Ша Гордыни героик [4/14]

Ша Гордыни ВоВ

Ша Гордыни — четвёртый босс рейда Осада Оргриммара.

Это описание героик версии боя, которое подразумевает, что Вы уже ознакомлены с тактикой нормал версии.

Сетап рейда:

  • 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 целителя и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2 танка, 6-7 целителей и сбалансированный дпс.

Отличия героика

  • Значительно увеличилось количество здоровья босса и адов, а также наносимый ими урон.
  • На протяжении сражения по залу, в рандомных местах, будут появляться трещины белого цвета (Разломы скверны), которые расстреливают игроков Нестабильной скверной. Разлом можно закрыть, для этого необходимо просто через него пробежать, но игрок, закрывавший разлом получит 250К урона, 5 Гордыни, а также дебафф Слабоволие.
  • Время от времени, босс применяет Изгнание, на рандомно выбранного игрока (кроме танка), которого переносит в другую фазу, при этом на месте игрока остается его неподвижная копия.  Для возвращения игрока – рейду необходимо убить его копию. Игрок, которого изгнал босс, оказывается в лабиринте и принудительно бежит вперед (можно поворачивать, но остановиться нельзя), при этом получает урон, 125К каждые 3 сек. Коснувшись стен лабиринта, игрок получит существенный урон, а если касание любого моба из лабиринта – мгновенная смерть. В лабиринте также находятся Сферы Света, что очень может помочь как игроку, так и всему рейду.

Тактика на Ша Гордыни

Также как и на нормале, основной задачей рейда  является как можно меньше получить Гордыни. Рейду необходимо следить за уровнем Гордыни, также знать, что делать после применения Переполняющей гордыни, что зависит еще и от ее уровня. Под само АоЕ используются защитные рейдовые кулдауны, так как оно пробивает очень больно. Всю ситуацию очень сильно будет осложнять Нестабильная скверна, которая не даст стоять одной кучкой. Главное правило и самое важное: Разломы необходимо закрывать всем! Игроки, у которых отсутствует дебафф Слабоволие, должны идти и закрывать разломы. Абсолютно все Разломы, Вам закрыть не удастся, так как они будут появляться быстрее, нежели с игроков будут спадать дебаффы, но уменьшить их количество – жизненно важно. От расстрела Нестабильной скверной необходимо уклоняться.

В 10 ппл рейд может хоть как то стать вместе одной кучкой, а вот в 25 ппл необходимо распределить весь рейд по залу. Необходимо поставить игроков на каждую Оскверненную тюрьму, и со страховкой, на случай если их самих туда заточат. Тюрьма, никогда не распространяется на танков, поэтому они должны помогать освобождать людей. Целителям необходимо следить за Знаком самонадеянности, и при получении баффа Дар титанов – диспелить их. В случае если игрок имеет Знак самонадеянности, и находится на грани смерти – можно продиспелить и без баффа, но будет лучше, если таких ситуаций не будет.

Также можно сбегаться для получения Силы титанов (игроки с баффом Дар титанов), но это добавит лишь лишнюю суету, да и к тому же босс не настолько критичен к дпс рейда.

Очень занятное и веселое изменение в героике – Изгнание. В этом лабиринте, при умении конечно, можно бегать очень долго, но чем быстрее рейд убьет копию, и вернет игрока – тем лучше.

К 30% здоровья босса необходимо закрыть как можно больше разломов, сдиспелить все доты, и самое главное – что бы никто из игроков не набрал 100 ед. Гордыни. Применяйте Героизм, Жажду крови, Искажение времени и добивайте босса.

На заметку:

  • Дебафф Слабоволие налаживается с некой задержкой, поэтому можно успеть закрыть два и более разлома, если они находятся недалеко друг от друга.
  • Необходимо сбивать все касты большим аддам, и попытаться сделать так, что в момент смерти адда ближе всего к ним были игроки с баффом Дар титанов.
  • Рейд-лидеру на заметку: если рейд все делает верно, и имеет нормальный дпс, то к 30% здоровья босса, никто  не наберет более 75 ед. Гордыни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *