В данной статье Вы найдете всю необходимую информацию для успешного Штурма Цитадели Адского Пламени, как для лидеров рейда, так и для других игроков, выполняющие разные роли.

 

1. Дроп и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (675)

Нормал, Героик, Эпох (690, 705, 720)

Tome of Chaos для легендарной квестовой цепочки будут выпадать только тогда, когда Вы возьмете задание We Don’t Need No Library Card.

За каждого босса Цитадели Адского Пламени Вы будете получать уникальное достижение, которое необходимо для Слава рейдеру Цитадели Адского Пламени. В награду за Слава рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

За Штурм Адского Пламени Вы получите достижение Nearly Indestructible.

2. Треш

В Железном бастионе Цитадели Адского Пламени располагается очень большое количество мобов. Как только игроки убьют всех мобов, Осадный мастер Мар’так отправит свои войска по крепостному валу в направлении левой пушки. Если игроки смогут одолеть первую волну, Мар’так начнет посылать войска к правой пушке.

Некоторые из мобов треша будут появляться во время сражения с боссом в виде Подкрепления Адского Пламени. Самый главный моб в этом сражении – Связанная кровью чародейка Скверны.

 

Hulking Berserker — также очень опасный моб. Игроки должны быстро их убивать или организовать смену танков.

  • Раз в 8 сек. берсерки используют на текущую цель Slam. Эффект суммируется, поэтому танки получают очень большой урон.
  • Лучше всего, когда танки будут меняться на 2 стаках, но на практике это не особо удобно.
  • Помимо этого, берсерки используют Cower!, нанося физ. урон  игрокам в радиусе 20м и понижают им скорость передвижения.
  • Все бойцы дольнего боя и целители должны расположиться как можно дальше от берсерков, чтобы избежать урона.

 

Contracted Engineer – эти мобы не играют особо значения, но тем не менее рейд должен стоять рассредоточено и иногда менять свое местоположение, чтобы избегать урон от их умений.

  • Conducted Shock Pulse используется на случайного игрока и распространяется на 3 дополнительные цели.
  • Пораженные игроки будут получать умеренный урон от сил природы и оглушение на 6 сек.
  • Целители  могут рассеивать эффект оглушения.
  • Инженеры используют Boom, прыгая к случайному игроку. Это умение призывает небольшое скопление бомб.
  • Спустя 10 сек. бомбы взрываются, и наносят существенный урон всем игрокам в радиусе 5 м.
  • Рейд должен следить за бомбами и вовремя от них отходить.

 

Iron Dragoon — обычный треш-моб ближнего боя.

В Железном бастионе рейду  также придется вести сражение против Усиленных огнем Скверны осадных машин.

  • Felfire Flamebelcher  наводят прицел на случайного игрока Belch Flame, после чего стреляют беспорядочными залпами огненных снарядов. Они  наносят умеренный урон игрокам в радиусе 3 м от места падения снаряда.
  • Felfire Demolisher используют Siege Nova на случайного игрока, выпуская красный луч, покрывающий большой участок земли.
  • После чего Разрушитель начинает обстрел отмеченной области по траектории, напоминающей каплю, которая тянется от осадной машины к лучу.
  • Игроки, находящиеся в радиусе 3м от падающих снарядов, получают средней урон от огня.
  • Вслед за залпом Разрушитель выпускает еще один, более крупный снаряд, который летит в центр области, обозначенной лучом.
  • Снаряд наносит урон всем игрокам в радиусе 100м. Чем дальше находится цель, тем меньше урона она получит.

Помимо этого, в Железном бастионе есть два мини босса — Grand Corruptor U’rogg и Grute, которых Вы должны убить. В эпохальном режиме, эти мини боссы берут участие в основном бою.

У’рогг – очень могучий заклинатель, который не только способен наносить АоЕ урон, но и исцелять себя. Он применяет:

  • Corruption Nova  — на земле появляются несколько небольших разломов, которые начинают извергаться спустя несколько секунд. Они наносят умеренный урон игрокам в радиусе 2м.
  • Corruption Bolt – использует на текущую цель темную магию, и наносит умеренный урон. 
  • Corruption Siphon – наносит урон случайному игроку, оставляя дебаф, который поглощает исцеление, равное объему полученного урона игроком.

 

Грут использует  такие же умения, как и берсерки, которые описаны выше.

Также Вы можете повстречать в этих паках таких мобов:

  • Gorebound Fanatic с Kaboom разбрасывает вокруг себя взрывчатку случайным образом.
  • Gorebound Cauterizer  на текущую цель использует Fel Shock, призывает Felfire Brazier  и разливают по земле огонь, наносящий урон всем ближайшим игрокам, исцеляя других мобов при помощи Blazing Wounds.
  • Gorebound Corruptor используют те же умения, что и У’рогг .
  • Siegeworks Technician бросают в случайных игроков  Felflame Crate, и наносят умеренный урон от огня всем, кто попал в зону поражения.

 

В борьбе против треш паков, задача танков аккуратно брать паки, стараясь не сагрить двух и более чародеек. Порядок убийства мобов таков:

Связанные кровью ужасы =>  Любой из мини-боссов =>  Неповоротливые берсерки =>  Связанные кровью прижигатели =>  Связанные кровью чародейки

Все остальные монстры не являются особо опасными, поэтому их можно убивать побочными кливами и АоЕ.

 После того, как рейд зачистит треш в Железном бастионе, появится Осадный мастер Мар’так и несколько его подручных. Игроки должны расположиться как можно дальше от боссов, которые находятся возле пушек, чтобы не запустить скрипт раньше времени.

3.Механика боя

Бой сам по себе интересный тем, что в разных режимах (Поиск рейда, нормальный, героический и эпохальный) его механика очень сильно отличается.  Этот гайд в основном ориентирован на нормальный режим. Некоторую информацию о поиске рейда, героическом и эпохальном режимах можно прочесть немного ниже в соответствующих разделах.

Главная задача Штурма Цитадели Адского пламени — пробить укрепленную дверь, преграждающую путь в сам Цитадель.

  • Рейд должен разрушать Усиленные огнем Скверны осадные машины Железной Орды, которые будут появляться каждую минуту и начинают движение в сторону пушек.
  • Когда осадная машина будет уничтожена на земле останется Felfire Munitions, которые будут существовать 90 сек. или же до тех пор пока игроки их не подберут.
  • Игроки могут забрать Felfire Munitions и отнести у одной из пушек, которые находятся у входа в рейд.
  • Felfire Munitions будут автоматически попадать в пушку, когда игрок подбежит к ней достаточно близко.
  • Эти припасы позволяют пушке 4 раза использовать Hellfire Round  и совершать обстрел укрепленных ворот Цитадели.
  • Чтобы пробить ворота и окончить бой, Вам необходимо будет сделать 24 выстрела или 6 коробок Felfire Munitions.

Если вдруг игрок, который нес Felfire Munitions умирает, то коробка не исчезает, а остается возле тела игрока, и другие участники рейда могут ее взять.

 

Железная Орда будет защищать Цитадель, и пытаться уничтожить осадные пушки.

  • Если хотя бы одну пушку уничтожат, произойдет Hellfire Destruction, и мгновенно убьет всех игроков.
  • Извергатель пламени Скверны, Крушитель огня Скверны и Артиллерийское орудие Скверны будут атаковать пушки до тех пор, пока не будут уничтожены.
  • Все орки из Подкрепления также будут атаковать пушки, если ни один танк их не начнет танковать.

 

На протяжении всего боя игроки должны правильно расставить все приоритеты и быстро убивать монстров в зависимости от уровня угрозы, которую они являют для пушек и всего рейда в частности.

В самом начале боя, игроки столкнуться с мини боссом, осадным мастером Мар’так, сопровождаемый Связанной кровью чародейкой Скверны, Нанятым инженером и двумя Железными драгунами.

  • Мар’так довольно часто использует Shockwave на случайных игроков, создавая конус земляных шипов.
  • Игроки, попавшие под шипы, получат сильный урон, и их отбросит назад.
  • Мар’так иногда вешает на трех игроков Howling Axe.
  • После окончания эффекта Howling Axe, Мар’так бросит топор, который рикошетом попадет по всем целям, и вернется обратно.
  • Все игроки, по которым попадет топор получат существенный урон и будут его распространять на  других участников рейда в радиусе 8 м.
  • Поэтому, три игрока, на которых висит метка, должны отходить от рейда как можно дальше, пока эффект Howling Axe не будет рассеян.
  • Помимо этого, Мар’так  будет усиливать себя и ближайших своих соратников Inspiring Presence, при этом эффективность усиления будет со временем повышаться.
  • Когда уровень здоровья Мар’так опуститься ниже 50%, босс уходит с поля боя и больше не применяет ShockwaveHowling Axe и Inspiring Presence.

 

Во время боя на площадку будут падать огромные металлические капсулы.

  • Место падения капсулы будет обозначено большими оранжевыми кругами.
  • Игроки, находящиеся в таком вот круге, получат урон от Capsule Impact и будут отброшены назад.
  • Упав, капсула откроется, и из нее появиться дополнительное Подкрепление.
  • Танкам необходимо быстро собирать всех мобов, не позволяя им добежать до пушек. Особенно это касается Неповоротливых берсерков.
  • Рейд должен быстро убивать аддов, в соответствии с установленным приоритетом.

 

Вскоре, после начала сражения в бастион прибудут Усиленные огнем Скверны осадные машины, которые начнут двигаться к пушкам, для их разрушения. В нормальном режиме появляются три типа осадных машин:

  • Felfire Flamebelcher применяют Belch Flame и наносят большой урон пушкам и игрокам, в радиусе 3м от места взрыва.
  • Felfire Crusher применяют Bore, поражая всех игроков на своем пути. Они также везут на себе несколько Gorebound Siegerider, которых невозможно взять в таргет, и которые используют Burn (проливают огонь) по бокам от машины и за ней. Помимо этого, Крушители используют Crush  и быстро разрушают пушки.
  • Felfire Artillery применяют Artillery Blast, который наносит большой урон пушкам и всем игрокам в радиусе 40м.
  • Рейд должен собирать Felfire Munitions и носить их к пушкам, а также убивать всех монстров, которые смогли прорваться сквозь танков. При этом находится возле пушек — не следует.

Игрокам необходимо как можно быстрее уничтожать осадные машины и собирать  Felfire Munitions, что бы пушки могли вести обстрел укрепленной двери Цитадели. Бой будет завершен сразу же после того, как дверь будет пробита.

4.Тактика

Время появления осадных машин, нормальный режим

Волна

Время

Тип осадной машины

1

0:39

Извергатель пламени Скверны

2

2:00

Крушитель огня Скверны

3

3:06

Артиллерийское орудие Скверны

4

4:26

Крушитель огня Скверны

5

5:29

Извергатель пламени Скверны

6

6:45

Артиллерийское орудие Скверны

7

7:49

Крушитель огня Скверны

Указанное время может незначительно отличаться от действительного на несколько секунд.

В первую очередь игроки должны быстро убивать Драгунов, Инженера и Чародейку, которые сопровождают Осадного мастера  Мар’так. После чего, необходимо снести боссу 50% здоровья, до того как появится первая осадная машина. После того, как Мар’так уйдет с поля боя, приоритет убийства монстров такой:

  • Активная осадная машина, особенно если это Крушитель огня Скверны
  • Неповоротливый берсерк
  • Связанный кровью ужас
  • Нанятый инженер
  • Связанная кровью чародейка
  • Железный драгун

Также необходимо стараться убивать Чародеек так, чтобы Metamorphosis происходила в нужное время. И для этого нужна определенная координация:

  • Между тем, как будут появляться осадные машины, лидер рейда должен ставить метку на чародейку, что бы игроки могли сразу же на нее переключиться.
  • После того, как чародейка превратится в ужас, игроки должны его убить, прежде чем начать атаковать вторую чародейку.
  • Два ужаса будут наносить группе очень большой урон, и целители быстро просядут по мане.

 

Дамагеры должны, по возможности, использовать кд, чтобы наносить максимальный урон Крушителям, поскольку они – самая большая опасность (они быстро могут разрушить пушку и убить весь рейд).

Игроки с увеличенной мобильностью должны относить к пушкам Felfire Munitions. Главное помните, что эти коробки существуют 90 сек.

Также необходимо приберечь исцеляющие кд для Felfire Volley, который использует Связанный кровью ужас.

Тактика для Танков

  • Не танкуйте Усиленные огнем Скверны осадные машины.
  • В начале сражения, один танк берет на себя — Мар’так, а второй всех остальных монстров.
  • После того, как появится Неповоротливый берсерк, его необходимо отвести от Мар’так, во избежание действия Inspiring Presence.
  • После того, как Мар’так покинет поле боя, по мере необходимости поменяйтесь местами. Далее необходимо меняться на 2-х и более стаках Slam, от Неповоротливых берсерков.
  • Держите как можно дольше Связанную кровью чародейку от  осадных машин, чтобы кливы и АоЕ  игроков не могли нанести ей лишний урон, и она не превратилась в ужас раньше времени.
  • Необходимо следить за капсулами, которые будут доставлять дополнительное Подкрепление. Также отходите подальше от места приземления капсул, чтобы избежать урона от Capsule Impact.
  • Отводите монстров от бомб, которые разбрасывают Нанятые инженеры, чтобы дд ближнего боя не получали дополнительный урон от взрывов.
  • Старайтесь сбивать Felfire Volley Связанной кровью чародейки Скверны и Conducted Shock Pulse Нанятых инженеров.
  • Применяйте защитные кд, когда на Вас большое количество стаков Slam.
  • Выходите из зоны поражения Shockwave и избегайте Burn от Крушителей огня Скверны.

 

Тактика для бойцов

  • Классы, которые могут вешать ДоТы на несколько целей, должны уделять особое внимание Связанным кровью чародейкам Скверны. Также не стоит их атаковать без указаний лидера рейда, поскольку ранее появление ужаса может привести к вайпу.
  • Применяйте кд для разрушения осадных машин, особенно если это Крушители огня Скверны.
  • Необходимо стоять рассредоточено, чтобы урон от Howling Axe и Conducted Shock Pulse не мог распространяться.
  • Выбегайте из зоны поражения Shockwave, отходите от бомб и Capsule Impact, старайтесь не попадать под Burn от Крушителей огня Скверны.
  • Старайтесь сбивать Felfire Volley Связанной кровью чародейки Скверны и Conducted Shock Pulse Нанятых инженеров.

 

Тактика для лекарей

  • Учтите, что танки будут получать большой урон на 2-х и более стаках Slam от Неповоротливых берсерков.
  • Игроки, на которых наложен эффект Howling Axe будут получать умеренный урон, после того, как эффект будет рассеян.
  • Урон по всему рейду, достаточно сложно предсказать.
  • Исцеляющие и защитные кд необходимо использовать под Felfire Volley от Связанный кровью ужасов.
  • Рассеивайте эффект оглушения от Conducted Shock Pulse со всех доступных целей.
  • Стойте рассредоточено, чтобы избежать распространения урона от Howling Axe и Conducted Shock Pulse.
  • Выходите из зоны поражения Shockwave, отходите от бомб и Capsule Impact, не попадайте под Burn от Крушителей огня Скверны.
  • По мере своих возможностей сбивайте Felfire Volley Связанной кровью чародейки Скверны и Conducted Shock Pulse Нанятых инженеров.

5.Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

Лучшее время для использования Bloodlust/Heroism/Time Warp – начало боя,  чтобы Мар’так мог уйти с поля боя до того, как появятся первые осадные машины. После того, как Мар’так уйдет, исчезнут также и Shockwave и Howling Axe, и чем раньше это произойдет, тем больше времени у Вас будет на убийство его прислужников.

6.Когда использовать эффекты легендарных колец

Бойцы должны использовать кольца, для быстрого разрушения осадных машин. Для этого, они должны активировать эффект, когда их окружает много различных аддов, и машина вот-вот появиться или уже появилась. Если начать использование кольца в начале боя, вместе с Жаждой крови/Героизмом/Искажением времени, то кд закончится примерно после второй волны осадных машин. Вы можете немного придержать эффект для третьей волны (с Артиллерийским орудием Скверны), а затем использовать его по откату на пятой и седьмой волне.

Целители должны использовать кольца для того, что поднять рейд во время Felfire Volley. Таким образом можно укрыть всех союзников щитами, которые помогут пережить следующий залп или какой-нибудь другой сильный урон по рейду.

Танки используют кольца, чтобы понизить урон от Неповоротливых берсерков под несколькими стаками Slam.

7. Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиск рейда, Крушители огня Скверны не применяют Burn, и поэтому урона причиняют гораздо меньше.

8. Особенности героического режима

Волна

Время

Тип осадной машины

 1

0:39

Извергатель пламени Скверны

 2

1:42

Крушитель огня Скверны

 3

2:38

Артиллерийское орудие Скверны

 4

3:40

Разрушитель огня Скверны

 5

4:38

Извергатель пламени Скверны

 6

5:41

Артиллерийское орудие Скверны

 7

6:39

Разрушитель огня Скверны

 8

7:19

Извергатель пламени Скверны

Указанное время может незначительно отличаться от действительного на несколько секунд.

В героическом режиме, Разрушители используют Siege Nova на случайного игрока. Они выпускают красный луч, покрывающий большой участок земли. Также  второй и третий Крушитель огня Скверны заменены на Felfire Demolisher.

  • Разрушитель начинает обстрел размеченной области по траектории, похожей на каплю, которая идет от осадной машины к лучу.
  • Игроки, которые будут находиться в радиусе 3 м от падающих снарядов, будут получать умеренный урон от огня.
  • После залпа, Разрушитель выпускает еще один, но более крупный снаряд, который полетит в центр области, обозначенной лучом.
  • Снаряд наносит урон всем игрокам в радиусе 100м., и чем дальше находится цель, тем урон по ней меньше.
  • Используйте защитные и исцеляющие кд, чтобы этот урон сделать минимальным и быстрее исцелить игроков.

 

Стоит обратить внимание на то, что Siege Nova  будет наносить урон только игрокам, не затрагивая пушки. Поэтому эти осадные машины можно исключить как приоритетные, особенно если на поле боя есть более опасные монстры.

Помимо этого, Нанятые инженеры имеют еще одно дополнительное умение — Repair, которое позволяет чинить поврежденные осадные машины. Игроки должны сбивать каст этого заклинания и убивать машины как можно быстрее, чтобы урон по пушкам был минимален.

9. Особенности эпохального режима

Время появления осадных машин, эпохальный режим

 Волна

Левая сторона

Правая сторона

 

Время

Тип осадной машины

Время

Тип осадной машины

1

0:54

Артиллерийское орудие Скверны

0:56

Артиллерийское орудие Скверны

2

1:13

Разрушитель огня Скверны

1:20

Извергатель пламени Скверны

3

2:10

Извергатель пламени Скверны

2:15

Разрушитель огня Скверны

4

2:53

Артиллерийское орудие Скверны

3:02

Извергатель пламени Скверны

5

3:05

Транспортер огня Скверны + Великий осквернитель У’рогг

6

3:17

Крушитель огня Скверны

7

3:56

Разрушитель огня Скверны + Грут

8

5:03

Извергатель пламени Скверны

5:05

Артиллерийское орудие Скверны

9

5:54

Разрушитель огня Скверны

6:01

Транспортер огня Скверны

10

6:29

Извергатель пламени Скверны

6:35

Разрушитель огня Скверны

11

7:09

Разрушитель огня Скверны

7:15

Извергатель пламени Скверны

12

7:39

Транспортер огня Скверны

7:40

Felfire Demolisher

Указанное время может незначительно отличаться от действительного на несколько секунд.

В эпохальном режиме Усиленные огнем Скверны осадные машины появляются немного чаще, а иногда и попарно.  И когда это происходит, первая машина появляется справа площадки и начинает атаковать правую пушку, а вторая машина появляется – слева, и атакует левую пушку.

Также в эпохальном режиме существует еще один тип осадных машин — Felfire Transporter, которые везут на себе сразу несколько Железных драгунов.

Как Вы можете видеть в таблице, с 3 по 5 минуты боя, машины будут появляться немного реже и меньшим количеством. Они будут сосредотачиваться в центре площадки, везя на себе мини боссов, которых Вы уже встречали в треше перед началом Штурма.

  • Первый Транспортер огня Скверны везет Великого осквернителя У’рогга.
  • Великий осквернитель У’рогг имеет все те же умения что и в треше, но  при этом Corruption Nova на порядок сильнее.
  • Помимо этого, Corruption Siphon применяется сразу на двух игроков, исцеляя У’рогга в три раза больше от нанесенного урона.
  • Именно в этот момент, У’рогг самая приоритетная цель (исключение — Крушитель огня Скверны и активный Связанный кровью ужас).
  • Целители должны обратить все свое внимание на игроках, которые стали целью Corruption Siphon, и быстро снимать с них негативный эффект, который поглощает исцеление.

 

Одновременно с У’роггом на поле боя будет Крушитель огня Скверны, который имеет больший приоритет, поскольку все игроки моментально умрут, если позволят Крушителю разрушить пушку.

Грут прибудет на Транспорте огня Скверны, который появится примерно на 4 минуте боя. С самого начала Грут будет сидеть на стволе пушки, но осадная машина не будет так долго ездить и быстро выстрелит ним прямо в рейд.

  • Грут не будет использовать Cower!, в отличии от Грута с треша.
  • Вместо этого умения у него появится Shockwave, это умение аналогично Shockwave Осадного мастера Мар’так
  • Помимо этого, у Грута есть умение Cannonball. Он нацеливается на одного из участников рейда и через пару мгновений прыгает к нему.
  • Зона поражения, при нацеливании, следует за игроком, и все кто окажется там, получат умеренный урон при приземлении мини босса.
  • У Грута достаточно большой запас здоровья, поэтому танки должны меняться на нескольких стаках Slam.
  • После того, как будет уничтожен Разрушитель, все игроки должны начать атаковать Грута, и только потом добивать оставшихся монстров.

 

Тактика для эпохального режима:

  • Перед началом боя, рейду необходимо разделиться на две равные группы, для защиты левой и правой пушки.
  • Используйте Bloodlust/Heroism/Time Warp, а также эффекты колец для дамагеров, чтобы как можно быстрее опустить здоровье Мар’так до 50%, до появления первой волны машин.
  • Сразу же, как только Мар’так покинет поле боя, Вам необходимо сосредоточиться на Неповоротливых берсерках, и если останется время – убивать чародеек, по очереди, пока не появятся осадные машины.
  • Также необходимо поделиться на группы, чтобы справиться с осадными машинами.
  • Наиболее высоким приоритетом обладает активная осадная машина, поскольку она будет наносить большой урон пушкам.
  • Каждая из групп должна убить Неповоротливого берсерка до тех пор, пока на танке не появится 5 стаков Slam. Целители должны применять кд на танков на 3 и более стаках.
  • Чародейки – вторые по приоритету. Необходимо их убивать так, чтобы они не превращались в ужасы одновременно.
  • Транспортер появится на поле боя, примерно, на 3-ей минуте, и к тому времени рейд должен собраться в центре площадки.
  • Применяйте дпс-кд для быстрейшего уничтожения Крушителей и мини боссов.
  • После смерти Грута, рейд должен опять поделиться на группы, для уничтожения осадных машин и собирания  Felfire Munitions.

В эпохальном режиме Вам потребуется 67 взрывов или 17 Felfire Munitions, для пробивания укрепленных ворот.

 

Из этого следует, что рейду необходимо уничтожить минимум 10 волн осадных машин (около 7 минут).

Дд должны использовать свои легендарные кольца по откату, чтобы достаточно быстро справляться с осадными машинами, поскольку урон, который они наносят очень большой. Если машины не будут уничтожены в ближайшее время,  или же волны наложатся друг на друга, рейду грозит вайп.

 

Надеемся, что наша тактика на Штурм Цитадели Адского Пламени окажется Вам полезной. Если Вы имеете какие-нибудь замечания или же предложения, будем рады их услышать в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *