Галакрас нормал [5/14]

Осада Оргриммара: Галакрас WoW

Полководец Зела тесно сошлась с Гаррошем в ходе событий в Сумеречном нагорье, и теперь она и ее орки клана Драконьей Пасти присягнули ему на верность. Зела руководит обороной Оргриммара с моря, восседая верхом на ужасном Галакрасе, прямом потомке жуткого прародителя всех драконов.

Вступление: Освободить место высадки

Корабль не может пристать, пока на пляже стоят пушки. Необходимо вывести их из боя, чтобы прибытие было безопасным.

Фаза 1: Сбить ее!

Полководец Зела посылает лучших своих воинов  из клана Драконьей Пасти. Башни бдят два стража, защищающих орудие противовоздушной обороны. Победив этих стражей, у игроков будет доступ к орудиям. Два верных выстрела из орудий собьют Галакраса.

Командование

Мастер-канонир Дагрин 

  • Выстрел – наносит существенный урон, стреляя в ближнего рандомного игрока.
  • Огневой залп – залп, наносит существенный урон, и с каждым выстрелом отбрасывает игроков назад.

 

Генерал-лейтенант Кругрук 

  • Удар грома – Кругрук невдали от себя, бьет по земле, таким образом, раскалывая ее. Ближайшие игроки получают замедление. Эффект суммируется.
  • Удар по дуге – Кругрук замахивается копьем, нанося существенный урон, и игроки, находящиеся перед ним отбрасываются назад.

 

Старший головорез Транок 

  • Разбивающий удар – мощный удар Транока, наносит 250% обычного урона его первоначальной цели, а также дополнительный урон ближайшим целям.
  • Зов крушителя – Транок делает размах цепями, цепляя 5-х рандомных игроков (10-х игроков в 25 ппл) в радиусе 45 м, и притягивает к себе. После чего он делает замах, что бы нанести удар умением  «Череполом», которое наносит 78 000 – 82 000 ед. физ. урона.

 

Коргра Змея 

  • Покрытые ядом клинки – смазанный ядом кинжал Коргры раз в 1 сек. наносит ее первоначальной цели 9750-10250 ед. урона от сил природы. Эффект суммируется.
  • Ядовитое облако – Коргра разбивает флакон с ядом, в результате, у ее ног образуется ядовитое облако дыма. Облако раз в 1 сек. наносит всем находящимся внутри него игрокам 73125-76875 ед. урона от сил природы.
  • Ядовитое проклятие –  при малом количестве хп, Коргра превращается в змею, и до самой смерти выпускает залпы ядовитых стрел.

 

Черный ловец из клана Драконьей Пасти 

Эти скрытые воины выходят из теней, по приказу Коргры, и появляются за спиной у рандомного игрока, и начинают его кромсать. Противники, которые находятся в радиусе ударов этих воинов, получают критический физ. урон.

 

Солдаты

Костекрушитель из клана Драконьей Пасти 

Это воины несущие смерть. Они нападают на лидера фракции, который находится на расстоянии, и оглушают его. Пока их цель оглушена, костекрушители обрушивают целый шквал чудовищных атак.

  • Трещина – костекрушитель устремляется к удаленному лидеру фракции и наносит урон, который равен 10% от запаса его здоровья раз в 1 сек.

 

Огненный лучник из клана Драконьей Пасти

Это смертоносные лучники, стреляющие по рандомно выбранному игроку стрелами с огненными наконечниками. Если лучник попадает в игрока, он получает урон от огня, после чего стрела поджигает землю, а также стоящих на ней игроков.

 

Рубака из клана Драконьей Пасти 

Рубаки из клана Драконьей Пасти вступают в бой, атакуя противников мощными ударами. А в игроков, которые находятся на расстоянии, они метают тяжелые топоры.

 

Шаман приливов из клана Драконьей Пасти 

Эти шаманы исцеляют своих союзников, и призывают сильные приливные волны, которые поражают противников.

Тотем целительного прилива –  шаман создает тотем, который будет находиться у его ног, восполняющий союзнику 10% от полного запаса здоровья раз в 3 сек. в течение 12 сек.

 

Ветробой из клана Драконьей Пасти

Эти монстры со спин своих протодраконов забрасывают рандомно выбранных игроков топорами, а также опутывают их сетью, таким образом, приковывая к месту.

 

Протодракон клана Драконьей Пасти 

Протодраконы клана Драконьей Пасти поражают противников, которые находятся перед ними струей огня.

 

Знаменосец из клана Драконьей Пасти 

Знаменосцы из клана Драконьей Пасти устанавливают знамя, повышающее скорость  атаки ближнего и дальнего боя, скорость произнесения заклинания, а также наносимый всеми союзниками урон на 50% для всех союзников. Действие длится в течение 2 минут, в радиусе 15м.

 

Кор’кронский разрушитель

Полководец Зела направляет осадные орудия на собственные башни и начинает обстрел их изнутри. Обстрел наносит 243750-256250 ед. физ. урона и сбивает с ног игроков, которые находятся внутри этой башни.

 

Фаза 2: Галакрас, последний из своего рода

  • Пламя Галакронда – Галакрас направляет чистое пламя Галакронда на рандомного игрока. Каждый игрок, через которого проходит пламя, раз в 1 сек. получает 30000 ед. урона от огня. Однако если пламя проходит через дополнительного игрока, наносимый им последующим игрокам урон снижается. Когда огненный сгусток достигнет цели, он взорвется, нанеся всем игрокам 585000-615000 ед. урона от огня. Этот урон также снижается при прохождении через каждого игрока.
  • Пульсирующее пламя — Галакрас разражается яростью огня, нанося 39000-41000 ед. урона от огня всем игрокам. Каждый импульс увеличивает наносимый огнем Галакраса урон на 2%.

 

Тактика на Галакраса

Этот бой двухфазный. Некоторым старожилам WoWон напомнит Острокрылую из Ульдуара. В первой фазе Вам необходимо разобраться с несколькими волнами аддов, при этом одновременно захватив две башни с орудиями ПВО. При помощи этих орудий, необходимо сбить Галакраса на землю, после чего и начнется вторая фаза, где нужно убить босса.

Первая фаза

Необходимо рейд разделить на две группы, в каждой из которых должен быть танк, лекарь и дд. Первая группа будет защищать башни,  когда они будут доступны, а вторая – стоит внизу на дороге между башнями и отбивается от волн аддов.

Второй группе (которая стоит на дороге) будут помогать дружественные NPC, для Альянса – это Верисса, Вариан и Джайна, а для Орды – Сильвана, Этас и Лор’темар. Они помогут Вам убивать мобов и минибоссов применяя мощные АоЕ: для Альянса Снежная буря, для Орды – Огненный столб (куда необходимо заводить мобов). Но и Вы должны защищать их от мобов, не давая умереть.

Мобы, которых Вы повстречаете:

  • Костекрушители – очень опасны, так как время от времени, они нападают на рандомно выбранного игрока или NPC и применяют умение Трещина, очень быстро снимая хп. Это умение можно прервать, оглушением, отбрасыванием или любого рода контролем.
  • Шаманы приливов – исцеляют других мобов. Им необходимо сбивать каст и сносить тотемы целительного прилива.
  • Знаменосцы – ставят  Боевое знамя, которое дает положительные эффекты другим мобам. Необходимо сносить знамя и убивать знаменосца.
  • Разрушители – обстреливают башни, мешая первой группе их защищать.
  • Протодраконы – имеют фронтальное дыхание, танку необходимо отворачивать их от рейда. После смерти дракона, необходимо убить и его всадника.
  • Огненные лучники – кидают небольшие огненные лужи, которые плохо видны на земле, что затрудняет выбегание их них.
  • Рубаки – эти мобы просто заливают АоЕ.

 

Также с аддами Вы встретите двух минибоссов:

Коргра Змей – стакает на танке Покрытые ядом клинки и разбрасывает ядовитое облако. При 50% здоровья она превращается в змею и начинает издавать ядовитые взрывы. В этот момент ее необходимо быстро добить. Также во время сражения с Коргрой Змеей, будут появляться Черные ловцы, которых необходимо быстро убить.

В скором времени, после появления этого минибосса, появиться первый Разрушитель. Поэтому, лучше всего, сначала убить двух аддов, затем разрушителя, а уж потом Коргру (не нужно опускать ей ниже 50% здоровья раньше времени, чтобы она не превратилась в змею).

Старший головорез Транок имеет фронтальный клив Разбивающий взмах, а также может применять умение Череполом, который притягивает к себе 5 игроков (10 в 25ппл), после чего делает мощное АоЕ в радиусе 10м (кто не отбежал — скорее всего, труп).

 

Группа, которая идет на башни столкнется с минибоссами на их вершине:

Мастер-канонир Дагрин применяет Выстрел в рандомно выбранных игроков, и время от времени делает Огневой залп, который отбрасывает назад (если не отбегать, то можно улететь вниз и разбиться).

Генерал-лейтенант Кругрук применяет Удар по дуге, который отбрасывает назад, но при этом иногда применяет Удар грома, который дает замедляющий эффект для игроков.

На вершине башни имеется свернутый канат, необходимо кликнуть по нему, что бы его сбросить вниз, таким образом, давая возможность другим игрокам быстро взобраться наверх. После зачистки башни, у Вас есть возможность использовать орудие ПВО, для того чтобы сбить летающих протодраконов. Для того чтобы сбить Галакраса на землю необходимо выстрелить из обоих орудий одновременно (согласовывайте это с рейдом, чтобы не начать вторую фазу после выхода очередной партии аддов).

После того, как босс будет сбит на землю – начинается вторая фаза. Адды больше не будут появляться, но еще живые никуда не исчезнут и их необходимо добить.

Вторая фаза

Галакрас применяет Пульсирующее пламя, которое будет наносить рейду  урон огнем и стакать  на боссе бафф, который увеличивает наносимый им урон от огня. Поэтому, лучше убить босса побыстрее. На рандомного игрока вешается Пламя Галакронда, и в него будет лететь огненный шар. Долетев до цели, он взрывается, нанося очень большой урон по рейду. Но каждый игрок, через которого пролетел шар, получает урон и ослабевает его действие, делая взрыв менее мощным. Поэтому рейду необходимо максимально возможно ослаблять огненные шары, в противном случае, может быть вайп. Игроки, через которых пролетел шар, получают доты, танк, который танчит босса получает эту доту всегда. Таким образом, танкам необходимо меняться по мере накопления стаков, а остальной рейд должен стоять в одной куче (дота отхиливается), или же разделиться на 2 группы (шар ведут поочередно через обе группы, для того чтобы дота успевала спадать).

Также Вы можете ознакомиться с героик версией этого босса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *