Норусхен нормал [3/14]

Норусхен ВоВ

Ходят слухи, что расу могу создали по образу и подобию исполина, который бдит самые темные и опасные тайны Пандарии глубоко в ее недрах.

Сетап рейда:

  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хила и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилов и сбалансированный дпс.

Способности  босса

В начале сражения Норусхен запирает игроков в область карантина и извлекает из каждого часть его скверны, создавая Слияние скверны. Ваша цель – уничтожить это слияние. Для того чтобы наносить полный урон Слиянию скверны, игрокам необходимо пройти индивидуальный квест (зависит от роли в рейде) и уменьшить свой уровень скверны. Для этого нужно кликнуть на всполохи очищающего Света, которые появляются повсюду. После чего, каждый игрок попадает в собственный мир, где и должен будет пройти испытание. В случае успешного завершения, игрок становится очищенным и может наносить Слиянию скверны полный урон.

  • Скверна — в начале боя у игрока 75 ед. скверны. Чем выше уровень скверны игрока, тем меньший урон он наносит Слиянию скверны.
  • Очищенный —когда уровень скверны у игроков достигает нуля, они очищаются от влияния Ша. Очистившиеся игроки, исполняющие роль целителей получают бонус к силе исцеления, очистившиеся игроки, исполняющие роль танка получают меньше урона, а игроки, исполняющие роль бойцов наносят больше урона по мере снижения уровня скверны.
  • Карантинные меры – в случае, если Слияние скверны, окажется слишком могущественным, у Норусхена не останется иного выхода, как включить защитную систему и уничтожить все живое в этой области.

 

Слияние скверны:

  • Высвобожденная ярость — Слияние скверны атакует танка, являющегося текущей целью, нанося 400000 ед. физического урона.
  • Сомнение в себе — Слияние заставляет свою текущую цель – танка испытывать сомнения. Каждый суммировавшийся эффект «Сомнение в себе» увеличивает урон, наносимый способностью «Высвобожденная ярость», на 40%.
  • Слепая ненависть — Слияние создает область порчи, которая расширяется и медленно меняет свое местоположение. Все игроки, попавшие в эту область, получают 150000 ед. урона от темной магии раз в секунду.
  • Слияние — Каждая исторгнутая скверна, достигнувшая слияния скверны, повышает урон, наносимый слиянием, на 5% на 15 секунд.
  • Леденящий страх — Слияние наносит 75000 ед. урона от магии льда всем игрокам раз в 3 сек. Чем ниже запас здоровья слияния, тем больше урона оно наносит.
  • Износ — Когда запас здоровья слияния достигает 50%, оно выпускает высвобожденное проявление скверны. Затем слияние будет повторять это действие каждый раз, когда оно теряет 10% здоровья.

 

Взгляд внутрь себя

Игроки, взаимодействуя с очищающим Светом, имеют возможность заглянуть внутрь себя, после чего перемещаются в собственный мир, где начнется его испытание. Если игрок не провалит задание, он вернется в реальный мир, и его уровень скверны будет равен нулю.

Проверка спокойствия — предназначена для игроков в роли дд. Им необходимо победить Воплощения скверны. Всякий раз, когда игрок побеждает одно из воплощений скверны, оно переносится в реальный мир. В случае провала – все оставшиеся воплощения скверны сразу же окажутся в реальном мире.

Проявление скверны – это создания Ша, которые все время применяют умение  Разрыв реальности.

Сущность скверны – это маленькие создания Ша, которые все время применяют  Исторжение скверны.

Проверка надежности —  предназначена для игроков исполняющих роль лекаря. Им необходимо победить Великую скверну, и пока целители применяют умение «Взгляд внутрь себя», им помогают несколько союзников. В случае провала – все оставшиеся воплощения скверны сразу же окажутся в реальном мире. Если испытание пройдет удачно, целители возвращаются в реальный мир с нулевым уровнем скверны.

Великая скверна

  • Уничижающий смех — Наносит 50000 ед. урона от темной магии всем противникам раз в 2 секунды в течение 6 секунд.
  • Бездна отчаяния — Наносит 100000 ед. урона от темной магии всем игрокам в указанной области.
  • Непроходящая скверна — Наносит 400000 ед. урона от темной магии, если скверна не будет рассеяна в течение 10 секунд.

Проверка уверенности в себе — предназначена для игроков исполняющих роль танка. Им необходимо выдержать натиск Гигантской скверны. Если испытание пройдет удачно, танк возвращается в реальный мир с нулевым уровнем скверны.

Гигантская скверна

  • Неистовый удар — Наносит 500000 ед. урона от темной магии всем противникам в секторе поражения перед заклинателем.
  • Порча — За каждый удар гигантской скверны на цель накладывается эффект «скверна», наносящий 10000 ед. урона от темной магии раз в секунду за каждый наложенный эффект.
  • Метание скверны — Бросает в цель шар скверны, наносящий 277500-322500 ед. урона от темной магии.
  • Всплеск скверны — Наносит всем противникам 185000-215000 ед. урона от темной магии.
  • Пронзающая скверна — Наносит цели 400000 ед. физического урона. Урон от этой атаки не может быть поглощен.

 

Вольная скверна

Во время проверки спокойствия, игроки, убивая одно из воплощений скверны, переносят его в реальный мир. Весь урон, который получают эти существа, также передается и Слиянию скверны.

Высвобожденное проявление скверны

  • Всплеск гнева — Наносит 50000 ед. урона от темной магии всем игрокам в пределах карантинной зоны.
  • Остаточная скверна — Когда Высвобожденное проявление скверны погибает, оно оставляет после себя частицу скверны, которая периодически наносит 90000 ед. урона от темной магии всем игрокам в пределах карантинной зоны до тех пор, пока её не подберут. Подобранный остаток скверны повышает уровень скверны на 25 ед. Остаток нельзя подобрать, если уровень скверны игрока не позволяет принять его полностью.

 

Высвобожденная сущность скверны

Исторжение скверны — Выпускает шар оскверненной энергии, наносящий 146250-153750 ед. урона от темной магии первой цели, оказавшейся на его пути. Каждая исторгнутая скверна, достигнувшая Слияния скверны, повышает урон, наносимый слиянием, на 5% на 15 секунд.

Тактика боя с Норусхеном

Несмотря на название энкаунтера с самим Норусхеном сражаться Вы не будете, он дружественный,  но пройти карантинную процедуру Вам прийдется. В самом начале, рейд закрывают в карантинной зоне, в центре которой появляется  Слияние скверны. Вот оно и является боссом, которого Вам необходимо убить за 7 мин, в противном случае будет вайп.

Каждый игрок на своем экране увидит шкалу, которая будет отображать уровень скверны, и в начале боя составит 75 ед.  Чем меньше у игрока скверны – тем больше урона он наносит Слиянию. Когда уровень скверны достигает нулевого значения, на игрока налаживается бафф Очищенный, которые дает бонус в зависимости от роли игрока в рейде (дд – доп.урон, танкам – снижение получаемого урона, а лекарям – увеличивает хил). Для того, что бы очиститься от скверны необходимо пройти индивидуальное испытание «Взгляд внутрь себя», которое также зависит от роли игрока в рейде. Для начала прохождения нужно найти сферу возле стены камеры и кликнуть на нее.

  • Дд проходят Проверку спокойствия. Дамагеров переносит в отдельную фазу, где их ожидает один большой адд и несколько маленьких. Ваша задача убить всех аддов за 1 минуту. Большой адд применяет конусное АоЕ, из которого необходимо выбегать, а маленькие – используют болты, от которых нужно уклоняться. Весь урон, которые получат адды, также получит и Слияние скверны (так что потери дпс не будет).
  •  Танки проходят Проверку уверенности в себе. Танков переносит в отдельную фазу, где их ожидает Гигантская скверна. Ваша задача – выжить в течение 1 мин. Этот адд вешает стакающуюся Скверну, применяет Неистовый удар  (фронтальное АоЕ, из которого необходимо выбегать), Метание скверны (необходимо сбивать каст), также использует Пронзающую скверну (можно либо блокировать, либо уклониться), и время от времени произносит Всплеск скверны. Если Вы справились  с этим заданием – переноситесь назад с нулем скверны.
  • Целители проходят Проверку надежности. Лекарей переносит в отдельную фазу, где они должны на протяжении одной минуты исцелять дружественных NPC, пока они ведут сражение против Великой скверны. Ваша задача – не дать погибнуть ни одному NPC.  Также необходимо выбегать из Бездонных ям, снимать Непроходящую скверну и исцелять от Уничтожающего смеха.

 

Рейд-лидеру необходимо назначить ротацию игроков, которые проходят очищение, для того чтобы уложиться в таймер берсерка.
Умения, которыми обладает Слияние скверны:

  • Высвобожденная ярость – это мощный удар по Танку. Также на Танков будет время от времени будет накладываться дебафф  Сомнение в себе. Танки должны меняться по мере получения этих стаков.
  • Слепая ненависть – это луч, который тянется от босса к стене, и убивает всех, с кем он соприкоснется. Босс, делает полный оборот с этим лучом. Игроки, завершившие «Взгляд внутрь себя» появляются в центре камеры, с баффом Очищенный, который дает 5-ти секундную неуязвимость к урону, чтобы не умереть от луча.
  • Леденящий страх – АоЕ скил, который необходимо отхиливать. Применяется  периодически, но чем меньше у босса здоровья –  тем больнее бьет.
  • Износ –  появляется большой адд, после потери каждых 10% здоровья. Начиная после 50%.

Адды, которые были повержены во время Проверки спокойствия, появляются в реальном мире. Если задание было провалено, тогда они появляются все одновременно.

Адды делятся на 2 типа:

  • Высвобожденное проявление скверны – большой адд, которого необходимо танковать. Применяет Всплеск гнева, и после смерти оставляет Остаточную скверну (фиолетовую лужу), которая время от времени использует сильное АоЕ по рейду. Если наступить на эту лужу – она исчезнет, но игрок, который наступил – получит 25 скверны. В принципе, неплохая идея собирать лужи, перед прохождением «Взгляда внутрь себя».
  • Высвобожденная сущность скверны – мелкий адд, который подвержен к оглушению и сбиванию каста. Произносит Исторгнутую скверну в Слияние Скверны, которая дает бафф Соединение, что увеличивает урон босса. Это заклинание можно перехватить, и получить при этом урон, либо сбить каст.

Адды всегда являются приоритетом для дпс (кроме тех ситуаций, где проще уже добить босса).

Также Вы можете ознакомиться с героик версиейэтого босса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *