Тактика на Хрономатическую аномалию (Цитадель Ночи)

Тактика на Хрономатическую аномалию (Цитадель Ночи)

Тактика на Хрономатическую аномалию (Цитадель Ночи)

Хрономатическая аномалия — второй босс Цитаделя Ночи. Победа над ней требуется для достижения А у нас водопровод. В данном гайде содержится вся информация о том, как одолеть Хрономатическую аномалию и треш перед ней на всех уровнях сложности.

Прежде чем игроки смогут пройти к Хрономатической аномалии, им необходимо сразиться со Скорпироном, который ходит вокруг Ночного колодца у основания Цитадели Ночи.

1. Добыча и награды

В разных режимах можно получить одни и те же предметы разного уровня — 855 (поиск рейда), 870 (нормальный режим), 885 (героический режим), 900 (эпохальный режим). Кроме того, предметы могут быть улучшены (закаленные в бою, закаленные титанами).

Броня:

Реликвии:

С этого босса также падает свиток Иллюзия: Хронос.

2. Треш

Треш в Ночном колодце и на подходе к нему состоит из элементалей трех типов: ХаосоидМолниеносец и Пульсарон.

Хаосоиды имеют небольшой запас здоровья, и их можно быстро убить, чтобы избежать Компрессия Бездны и Высвобождение Бездны.

Компрессия Бездны притягивает к себе игроков

Компрессия Бездны притягивает к себе игроков

Хаосоиды периодически телепортируются в случайные места, причем необязательно к игрокам. После этого они используют Компрессия Бездны, притягивая к себе ближайшие цели. Компрессия не наносит урон, но в сочетании со способностями Молниеносцев может серьезно навредить всему рейду. Также Хаосоиды усиливают себя при помощи Высвобождение Бездны и наносят периодический урон всем игрокам в радиусе 100м. Высвобождение Бездны нельзя рассеять, оно существует до тех пор, пока Хаосоид не погибнет.

Стоит отметить, что под действием Высвобождение Бездны Хаосоиды не используют Компрессия Бездны. Сразу после использования Высвобождение Бездны Хаосоидом, игроки должны быстро убить его, чтобы предотвратить урон.

Молниеносцы обладают большим запасом здоровья. Они набирают энергию при помощи Раскидывание, а затем тратят ее на Сверкание. Примерно раз в 6 сек. Молниеносец использует Раскидивание на активного танка и наносит ему большой урон, который еще распределяется между игроками в радиусе 20 м от пораженного танка. Каждая пораженная цель дает мобу Рывок, за который он получает 3 ед. энергии. После того, как он наберет 100 ед. энергии, Молниеносец начинает использовать Сверкание, которое наносит урон всем игрокам в радиусе 100м. Объем урона уменьшается в зависимости от расстояния между игроком и Молниеносцем. Во время использования Сверкание Молниеносцы могут передвигаться.

Игроки должны делить урон от Сверкания, чтобы никто не погиб

Игроки должны делить урон от Сверкания, чтобы никто не погиб

Чтобы убить Молниеносца:

  • Подходите к нему поближе, чтобы уменьшить урон от Раскидывание.
  • Когда Молниеносец наберет 100 ед. энергии, танк должен отвести его на 20м от рейда, чтобы подготовиться к Сверкание.
  • Сразу после Сверкание танк должен привести Молниеносца обратно, чтобы урон от следующего Раскидывание не был для него смертельным.
  • В нормальном режиме Молниеносец использует два Раскидывание и одно Сверкание за цикл.
  • Перед Сверкание танк должен использовать защитный кулдаун.
  • Лекари также должны использовать кулдауны, чтобы сократить урон от Раскидывание/Сверкание.

Если вы сражаетесь с двумя Молниеносцами одновременно, у каждого из них должен быть свой танк. Это минимизирует вероятность смерти одного из танков от Раскидывание. Держите Молниеносцев рядом, чтобы делить урон от Раскидывание. Если один из танков увел Молниеносца, пока тот читает заклинание, бойцы должны переключиться на соседнюю цель.

Прочие режимы сложности

В разных режимах сложности Молниеносцы получают разное количество энергии от Рывка:

  • Поиск рейда: 1 ед. энергии за каждую цель
  • Нормальный режим: 3 ед. энергии за каждую цель
  • Героический режим: 5 ед. энергии за каждую цель
  • Эпохальный режим: 10 ед. энергии за каждую цель

В героическом эпохальном режиме количество целей, пораженных Раскидывание, должно быть ограничено, чтобы Сверкание происходило не слишком часто. Этого можно добиться, не позволяя Молниеносцу набирать 100 ед. энергии за одно Раскидывание. Таким образом, в героическом режиме Раскидывание должно действовать максимум на 19 игроков, а в эпохальном режиме — максимум на 9 игроков.

Щит отражает урон, а Луч наносит урон всем игрокам перед Пульсароном. Эти механики могут быть направлены в разные стороны

Щит отражает урон, а Луч наносит урон всем игрокам перед Пульсароном. Эти механики могут быть направлены в разные стороны

Пульсароны имеют большой запас здоровья и простые механики, которые несложно обойти. Пульсаронам не нужен танк, поскольку у них нет таблиц угрозы, и они просто двигаются по заданному маршруту.

Пульсароны используют Щит, который отражает урон, направленный с определенной стороны. А так как Пульсарон передвигается, направление Щита может меняться. Бойцы должны знать об этом и менять свое местоположение, чтобы продолжать наносить ему урон.

Примерно раз в 12 сек. Пульсарон использует Луч (в направлении взгляда). На протяжении 5 сек он испускает бледно-синий поток энергии, который определяет направление Луча, а после этого использует сам Луч и наносит большой урон всем игрокам по прямой линии. Игроки должны избегать Луча.

Из всех мобов перед боссом, Пульсароны имеют самый низкий приоритет для бойцов.

Перед боем с Хрономатической аномалией необходимо убить всех монстров у Ночного колодца. Не забывайте, что Хрономатическая аномалия ходит по комнате, поэтому отводите монстров в стороны. На первом паке, который стоит у основания лестницы, ведущей к Ночному колодцу, можно использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени.

3. Способности Хрономатической аномалии

В бою с Хрономатической аномалией игроки должны быстро убивать приоритетные цели, а также группы мелких целей, которые появляются примерно раз в минуту. Кроме того, рейду придется много передвигаться, а также часто использовать способности для прерывания заклинаний и контроля.

Течение времени

Ночной колодец искажает Течение времени вокруг себя, изменяя скорость, с которой происходят события. Эта механика делит бой на фазы, каждая из которых характеризуется скоростью течения времени:

  • Скорость: обычная не влияет на игроков. Бой начинается с этой фазы.
  • Скорость: низкая замедляет течение времени на 30%, из-за чего скорость передвижения и атаки игроков снижается на 30%. Этот эффект также влияет на скорость восстановления кулдаунов.
  • Скорость: высокая ускоряет течение времени на 30%, из-за чего скорость передвижения и атаки игроков увеличивается на 30%. Этот эффект также влияет на скорость восстановления кулдаунов.

Скорость: низкая и Скорость: высокая также влияют на Хрономатическую аномалию.

Бой с Хрономатической аномалией уникален тем, что на каждом уровне сложности она использует способности в особом порядке. Кроме того, в рамках одного боя порядок использования заклинаний меняется на каждой фазе. Именно поэтому нельзя указать таймеры для фаз.

В режиме поиска рейда, нормальном и героическом режимах порядок фаз в бою с Хрономатической аномалией выглядит так:

  1. Скорость: обычная
  2. Скорость: низкая
  3. Скорость: высокая
  4. Скорость: обычная
  5. Скорость: высокая
  6. Скорость: низкая
  7. Скорость: обычная
  8. Скорость: низкая
  9. Скорость: высокая

Первые четыре фазы сменяют друг друга после Темпоральный удар/Переполняющая мощь. Скорость течения времени меняется в тот момент, когда танк прерывает Переполняющая мощь. Последующие фазы не зависят от Переполняющей мощи, что делает бой весьма непредсказуемым.

На последних фазах Хрономатическая аномалия призывает Угасающие частицы времени все чаще и чаще. Эта механика служит своего рода таймером безумия. В идеале рейд должен победить Хрономатическую аномалию до третьей фазы Скорость: низкая.

Угасающие частицы времени и Фрагменты частицы времени

Прерывайте Искажение Ночного колодца и быстро убивайте элементалей

Прерывайте Искажение Ночного колодца и быстро убивайте элементалей

Периодически из Ночного колодца будут появляться Угасающая частица времени, которые являются приоритетными целями для бойцов. Частицы неподвижны и если разделить область вокруг колодца на четверти, относительно босса частицы будут появляться в предыдущей четверти (в направлении по часовой стрелке). Место появления частиц обозначается белыми облаками, которые необходимо искать и подходить к ним поближе.

Угасающие частицы времени используют к цели с наивысшим уровнем угрозы Хрономат и наносят ей умеренный урон от тайной магии. Кроме того, они часто используют Искажение Ночного Колодца и наносят умеренный урон всем игрокам.

Каждое успешное Искажение Ночного Колодца увеличивает мощность следующего искажения на 20%, эффект суммируется. Игроки должны прерывать Искажение Ночного Колодца, чтобы избежать смертельного урона.

Во время Скорость: высокая чтение Искажение Ночного Колодца с большой долей вероятности завершается успешно. При необходимости лекари могут использовать целительные кулдауны.

После смерти Угасающая частица времени делится на 4 Раздробленная частица времени, которые также используют к цели с наивысшим уровнем угрозы Хрономат и пытаются использовать Искажение Ночного Колодца. Искажение, исходящее от  частиц наносит меньше урона и усиливается на 5% за один стак, но поскольку количество частиц довольно не малое, они представляют не меньшую угрозу.

Используйте АоЕ оглушение, чтобы частицы не использовали Искажение, а затем убиывйте их как можно быстрее.

Переполняющая мощь и  Темпоральный удар

Переполняющая мощь смертельно опасна, прерывайте ее с помощью Темпорального удара

Переполняющая мощь смертельно опасна, прерывайте ее с помощью Темпорального удара

Через минуту после начала первых четырех фаз и далее в случайном порядке Хрономатическая аномалия поворачивается к Ночному колодцу и начинает использовать Переполняющая мощь, успешный каст которой наносит умеренный урон всему рейду. Эффект срабатывает раз в 5 сек и постепенно усиливается (на 15% каждый раз).

Переполняющая мощь читается бесконечно и в конечном итоге убивает весь рейд. Ее нельзя прервать обычными способами, для этого необходимо использовать Темпоральный разлом, появляющийся после убийства Угасающих частиц времени.

Темпоральный разлом — это светящийся шар. Танк может кликнуть по разлому правой кнопкой мыши и получить Темпоральный заряд, который наносит периодический урон, пока не произойдет Темпоральный удар. Для этого необходимо чтобы игрок с Темпоральным зарядом подошел к Хрономатической аномалии во время Переполняющей мощи. Темпоральный удар подбрасывает игрока в воздух, поражает Хрономатическую аномалию и прерывает Переполняющую мощь.

На протяжении 15 сек. после Темпоральный удар урон по Хрономатической аномалии увеличивается на 30%. В это время бойцам рекомендуется использовать атакующие кулдауны.

Часовая бомба

Часовая бомба готова взорваться

Часовая бомба готова взорваться

Периодически Хрономатическая аномалия выбирает случайного игрока и накладывает на него Часовая бомба (кроме танка), которая поначалу не наносит урон, но при рассеивании она наносит урон всему рейду, при этом чем дальше от нее находится игрок, тем меньше урона он получит. Игроки с Часовая бомба должны отбегать от рейда.

Момент взрыва Часовая бомба определяется Течение времени.

Выходите из эпицентра Временного взрыва

Выходите из эпицентра Временного взрыва

Игроки с бомбой должны выбегать из рейда примерно за 8 сек. до взрыва. На фазе Скорость: высокая выбегать следует немедленно. Перед взрывом Часовая бомба начинает пульсировать, напоминая игроку о том, что ему необходимо бежать как можно дальше.

Временной взрыв

Временной взрыв имеет относительно простую механику. Хрономатическая аномалия выбирает несколько игроков и запускает в них снаряды. Каждый Вневременной взрыв состоит из 3 волн, а каждая волна — из 5 снарядов.

Игроки должны выходить из зон поражения, чтобы не получать урон от Временной взрыв. Время полета снарядов определяется фазой боя.

Временная сфера

Быстро уворачивайтесь от Временных сфер

Быстро уворачивайтесь от Временных сфер

Один или два раза за фазу Хрономатическая аномалия призывает Временная сфера, которые разлетаются в разные стороны от Ночного колодца. Один призыв создает несколько волн сфер. Игроки, столкнувшиеся с Временная сфера, получают умеренный урон.  При столкновении с несколькими Временная сфера подряд урон может быть смертельным.

Скорость движения Временная сфера определяется Течение времени. Во время Скорость: низкая сферы летят очень медленно, во время Скорость: высокая — очень быстро.

Кроме того, разные волны двигаются с разной скоростью, и на некоторых участках их обойти нельзя. Поведение сфер меняется на каждой фазе. Избегайте столкновений с Временная сфера всеми возможными способами.

Выдержка времени

На каждой фазе Хрономатическая аномалия накладывает на игроков Выдержка времени, которая представляет собой щит, поглощающий входящее исцеление. Этот щит имеет прочность, это означает, что он рассеется после поглощения определенного объема исцеления.

Если Выдержка рассеивается без поглощения исцеления, она наносит цели урон в объеме оставшейся прочности щита. Целители должны исцелять игроков с Выдержкой времени и быстро снимать с них щиты. Цвет индикатора определяет количество исцеления, необходимого для рассеивания эффекта.

В первую очередь исцеляйте игроков с красными и желтыми индикаторами, а затем переключайтесь на игроков с зелеными индикаторами.

Количество целей, частота использования, прочность щита и время его действия зависят от Течение времени.

  • На фазе Скорость: обычная:
    • Выдержка времени используется раз в 20-30 сек., 2-3 раза за фазу.
    • Эффект накладывается на 4 цели.
    • Целям требуется умеренное исцеление.
    • Эффект длится 20 сек.
  • На фазе Скорость: низкая:
    • Выдержка времени используется раз в 43 сек., 2 раза за фазу.
    • Эффект накладывается на всех игроков, за исключением одного танка.
    • Целям требуется небольшой объем исцеления.
    • Эффект длится 25 сек.
  • На фазе Скорость: высокая:
    • Выдержка времени используется раз в 13 сек., примерно 4 раза за фазу.
    • Эффект накладывается на 2 цели.
    • Целям требуется огромный объем исцеления.
    • Эффект длится 15 сек.
  • Чтобы справиться с Выдержка времени на фазе Скорость: низкая, лекари могут использовать слабые кулдауны.
  • Все остальное время они должны использовать заклинания для прицельного исцеления.

Хронометрические частицы

Раз в 5-6 сек. Хрономатическая аномалия накладывает на текущую цель Хронометрические частицы. Эта механика требует смены танков.

Хронометрические частицы стакаются и наносят все больше и больше урона. На 10 стаках срабатывает Хронометрическая перегрузка, которая наносит огромный урон всему рейду и мгновенно убивает цель (танка). Танкам необходимо меняться на 9 и менее стаках.

Продолжительность действия и скорость срабатывания Хронометрические частицы зависят от Течение времени.

Смена фазы влияет на Хронометрические частицы, которые были наложены ранее. При этом время действия уменьшается или увеличивается.

На фазе Скорость: низкая танкам придется накапливать по 9 стаков, поэтому они будут получать очень сильный урон. В эти моменты необходимо использовать самые сильные кулдауны (защитные и целительные).

Хрономатическая аномалия не использует Хронометрические частицы во время Переполняющая мощь, и танки могут сбрасывать заряды, что бывает очень полезно, особенно на фазе Скорость: низкая.

4. Тактика на Хрономатическую аномалию

Поскольку бой почти полностью заскриптован, игроки практически не могут влиять на его ход.

Танки

Бойцы

  • Используйте атакующие кулдауны, чтобы убивать запоздавшие Угасающие частицы времени и наносить урон боссу после Темпоральный удар.
  • Увидев облако, предвещающее появление частицы, подойдите к нему поближе.
  • Помните, что частицы обладают более высоким приоритетом, чем босс.
  • Быстро убивайте Фрагменты частиц времени.
  • Прерывайте Искажение Ночного Колодца, если это возможно.
  • Применяйте АоЕ-способности для оглушения и контроля, чтобы фрагменты не читали Искажение Ночного колодца.
  • Став целью для Часовая бомба, дождитесь, пока она начнет пульсировать, а затем отбегите подальше от союзников.
  • Выходите из зон поражения Временной взрыв и уворачивайтесь от Временных сфер.

Лекари

5. Тактика на Хрономатическую аномалию (Поиск рейда)

В режиме поиска рейда механика Часовая бомба отсутствует. Кроме того, урон от Искажение Ночного Колодца Угасающих частиц времени с каждым разом усиливается всего на 5%.

6. Тактика на Хрономатическую аномалию (Героический режим)

В героическом режиме Искажение Ночного Колодца Угасающих частиц времени можно прервать только после того, как запас здоровья элементалей опустится до 30%. При этом каждый эффект Искажение Ночного Колодца усиливает следующее Искажение Ночного Колодца всего на 5%.

7. Тактика на Хрономатическую аномалию (Эпохальный режим)

Разделите рейд на группы для боя с двумя Угасающими частицами времени

Разделите рейд на группы для боя с двумя Угасающими частицами времени

В эпохальном режиме босс призывает две Угасающие частицы времени, которые появляются по разные стороны от Ночного колодца. Рейду необходимо разделиться на группы, чтобы сразиться с левой и правой частицами одновременно. Не стоит делить рейд поровну. Помните, что танки по-прежнему должны стоять вместе и меняться на Хронометрические частицы. Отправьте сильных бойцов и лекарей к танкам, а остальных игроков — на противоположную сторону.

Не пробивайте частицы равномерно. Запас здоровья одной из них должен опуститься до 30% раньше, чем другой.Частица, которая стоит рядом с танками, должна погибнуть раньше, чтобы один из танков мог прервать Переполняющая мощь. И только после этого бойцы из группы с танками должны прикончить свои фрагменты и помочь второй группе с частицей и фрагментами.

Обе Угасающие частицы времени создают Темпоральный разлом. Второй Темпоральный заряд может оказаться лишним, т.к. к следующей Переполняющая мощь с большой долей вероятности появятся новые частицы. По своему усмотрению, подберите второй Темпоральный заряд заранее или позвольте ему исчезнуть.

В отличие от других режимов, в эпохальном режиме порядок фаз меняется.

Список фаз не является полным. Этот раздел будет обновлен, как только у нас появится дополнительная информация.

И наконец, в эпохальном режиме Часовая бомба воздействует на две цели, а не на одну.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *