Железный исполин героик [6/14]

Железный исполин WoW

Железный Исполин — шестой босс рейда Осада Оргриммара.

Это описание героик версии боя, которое подразумевает, что Вы уже ознакомлены с тактикой нормал версии.

Сетап рейда:

  • 10 ппл героик: 2 танка, 2-4 целителя и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл героик: 2 танка, 6-7 целителей и сбалансированный дпс.

Отличия героика

  • Значительно увеличилось количество здоровья босса, а также наносимый им урон.
  • Во время первой фазы, босс время от времени применяет Рикошет – циркулярная пила, летящая в рандомных игроков, достигая определенной точки – разворачивается и летит обратно в сторону босса, где и пропадает. Пила наносит существенный урон и отбрасывает всех задетых игроков.
  • Во время второй фазы, босс с некоторой периодичностью, применяет Заряд мортиры  — большое количество кругов на земле, красного цвета, в которые летят снаряды. Эти залпы довольно быстро заканчиваются, и задевают площадь радиусом 40-50м.

Тактика на Железного Исполина

Первая фаза

Из-за большого урона по рейду – бой напряженный, особенно для целителей. Рейду необходимо быть внимательным, и пристально следить за каждым действием босса. Большая часть его умений не смертельны, но в сочетании с любыми другими умениями – может привести к мгновенной смерти. Например: урона от Лазерного ожога никак нельзя избежать, но пи этом, если Вы не успеете отбежать от Залпа из мортиры – Вы труп.

Рейндж-дд и целителям (кроме тех, кто исцеляет танков и мили дамагеров), необходимо стать друг от друга в максимально большом радиусе, что бы Бурильное сверло  не могло дойти до них. Стоять необходимо, рассредоточено, это спасет от дополнительного урона от Разрушительного залпа. Нововведение этой фазы – Рикошет. Пила летит по довольно замысловатой траектории, и уклониться от нее сложно, но все-таки возможно. Урон от нее не смертельный, но может стать таковым, в сочетании с другими умениями босса.

Мины необходимо обезвреживать, все и всегда, так как даже один взрыв может привести к множеству смертей. И если вдруг мины, находятся далеко друг от друга – танк не успеет их взорвать, и ему потребуется помощь. Урон от мины – 1500К, поэтому не стоит жалеть защитных кулдаунов.

Вторая фаза

Отличие второй фазы – существенно увеличенный урон по рейду, и  Заряды мортиры. Всякий раз, когда применяется Шоковый импульс, необходимо использовать рейдовые защитные кулдауны, так как урон очень большой, и помимо этого, необходимо чтобы рейд отбрасывало в одно место (вдали от целителей игроки умирают быстро). От Заряда мортиры необходимо быстро убегать, так как попадание хоть одного заряда, скорее всего, приведет к смерти. С большой осторожностью необходимо кайтить Режущий лазер, поскольку даже одна  взорвавшаяся Взрывоопасная смола может привести к вайпу.

В 10 ппл можно использовать и другую тактику. Необходимо воспользоваться самым первым Шоковым импульсом и отлететь всем рейдом на расстояние 60-80м от босса, где и ожидать окончание фазы. Смысл такой тактики заключается в том, что бы Заряды мортиры не доставали до рейда. Но есть и минус такой тактики – всю фазу рейд не атакует босса, а это существенная потеря дпс.

На заметку:

  • Урон от прыжка на мину – физический, и поэтому под Дланью защиты, мины может обезвреживать любой игрок.
  • Воин танк лучше всего взрывает мины, поскольку может чарджится в них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите код *