Тактика на Скорпирона (Цитадель Ночи)

Тактика на Скорпирона (Цитадель Ночи)

Тактика на Скорпирона (Цитадель Ночи)

Скорпирон — это первый босс Цитадели Ночи, который находится в Искрящихся глубинах. Данный гайд содержит информацию о том как одолеть Скорпирона и треш перед ним на всех уровнях сложности. Убийство Скорпирона требуется для достижения А у нас водопровод.

1. Добыча и награды

В разных режимах можно получить одни и те же предметы разного уровня — 855 (поиск рейда), 870 (нормальный режим), 885 (героический режим), 900 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).

Броня:

Реликвии:

Чтобы получить ездовое животное Хищный кровогляд необходимо выполнить задание, которое можно взять Детеныш кровогляда (Работа в команде: Скорпирон), и убить Скорпирона в присутствии Детеныш кровогляда 25 уровня.

2. Примечательный треш

Прямо у входа в рейдовое подземелье обитают Голодный шаркун и Крадущийся иссохший.

Иссохшие используют на игроков Иссушающий залп, который наносит слабый урон от темной магии всем целям в радиусе 60м от заклинателя. Заклинание можно прервать, и рекомендуется делать это как можно чаще. Также они кастуют Скорбный вой, который наносит слабый урон от темной магии и вешает одноименный дебаф. Каждый стак Скорбного воя повышает получаемый урон от темной магии на 50%. Заклинание нельзя прервать или рассеять, но иссохших можно оглушать и отбрасывать.

Голодные шаркуны используют Голодное бешенство и наносят всем противникам перед собой умеренный урон раз в сек. Танкам необходимо разворачивать мобов от всего рейда, а также от Голодного бешенства на несколько шагов в сторону.

Шаркунов необходимо убивать в первую очередь, стараясь не захватывать сразу несколько паков, чтобы они не были повернуты в разные стороны.

Также перед Скорпироном есть маленькие скорпироны, похожие на те, что присутствуют в бою с самим боссом.

Спустя 10 сек. после начала боя скорпиды начинают усиливать себя при помощи Преимущество скорпида. Эффект стакается и каждый его стак повышает урон, наносимый мобом, на 5%, а также увеличивают скорость передвижения на 10%. Мобы используют умение раз в 7-8 сек. до тех пор, пока не погибнут. Скорпидов необходимо оглушать и брать под контроль любыми другими способами, после чего убивать как можно быстрее.

Тактика на Скорпирона (Цитадель Ночи)-1

Взрыв Нестабильного хитина от Взрывчатых скорпидов и лужи Токсичного хитина от Кислотных скорпидов

[Volatile Scorpid] атакуют в ближнем бою и усиливают себя при помощи Рой скорпидов, который повышает скорость атаки всех скорпидов в радиусе 100м на 30%. Такая механика очень опасна для танков, особенно если на скорпидах эффект Преимущество скорпида.

После смерти Взрывчатого скорпида, его Нестабильный хитин взрывается и наносит большой урон от огня всем игрокам в радиусе 15м. И чтобы избежать урона от взрыва, мили дд должны отбегать от Взрывчатых скорпидов прежде чем они умрут. Взрывчатые скорпиды также появляются в бою со Скорпироном на героической и эпохальной сложности.

[Acidmaw Scorpid] защищены Токсичный хитин, который создает возле скорпида лужи, нанося умеренный урон раз в сек. всем кто находится в ней. Кроме того, эти лужи появляются и после смерти Кислотных скорпидов. Танки должны держать всех мобов как можно дальше от этих луж. Кислотные скорпиды также появляются в бою со Скорпироном на эпохальной сложности.

3. Способности Скорпирона

В бою со Скорпироном в основном, присутствует только одна цель. Иногда добавляются и дополнительные цели с небольшим количеством здоровья. Один из танков должен взять на себя босса, а второй — заняться сбором скорпидов.

На протяжении всего боя, рейд должен постепенно ослабить броню босса, пока она не исчезнет полностью, а после этого нанести как можно больше урона за короткий промежуток восстановления. Поэтому игрокам рекомендуется использовать атакующие кд на 75%, 50% и 25% здоровья Скорпирона.

Зов скорпида

Замаскированные Кристаллические скорпиды появляются по краям площадки

Замаскированные Кристаллические скорпиды появляются по краям площадки

По краям площадки со Скорпироном бродят десятки [Crystalline Scorpid]. Они под эффектом Маскировка, поэтому их нельзя атаковать. Однако Кристаллические скорпиды могут активироваться если игроки подойдут к ним слишком близко и снимут Маскировку либо когда Скорпирон использует  Зов скорпида.

Запас здоровья Кристаллических скорпидов небольшой, но они обладают опасными особенностями, поэтому не стоит собирать их всех сразу.

Кристаллические скорпиды атакуют в ближнем бою и используют Волна энергии, которая стакается и наносит частый умеренный урон. А спустя 10 сек. после начала боя Кристаллические скорпиды усиливают себя себя при помощи Преимущество скорпида, эффект которого увеличивает урон, наносящий скорпидом на 5%, а также повышают скорость передвижения на 10%. Также Кристаллические скорпиды используют это умение раз в 7-8 сек до тех пор, пока не погибнут. Скорпидов необходимо оглушать и брать под контроль любыми другими способами, после чего убивать как можно быстрее.

Зов скорпида выбирает случайную группу скорпидов и заставляет их вступить в бой

Зов скорпида выбирает случайную группу скорпидов и заставляет их вступить в бой

Игрокам не желательно стоять на внешнем кромке площадки, чтобы не зацепить лишних Кристаллических скорпидов. И тогда вам необходимо будет справляться только с теми мобами, которые будут призваны при помощи Зова скорпида.

Зов скорпида используется примерно раз в 20 сек. Каждый раз призывая 5-6 Кристаллических скорпидов. Танкам необходимо собирать мобов и подводить их в зону ближнего боя. Бойцам необходимо использовать на скорпидов АоЕ умения для контроля и нанесения урона. Задача целителей — внимательно следить за танками, поскольку усиленные скорпиды очень больно бьют.

После смерти всех скорпидов в комнате, через подсвеченный пролом в стене напротив входа в комнату начнут появляться другие скорпиды. Игрокам необходимо внимательно выбирать местоположение, чтобы не оказаться у разлома. Иначе появившиеся мобы убьют игрока до того, как танк успеет среагировать.

Хитиновый экзоскелет / Уязвимость без экзоскелета

Смена фаз на Скорпироне зависит от состояния Хитиновый экзоскелет. Игроки должны пробить экзоскелет, чтобы смочь наносить урон боссу.

Хитиновый экзоскелет защищает Скорпирона от атак. Каждый стак экзоскелета уменьшает получаемый боссом урон на 1%. Изначально на боссе 25 стаков. Эффект снимается одновременно со здоровтем босса, то есть 1% здоровья = 1 стак эффекта. После того, как эффект рассеется, Скорпирон получает новый эффект — Уязвимость без экзоскелет и пытается вновь наложить на себя Хитиновый экзоскелет на протяжении последующих 15 сек. Во время произношения заклинания, он не может использовать никакие другие способности, а получаемый им урон повышается на 45%.

По окончании чтения, Скорпирон вновь получает 25 стаков эффекта. Также стоит отметить, что каждое использование Хитиновый экзоскелет дает боссу новый эффект Усиленный экзоскелет, который увеличивает наносимый им урон на 10%.

Кристаллические обломки при появлении наносят урон всему рейду

Кристаллические обломки при появлении наносят урон всему рейду

Бойцы должны приберечь атакующие кд для фазы Уязвимость без экзоскелета. Поскольку на заключительном этапе боя босс будет находиться под действием двух стаков  Усиленный экзоскелет, то Жажда крови/Героизм/Искажение времени необходимо использовать  в момент, когда запас здоровья босса опускается до 25%.

Кроме того, каждые потерянные 2,5% здоровья Скорпирона, из-под Хитиновый экзоскелет появляются Кристаллические обломки , формируя [Crystalline Shard].

Кристаллические обломки появляются возле случайного игроки и наносят умеренный урон. Также они не блокируют атаки и целительные заклинания, которые исходят от игрока. Кристаллический обломок блокирует одну из атак Скорпирона — Ударная волна. Поэтому игрокам необходимо придерживаться обломков и прятаться за ними от Ударных волн.

После каждой Уязвимость без экзоскелета Скорпирон выпускает несколько Кристаллические обломки. В такие моменты лекари должны использовать целительные кулдауны, чтобы стабилизировать рейд.

Ударная волна

Игроки, обведенные зелеными овалами, спрятались от Ударной волны. Игроки, обведенные красными овалами, не спрятались и были отброшены к скорпидам.

Игроки, обведенные зелеными овалами, спрятались от Ударной волны. Игроки, обведенные красными овалами, не спрятались и были отброшены к скорпидам.

На протяжении всего боя Скорпирон медленно набирает энергию. Примерно раз в минуту, когда запас энергии босса достигает максимума, он использует Ударная волна, которая наносит серьезный урон всем игрокам и сильно отбрасывает их назад. Отброшенные игроки, практически всегда, цепляют лишних Кристаллических скорпидов. Поэтому игроки не должны попадать под Ударная волна и прятаться от нее за Кристаллическими обломками.

Чтобы спрятаться за обломком, необходимо встать как можно ближе к нему. При правильном расположении цель получает эффект Обломок, который говорит о том, что Ударная волна вас не заденет.

Помните, что обломки не блокируют исходящие атаки и целительные заклинания. Обломки блокируют только Ударная волна.

Ударная волна уничтожает все существующие обломки и очищает площадку для новых обломков. Количество Кристаллических обломков, доступных во время одной Ударная волна, ограничено, поэтому не стоит отбегать от них слишком далеко.

Точечный удар

Не стойте под Точечным ударом

Не стойте под Точечным ударом

Примерно раз в 30 сек. Скорпирон использует Точечный удар, который наносит сильный урон и оглушает пораженных игроков (случайный игрок). У способности нет графической проекции, поэтому игроки должны следить за поворотами босса и быстро перебегать вбок или у нему за спину, поскольку Точечный удар поражает всех противником перед боссом. Повторное попадание под умение, повышает продолжительность оглушения на 1 сек. Кристаллические обломки не защищают от Точечный удар!

Скорпирон также использует Точечный удар вскоре после окончания Уязвимость без экзоскелета.

Чародейское рассечение

Скорпирон часто бьет по танку при помощи Чародейское рассечение — серия из 3 быстрых атак, повторяющихся каждые 12 сек. Чародейское рассечение наносит невероятно большой урон в полукруге от босса, который, как правило, оказывается смертельным для всех, кроме танка, поэтому бойцы дальнего боя должны находиться позади босса.

Перед каждым Чародейским рассечением танкам необходимо использовать умения для активного поглощения урона иди защитные кд. Также это умение накладывает на танка эффект Чародейские узы, который наносит большой урон и накладываются при каждом из трех ударов серии. Чтобы разорвать Чародейские узы, танк должен пробежать минимум 10м.

Чародейское рассечение/Чародейские узы предназначаются исключительно для основного танка. Всем остальным игрокам необходимо стоять за боссом. Танк, который собирает скорпидов, также должен стоять за Скорпироном. Если скорпидов нет, он может наносить урон боссу.

Отбегите на 10м, чтобы разорвать Чародейские узы

Отбегите на 10м, чтобы разорвать Чародейские узы

Перед попыткой разорвать узы танк должен дождаться всех трех ударов от Чародейское рассечение, чтобы минимизировать потребность в перемещении. Выберите две точки перед Скорпироном на расстоянии примерно 12м и во время первого Чародейского рассечения стойте в одной точке, после трех ударов перебегите во вторую точку, чтобы разорвать Чародейские узы.

После дождитесь следующей серии Чародейское рассечение и вернитесь на прежнее место, чтобы снова разорвать Чародейские узы. В результате босс будет поворачиваться предсказуемо, и бойцы смогут уворачиваться от Чародейское рассечение.

4. Тактика на Скорпирона

Танки

Бойцы

  • Приберегите атакующие кулдауны для фаз Уязвимость без экзоскелета (75%, 50% и 25% здоровья босса).
  • Используйте АоЕ-способности, чтобы быстро убивать Кристаллических скорпидов.
  • Использует способности для АоЕ-контроля, чтобы скорпиды не били танка слишком сильно.
  • Стойте за Скорпироном, чтобы не получать урона от Чародейское рассечение.
  • Когда Скорпирон использует Точечный удар, следите за его направлением и отходите в безопасное место.
  • Во время Ударная волна стойте за Кристаллическими обломками.
  • Стойте подальше от краев платформы, чтобы не привлекать к бою лишних скорпидов.

Лекари

5. Тактика на Скорпирона (Поиск рейда)

В режиме поиска рейда Скорпирон не получает эффект Усиленный экзоскелет при повторном наложении Хитиновый экзоскелет по окончании фазы Уязвимость без экзоскелета.

6. Тактика на Скорпирона (Героический режим)

В героическом режиме Усиленный экзоскелет повышает наносимый Скорпироном урон на 15% за один заряд. Аналогичным образом, урон Кристаллических скорпидов под действием Преимущество скорпида увеличивается на 10% за один заряд.

Кроме того, группы скорпидов с Маскировка включают в себя новый тип противников, [Volatile Scorpid]. Количество Кристаллических скорпидов при этом остается неизменным.

Отбегайте от погибающих Взрывчатых скорпидов, чтобы не попасть под взрыв Нестабильного хитина.

Отбегайте от погибающих Взрывчатых скорпидов, чтобы не попасть под взрыв Нестабильного хитина.

Врзывчатые скорпиды имеют две опасные способности. Через 15-20 сек. после начала боя они накладывают на себя Рой скорпидов, который увеличивает скорость атаки всех скорпидов в радиусе 100м на 30%. Такая механика очень опасна для танков, особенно если на скорпидах эффект Преимущество скорпида. После смерти Взрывчатый скорпид погибает, его Нестабильный хитин взрывается и наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 15м.

Сам по себе Нестабильный хитин не слишком опасен, но в сочетании с другими механиками он может привести к гибели всего рейда. В идеале, игроки должны избегать взрывов Нестабильный хитин.

6. Тактика на Скорпирона (Эпохальный режим)

В эпохальном режиме Усиленный экзоскелет повышает наносимый Скорпироном урон на 20% за один заряд. Аналогичным образом, Преимущество скорпида усиливает урон, исходящий от скорпидов, на 15% за один заряд.

В эпохальном режиме Скорпирон также использует Хроматический экзоскелет и периодически меняет цвет в течение боя.

Используя эту способность, Скорпирон переключается между Кристаллическим, Взрывчатым и Кислотным экзоскелетами (именно в этом порядке). Цикл смены экзоскелетов происходит по таймеру:

  • Кристаллический экзоскелет — 00:00-0:30, 2:00-3:00 и 4:30-5:30.
  • Взрывчатый экзоскелет — 0:30-1:30, 3:00-4:00 и 5:30-6:30.
  • Кислотный экзоскелет — 1:30-2:00, 4:00-4:30 и 6:30-7:00 (если босс не погибнет раньше).

В остальном механика Хроматический экзоскелет похожа на механику Хитиновый экзоскелет. Потеряв 1% здоровья, босс сбрасывает 1 заряд экзоскелета. Когда заряды заканчиваются, наступает фаза Уязвимость без экзоскелета.

Не прячьтесь от Ударной волны за Взрывчатыми обломками

Не прячьтесь от Ударной волны за Взрывчатыми обломками

Кислотные обломки наносят периодический урон, используйте целительные кулдауны

Кислотные обломки наносят периодический урон

Тип экзоскелета не влияет на способности Скорпирона. Вместо этого он модифицирует Кристаллические обломки, придавая им дополнительные свойства.

Кристаллические обломки создают [Crystalline Shard], аналогичные обломкам из нормального и героического режимов.

Взрывчатые обломки создают [Volatile Shard]. Они не наносят урон рейду при появлении, но нанося огромный урон от огня в ем целям в радиусе 3м раз в 3 сек. Если Взрывчатый обломок попадает под Ударная волна, через 3 сек. он испускает Взрывной резонанс. Это значит, что все игроки в радиусе 9м от Взрывчатого обломка получают сокрушительный урон.

Кислотные обломки создают [Acidic Shard]. При появлении он наносит умеренный урон всему рейду, а также накладывает на цели эффект периодического урона Кислотные обломки. Эффект стакается и действует до смены экзоскелета или до следующей Ударной волны, которая разрушит Кислотные обломки. Лекари должны использовать целительные кулдауны, чтобы нейтрализовать урон от нескольких зарядов Кислотных обломков.

Для того, чтобы спрятаться от Ударная волна, можно использовать Кислотные и Кристаллические, но не Взрывчатые обломки, т.к. суммарный урон от Взрывчатые обломки и Взрывной резонанс может быть фатальным.

Не разливайте лужи Токсичного хитина за. Кристаллическими обломками перед Ударной волной.

Не разливайте лужи Токсичного хитина за. Кристаллическими обломками перед Ударной волной.

Как и на героическом уровне сложности, в группах скорпидов, призываемых с помощью Зов скорпида, присутствуют Взрывчатые скорпиды. Кроме того, в них встречаются [Acidmaw Scorpid], которые все также получают усиление от Преимущество скорпида. Кроме того, они обладают способностью Токсичный хитин, которая создает рядом со скорпидом лужи Токсичный хитин. Умение наносит умеренный урон раз в сек, всем кто находится в луже. Танк должен отводить Кислотных скорпидов от луж Токсичный хитин. Лужи Токсичный хитин также появляются после смерти Кислотных скорпидов.

Токсичный хитин существует в течение 50 сек., поэтому контролировать их местоположение необязательно. Тем не менее, не стоит разливать Токсичный хитин там, где стоит большая часть рейда. Бойцы ближнего боя могут переключаться на скорпидов, особенно если в группе нет Взрывчатых скорпидов, но при этом им не стоит забывать о Токсичный хитин.

И наконец, Чародейские узы, создаваемые с помощью Чародейское рассечение продолжают существовать в течение 15 сек. после того, как танк от них освободился. И если танк приближается к Чародейские узы повторно, они снова начинают на него действовать.

Таким образом, танк должен выбрать безопасный маршрут движения, перемещаясь в одну из точек после каждого Чародейское рассечение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *